Warning! Если не можете решить, добавить в избранное или сбежать не оглядываясь - советую почитать этот пост.
А если твёрдо решили добавить - тем более.


Вишлист
URL
01:43 

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
О чём мне написать сейчас?
О том, как иногда больно - физически - чувствовать себя живой? Когда не можешь вдохнуть, и сердце разрывается, и слёзы текут по щекам, размазывая три криво намалёванные гримом из Фикс-Прайса полоски...
О том, что, как бы я не уверяла в обратном, я минуту этой боли не променяю на год "никак"?
О том, как вместе со мной рыдало небо над "Лужниками"?

О том, что мне плевать на результаты матча. Сборная Африки может катится к хуям со своими попэ, тити и мудилой со свистком до кучи. Вот - мои чемпионы.



Naprijed, Hrvatska!

@темы: Calcio

02:24 

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Вчера в Ростове дул ветер и пару раз прогремел гром. Отличный повод не открывать фан-зону - решили власти города. Ну а сообщить об этом людям, ждущим с 6 часов (я-то хоть к 8 подползла с работы) за 20 минут до начала матча - ваще святое дело! В общем, пришлось бежать до спорт-бара. Только забегаю, сажусь за стол, заказываю, чтоб не выгнали, кружку сидра (хорошая кружка, большая, мне б для чяя такую)) - и Англия забивает...

Падаю носом в столешницу, чуть не реву - всё плохо, весь мир против меня - рядом бурно радуются старые толстые дядьки. Они лоснятся, у них стол заставлен жратвой. Они болеют за Англию, и они меня бесят. "Ничего-ничего, - думаю я. - Вы старые, толстые, и Англия ваша проиграет. А я - клёвая, и Хорватия - клёвая, и всё будет клёво..."

И было. Потому что Хорватия прекрасна.

Я, кстати, выучила половину её гимна, чтобы петь перед матчами. А вы знали, что "родина" по-хорватским "домовина"? Живите с этим, лол.

И впереди - финал. Игра с ненавистными лягушатниками - двойной стресс. Сдохну от инфаркта, наверное. От волнения. Или нет. Тин говорит - нельзя. И то верно - Хорватия и так маленькая, всего 4 миллиона человек, кто её поддерживать будет, если все передохнут?

Кстати, я должна признаться, что почти влюбилась - как в персонажа - в Златко Далича. Он охуеннен. После матча сказал, что они победили, потому что были лучше, а эксперты, которые пророчили победу Англии, видимо, не такие уж и эксперты. Вот прям представляю, как он это всё произносит со своей флегматичной миной и фангёрлю. Такая спокойная уверенность в себе и своей команде, которая, конечно, передаётся и игрокам - неудивительно, что у них настолько крепкие нервы. Короче, этот чувак очень близок к моему идеалу первого типа (который "хочу быть им")), такшта вот.

Теперь, конечно, большинство пророчит победу Франции. Типа Хорватия три матча по 120 минут отыграла, Франция посвежее, да и вообще, сравнили, панимаеш... Они не туда смотрят. Или не тем. Хорватия отбегала 2 матча по 120 минут + пенальти - то ещё испытание, и в третьем матче у неё хватило сил на ещё 120 минут. На то, чтобы отыграться, выйти вперёд и удержать счёт. Чтобы победить более молодую по составу, свежую и именитую Англию.

Пусть эксперты оценивают шансы Хорватии на победу. Для меня они равны 100 процентам до финального свистка, который подтвердит или опровергнет мою простую математику. Я тут сижу как болельщица, а не как учоный.

Я, чёрт подери, люблю эту команду. И она победит.

@темы: Моё сраное счастье, Calcio

21:56 

Сегодня здесь будет только хорошее. Пост фэндомной радости.

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Я люблю ролёвки, это не новость. По-моему, я во всех - ну или, хотя бы, в большинстве - (полу)ролевых конференциях по СП вконтакте побывать успела. Пара штук распалась, из остальных я ливнула сама...
Недавно я нашла идеальную конфу.

Тут прекрасно всё: админы, игроки, ивенты, атмосфера... Никакой чернухи, порнухи и прочего говна - просто детишки от 5 до 13 лет, которые дружно тусуются в доме МакКормиков (видимо, потому что их предкам похер, кого пиздюки притащили и в каких количествах хД но на самом деле - потому что Кенни и Кевин - наши админы)), периодически играют в разные игры или влипают в странные истории. Всё по канону)

У нас нет глобального сюжета, но есть ивенты. Некоторые совсем простые и банальные, типа гендербендера, некоторые очень закрученные. И меня чертовски радует, что игроки - тянут. Взаимодействуют друг с другом, в том числе - по личкам. Отыгрывают сюжет, не скатываясь в сплошной оффтоп.

Вообще, у нас две конфы, ролевая и полуролевая. Реал не запрещён, но всё в нём не тонет. Персонажи в основном вхарактерные, явного ООСа нет. И, конечно, лично меня особенно радует Твик. Он чудо. Никаких вам, блядь, фиялочек, о нет. У нас с ним во многом совпадают хэдканоны и кинки, поэтому мы отыгрываем в конфе и в личке на редкость здоровые отношения без стекла и литров чорной этики. Прекрасный вкусный процесс по эмоции!

Игроки у нас от 14 до 32 лет, и мы все прекрасно ладим. Кевин очень заботится о том, чтобы сохранить эту атмосферу. Во многом это его заслуга. Как и ивенты. Но очень радует, что и игроки не лажают.

