02:54 

…что песни могут останавливать бомбы, и то, что тишина – это смерть.

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
В своей ленте избранного я не раз встречала мысль, что «Зверополис» - не детский мультик. В корне не согласна. Недетские мультики – это хентай и прочая порнография, но никак не приключения красивых пушистых зверюшек. Оттого, что в мультике поднимаются серьёзные проблемы, быть детским он не перестаёт. Если малыш посмотрит его один, он, возможно, не сумеет сделать умных выводов, но, во всяком случае, ему будет интересно, он весело проведёт время. Ну а если родитель – нелюдь сознательный, он посмотрит мульт вместе со своими малявками и поможет им понять, что:
1. Ты не обязан_а подчиняться навязываемым тебе социальным ролям. «Ты же зайка, тебе место на морковной ферме» = «ты же девочка, твоё место на кухне», «ты же мальчик, тебе нельзя на танцы, иди на бокс», «ты же умная, какое ПТУ, иди в универ»… Всё это такой шлак, чуваки. А вот Джуди стала полицейской. Хотя ей было очень тяжело. Но она не сдавалась, много работала и стала той, кем хочет быть, а не смирилась с навязываемой ролью. Джуди молодец. Будь как Джуди. Борись за свою мечту.
2. Дискриминация – это плохо, п’нятненько?
3. Лис (таджик, гей, бомж…) может оказаться няшей, а баран (русский, натурал, миллионер…) – мудаком. Ровно, как и наоборот. Суди людей по их делам и поступкам, а не по расе, национальности, ориентации и т. д.
Ну и так далее. Там много на что можно обратить внимание ребёнка.

А считать, будто в детских мультиках должны быть только розовые пони, блюющие радугой, и проблематика не сложнее кукольного чаепития – верный путь к ещё большей деградации человечества, как по мне. Мультфильмы, детские фильмы и книги – это передовой отряд борьбы с маразмом. Ведь то, что закладывается в головы в детстве, оказывает тотальное влияние на формировании личности и её мировоззрения. Если бы нам, нашим родителям и бабушкам с дедушками показывали в детстве такие вот «Зверополисы» с грамотными пояснениями, мы бы сейчас не сидели по уши в дерьме.
Я, например, даже Саус Парк своим детям показала бы, начиная лет, эдак, с восьми, как персам в первых сезонах. Разумеется, сама бы смотрела вместе с ними, чтобы прояснить все неоднозначные и сложные для понимания малявками моменты. Потому что это очень клёвый мультик, который учит разумному, доброму, вечному, пусть и в стёбно-цинично-неполиткорректной форме. Между прочим, будучи абсолютно неполиткорректным, он очень толерантный при этом. Это ещё одна вещь, которая мне в нём нравится. Он чётко показывает разницу между политкорректностью и толерантностью. И что мы должны стремиться ко второму, а не к первому.

Вообще, писатели, сценаристы, режиссёры, мультипликаторы и т. д - в общем, авторы канонов имеют огромную, неебическую возможность делать мир лучше. Охуеннейшую просто возможность. Вот даже возьмём какую-нибудь, казалось бы, мелочь. Например, надела Джоан Роулинг на Гарри Поттера очки, и миллионам маленьких очкариков стало легче жить на свете. Потому что носить очки стало круто. А вот мою маму в детстве только так гнобили в школе за «четырёхглазость». Всю жизнь потом комплексовала, хотя красавицей же была, и очки ей реально очень шли.

читать дальше

О боги, ну вот в этом вся я – начала с детских мультиков и оседлала любимого конька… Просто это реально очень важно для меня – всё, о чём я здесь написала.

@темы: "Даже подумать страшно!" - воскликнула Хелле и храбро задумалась

URL
Комментарии
2016-03-19 в 03:59 

Мидорикава
+1, особенно то, что под "читать дальше".

2016-03-19 в 06:28 

Tinwe Mirime
Предвещает победу!
Уаааа!!!))) Ты тоже читала в детстве про Великолепную Пятерку))))) Как же я любила эти книжки в лет 9-11 ))))
А последнее время как раз стала задумываться про трансгендерностьДжорджа, Генри (девочки из похожей серии книг) и Сейлор-Урануса, который, вооюще, был моим любимым воином))) Здорово, что и в нашем детстве были такие примеры!)

2016-03-19 в 07:42 

Лодочник
Никто не застрахован от двух вещей: когда тебя призывает море и когда сквозь тебя прорастет лес (с)
показывали в детстве такие вот «Зверополисы» а "Простоквашино"?! Там же как раз полно про то, как взламывают соц.роли и делают так, как хотят, борясь с системой.

2016-03-19 в 08:43 

Marion-Morana
Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
и Сейлор-Урануса, который, вооюще, был моим любимым воином)))
= Фанни =, а мои родители как раз таки запретили мне смотреть Сейлор Мун, когда засекли на экране Харуку :) И когда приезжали подружки с ночевкой, мне всегда стелили на полу, хотя на кровати хватало места для двоих, но двум девкам в постели не место! х)

По сабжу: дельный пост, многое разделяю, но особенно это зашло:
считать, будто в детских мультиках должны быть только розовые пони, блюющие радугой, и проблематика не сложнее кукольного чаепития – верный путь к ещё большей деградации человечества, как по мне. Мультфильмы, детские фильмы и книги – это передовой отряд борьбы с маразмом.

2016-03-19 в 09:07 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Мир просто нуждается в разноплановых геро_инях.
у каждой национальности героини своей расы. У негров в сказках фигурируют негритянки, а у азиатов - азиатки. А белых там нет. А во многих сказках национальность вообще не упоминается, ассоциируй не хочу

Я не хочу, чтобы мои дети в сказках читали о любых половых аспектах. И это имеет гораздо большее значение для сюжета, чем его гомосексуальность. вот это вот мне не надо. Гетеросексуальность тоже не надо. И вообще этого не надо. Любовь - можно, никаких сексуальностей. Я своими глазами вижу, что бывает от этого.

2016-03-19 в 09:17 

Tounezz
Статус скво
ппкс
В моем детстве тоже была Пятерка и Джордж :heart:

2016-03-19 в 09:17 

Tounezz
Статус скво
ппкс
В моем детстве тоже была Пятерка и Джордж :heart:

2016-03-19 в 10:44 

Santa Evita
Любуйся мной, мальчик, люби других
Твой пост в ленте очень красиво вылез рядом с перепостом dutch-roulette.diary.ru/p189347793.htm ))
А вообще очень здравые вещи ты пишешь. Мне в детстве не показали, что блондинки могут быть не только помешанными на шмотках лощёными красавицами, и мне от этого немного грустно.

2016-03-19 в 10:55 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Мне в детстве не показали, что блондинки могут быть не только помешанными на шмотках лощёными красавицами
а как же Золушка?

2016-03-19 в 14:50 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Очень глубокие вещи говоришь. На подумать. Спасибо.

2016-03-19 в 14:54 

Ikero
defying gravity
А считать, будто в детских мультиках должны быть только розовые пони, блюющие радугой, и проблематика не сложнее кукольного чаепития – верный путь к ещё большей деградации человечества, как по мне.

Вот да, хорошо сказано. С детьми надо говорить о серьёзных вещах - пока мозги еще не засорены социумом, пока не накопились все эти "тыжедевочка, ты должна" и тому подобный мусор.

