19:33 

Люблю придумывать персонажей

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
27.09.2012 в 06:38
Пишет Нинквенаро:

Ну типа флэшмоб, да. :)
Вы называете мне имя, а я рассказываю про него персонажа. Про внешность, характер, биографию и тому подобное.
В смысле, да, любое рандомное имя, какое бог на душу положит. :)

URL записи

Хотела им внешность сгенерировать, но поняла, что буду год искать подходящие генераторы, так что пока не для всех.

1. Мелицефи от Сумия Сакамото
внешность
Эльфийка, которая очень любит зверушек. Например, драконов. Охотится за ними и приручает. Классическая Донка по характеру.

2. Сигизмунд от Ikero.
Сигизмунд родился в небольшом городишке под Краковом, вырос, уехал в Варшаву. Учился понемногу чему-нибудь и как-нибудь. В настоящее время - мелкий мошенник, шулер и аферист. Почти всегда на мели, но умеет и любит пускать пыль в глаза. Бросает на ветер последние деньги, одевается по последней моде, даже если приходится голодать. Любит клетчатые шарфы. У него есть подруга Амалия, которая одевается как английская леди, курит сигареты на очень длинном мундштуке (несмотря на то, что ярый противник курения - Сигизмунд - постоянно пытается её отучить, но ей нравится его злить) и смотрит на всех, как на говно. Кажется, он от неё без ума, Кажется, ей на него не пофиг. Только история не об этом, а об афере века, которую им пришлось провернуть, потому что сестрёнка Сигизмунда - добрая, наивная и легковерная Зося - приехала поступать в институт в Варшаве и влипла в историю из-за своей доверчивости.
Сигизмунд - Наполеон, ЛЭВФ (да, внезапно с 1Л)), Амалия - Балька, ЛВЭФ, Зося - Достик, ЭФВЛ. И я напишу эту историю.

3. Войтишек Анджей Вацлавович от Герберт Майн.
Анджею Вацлавовичу тридцать четыре года, он очень деловой и предприимчивый человек, удачливый бизнесмен, владелец картинной галереи, который днюёт и ночует на своей драгоценной работе. У него светлые волосы и серые глаза, он высокого роста и среднего телосложения, в целом достаточно симпатичный. Он привык добиваться своего. Он сыграет важную роль в истории из пункта 2. Штирлиц, ВЛЭФ.

4. Урсула от +Aia.
Внешность.
Это будет персонаж "Реквиема". Урсула - певица из США. Внешне - стандартная блондинка-моделька, но - внезапно - с мозгами и - ещё внезапнее - действительно умеет петь, притом - получше, чем любая из участниц Dies Ira. Однако, они обставили её в рейтинге, ибо таких как она - полно, а они неформат, и ей стало интересно, откуда они вообще взялись такие. Тогда она начала своё расследование...
Урсула родилась в штате Луизиана в семье фермера, в 16 лет сбежала из дома, и дорогу в жизни себе пробила сама, пользуясь где мозгами, где телом. Макс, ЭЛВФ (да, сочетание - пиздец).

5. Унзинкбар от Unsinkbar.
Внешность.
Это маг, живущий в одной маленькой горной стране. Несмотря на не самый юный возраст, он не желает сидеть на попе ровно, а вместо этого постоянно ищет на неё приключения. И что характерно - находит. Гексли, ФЛЭВ.

6. Винсент Келлер от Северный Эльф.
Внешность
Это частный детектив, которого наняла Урсула, чтобы выследить Доминику, Джерри и Агату, которая Ульрике. Пронырливый тип. Умеет классно драться, стрелять, бухать и трахаться. Был выгнан из полиции за то, что дал в морду некоему мудаку, выше по званию. Дело замяли, к уголовной ответственности не привлекли, но выперли, поэтому он занялся частным сыском. Не гора мышц, но довольно спортивный. Жуков, ЭВЛФ.

7. Марте Винд от Нильса.
Внешность
Марте живёт в небольшом норвежском городке недалеко от Осло с мамой и двумя младшими братьями-близнецами. Ей почти семнадцать, она скоро закончит школу, а что дальше делать - непонятно. И тут в городке происходит невероятное загадочное событие, в которое оказывается втянут её лучший друг и новая девочка, недавно приехавшая в город. Так начинаются приключения. Марте, втянутая в детективную историю, понимает, чем она хочет заниматься в жизни. Вместе с братьями, другом и вышеупомянутой новенькой она создаёт неофициальное детективное агентство.
Есенин, ВЛЭФ.

8. Солара аш'Тери от Superbia non muore.
Внешность
По поверьям народца одной небольшой затерянной волшебной страны - богиня солнца или, как они её называют, Огненная Фея. Именно она дала жизнь, и она же её уничтожит, когда придёт время. Мудрая, добрая, справедливая, и всё такое.
На деле нихрена она не мудрая, не добрая и не справедливая, а просто взбаломошная богиня-подросток, которая и правда создала небольшой мирок - исключительно от скуки и чтобы проводить над ним эксперименты.
Донка, ЭЛВФ.

9. Марисиэль от Тикисана.
Внешность
Гоблин из небольшого гоблинского селения, уверяет, что наполовину эльф, отсюда и имя. На самом деле имя такое же присвоенное, как и всё, что у него есть. Мелкий жулик, воришка, авантюрист и пакостник. Однажды совершенно случайно спас мир. Джек, ВЭЛФ.

10. Эсперанза от BrokenMirror.
Внешность.
Эсперанза живёт в Рио, ей слегка за тридцать - как считают те, кто не заглядывал в её паспорт. На самом деле - 97. Но кто поверит? Эсперанза всегда весела, готова кутить дни и ночи напролёт, лихо отплясывает, умело соблазняет мужчин, вкусно готовит и вообще няшечка. А ещё она ведьма, и по их ведьминским меркам ей и впрямь слегка за тридцать.
Она возглавляет Комитет Ведьм Латинской Америки, очень деятельная особа, хоть шума производит куда больше, чем полезных действий. Гюго, ЭФВЛ.

11. Лея Грейворд от Беспечная Мадам.
Внешность.
Жизнь в Городе кипит. Работают различные предприятия, встречаются люди, рождаются, умирают... но мало кто замечает Тени - другую, невидимую простым людям часть города.
По сути, Тени - это местные трущобы, район, где собираются отбросы общества, беспризорники, бандиты низкого пошиба, воры, мелкие шулеры и так далее. А заправляет там она - Лея Грейсворд, принцесса Теней, невысокая хрупкая девушка, чей взгляд всегда устремлён как будто в иные миры. Как её удаётся держать под контролем весь этот сброд? Просто она всегда знает немного больше, чем остальные. Она Видит то, что недоступно другим, и умеет это использовать.
Есенин, ЛВФЭ.
запись создана: 28.09.2012 в 01:21

@темы: Пришёл, увидел, утащил, Игры, в которые играет Хелле

URL
Комментарии
2013-04-17 в 22:07 

thurbo
извлекатель квинтэссенции из чего попало
Хронический хронист Хелле, спасибо! Надеюсь допридумываю про своих персонажей нужное :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Sing the fucking song!

главная