А ещё у нас каждый может отыгрывать, как хочет - хоть литературными простынями, хоть двумя строчками в звёздочках, хоть в перемешку - и это удобно, ведь иногда хочется, чтобы красиво, а иногда - динамично.

В общем, это очень клёвая конфа, и я тааак счастлив, что попал туда.

@темы: Thank God we live in a quiet, little, red-neck, po-dunk, white-trash, kick ass mountain town

20:35 

Сегодня здесь будет только хорошее. Пост гордости собой.

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Недавно я вписалась в один литературный проект вконтакте.
А вчера я его бросила и охуенно горжусь собой. И вот почему.

Проект этот крут, но мне не подходит. У меня слишком мало времени, чтобы писать каждый день и в таких количествах. Я не умею писать на количество, а не качество с последующей правкой. Я не могу вернуться к законченной работе. Я никогда не пишу черновиков. И знаете, я не хочу этому учиться. Мне плевать, насколько это правильно и что почти все писатели так делают. А я не хочу ломать себя. Я пишу по-своему и в своём темпе, по десять работ сразу и начистовую. И мне это нравится. Я не хочу принуждать себя к чуждому мне способу, вызывая в себе отвращение к моему способу и причине жить, моему воздуху, моему средству психотерапии.

Год назад я бы, вписавшись в проект, заставляла себя участвовать и дальше. Я бы ломала себя, ревела, довела бы до нервного срыва и долго бы себя ненавидела, за то, что не смогла.

Вчера я просто ушла, и совершенно не собираюсь себя винить и гнобить. Мне это не подходит, чао. И, кажется, это что-то о любви и заботе о себе.

Это прогресс, дамы и чуваки. И я горжусь собой больше, чем если бы я написала эту книгу за месяц. Потому что расстановка приоритетов.

И моё душевное и физическое здоровье в списке приоритетов на первом месте.

@темы: С паучками, тараканами головы, mon amie..., Порция бодрящих пиздюлей творит чудеса, Моё сраное счастье

12:12 

Спортивно-магический кофешоп в постапокалиптических реалиях Южного Бутова

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Давайте поговорим про аушки!

Лично я аушки очень даже люблю. Это же чертовски интересная задача - поместить персонажей в непривычные условия и посмотреть, что будет. Но есть пара оговорок (на самом деле три)).

Во-первых, никакого ООСа! Нет, АУ - не является оправданием или даже смягчающим обстоятельством для ООСа. Я всё ещё хочу читать про персонажей канона "Говно и мораль", а не рандомных вась.

"Но как же! - воскликнут любители превращать болевых чорных этиков с третьей эмоцией в, извиняюсь, эмо или сводить весь характер персонажа к одной, не самой главной, черте? - Он же вырос\живёт в совершенно других условиях!"

А это уже во-вторых. Условия жизни должны влиять на персов. Чувак, живущий в пост-апе или там в России (так и не скажешь, что страшнее) или, например, умеющий в магию, не может быть в точности таким же, как в каноне.

Нет, я сама себе не противоречу. Эти два пункта отлично сочетаются.

Есть вещи, которые поменять, не испоганив, всё к херам, нельзя. Что-то базовое. ТИМ, например. Тип нервной системы. Какие-то важные черты характера, которые отличают персонажа от других. Но есть вещи, сформированные средой\воспитанием, и они вполне могут меняться.

Учесть и прописать влияние мира на персонажа, не скатившись в ООС, может быть непросто, но тем интереснее квест. Высшим пилотажем я считаю изменить перса вообще по минимуму, прописать его максимально вканонным, и всё это обосновать так, чтобы читателю не захотелось скосплеить Станиславского.

Ну и в-третьих - это уже необязательное условие, скорее - бонус - круто, если даже в условиях аушки сохраняются какие-то фишечки мира. Чтобы читаешь - и такой: "да, детка, это оно! " Говно и мораль" как оно есть!" А вокруг - конец света, магия, бейсбол и космодромы в викторианском Челябинске 90-х...

Не то, чтобы для моего канона это было чем-то из ряда вон, впрочем. Так, повседневность...

@темы: Петя ездит на кобыле, Вася любит помидоры…

00:34 

Check your privilege

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
За Европы эти ваши не скажу, но в России концепцию привилегий люди понимают ну очень криво. Многим само это слово поджигает жопное место так, что на Сатурне пламенем любуются! Ишь ты - выдумал_а, привилегии у меня. Да я ж, белый цисгетеро мужчина, всех на свете угнетённее! Дальше уж просто некуда! И место тётке в автобусе уступи (и неважно, что я этого не делаю, даже если ей лет сто, и она того и гляди рассыплется прямо тут), и за булку не ухвати (я, конечно, хватаю, но ведь запрещают же ж!) - ну полный ведь беспредел!

Любит, ох и любит русский человек самым несчастным, самым угнетённым быть!

Вот и внутри дискриминируемых сообществ многих хлебом не корми - дай помериться степенью задискриминированности. Нас-то, мол, по-настоящему угнетают, всерьёз, а вы тут так - примазались. Даже внутри фем-движа одного направления - про разные уж молчу - нет единства. Матери против чайлдфри, лесби-сепаратистки против гетеро с нитакусиками - мы, мы самые угнетённые, нас сильнее...