Я тоже помню Джордж и Великолепную пятёрку )

2016-03-19 в 20:27 

Santa Evita
Любуйся мной, мальчик, люби других
а как же Золушка?
Золушку сложно соотнести с собой, если родители адекватные и не делают из ребёнка прислугу х) Какую-нибудь Стеллу из Винксов - другое дело :D

2016-03-19 в 20:39 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Золушку сложно соотнести с собой, если родители адекватные и не делают из ребёнка прислугу х)
почему нельзя? ей же в конце было щастье. А так все героини замешаны в каком-то конфликте. С Белоснежкой тоже себя нельзя ассоциировать - жила как бедная родственница при злой мачехе, которая попыталась ее убить.

2016-03-20 в 00:21 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Мидорикава, :friend:

= Фанни =, с семи лет ими зачитывалась!

Лодочник, а можно пример?

у каждой национальности героини своей расы. У негров в сказках фигурируют негритянки, а у азиатов - азиатки. А белых там нет. А во многих сказках национальность вообще не упоминается, ассоциируй не хочу
Сказки народов мира вы сравниваете с мировыми бестселлерами? Вы что-нибудь слышали о Двуликой Нги? А о Гарри Поттере? О людях Икс? Вы правда это считаете равнозначным? "Негры", как вы изволили выразиться, не национальность. Как насчёт юных американ_ок или францу_женок в седьмом поколении? Вы думаете, они знакомы с зулусскими сказками? Способны вообще их понять, выросшие в совсем другой культуре?

Я не хочу, чтобы мои дети в сказках читали о любых половых аспектах.
Выбирать что читать вашим детям - ваше право. За то, какими людьми они вырастут, несёте ответственность вы.

Я своими глазами вижу, что бывает от этого.
И что же?

Твой пост в ленте очень красиво вылез рядом с перепостом dutch-roulette.diary.ru/p189347793.htm ))
Хороший пост, я прочла. Да, это именно то, что у меня болит, ради чего я хотела бы стать автором канона.

Мне в детстве не показали, что блондинки могут быть не только помешанными на шмотках лощёными красавицами, и мне от этого немного грустно.
а как же Золушка?
А что Золушка? Золушка была красивой и вышла замуж за принца, благодаря фее-крёстной. Плохой пример для подражания, феи-крёстные бывают лишь в сказках.

Ikero, именно.

URL
2016-03-20 в 00:32 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Золушку сложно соотнести с собой, если родители адекватные и не делают из ребёнка прислугу х)
почему нельзя? ей же в конце было щастье. А так все героини замешаны в каком-то конфликте. С Белоснежкой тоже себя нельзя ассоциировать - жила как бедная родственница при злой мачехе, которая попыталась ее убить.

Ну вы и пиздец ляпнули (и гспд, если я вас оскорбляю - мне похуй, это ваши проблемы)
То есть соотносить с собой поломойку которой потом подфортило - нормально?
Вы сами-то мозгом подумали? Или тупая дура помешенная на шмотках или служанка-рабыня так себе выбор, знаете ли. Даже если им потом подфортила. В мире не подфортит. Вы не избранная, а сказки не будет.
Я предпочту соотносить себя с какой-нибудь Линой Инверс которая жрала как не в себя, пиздила всех вокруг, потому что сильней неё в мире только её же сестрица, и была пиздец жадной к деньгам. Абстрактно, к самому их факту.


Вам не надо сексуальности, вы дебил? При пыджи-13 это в любом случае будет просто любовь. И тут уж простите, или гетеро или гомо сексуальность прилагаются.

2016-03-20 в 10:59 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Комок перьев по имени Хелька,
Сказки народов мира вы сравниваете с мировыми бестселлерами?
ах мы говорим о мировых бестселлерах, вон как. Хорошо, вот есть история о Мулан, которую знает весь мир. У вас возникли сложности с ее пониманием?

"Негры", как вы изволили выразиться, не национальность.
Ок, раса. Что-то решительно поменялось в данном контексте?

Выбирать что читать вашим детям - ваше право. За то, какими людьми они вырастут, несёте ответственность вы.
у меня сужается выбор из-за людей, которые считают, что можно вносить в мультфильмы моменты типа "он гей, но это неважно"

И что же?
мальчики в 4 года предлагают девочке заняться сексом в туалете. Да, именно такими словами. Когда я спросила, откуда они это знают, они ответили, что видели мультик. В соседней группе чуть постарше дети девочку просто зажали. И это вот вообще не есть хорошо.

А что Золушка? Золушка была красивой и вышла замуж за принца, благодаря фее-крёстной. Плохой пример для подражания, феи-крёстные бывают лишь в сказках.
Золушка не просто была красивой. Крестная к ней пришла, потому что она переносила превратности судьбы без злобы, ненависти и проклятий, и училась получать удовольствие от жизни даже в полной жопе.
Фея это всего лишь аллегория. В жизни мироздания работает по тем же принципам. Ноешь, жалуешься, возмущаешься на судьбу? Хрен тебе, а не удача.

Sodan Lintu, Ну вы и пиздец ляпнули (и гспд, если я вас оскорбляю - мне похуй, это ваши проблемы)
ну и пиздец ваш культурный уровень (и гспд, если я вас оскорбляю - мне по хуй, это ваши проблемы - заметьте, я исправила ваши ошибки, учтите их на будущее). Вас мама не учила, что не надо обращаться к незнакомому человеку с хамством? Нет? Ну ок, тогда я поучу, моя профессия - учить детей тому, чего они еще не знают.

Детка, запомни:
- когда обращаются к незнакомому человеку, говорят "здравствуйте"
- грубые слова употреблять некрасиво, за это могут и в ебало дать
- хамский тон тоже порой может закончится болезненно
- ну и писать лучше грамотно, но это твой личный выбор.

запомнила, точно? Запиши.

ок, идем дальше

То есть соотносить с собой поломойку которой потом подфортило - нормально?
Нет, конечно, не удивлюсь, ваш выбор - исключительно принцессы и аристократы, все понятно. Но вы не поверите, не все стремаются, как вы, честного труда; и не все, кто моют полы являются "поломойками". Я понимаю, что ваш низкий культурный уровень не позволяет вам понять о чем эта сказка.
Я объясню, слушайте.
Эта сказка о человеке, попавшем в трудные жизненные обстоятельства (они по жизни бывают) и не потерявшем при этом свое "я". Золушка не позволила себя сломать, начать ныть, жаловаться на жизнь, проклинать свою мачеху, как несомненно, сделали бы вы, судя по тому, как вас бомбит с этой сказки.
И она получила свою награду, как ее получает любой по жизни, кто не предъявляет миру претензий, что все идет не так, как он хочет.

Вы сами-то мозгом подумали?
я имею привычку им пользоваться, когда пишу, чего о вас сказать не могу ни в коем разе. Вы не можете судить об уровне пользования кем-то мозгом, потому что не пользуетесь своим. Когда научитесь, тогда поговорим.

Или тупая дура помешенная на шмотках или служанка-рабыня так себе выбор, знаете ли. Даже если им потом подфортила.
Если для вас Золушка тупая дура, то советую перечитать то, что я написала о смысле этой сказки. Вам полезно будет это сделать еще раз.

В мире не подфортит. Вы не избранная, а сказки не будет.
нет, почему вы так считаете, я вполне понимаю. Вам не фортит, как вы это называете, и вы считаете, что этого нет ни у кого. Да, и меня крайне забавляет то, что вы называете заслуженный результат труда и образа жизни словом "подфартило". Наверное, когда вы на работе проект долго сдавали, пахали над ним, наконец сдали, и тут вам зарплата подфартила. Интересная подмена понятий.

Я предпочту соотносить себя с какой-нибудь Линой Инверс которая жрала как не в себя, пиздила всех вокруг, потому что сильней неё в мире только её же сестрица, и была пиздец жадной к деньгам. Абстрактно, к самому их факту.
я заметила ваши предпочтения, но, к счастью, большинство детей все-таки еще не испорчены. Не стоит всех судить по себе.

Вам не надо сексуальности, вы дебил?
вам нужна была сексуальность в детстве, вы простите, кто? Вас даже дебилом не назвать, это уже серьезное нарушение в развитии. Как печально, когда ума нет, а печатать уже научились.

И тут уж простите, или гетеро или гомо сексуальность прилагаются.

вам пусть и прилагаются. А нормальные люди будут решать эти вопросы в процессе полового созревания, а не в 4 года.

Да, и ответ не требуется. Я не думаю, что у меня с вами получится интересная дискуссия. Я не умею разговаривать с неадекватными людьми. Ну а если и потребуется, мало ли, вдруг вам заняться нечем, добро пожаловать в умыл, ибо это чужой дневник и я уважаю его хозяина, чтобы разводить тут срач.

2016-03-20 в 15:46 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Хорошо, вот есть история о Мулан, которую знает весь мир.
Снятая Диснеем. Эта история не отличается разительным образом от прочих историй Диснея. Вы бы ещё Покахонтас и Жасмин вспомнили. Это истории, известные всему миру, адаптированные под массовую аудиторию.

Ок, раса. Что-то решительно поменялось в данном контексте?
Вообще-то, да. И сильно. Культурные различия между маленькой кикуйу и жительницей Нью-Йорка в разы больше, чем между чернокожей и белой девочками, выросшими в одной стране.

у меня сужается выбор из-за людей, которые считают, что можно вносить в мультфильмы моменты типа "он гей, но это неважно"
Ваш выбор - в разы шире чем мой, но это вас не заботит, как я вижу. Почему я должна уважать ваше право растить гомофобов, сексистов, расистов и так далее, а вы мой - растить адекватных людей нет?

мальчики в 4 года предлагают девочке заняться сексом в туалете.
Аха, странно-то как. Я имею в виду то, что вы говорите, будто ваша профессия - детей учить, а вы возрастной психологии не знаете. В 4-7 лет интерес детей к сексу - вполне естественное явление. Это НОРМА как раз. В моём детстве были Ну, погоди и ёжик в тумане, что не мешало нам с другом играть в доктора и страхивать наших кукол. А ещё мы пытались склонить к сексу наших младших друзей (друг с другом, не с нами, нам самим страшно было, но интересно узнать как это). Не прятать от детей любые намёки на секс надо, а вести грамотное сексуальное просвещение с самого юного возраста. А то получим и зажимания по углам, и толпы беременных семиклассниц.

Крестная к ней пришла, потому что она переносила превратности судьбы без злобы, ненависти и проклятий, и училась получать удовольствие от жизни даже в полной жопе. В жизни мироздания работает по тем же принципам. Ноешь, жалуешься, возмущаешься на судьбу? Хрен тебе, а не удача.
Вообще, нет. В жизни из дерьма выбирается тот, кто берёт в руки лопату. То что вы сейчас пишете, очень напоминает о культе, котором недавно писала я. Это нихуя не работает. Позитивное мышление - херня полная, а быть терпилой вообще не доблесть. Золушка была бы прекрасным образцом для подражания, если бы попав в дерьмо, уехала из дома, устроилась пусть бы и той же поломойкой, работала, развивалась и добилась всего своими силами, хоть бы и ноя при этом. А так она не сделала нихера, только терпела, и в итоге ей по-волшебству обвалился прынц (сомнительная радость, как по мне. Теперь она зависит от мужчины, которого почти не знает. А вдруг он мудак и абьюзер?) Так мир не работает. Если хочешь выбраться из дерьма, нужно не сидеть на жопке и улыбаться, а пахать. Если бы я, когда моя жизнь превратилась в пиздец, сидела и улыбалась, я бы свихнулась или сдохла давно. В крайнем случае, спилась бы в Новокузнецке. А я ныла, злилась, проклинала и разгребала при этом дерьмо, и пусть я всё ещё не хокаге, я уже добилась в разы больше, чем если бы осталась дома ждать фею. Это порочная практика - этот культ "простоулыбайся", очень порочная.

Ну а если и потребуется, мало ли, вдруг вам заняться нечем, добро пожаловать в умыл, ибо это чужой дневник и я уважаю его хозяина, чтобы разводить тут срач.
У меня можно сраться, это правилами не запрещено. Здесь каждый имеет право высказывать и отстаивать своё мнение в любой форме, включая нецензурную, если оно не является сексистским, расистским, гомофобным и так далее.

URL
2016-03-20 в 16:31 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Garderica,вы идиотка. Просто патриархальная девочка которая прячется за грамотностью и культурой. Пустышка у которой припекает что её не уважают. Видимо - в реальности не за что. Твои жалкие попытки язвить вызывают слезу жалости.
Я не школьница, меня таким не проймёшь, оранжерейная дурочка. Я понимаю, припекло и хочется хоть как-то ответить, пробуй ещё раз. Разрешаю.

— В сказке нигде не сказано, что золушка хорошо выполняла работу.
— принц и фея не имеют отношения к работе по дому
Но красивый развёрнутый ответ тебе уже дали, хотя мозгов понять всё равно не хватит. Судя по написанному так точно не хватит. Ты же вуууумная.:lol:


Вам не надо сексуальности, вы дебил?
вам нужна была сексуальность в детстве, вы простите, кто? Вас даже дебилом не назвать, это уже серьезное нарушение в развитии. Как печально, когда ума нет, а печатать уже научились.

Как печально что идиот вроде вас - учитель. Впрочем про возрастную психологию вам другой педагог написал уже.
И всё же Лет много, а читать и видеть написанное а не говно в свой голове не научилась.
Что бы в любиться в мальчика или девочку нужно иметь ориентацию. Хочешь ты или нет - а надо. В детском произведении дальше поцелуев никто ничего не покажет. Я ведь уже это писала. Ну читай же не жопой, учительница. Претендуешь на умную и что мозгом пользуешься - так пользуйся. А то одни слова.

я заметила ваши предпочтения, но, к счастью, большинство детей все-таки еще не испорчены. Не стоит всех судить по себе.
Заметила, поэтому ранее тыкать пыталась в аристократок... может быть стоит мыслить связней в таком случае?

Мирозданию насрать на вас. Но можете верить иначе.
Деточка у которой проблемы страшней мамка гулять не пускает конечно думает, что мир её обожает. Это и называется. Фортит.
Некоторые другие люди живут в приютах и можно сколько угодно не ныть - лучше не станет.
Девочка которую изнасиловал отец - сама виновата, да. И конечно позже когда он сдохнет она будет виновата, что е может выкарабкаться из нищеты.
Вы - наивная дура. И реальный мир у вас розовые единороги. От того, что ты не видела реальных бед - это не становится реальностью для всех остальных.