А ЛГБТКИАП+ - активисты взяли моду в последнее время асексуалов из сообщества гнать. "А", мол, - для "ally", а вы лесом идите, никто вас не дискриминирует, и афобию вы себе сами придумали. Разве вас избивают на улицах за ориентацию? Или, может, в работе отказывают? В общем, как не вспомнить любимую присказку нашей родной полиции: "убьют - тогда приходите!"

А что? Не выдвинуть ли мне встречное предложение? Как насчёт исключения из сообщества би и пансексуалов, живущих с партнёром противоположного пола? Не ну а чо? Когда вас, прогуливающихся вдвоём, в последний раз избивали за то, что вы смотритесь как-то би\пансексуально? Отказывали в медпомощи? Увольняли - именно по этой причине? Обесценивают? Говорят, что вы гетеро и перебесились? Ну не пиздят же. Не обращайте внимания. А то, панимаешь, раскорячились на два стула - и гетеропривилегии подавай, и из сообщества не гони! Меж тем, в глазах рандомной клавы вы-то поблагонадёжней одиночки будете.

Глупо? Неприятно. Ох, ну надо же!

А нет бы всем раз - и понять, что привилегии не за тем нужно чекать, чтоб угнетённостью мериться, а чтобы не наступать на больные мозоли тем, кому и так нелегко. Чтобы быть тем самым ally, а не мудаком. Да, так тоже можно. Прикиньте!

Но сложно. Проще-то угнетением мериться.

16\22
Для проекта Россия пишет

@темы: Для проекта "Россия пишет"

10:45 

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
За июнь я написала примерно нихуя. Ну то есть, что-то писала, конечно, но очень мало по сравнению с маем. Это меня расстраивает.

Много сплю. Ну как много. Вообще, мало. Просто не вовремя. Вырубает по вечерам. Ничего делать не успеваю. Была какая-то движуха в реале, интересная, а я даже об этом написать не могу, что там фики...

В июле снова челлендж, но тема тупая - мифы. Не интересно. Я за другую голосовала. Не знаю, может пару драбблов напишу, но не много. Летом здорово получилось натянуть журавлей на глобус, "Нулевой километр" - один из моих лучших фиков. Но это скорее исключение, а так ну... Посмотрим, в общем.

Вообще не заметила как прошла Лита. Чувствую себя слишком живой для этого времени года.

Морально мне... странно. Вроде хуёво, а вроде и никак. Думаю о своём трипе на родину по окончании учёбы. Уже разработала маршрут. Нужно купить пенку. И рюкзак. Некогда ходить по магазинам. Некогда дышать.

Очень собой недовольна. Страшная и бесполезная. Исправлять это тоже некогда.

Эмоций не чувствую. Есть только смутное - как через толстое стекло - осознание их наличия.

Скоро август.

@темы: Хелле такая Хелле...

02:07 

Старые песни о главном

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
То и дело на разных ресурсах всплывает тема про предупреждения. Мол, ставить - не ставить? Одни орут за порушенную интригу, другие - за триггеры... У меня на этот счёт позиция однозначная.

Вы знаете, я больше автор, чем читатель. У меня к фиклу "непомерные" требования - не оосить персов, поэтому читать мне практически нечего. И как автор, я всегда тщательно заполняю шапку, прописывая все предупреждения, пейринги (даже упоминающиеся) и вообще всё, что может потенциально сквикнуть. Как это было принято в моём первом фэндоме и сообществе. Потому что считаю это правильным. Меня очень бесят мамкины ценники, вопящие, что никто не должен беречь чувства фиялочек. Не должен, ок. Но "лучше бы ты не был мудаком".

Чьи угодно чувства важны и значимы. Быть травматиком, которого может что-то стриггерить - не выбор. Быть или не быть мудаком - личный выбор каждого. И я его давно сделала.

А что до порушенной интриги... Если вы считаете, что смерть персонажа, изнасявки или что-то ещё из области предупреждений - ахуенный сюжетный вотэтаповорот, и варнинг в шапке испортит вам всю малину... не пишите больше. Не надо. Оставьте это тем, кто умеет.

Dixi.

@темы: "Гермиона очень изменилась за лето..." (с), "Даже подумать страшно!" - воскликнула Хелле и храбро задумалась, Ибо воистену!

15:06 

Хелле такая Хелле.