2016-03-20 в 18:02 

Santa Evita
Любуйся мной, мальчик, люби других
В жизни из дерьма выбирается тот, кто берёт в руки лопату. То что вы сейчас пишете, очень напоминает о культе, котором недавно писала я. Это нихуя не работает. Позитивное мышление - херня полная, а быть терпилой вообще не доблесть. Золушка была бы прекрасным образцом для подражания, если бы попав в дерьмо, уехала из дома, устроилась пусть бы и той же поломойкой, работала, развивалась и добилась всего своими силами, хоть бы и ноя при этом. А так она не сделала нихера, только терпела, и в итоге ей по-волшебству обвалился прынц (сомнительная радость, как по мне. Теперь она зависит от мужчины, которого почти не знает. А вдруг он мудак и абьюзер?) Так мир не работает. Если хочешь выбраться из дерьма, нужно не сидеть на жопке и улыбаться, а пахать. Если бы я, когда моя жизнь превратилась в пиздец, сидела и улыбалась, я бы свихнулась или сдохла давно. В крайнем случае, спилась бы в Новокузнецке. А я ныла, злилась, проклинала и разгребала при этом дерьмо, и пусть я всё ещё не хокаге, я уже добилась в разы больше, чем если бы осталась дома ждать фею. Это порочная практика - этот культ "простоулыбайся", очень порочная.
Хелечка, ты волшебная :heart:

2016-03-20 в 18:22 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Santa Evita, спасибо, солнце. Жизнь и не такому научит =) Было бы желание учиться =)

URL
2016-03-20 в 18:49 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Хелечка, ты волшебная
Вот уж подпишусь :heart:

2016-03-20 в 19:50 

Tintae
be frightening, be lighter, than lightening be
Хелечка, ты волшебная
Вот уж подпишусь
+1 :heart:

2016-03-20 в 20:01 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Хелечка, ты волшебная
Вот уж подпишусь
+1

Это заговор!

URL
2016-03-20 в 20:15 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Комок перьев по имени Хелька, Снятая Диснеем. Эта история не отличается разительным образом от прочих историй Диснея. Вы бы ещё Покахонтас и Жасмин вспомнили. Это истории, известные всему миру, адаптированные под массовую аудиторию.
ну они же в любом случае на чем-то основываются, правильно? Их же не Дисней придумал, это, собственно, сказки или исторические личности не Европы или Америки. Ну и не забываем, что речь шла о разных расах, и в этом Дисней вполне отвечает данному требованию - расовые различия у него вполне себе просматриваются.

Вообще-то, да. И сильно. Культурные различия между маленькой кикуйу и жительницей Нью-Йорка в разы больше, чем между чернокожей и белой девочками, выросшими в одной стране.
вы требуете мировому конопрокату снимать продукт для ЛЮБОЙ народности мира? Это нереально. Вот у меня на Камчатке есть такие маааленькие народности - чукчи называются и еще пара ответвлений от них. Ну и почти в любом регионе нашей необъятной есть такие. И у них свои легенды и сказки и их внешность весьма специфичная. Чтобы привить лояльное отношение к любым расам, их необязательно снимать ВСЕ.

Ваш выбор - в разы шире чем мой, но это вас не заботит, как я вижу. Почему я должна уважать ваше право растить гомофобов, сексистов, расистов и так далее, а вы мой - растить адекватных людей нет?
Мой выбор сейчас весьма невелик, поверьте на слово.
Цитату, где я написала, что хочу растить гомофоба, расиста или сексиста. С некоторых пор я крайне негативно отношусь к голословным обвинениям и клевете.

Аха, странно-то как. Я имею в виду то, что вы говорите, будто ваша профессия - детей учить, а вы возрастной психологии не знаете.
Аха, не странно как-то. Я ее как раз таки знаю. То, что вы спаривали кукол, это не значит, что это норма и так должно быть. Открою секрет - не должно.

В 4-7 лет интерес детей к сексу - вполне естественное явление. Это НОРМА как раз.
К телу. К ТЕЛУ, а не к сексу, это, не поверите, вообще разные вещи. Ребенок исследует свое тело, возможно, тело представителя противоположного пола, но СУГУБО С ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ИНТЕРЕСОМ!!! ни в коем случае ни с сексуальным.

Не прятать от детей любые намёки на секс надо, а вести грамотное сексуальное просвещение с самого юного возраста. А то получим и зажимания по углам, и толпы беременных семиклассниц.
Это сравнимо со сценами жестокости. Мы их прячем от детей, верно? Не показываем до определенного возраста. С сексом точно также. Этот интерес проснется тогда, когда будет нужно.

Вообще, нет. В жизни из дерьма выбирается тот, кто берёт в руки лопату.
а что в данном контесте в вашем восприятии исключило лопату?

Позитивное мышление - херня полная, а быть терпилой вообще не доблесть
скажите, почему вы ассоциируете "позитивное мышление" = "я сижу, улыбаюсь и нихера не делаю"? Как вообще эта цепочка у людей в головах складывается?
Позитивное мышление - это "я делаю то, что должно без нытья, без жалоб и без проклинаний, как у меня все плохо. Я смогу, я справлюсь".

Золушка была бы прекрасным образцом для подражания, если бы попав в дерьмо, уехала из дома, устроилась пусть бы и той же поломойкой, работала, развивалась и добилась всего своими силами, хоть бы и ноя при этом.
ага, а вот сейчас давайте вспомним, когда писалась эта сказка. Мне тоже очень нравится особенность современных людей рассуждать с точки зрения СОВРЕМЕННОЙ морали, законов и обстоятельств. Смотрим, что было бы, если бы Золушка уехала из дома:
- Золушка имела все шансы быть изнасилованной и убитой первой же встреченной бандой тогдашних гопарей. Денег у нее нет, помним, да.
- Золушка жила в период агрессивной религии, когда женщина была форменной вещью со всеми вытекающими
- даже если предположить, что она устроилась бы работать в чужой дом, ее бы, с учетом ее внешности, ебали бы, как козу, не хозяин, так другие работники. И ничего бы им за это не было.
- велика вероятность, что она на хрен никому была бы не нужна и просто умерла бы с голоду в сточной канаве.

Тяжковато жилось женщинам тогда, да. И не стоит об этом забывать, когда анализируем их поступки.

А так она не сделала нихера, только терпела, и в итоге ей по-волшебству обвалился прынц (сомнительная радость, как по мне. Теперь она зависит от мужчины, которого почти не знает. А вдруг он мудак и абьюзер?)
а что ей светило лучше? ну ок, предположим, Золушка не выходит за принца.
У нее 2 варианта:
- бежать, как и расписывала выше, со всеми вытекающими
- ее бы выдали замуж за какого-нибудь кузнеца, который ээээ... вряд ли таскал бы розы к ее ночному столику. Ну и она бы его обслуживала
- мыть пол всю оставшуюся жизнь

Так мир не работает. Если хочешь выбраться из дерьма, нужно не сидеть на жопке и улыбаться, а пахать.
Работает, работает, если не противопоставлять улыбки и работу, а соединить их вместе.

А я ныла, злилась, проклинала и разгребала при этом дерьмо, и пусть я всё ещё не хокаге, я уже добилась в разы больше, чем если бы осталась дома ждать фею. Это порочная практика - этот культ "простоулыбайся", очень порочная.
А без нытья, злобы и проклятий вы не смогли бы добиться того же?
Не знаю, откуда вы берет этот культ. Для меня он всегда был загадкой.

У меня можно сраться, это правилами не запрещено. Здесь каждый имеет право высказывать и отстаивать своё мнение в любой форме, включая нецензурную, если оно не является сексистским, расистским, гомофобным и так далее.
ок, учтемс))))

2016-03-20 в 20:35 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Молчание - тоже ответ, причём очень хороший, сразу ясно, что защищаться нечем ))

2016-03-20 в 20:47 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Sodan Lintu, о, вот и вы, моя волшебная зайка))))) Пишите еще, так радикально развеять скуку я даже не надеялась

вы идиотка.
нет, я, конечно, не стану тыкать вас вашим хорошеньким носиком - он же у вас хорошенький, я не сомневаюсь, судя по манере общения, не разочаровывайте меня - в термины. ну хотя бы ради меня почитайте, что означает термин "идиот" и впредь употребляйте его правильно, чтобы не попасть, как сейчас, в неловкое положение.

Просто патриархальная девочка которая прячется за грамотностью и культурой.
детка, мне патриархат не близок, мягко говоря. Мне близок здравый смысл и взаимное уважение. Посмотри на всякий случай значение этих слов тоже, я не сомневаюсь, что ты и их употребляешь неправильно.
И прятаться за грамотность и культурой - это что-то новенькое.

Пустышка у которой припекает что её не уважают.
пусенька, у меня внутри даже очень много чего есть, правда, правда))) Не предоставлю возможности в этом убедиться, поверь на слово.
Мне не требуется уважение подобных тебе личностей, вы по определению не понимаете, что это такое. Мне требуется соблюдение стандартных норм вежливости, которые, по идее, должны быть понятны даже слаборазвитым личностям. Но, видимо, есть исключения.

Видимо - в реальности не за что. Твои жалкие попытки язвить вызывают слезу жалости.
Ты можешь поплакать))) ты можешь там даже меня побить :lol:

Я не школьница, меня таким не проймёшь, оранжерейная дурочка. Я понимаю, припекло и хочется хоть как-то ответить, пробуй ещё раз. Разрешаю.
ты- школьница. Открою секрет - школьники в широком понимании не только те, кто учится в школе. Это еще и те, кто не преодолел порог школьного уровня развития. Вот это ты, детка, какие б у тебя в паспорте циферки не стояли.
Мне не хочется. Но почему бы нет, раз тебе нравится, когда тебя троллят, ок, у меня свободного времени хватает.

— В сказке нигде не сказано, что золушка хорошо выполняла работу.
детка, ты плохо читаешь. В сказка СКАЗАНО, что она хорошо выполняла работу. Прямым текстом сказано.

— принц и фея не имеют отношения к работе по дому
принц и фея - это аллегории. Или ты все, происходящее в сказках, воспринимаешь буквально? Если да, то понятно, откуда у тебя в голове такая каша. Попробуй мыслить не так линейно и узко, тебе откроются удивительные горизонты))))

Но красивый развёрнутый ответ тебе уже дали, хотя мозгов понять всё равно не хватит. Судя по написанному так точно не хватит. Ты же вуууумная.
Я умная. И отнюдь не собираюсь в угоду твоему больному самолюбию этого отрицать. Попробуй самоутвердиться на чем-нибудь другом.

Как печально что идиот вроде вас - учитель. Впрочем про возрастную психологию вам другой педагог написал уже.
Перечитай еще раз термины. Тебе будет полезно, ведь повторение - мать тупизма учения, простите, учения, конечно же :D

И всё же Лет много, а читать и видеть написанное а не говно в свой голове не научилась.
деточка, иди вымой рот с мылом. Плохие слова говорить ай-ай-ай нехорошо. Ну неужели тебе учитель биологии не объяснил, что каловые массы находятся у людей в кишечнике? Или они у тебя где-то в другом месте? судя по агрессивному бреду, который ты несешь, процесс уже перешел в хроническую стадию. Спохватись, а то угробишь здоровьичко, на старости лет тяжко будет, с такой злобой-то жить)

Что бы в любиться в мальчика или девочку нужно иметь ориентацию. Хочешь ты или нет - а надо.
представляешь, механизм ориентации в норме должен просыпаться тогда же, когда и сексуальность - в период полового созревания. А не у 4-летних детей. Да, бывает, это просыпается раньше, но это НЕ норма и равняться на это нельзя. Плохо будешь, я не знаю, как проще объяснить.

детском произведении дальше поцелуев никто ничего не покажет.
А там полового акта и не надо. Манера поведения, позы, которые принимает персонаж, интонации, хамские поцелуи - этого более чем достаточно.

ведь уже это писала. Ну читай же не жопой, учительница. Претендуешь на умную и что мозгом пользуешься - так пользуйся. А то одни слова.
я не учительница. Лучше уж скажу, а то ты так веришь с ходу собственным иллюзиям.
Я мозгом прекрасно пользуюсь, а слова нужно читать. Читать - это сложный процесс, который предполагает еще и осмысление буковок, не только умение складывать их в слова. Попробуй, должно получится.

Заметила, поэтому ранее тыкать пыталась в аристократок... может быть стоит мыслить связней в таком случае?
уж если ты мое простое изложение мыслей не улавливаешь, то тебе мимо. Я не умею общаться с амебой.

Мирозданию насрать на вас. Но можете верить иначе.
нет, что ему насрать на тебя, я не сомневаюсь, с таким-то жизненным настроем. Но ты не поверишь, ты - это не все человечество и если у тебя этого нет, это не значит, что этого нет у всех.

Деточка у которой проблемы страшней мамка гулять не пускает конечно думает, что мир её обожает. Это и называется. Фортит.
ну завидую этим детям, че.

Некоторые другие люди живут в приютах и можно сколько угодно не ныть - лучше не станет.
да, станет хуже. В довесок к и так нелегкой жизни ты:
- наживешь себе кучу врагов, ибо чужое нытье, когда всем одинаково плохо, люто бесит и часто будешь бита
- посадишь к чертям здоровье, заработаешь кучу психосоматических болячек, язву, невроз, ну и так далее.

Это как минимум. Если прикинуть, можно еще пару пунктов накидать, но этих тоже достаточно.

Девочка которую изнасиловал отец - сама виновата, да. И конечно позже когда он сдохнет она будет виновата, что е может выкарабкаться из нищеты.
человек упал в яму. Сам. Или его столкнули. Он в яме.
У него 2 выбора
- сидеть в яме и проклинать пидарасов, которые его столкнули
- выкарабкаться из ямы, проклиная пидарасов, заработав параллельно кучу болячек от злобы и ненависти
- выбраться из ямы, отряхнуться и пойти дальше, поклав на пидарасов

Никто за тебя этот выбор не сделает. Делай сама.

Вы - наивная дура. И реальный мир у вас розовые единороги. От того, что ты не видела реальных бед - это не становится реальностью для всех остальных.
детка, ты мне, правда, нравишься. От кишок прям. Я такую незамутненность в жизни вообще редко встречаю, таких как вы надо беречь и любоваться изредка, чтобы напомнить себе, что с людьми бывает.

ты НИЧЕГО обо мне не знаешь. От слова совсем и вообще. И мне пытаешься рассказать, видела ли я реальные беды. Вот я в умилении, честно.
Меня насиловали мои родственники, когда мне было 10 лет. Меня травили в школе. Меня не принимали, считали странной и били на всякий случай. Я искала близкого человека, пропавшего без вести. Я выхаживала его год после аварии со сломанными ногами.
Достаточно реальные беды? Или тебе еще реальнее надо?

Боже, что с людьми деется....

2016-03-20 в 21:02 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
ну они же в любом случае на чем-то основываются, правильно? Их же не Дисней придумал, это, собственно, сказки или исторические личности не Европы или Америки. Ну и не забываем, что речь шла о разных расах, и в этом Дисней вполне отвечает данному требованию - расовые различия у него вполне себе просматриваются.
Дисней - это всемирно известный канон, его мульты у всех на слуху, а источники очень адаптированы под массового зрителя. Вы вот на полном серьёзе это сравниваете с известной полутора землекопам сказкой племени мбвага?
Да, Дисней (и Пиксар, они что-то вместе делали) иногда снимает про людей разных рас, а последние их мультфильмы - я про Храбрую сердцем, Фрозен (хз как там перевели) и Принцессу-лягушку - вообще годнота. Я с этим не спорю. Я только не понимаю, почему одна Мулан (ок, и ещё пара мультов) по-вашему снимают проблему видимости и репрезентации.