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Приветствую в своём дневнике! Если вы читаете эту запись, значит... вы умеете читать. А раз так, то нет никаких объективных причин, для того, чтобы не стать моим ПЧ. Вопрос лишь в одном - а оно вам надо? Чтобы вам было легче решить это, я хочу рассказать немного о себе и своём дайрике.
Меня зовут Ольга ака Хейлика ака Хелле ака Хель. Лет мне много, но сие не всегда заметно, как говорится, маленькая собачка... дальше знаете.
Увлечений у меня более чем достаточно, в профиле большая часть из них прописана. Помимо всего прочего, я ролевик и фикрайтер. Но так уж вышло, что я крайне редко увлекаюсь "нормальными" фэндомами, такими как аниме, игры, сериалы и т. п. Зато что-то вроде Соционики, АйТи или ФФБ - это всегда пожалуйста. А в школе я сочиняла фики по таблице Менделеева. В общем, восторги по поводу РФ или Шерлока я вряд ли с вами разделю, нувыпонели.
АПДЕЙТ: Я УПОРОЛАСЬ САУСПАРКОМ, ЧУВАКИ! ТЕПЕРЬ ЭТО МОЙ ОСНОВНОЙ ФЭНДОМ!
От дофига концептуального псевдофилософского чтива и мрачняка устала, я охотнее прочитаю Донцову, чем очередную заумную хуиту, извините. Любимые авторы - Агата Кристи, Стивен Кинг, Иоанна Хмелевская, Терри Праттчет и Уильям Шекспир. О жанрах можете сделать вывод.
Я психо-лингвист (прошу не путать с психолингвистом) - то есть, существо, помешанное на иностранных языках. Разных. Говорю на английском, немецком и итальянском, учу финский, эстонский и датский, в планах - учить языки до самой смерти, сколько успею, столько выучу.
Люблю спорт, но пассивно. С удовольствием поору на трибуне или у экрана, а бегают-прыгают пускай другие. Хотя в кёрлинг, шары или снукер охотно бы научилась играть, прекрасные, очень интеллектуальные виды спорта. Смотреть же, помимо названного, люблю футбол (болею за "Рому" и сборную Италии), формулу-1 ("Феррари"), хоккей ("Металлург" Нк) и фигурное катание (а там многие нравятся).
Курю соционику (Бальзак), психософию (Паскаль), Кроме Людей (Владыка Сновидений), темпористику (ВПНБ) и всякие другие типологии, научные или не очень. Травой делюсь охотно и часто.
Разного рода флэшмобы, тестики, анкеты, перепосты... люблю, пощу и постить буду.
Иногда ною. Бывает и такое.
Порой пишу не только фики, но и рассказы, стихи... Возможно, буду что-то из этого выкладывать.
Впрочем, я могу написать здесь вообще на любую тему, ну кто же знает, чего моей левой пятке захочется.
Ах да. Матом я не ругаюсь. Но иногда им разговариваю. Ханжи и фиялочки - смиритесь.

Инструкция по эксплуатации.

1. Ко мне обращаться на "ты" и в любом удобном вам роде. Я пишу о себе в женском, потому что так привыкла. Когда активно курила фэндомы и отыгрывала персонажей - писала в мужском. Сейчас дневник практически совсем не фэндомный, поэтому пишу от себя, а не какого-нибудь Васи Пупкина.
2. Если для вас принципиально в каком роде к вам обращаться, а так же, если предпочитаете общение на "вы" - просто скажите об этом сразу, чтобы потом не было обид. Я уважаю ваше право на самоопределение, и буду называть так, как вы этого хотите. Если, конечно, вы не страдаете манией величия и не требуете обращения "о мой господин!"))
3. Я не понимаю намёков, совсем. Поэтому, если вам от меня что-то надо - говорите прямо словами через рот, пишите буквами в комментарии - в общем, не надейтесь на мой пронзатель, он не работает.
4. Исходя из предыдущего - я не намекаю. Если вам так кажется - креститесь, чо. А лучше переспросите, правильно ли вы поняли. Не надо читать мои мысли, у вас большие шансы ошибиться.
5. Я категорична чуть более, чем полностью. Наслаждаюсь страдаю всеми недостатками 1Л - считаю, что моё мнение по умолчанию правильно, и никаких "да, но". Это не значит, что я стану с вами спорить и что-то доказывать, это значит, что если я заявляю что-то слишком, на ваш взгляд, категорично - не надо меня переубеждать. Правильнее всего свернуть разговор и не затрагивать больше эту тему, если наши позиции принципиально разнятся. Я уважаю ваше право на собственное мнение, даже если считаю его глубоко ошибочным, взамен требую того же.
6. Наверное, есть что-то ещё, но это я потом придумаю.

Внешняя политика.

1. Я редко френжу первой, потому что стесняюсь и считаю, что я никому не интересна. Так что сама добавляю в избранное редко и в основном тех, кто пишет в дайри что-то, что я хочу хотя бы читать, не надеясь ни на какое общение. Если я хочу именно общаться с кем-то, я долго хожу вокруг дайра, вздыхаю, и ухожу. Иногда мне удаётся себя перебороть и я жму "добавить в избранное", но, как правило, всё равно молчу. Если я вас добавила и молчу, а вы, вопреки всему, захотели со мной общаться - ну как-то дайте знать, что ли.
2. Я френжу всех, кто зафрендил меня, если у него есть дневник и он не бот.
3. Я расфренживаю тех, кто расфрендил меня, ибо если я вам не нужна - ок, чего навязываться?
4. Я крайне редко расфренживаю первой, даже если не общаюсь с человеком, мне трудно рвать даже иллюзорные связи. Нужно сильно накосячить, чтобы я удалила вас из Избранного, и очень сильно - чтоб из ПЧ. Пока такой "чести" удостоились два человека - причём один за косяки в реале.
5. Мой дневник открыт и всегда будет, я могу закрывать лишь отдельные записи для разных групп или отдельных людей. Поэтому читать меня может кто угодно. То, что я не хочу, чтобы обо мне знали, я просто не пишу, не говорю и стараюсь не думать.
6. Я не против перехода в реал. Если мы живём в одном городе (сейчас это Санкт-Петербург) или я приезжаю в ваш\вы в мой - я буду рада встрече. А вот если мы в реале не сойдёмся, тогда повторения, скорее всего, не будет, но попробовать я не откажусь.
7. Я не приветствую каждого новоприбывшего ПЧ, до сих пор не могу к этому привыкнуть. В ЖЖ, где я начинала, это не было принято. Поэтому приветствую всех заранее - здесь и сейчас. Привет!