вы требуете мировому конопрокату снимать продукт для ЛЮБОЙ народности мира?
Нет, я отвечаю на ваш вопрос, в чём разница между расой и национальностью. Вы сказали неграмотную вещь, я вас поправила и объяснила, где вы неправы и почему, вот и всё. Я тоже люблю учить людей, у меня тоже профдеформация.

То, что вы спаривали кукол, это не значит, что это норма и так должно быть. Открою секрет - не должно.
Насмешили. Я росла в совке, однако все дети этим интересовались. Чем больше запретов вокруг темы, тем интереснее. Ой внезапно!
Дети в таком возрасте плохо понимают, что такое секс, и то, что они им там типа "занимаются" - это просто игра, не более. Я уже написала и повторю ещё раз: не прятать информацию от детей надо, а объяснять её.

Это сравнимо со сценами жестокости. Мы их прячем от детей, верно? Не показываем до определенного возраста.
Зачем? Я не понимаю этой мании посадить дитё в оранжерею и прятать от всего. Одному моему другу запрещали смотреть даже Тома и Джерри - типа сцены жестокости там. Ну, он смотрел его у нас, ха. И ваши дети всё посмотрят, хоть прячьте, хоть не прячьте.

а что в данном контесте в вашем восприятии исключило лопату? скажите, почему вы ассоциируете "позитивное мышление" = "я сижу, улыбаюсь и нихера не делаю"? Как вообще эта цепочка у людей в головах складывается?
Жизненный опыт. Ни один встреченный мной адепт позитивного мышления либо не сталкивался с реально серьёзными проблемами, либо, столкнувшись, даже не пытался их решать. "У меня нет проблем, всё хорошо, я улыбаюсь, ха-ха, ой нет, это не дерьмо, а шоколааад!" А теперь вы можете рассказать нам всем, какие такие проблемы вы решали с улыбочкой и песнями, мы послушаем.

ага, а вот сейчас давайте вспомним, когда писалась эта сказка.
Да-да, я знала, что вы это сразу вспомните. А где же ваше позитивное мышление? Откуда этот пессимизм? Вы же считаете, что если махать лопатой и улыбаться - всё получится. Только вот Золушка таки выбрала сесть на жопку и улыбаться (а в её ситуации это было именно так, сколько бы она там по дому не работала). Вы непоследовательны.

А без нытья, злобы и проклятий вы не смогли бы добиться того же?
Нет, если бы выбрала изменить своё отношение к ситуации, а не саму ситуацию.
А диктовать мне и другим, какие эмоции испытывать не имеете права ни вы, ни социум в целом. Я могу злиться, ненавидеть, ныть, реветь и так далее, если ситуация вызывает у меня эти чувства, и не обязана решать проблемы с улыбочкой, чтобы нидайбох не оскорбить унылой рожей оранжерейную детку.

URL
2016-03-20 в 21:04 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Garderica, именно потому, что тебе не требуется уважение - у тебя и пригорела от возможности того, что последнее слово не за тобой; что кто-то считает тебя никем. Именно потому что нет-нет, не требуется (:
Именно так.

Мир это Мир. Он не может любить или не любить. Все твои слова - нарциссичная уверенность в правоте. Или делай или не ной.
Ты лишена возможности сострадать или понимать других, праповедница "улыбайся и всё будет" и тому подобного.
Розовые очки они и есть розовые очки. Вера в справедливый мир и так далее. Р - реализм. Н - не слышала. Ты.
Впрочем на самом деле мне на тебя насрать - тебе насрать на меня. Я считаю тебя идиоткой, кстати я знаю значение этого слова, в том числе что оно обозначает не_в_медицине. Что там ты думаешь обо мне - безразлисно. Потому что ты - никто и звать ни как.

А Гордиться, деточка, это если ты известная активистка чего-нибудь, писатель Хорошей Книги, что-то сделала. А если какая-то актрисулька в любительском театрике, или моделька в нигде, политикесса в этой стране - нет, не повод. Вообще ни разу не повод. Хотя если для тебя такое будет поводом - не моё дело. Мне - всё равно кто ты и какая у тебя жизнь. Я вижу твои высказывая. Мерзкий, Эгоистичные, Сексистские, Гомофобские, Расисткие. И этого достаточно что бы у меня сложилось мнение о тебе.

Я - реалист, хам и трикстер, не добрая и не культурная. Но лучше так, чем гомофобка, сексистка, эгоистичная сука или расист. Как ты.

2016-03-20 в 21:05 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Мой выбор сейчас весьма невелик, поверьте на слово.
Цитату, где я написала, что хочу растить гомофоба, расиста или сексиста. С некоторых пор я крайне негативно отношусь к голословным обвинениям и клевете.

Простите, пропустила.
Врите, но не завирайтесь.
Это следует из ваших слов. Вы не хотите, чтобы ваши дети видели, что мир состоит из различных людей и это норма. Кого ещё вы можете воспитать?

URL
2016-03-20 в 21:09 

Marion-Morana
Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Garderica, извините, что влезаю, но я считаю, что у вас в постах какое-то зацикливание на "без нытья и злобы", это ровно такие же человеческие чувства, как и радость.
А без нытья, злобы и проклятий вы не смогли бы добиться того же?
Если человеку требуется выплеснуть раздражение посредством нытья - вперед. Главное УК не переступать в своих излияниях) Никогда не понимала этих захоронений "радиоактивных отходов" мира эмоций внутри себя. Зачем разрушать себя изнутри? Во имя "не злись, будь няшей, тогда к тебе прилетит фея-крестная"? По-моему все зависит от типа человека, ту жу кучу психосоматических болячек можно заработать, хороня в себе негатив, особенно приправляя это самокопанием в духе "я злюсь, а должен улыбаться и идти дальше, я - плохой, если я буду злиться, я никогда не стану успешным". Некоторым легче в себе переварить и отправиться дальше, а некоторым позарез необходимо выплеснуться и ровно так же пойти дальше. Меня маман с детства учила "относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе", я верила и принимала всех новичков в классе, действовала по совести, однако заработала общественную изоляцию, индивидуальное обучение и стремление к больничному стационару, потому что там, в беде, все люди равны. Так что слабо работающий принцип. Алсо дружелюбные няши могут оказаться подлейшими существами.
А знаете почему похерился мой общественный статус? Потому что я - девочка, а косметикой и шмотками не интересуюсь, мне компьютерные игры милее были. Девочка, а парни мне были по боку, я книжки любила. А еще очкарик. И слушала рок-музыку, а должна была млеть от того, что "ветер с моря дул". Розовый цвет до сих пор не перевариваю. Гендерные стереотипы - зло. А прививаются они как раз в детстве. Миру нужны разные герои.

Не сторонница хамства, но к слову о том, что все в мире относительно: порой жизненно необходимо рявкать матом (о боже! на незнакомых людей) и говорить в грубой манере, чтобы на тебя обратили внимание и сделали так, как нужно. Попробуйте зайти в грохочущий цех и заставить дюжих мужиков сделать так, как вам надо, если вы - молодая девчонка-очкарик. С вежливыми "здравствуйте, вы не могли бы..." на тебя забьют хуй и уйдут по своим делам, им насрать, что тебе нужно замерить какую-то очередную хрень возле рабочего места при работе, они хотят покурить.