@темы: Хелле такая Хелле...

12:08 

Ебучие фаноны

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Знаете, от чего у меня бомбит даже сильнее, чем от Крейга-хулигана и плаксивой укешки Твика? Нет, не от пейринга-который-нельзя-называть и его фанатов, которым забыли сообщить, что можно смотреть канон не жопой и не оосить персонажей. В конце концов, скорее всего большинство из них просто (юные) бетанцы, к тому же не курящие типологии, и в их головах не укладывается, что такое дельтиец и как его писать. Может, они и правда так видят (уж знамо чем).

Меня бомбит от самого факта, что Крейга шипперят со всем, что движется, а что не движется - нувыпонели, в то время как Твика - больше ни с кем особо. Не, ну встречаются отдельные арты\фики\отыгрыши с кем-то другим, но скорее, как исключение, и всё это считается редкопейрингами. А пейринги с Крейгом довольно популярны. У ебучего к****и едва ли не больше фанатов, чем у крика. И в итоге, в отдельных фиках\артах оно может и норм, но когда смотришь на фэндом в целом, складывается ощущение, что Крейг такой блядун, изменяющий Твику направо-налево, а тот, как патриархальная жёнушка, наматывает слёзы на кулак и всё прощает. Фу, аштрисёт.

Наверное, вы подумаете, что это звучит чертовски глупо. И что у меня бамболейо просто от самого факта разбивания священной отэпэшки. Потому что никто не смотрит на фэндом в целом вместо конкретных фиков. Но вот как-то так. "Я сказал, и тем облегчил свою душу" (с)

А вот ещё пара вещей, относительно фэндома, которые меня бесит:

1. Когда Крейга считают хулиганом, аргументируя это словами Картмана. Во-первых, нашли кому верить. Во-вторых, в той же серии друзьяшки Картмана назвали главным хулиганом школы Твика, но об этом они благополучно забывают, продолжая изображать его фиялочкой. Будьте же последовательны, ебланы!

2. То, что примерно 99% фиков про Эрика начинаются с того, что Картман сильно изменился за это лето похудел ". Руки прочь от щикарной жырной жопы Эрика! Она - важная часть его харизмы! Да ещё и в примерно 100% случаев это крайне неверибельно прописывают.

Ну блин. Нравится дрочить на определённый типаж характера\внешности - найдите подходящего перса и вперёд. Отъебитесь от совы и глобуса. Но нееет, подавай нам хулигана Крейга, фиялочку Твика и стройняшку Эрика.

А нахуй сходите-ка, ладно?

@темы: Thank God we live in a quiet, little, red-neck, po-dunk, white-trash, kick ass mountain town, Петя ездит на кобыле, Вася любит помидоры…

03:32 

Выть совой. Пост первый.

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Жизнь бьёт ключом и даже не всегда по голове. Многое хочется написать, но времени нет совсем - позже, всё позже. Сейчас - немного мыслей вслух.

Сегодня у нас в ФШР был вебинар по предстоящей практике, довольно интересный. Разбирали, что такое рубрика и какими они бывают. Ну и, помимо прочего, прослушали две записи, довольно разные по исполнению. Одна - прилизанно-профессиональная, вторая - попытка в "мы сидим на кухне и болтаем о своём, о девичьем" - более эмоциональная, менее причёсанная...

И была проведена аналогия с первоклассницами на линейке. Вот первая - аккуратная, чистенькая, фартук белоснежный, банты пышные - в общем, ходячий стереотип об умнице-отличнице. А вот вторая - растрёпа, бант развязан, чулок сполз. На какую обратишь внимание? Какая вызовет больше эмоций, лучше запомнится? "А никакая", - подумала я.

Вот если бы среди первоклассниц стояла личинка с красным ирокезом промеж бантов (как прибили, так и держатся!), а на её фартучке красовался бы заботливо вышитый бабулей призыв вступить в близкие сношения с системой - она бы мне запомнилась. Без вариантов. Да всем бы запомнилась. И в интернеты бы попала. И, может, стала бы новым мемом. Хиппушка в феньках, томбой в костюме брата вместо форменного платья, юная маркларка с марклара Марклар - тысячу раз да. Штампованная первоклассница - нет, не зацепит, будь она хоть растрёпой, хоть аккуратисткой.

Не меня.

Правильный ответ на вопрос, кем же должен быть ди-джей на радио, разумеется - самим собой. Окей, это было предсказуемо, логично и разумно. Но есть нюанс (он всегда есть, ну...)

Если ты скучная тётка, чьи мысли крутятся вокруг дитачкиных пропердолек и кредита за стиралку, бородатый кун-обиженка, которому тяночки не дают, унылый тип, не имеющий в жизни интересов, кроме залипания в телек and so on, никому ты нахер такой, как есть не интересен.

Каждый день я вижу на улице хренову тучу людей. Попросите меня описать кого-нибудь, кого я встретила сегодня, и я разведу руками. Но одну пожилую немецкоязычную пару, которую я однажды увидела на Невском, моя память хранит уже несколько лет. Невероятно элегантные, стильные - и пусть этот конкретный стиль мне не близок, не имеет значения. Я пялилась на них, позабыв о приличиях, пока они не скрылись из виду. Я помню их до сих пор.

Я слушаю - добровольно, не из чужих динамиков или по учёбе - только одну радиостанцию - "Наше Радио". Спросите меня, кто ведёт "Чартову дюжину", и я отвечу - после паузы. Потому что при любом упоминании этого хит-парада в моей голове начинает звучать голос Раисы Ивановны. Она давно уже ничего не ведёт, в этом мире, во всяком случае (возможно, другому повезло больше). Несколько ведущих сменилось. И после некоторой заминки я, конечно, смогу назвать нынешнего - но не тех, кто был между...
Раиса Ивановна - вне конкуренции.

Участвуя в проекте "Россия пишет", я читала чужие тексты. Знаете, что напоминала мне большая их часть? Тех самых штампованных первоклассниц в фартучках и бантах. Одни почище, другие - порастрёпанней - а в целом, одинаковые (я только про стиль, не про содержание). Лишь некоторые выбивались из общего строя, внося дисгармонию квадратно-покрашенный мир. Они и запомнились.

Стиль решает.

Об этом нам, впрочем, говорили ещё на кастинге. Требования к радиоведущему изменились. Теперь на первом плане не правильная дикция (хотя, это несомненный плюс), а харизматичная личность, которую можно - извиняюсь за прямоту - продать. Если у тебя есть свой стиль, если ты цепляешь, если ты - первоклашка с ирокезом - вау, ты крут! Если нет...

Ты всё ещё можешь стать прилизанной отличницей или раздолбайкой в сползшем чулке.

...Впрочем, этот пост вообще не про радио.

...tbc

@темы: В эфире Немо, "Даже подумать страшно!" - воскликнула Хелле и храбро задумалась

18:29 

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Увидеть, сколько лайков собирают чужие фики за пару дней
@
Почувствовать себя бесталанным чмом
@
Вспомнить, что они пишут по популярным хайповым канонам с большими живыми фэндомами, а мой фэндом почти дохлый
@
...продолжить чувствовать себя чмом

@темы: Ворону бог послал... послал конкретно

20:35 

По моему хотению..

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
«На ваших заек никаких лужаек не напасёшься»
(с) Бог


Если вам немного за тридцать – о, да ладно, если за тридцать, в Этой Стране уже до шестнадцатилетних, кажется, скоро до… капываться начнут - вы, наверное, не раз слышали тонкие, как жопа Картмана, намёки на то, что пора бы и того-сь – размножиться. Демография мол, все дела, да и как же гены великого рода Пропердолькиных?

Конечно, разумных аргументов про то, что не готова морально и материально радетели за Пропердолькиных не принимают. Что значит – не готова? А вот троюродная сестра мужа дочери внучатой племянницы сына маминой подруги – семерых, одна, на съёмной квартире, в чужом городе, без родни и друзей… И ничего – подняла, людьми выросли! Ты просто плохо хочешь.

Ну плохо, так плохо. Я обычно отвечаю, что да, ты прав\а, на самом деле я просто эгоистка, проститутка, наркоманка и получаю зарплату лично от американского президента за подрыв российской демографии. И всё – добавить-то им нечего, я все их аргументы уже использовала…

Вообще, вот этот культ «ты просто плохо\неправильно хочешь» раздражает не меньше культа позитивного говноплавания, ну да не о нём сейчас речь.

А недавно случай был. Меня спросили, что я делала в выходной. Я ответила, что книжку читала. «Вот сразу видно, что у тебя детей нет, - сказали мне. – Я уж и забыла, когда в последний раз держала книгу в руках»… «Ну и слава Одину, что нет», - подумала я. Вот уж велика радость – не иметь времени на себя даже в выходной. А вслух сообщила с самой милой своей улыбкой:

- А моя мама вырастила четверых, и не реже раза в месяц я ей покупала или приносила из библиотеки новую книгу. Находила ведь время. А ты, наверное, просто плохо хочешь.

Не ну а чо? Вот и нефиг!

Ибо воистену.

17\22
Для проекта Россия пишет

@темы: Для проекта "Россия пишет"

00:05 

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Вот и закончилось моё участие в проекте "Россия пишет". И напоследок я выполнила единственное задание из прилагающейся к проекту рассылки, по которому мне действительно захотелось написать. Я специально ждала этого дня, ибо это отличный способ поставить - финальную ли? - точку.

Или, может быть, многоточие...

Суть задания, если вкратце - описать свою идеальную жизнь. Кем бы ты был_а, если бы позволил_а себе, если бы не боял_ась, если бы не потушил_а, пытаясь вписаться в социум, в определение Нормального Взрослого Человека, "свет панка", как назвал это автор квеста. Дополнительное условие - писать в 3 лице.

Сделано!

Свет Панка

@темы: Для проекта "Россия пишет"

22:23 

Магма в нашей крови…

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
И снова недоброго. Пришло время для очередного поста. В нём я гоню на биологию и призываю сажать людей в клетки. Интересно? Поехали!

Что только в крови не находили – и алкоголь, и кофеин, и даже – золото. На днях я узнала, что в ней, оказывается, течёт и ненависть, распаляя сердца. Да не простая ненависть, а отприродная. Биологически, стало быть, обусловленная. К кому?