2016-03-20 в 21:10 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Открою секрет - школьники в широком понимании не только те, кто учится в школе. Это еще и те, кто не преодолел порог школьного уровня развития
Это, кстати, эйджизм называется. К слову.

URL
2016-03-20 в 21:18 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Marion-Morana, Вы котик. Ну, в смысле реально очень милый разумный котик :heart:
Было бы круто если бы людей вроде вас в мире было больше. :heart: реально было бы здорово.
Побольше вам поводов для настоящей улыбки и перемен. Хороший, интересных, разных. :heart:

2016-03-20 в 21:21 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
По-моему все зависит от типа человека, ту жу кучу психосоматических болячек можно заработать, хороня в себе негатив, особенно приправляя это самокопанием в духе "я злюсь, а должен улыбаться и идти дальше, я - плохой, если я буду злиться, я никогда не стану успешным"
Ты так замечательно расписала, браво! Это верно: психосоматика вылазит не тогда, когда ты выплёскиваешь негативные эмоции, а когда ты их подавляешь и заставляешь себя улыбаться. Это совершенно точно, доказано и проверено.

URL
2016-03-20 в 21:26 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Комок перьев по имени Хелька, Дисней - это всемирно известный канон, его мульты у всех на слуху, а источники очень адаптированы под массового зрителя.
это вполне понятно - их работы требуют окупаемости. Это нельзя не учитывать, альтруизм, увы, невыгоден.

Вы вот на полном серьёзе это сравниваете с известной полутора землекопам сказкой племени мбвага?
нет, я выше привела вам ситуацию с коренными народами Камчатки, вы читали?

Я только не понимаю, почему одна Мулан (ок, и ещё пара мультов) по-вашему снимают проблему видимости и репрезентации.
они ее не снимают, они делают шаг к улучшению ситуации. Да, всего лишь шаг, но тем не менее. Это важно.

Нет, я отвечаю на ваш вопрос, в чём разница между расой и национальностью. Вы сказали неграмотную вещь, я вас поправила и объяснила, где вы неправы и почему, вот и всё. Я тоже люблю учить людей, у меня тоже профдеформация.

ок, спасибо, я была не права.

Насмешили. Я росла в совке, однако все дети этим интересовались. Чем больше запретов вокруг темы, тем интереснее. Ой внезапно!
так не надо запретов! Зачем? Можно прекрасно обходится без них.

Дети в таком возрасте плохо понимают, что такое секс, и то, что они им там типа "занимаются" - это просто игра, не более. Я уже написала и повторю ещё раз: не прятать информацию от детей надо, а объяснять её.

ээээ.... а вот понимают. Это-то и настораживает. У детсадовских детей с этим сейчас все очень плачевно.

Зачем? Я не понимаю этой мании посадить дитё в оранжерею и прятать от всего. Одному моему другу запрещали смотреть даже Тома и Джерри - типа сцены жестокости там. Ну, он смотрел его у нас, ха. И ваши дети всё посмотрят, хоть прячьте, хоть не прячьте.
Потому что ребенок еще не в состоянии адекватно оценить опасную информацию, а вы можете не быть рядом, чтобы направить его в нужную сторону. Это можно сравнить с тем, что мы прячем от детей острые предметы. По такой логике - а зачем? пусть режется

Касательно Тома и Джерри, да, есть жестокость и ее видно, если ребенок часто такое смотрит.

Ни один встреченный мной адепт позитивного мышления либо не сталкивался с реально серьёзными проблемами, либо, столкнувшись, даже не пытался их решать.
давайте познакомимся)))) Это я. Правда, я не уверен, что мы одинаково понимаем этот термин.

"У меня нет проблем, всё хорошо, я улыбаюсь, ха-ха, ой нет, это не дерьмо, а шоколааад!"
человек упал в яму. Он спокойно вылезает из нее и использует свою энергию на это, а не на вопросы "почему именно я" и "за что жизнь такая несправедливая"

Да-да, я знала, что вы это сразу вспомните. А где же ваше позитивное мышление? Откуда этот пессимизм?
Не путаем пессимизм с реализмом. мы сидим в реализме, но с максимально снижаем для себя вред.

Вы же считаете, что если махать лопатой и улыбаться - всё получится.
ну не зарабатывать язву от злости хотя бы. Махать лопатой, когда живот болит, становится затруднительно.
Не все. Но вероятность этого выше, чем при ином раскладе.

Только вот Золушка таки выбрала сесть на жопку и улыбаться (а в её ситуации это было именно так, сколько бы она там по дому не работала). Вы непоследовательны.
нет, я последовательна. Она из всех зол выбрала меньшее, которое позволяло ей хотя бы иметь крышу над головой и еду, что по тем временам было немало.
Есть ситуации, где мы никак не можем поступать иначе.

Нет, если бы выбрала изменить своё отношение к ситуации, а не саму ситуацию.
И то, и другое.

А диктовать мне и другим, какие эмоции испытывать не имеете права ни вы, ни социум в целом.
а я и не диктую. Вы помните, с чего начался разговор?
Мне сказали - Золушка была тупой терпилой и ничего не делала
Я отвечаю - она делала многое хотя бы тем, как относилась к неизбежному злу в своей жизни и этому стоит учится. Это полезно. И сугубо с этой точки зрения веду разговор.

Потреблять это или нет - право каждого.

Я могу злиться, ненавидеть, ныть, реветь и так далее, если ситуация вызывает у меня эти чувства, и не обязана решать проблемы с улыбочкой, чтобы нидайбох не оскорбить унылой рожей оранжерейную детку.
можете. И делайте. Другим людям плевать на вас, они думают только о себе и никаким оранжерейным деткам нет до ваших эмоций никакого дела.
До ваших эмоций есть дело мирозданию, если позволите употребить это слово. Но уж точно не людям.

2016-03-20 в 21:32 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Ну я все же не могу оставить даже самого тупого человека без информации.
И так. К вопросу о том, что ты считаешь что троллишь меня.
троллинг это -

Ты же отстаиваешь свою точку зрения.
Потому что троллинг не сочатается с правдой. Или троллишь или говоришь правду. Троллинг это когда ты специально несёшь заведомую хуйню. Что бы расстроить или обидеть. Вызвать эмоции. Так что или ты пиздабол и тогда хуй с тобой. Или дура и не зная слово его используешь.
Кстати, похуй это когда похуй, эмоций нет. Так что ты даже с троллингом проваливаешься.

2016-03-20 в 21:40 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Garderica, вы ничего не знаете о Мироздании, и по вашим комментариям это видно.
Всё, что вам нужно, складывается впечатление, это отстоять своя правоту, но, кажется, никто здесь с вами не согласен. Может, потому что вы не правы?
Впрочем, переубеждать не намерена: каждый имеет право заблуждаться.
И да, повторюсь: психосоматика вылазит не тогда, когда ты выплёскиваешь негативные эмоции, а когда ты их подавляешь и заставляешь себя улыбаться. А если вы реально не подавляете, а не испытываете плохих эмоций, и вам что смерть близкого человека, что дождик на улице - эээ... вы извините, но я вас боюсь.

На этом всё. Не вижу смысла разговаривать дальше.

URL
2016-03-20 в 21:42 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
вы извините, но я вас боюсь.
Ну ещё бы, с моральным уродом кому хочется дело иметь.

2016-03-20 в 21:42 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Sodan Lintu, именно потому, что тебе не требуется уважение - у тебя и пригорела от возможности того, что последнее слово не за тобой; что кто-то считает тебя никем. Именно потому что нет-нет, не требуется (:
Именно так.