К тем, кто от тебя отличается. Ксенофобия – это, мол, инстинкт. Чужой – значит опасный. Не стану отрицать, разумное зерно тут есть. Когда ты зайка-на-лужайке, очень важно помнить об этом. То, что пахнет зайцем, тебя не сожрёт, всё остальное – теоретически может, поэтому бойся, длинноухий, тикай с деревни…

Открою вам неочевидную для многих истину. Мы – не зайцы.

Homo уже несколько тысячелетий как претендует на гордое звание Sapiens, а всё оправдывает своё мудацкое поведение биологией. Мол, она, родимая, заставляет меня ненавидеть таджиков, геев и синтоистов. Хуйня всё это. Не меньшая, чем «я её изнасиловал, потому что юбка, а у меня инстинкт». Нет у человека инстинктов – во всяком случае, таких сильных, чтобы затмевали разум. Даже самосохранение – сильнейший из – отступает перед волевым решением Человека Разумного, иначе не было бы всех этих воинов света – спасающих людей от эболы, выносящих из горящего дома, срывающих с себя никабы на улицах мусульманских стран…

Разум – вот, что отличает человека от зверя, что возвышает его над биологией. И я на полном серьёзе, без сарказма или иронии, считаю, что тех, кто оправдывает ксенофобию, изнасилования или любое другое говно биологией, нужно лишать дееспособности и гражданских прав. Как ты можешь управлять государством, компанией – да хоть бы и автомобилем, если ты не управляешь своими десятью сантиметрами в штанах? Как ты можешь работать или голосовать, если твой разум на уровне животного, в чём ты сам расписался, распинаясь о биологических причинах своей ксенофобии? Ты не способен задуматься о том, а делает ли этот человек что-то плохое, заслуживает ли он ненависти – так как ты можешь принимать важные решения? Тобой управляют инстинкты, не разум? Ты – животное. А животное, если оно дикое, должно сидеть в клетке или жить вдалеке от людей. Выбирай.

В твоей крови есть плазма, эритроциты, лейкоциты, возможно – даже магма. Ненависти там нет. Ты просто мудак – биология тут не при чём, это социальное - и тебя съест Нидхёгг.

Приятного ему аппетита.

21\22
Для проекта Россия пишет

@темы: Для проекта "Россия пишет"

22:19 

"Ну скажите, что это за труд – рифмы щёлкать?»

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
«А впрочем, что мне – я ведь не поэт, я просто так – расписываю ручку». Этими словами я закончила одно из своих стихотворений, и это полностью отражает мой подход к собственной поэзии. Я же не виновата, что ручку расписываю лучше, чем многие на полном серьёзе пишут.

Я-то вообще никогда не сочиняю стихов. Они сами. Приходят из Бездны уже готовыми, просятся наружу – выплесни только. И я выплёскиваю – куда деваться. Или так: закину в неё условия – размер там, тему, или – чтоб ни одного глагола (люблю эксперименты) и занимаюсь другими делами. Оно где-то фоново бурлит - а потом – только и остаётся, что «висеть Есениным, хрипеть Высоцким…» (Вы ведь понимаете, что я пишу этот пост только для того, чтобы поцитировать одну из последних песен-на-повторе в моём плейлисте?))

От монотонной работы ещё, кстати, хорошо стихи в голове заводятся. Наверное, из-за ритма. Делаешь что-то – ну, допустим кур вешаешь на ВКО – раз-и-два-и – скучно. И сами собою все эти «и раз и два» мутируют в строки. И вроде уже немного повеселее.

Или в машине, под урчание мотора, по кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке… «Смотреть в лобовое стекло устали глаза. Тянутся километры, сматываются в клубок…» Тут тем более сочинять нечего – пиши как есть…

Но несерьёзно это всё. Другие-то трудятся. Рифмы подбирают, за размером следят. Поэты. Издаются даже. Концерты устраивают. Круто. Я не претендую.

В мире, где так много поэтов, должно быть место и для непоэзии.

20\22
Для проекта Россия пишет

@темы: Для проекта "Россия пишет"

20:11 

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Когда заглядываешь в ароэйс-паблики или читаешь статьи про асексуалов, везде красной нитью проходит вот это "но мы тоже хотим отношашек\обнимашек, только без секаса, неподумайтечего". Каждый второй пост на тему "наверное я обречен_а на одиночество, вот печаль-то, где ж найти отношенек без тогосамого", и даже аромантики расписывают прелести жития с по_друж_кой, пледиками и обнимашками. Ну ок.

И всё бы ничего, понятно же, что большинство людей действительно хотят романтики и тактильностей. Но то, как это обычно подаётся... Складывается ощущение, что вот есть нормальные асексуал_ки - непременно проромантичные или, хотя бы, квирплатоничные, и, конечно, кинестети_чки по самое не балуйся. А есть инфернальные свиноёбы, которые не способны любить даже маму, друзьяшек, котиков и Родину, коль скоро они не. Ну ок [2].

Ушла тут на днях из ароконфы, где все обсуждали свои отношеньки и придумывали стопицот новых гендеров. Ничего не имею против гендеров, я тоже люблю типологии, да и мне тоже придумали - новенький, клёвенький, ни у кого такого нет. Но разговаривать про отношеньки в ароконфе - к такому меня жизнь не готовила.

@темы: "Даже подумать страшно!" - воскликнула Хелле и храбро задумалась

03:12 

Талон на нытьё

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Чувствую себя подавленно. Были планы на вечер, а я опять большую его часть проспала. Слишком много стала спать, устаю, я не могу столько работать. Все могут, а я не могу, я что, самая слабая? Мои коллеги верят в телегонию и говорят "ложить", но они внимательнее меня, и по вечерам у них хватает сил на уборку и даже на прогулки и общение.
Пришлось потратиться на стоматолога, а могла бы чипировать Альку. Денег мало длинный шмёль я так сроду ни на какой проект не скоплю, придётся работать дальше, а меня одна мысль о работе уже начала до слёз доводить. Люди так годами живут, и ничо, а я... считаю дни до отпуска и мечтаю уволиться после него, но с каждым днём надежда на это всё призрачней. Может, мне вернуться в Кузню насовсем, свихнуться и лечь в дурку?

Но хуй там, проревусь и дальше - пробивать стены на пути к жизни мечты. Потому что а хули делать?

@темы: Ворону бог послал... послал конкретно

01:49 

Ни кому ни кабельность

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Я у мамы интроверт. А быть интровертом сейчас, вроде как, модно. Интроверт – он ведь какой? Он огого какой! И духовно богатый, и душевно… тоже богатый, и вообще…

Вы ж не подумайте. Он вам не чмошник с недоразвитыми коммуникативными навыками! Он ещё какой доразвитый! Настолько, что высокий уровень айсикью пробивает потолок и теряется в небесах, как знамо что у отважных воинов племени Мбаги. Вот потому и не рвётся – это самое – коммуницировать со всеми подряд! Не для них его роза цвела. Ведь что людишки? Людишки глупые. Простые, как камгык. А вот он…

А он – интроверт, стало быть – ещё и на два подтипа делится. А вы как думали? Не всё так просто. Всё вообще нифига не просто у этих непростых товарищей. Первый подтип – с филологическим уклоном. Он читает. Много читает. Всегда и везде: дома, в школе\универе\на работе, за едой, в сортире, в автобусе… И ни слова о богомерзкой читалке – только бумажные книги, только хардкор! Запах страниц, все дела, закройте меня в огромной библиотеке, охуенно богатая внутренняя война…

Второй – тот, конечно, гораздо суровее. Холодный и загадочный настолько, что будь он героем аниме, его бы непременно звали Юки (благо, имя – унисекс). Губёшки тонкие поджаты, в глазах презрение… У этого уклон мизантропический – сюда, мамкины ценники, сюда, доморощенные социопаты! Люди – хер на блюде, один он в белом пальто стоит красивый…

Ну, во всяком случае, такое впечатление складывается, если почитать все эти статьи-цитатки-паблики про интровертов. А объединяет их одно…

На самом деле и те и другие – таки чмошники с недоразвитыми коммуникативными навыками.

А я что? Я ничего. Богатым внутренним миром не страдаю – обычная сибирская гопота с налётом питерской интеллигенции, в книгах ценю сюжет, а не запах, людей люблю, общаться умею. Улыбаюсь продавщицам, спрашиваю дорогу у прохожих, поддерживаю вежливую беседу со скучающими незнакомыми стариками в транспорте и так далее… И ничто из этого экстравертом меня не делает.

Я у мамы интроверт, и это значит – что я больше обращена в свой внутренний мир, чем во внешний, и именно там черпаю ресурсы. С людьми я их трачу и устаю от избытка общения, в одиночестве – восстанавливаюсь.
И это – всё, что включает в себя понятие интроверсии.

9\22
Для проекта Россия пишет

@темы: Для проекта "Россия пишет"

14:06 

Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
На повторе. Часть 1.

…Маленькая девочка идёт по улице, на которой прожила всю свою недолгую пока жизнь. Мимо соседнего двора – тридцатьпятки, за трамвайную линию, туда, где начинается мёртвая зона…

(Иногда это, впрочем, мальчик, ещё более маленький…)

А трамваи ходят там – пустые. Совсем пустые. Да, вы правильно поняли - вообще. А за линией – тишина. Ни шороха, ни звука – некому шуметь. Ни людей, ни животных, ни птиц, ни даже ветра – только он\а. Идёт мимо домов – тот разрушен, на месте этого – пустота, словно и не было никогда ничего… Идёт прямо, никуда не сворачивая – до небольшого коричневого… ларька? Магазина?

Она стучит в дверь и выходит девушка – молодая, красивая.
- Он сегодня с рогами или без? – спрашивает девочка.
Та отвечает.

Если она говорит: «Без рогов», девочка заходит внутрь. Но чаще ответ иной – «с рогами». Тогда в двери появляется Он – мужчина в коричневом костюме, и вы ни за что не догадаетесь, что у него на голове.

Ладно, ладно. Это рога. Бычьи.

(Мальчик говорит: к нему не выходит никакая девушка, только Он – всегда с рогами. Девочка знает – это Жених. Не её и не чей-то конкретно – вообще.).

Тогда надо бежать со всех ног – туда, за трамвайную линию. Бежать, не оглядываясь, и не важно, преследует ли тебя кто-либо. Просто беги – и тогда, если ты успеешь, ты проснёшься в своей кровати. Если нет…

Но они всегда успевали.

Мы успевали. Я и мой брат. Этот сон снился нам много раз в детстве – обоим. Лет, примерно, до двенадцати. Жуткий, но – боги! – как я его ждала. До сих пор не хватает…

А трамваев в нашем районе никогда и не было…

14\22
Для проекта Россия пишет


@темы: Для проекта "Россия пишет"

Всё это уже было в "Симпсонах"

главная