детка, ты можешь думать, как хочешь.
Можешь думать, что мне важно последнее слово, что кто-то считает меня кем-то или не кем-то или вообще никем.
Мне наплевать.
Стандартные нормы вежливости. Усе. Но если для тебя это много и непосильно, что ж поделать, бедняга.

Мир это Мир. Он не может любить или не любить. Все твои слова - нарциссичная уверенность в правоте. Или делай или не ной.
думай так, раз тебе нравится. ты, разумеется, ни разу не уверена в своей правоте, нет-нет, это удел нарциссов. Ок, ок))))

Ты лишена возможности сострадать или понимать других, праповедница "улыбайся и всё будет" и тому подобного.
я крайне сострадательный человек, но я не буду сострадать людям, которые виснут у меня на шее и требуют внимания, потому что им плохо. заметь, пишу - у МЕНЯ, вдруг ты опять прочитаешь неправильно.

Не нравится - не слушай, нет? Простое решение, казалось. Но.

Розовые очки они и есть розовые очки. Вера в справедливый мир и так далее. Р - реализм. Н - не слышала. Ты.
Черные очки они и есть черные очки. Вера в то, что мир гавно и так далее. Н - реализм. Н - не слышала. ты.

Впрочем на самом деле мне на тебя насрать - тебе насрать на меня.
вау, мы пришли к разумным мыслям! продолжай, мне нравится)

Потому что ты - никто и звать ни как.
да сколько угодно, детка) Я могу быть никто в твоем сознании хоть 100 раз. Я не настолько влюблена в себя, чтобы стремится к мировой известности.

А Гордиться, деточка, это если ты известная активистка чего-нибудь, писатель Хорошей Книги, что-то сделала.
деточка, а где у нас тут шла речь про гордость? Что-то я упустила этот момент. Или он рандомно в твоем сознании возник?
ты не можешь ничего знать о том, что я сделала или не сделала. Нет, ты меня, конечно, изрядно удивила способностью рассказывать левому челу в интернетике о том, какие у него были беды и деяния, но все-таки предел же должен быть, нет?)

А если какая-то актрисулька в любительском театрике, или моделька в нигде, политикесса в этой стране - нет, не повод. Вообще ни разу не повод.
детка, ты даже не пожалела времени зайти ко мне! Вот это даааа))) интересненько так тебе насрать.

Хотя если для тебя такое будет поводом - не моё дело. Мне - всё равно кто ты и какая у тебя жизнь.
Это же прекрасно! Когда таким людям плевать на мою жизнь, я искренне рад. Гораздо хуже, когда таким, как ты, не все равно. Вот где задница :lol:

Я вижу твои высказывая. Мерзкий, Эгоистичные, Сексистские, Гомофобские, Расисткие. И этого достаточно что бы у меня сложилось мнение о тебе.
воу, прикооооольно.
Не, ну ладно, мерзкие, эгоистичные - ок, искаженное восприятие и все такое.
Но вот секстисткие, гомофобные и расистские - ну-как цитатки мне приведи.

Я - реалист, хам и трикстер, не добрая и не культурная. Но лучше так, чем гомофобка, сексистка, эгоистичная сука или расист. Как ты.
да мне нас.ра.но. Добрая ты, культурная, хам или там еще кто. Можешь играть в кого угодно.
Ты - не реалист. Ты тупая, ограниченная, агрессивная тетенька.
И никто более. Не приведи Господи такой стать.

Общаться с тобой более желания не имею и на все дальнейшие высеры буду отвечать сугубо фейспалмом. Я не умею разговаривать с такими людьми и, признаться, не хочу учится. Удачи и здоровья, что ли.

2016-03-20 в 21:44 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Это, кстати, эйджизм называется. К слову.
это узкий термин и я его не знаю.

Это верно: психосоматика вылазит не тогда, когда ты выплёскиваешь негативные эмоции, а когда ты их подавляешь и заставляешь себя улыбаться. Это совершенно точно, доказано и проверено.
суть не в том, чтобы их подавлять, а в том, чтобы их прожить и отпустить. А не таскать на себе мертвым грузом.

2016-03-20 в 21:49 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Но вот секстисткие, гомофобные и расистские - ну-как цитатки мне приведи.
Тебе уже выше пару раз это сообщили, дурочка. Я понимаю, что ты слишком тупая что бы вообще читать то, что тебе люди пишут, но хоть грамм мозга то есть? А впрочем нет, судя по всему - нет.
Нет, в дневник не заходила, ткнула на угад, но - теперь не удивлена. Оно в общем-то и видно :facepalm:
Да, нарцисс, кажется у хели временами посты мне посвящены, этому - в том числе. Я - та самая чудесная Фэйка с которой Хелька живёт.
Которая гребанный нарцисс и очень этим рад.

Общаться с тобой более желания не имею и на все дальнейшие высеры буду отвечать сугубо фейспалмом. Я не умею разговаривать с такими людьми и, признаться, не хочу учится. Удачи и здоровья, что ли.
Ну я ж говорю, жажда оставить последнее слово за собой. Оставляй, хотя бы фейспалмом. Читать ты не умеешь, понимать других людей - тоже, но и хер бы с тобой.

2016-03-20 в 21:51 

Marion-Morana
Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Garderica, их прожить и отпустить. А не таскать на себе мертвым грузом.
Ты их выплеснул и пошел дальше, где проблема? Но чу! До этого вы говорили, что потому что она переносила превратности судьбы без злобы, ненависти и проклятий и Ноешь, жалуешься, возмущаешься на судьбу? Хрен тебе, а не удача.
Кто-то путается в показаниях.

2016-03-20 в 21:51 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Комок перьев по имени Хелька, вы ничего не знаете о Мироздании, и по вашим комментариям это видно.
простите, но меня каждый раз удивляют такие высказывания.
Нет, серьезно. Мы с вами совершенно одинаковые букашки, которые копошатся в пыли, и если я высказываю МНЕНИЕ и только его, вы говорите так, как будто сами там были.

Всё, что вам нужно, складывается впечатление, это отстоять своя правоту, но, кажется, никто здесь с вами не согласен. Может, потому что вы не правы?
Мое право думать так. Право других думать по-другому. Я сразу предложила перейти в личные сообщения, вы сказали, что не возражаете против дальнейшего разговора со странным человеком, если это, конечно, можно было назвать разговором.

В чем я не права? В том, что ваше ИМХО не совпадает с моим и поэтому не имеет права на жизнь?

Я высказывала свое мнение вполне вежливо, корретно, выслушивая оппонента. Потом тут нарисовался человек, который с ходу уехал на личности и оскорбления, патамушта он такой хам. Естественно, я не буду стыдливо прикрываясь, убегать, чтобы дать кому-то почесать об меня свое самолюбие.

Впрочем, переубеждать не намерена: каждый имеет право заблуждаться.
каждый имеет право на свое мнение.

И да, повторюсь: психосоматика вылазит не тогда, когда ты выплёскиваешь негативные эмоции, а когда ты их подавляешь и заставляешь себя улыбаться. А если вы реально не подавляете, а не испытываете плохих эмоций, и вам что смерть близкого человека, что дождик на улице - эээ... вы извините, но я вас боюсь.
я с вами совершенно согласна.
Плохие эмоции надо прожить и отпустить. Люди обычно делают по-другому - они крутят их в себе до бесконечности, лелеют свои обиды, даже если обидчик уже умер давно и так далее.

Смерть близкого человека я отгорюю и отпущу, но не буду падать в слезы через 10 лет после этого события.

На этом всё. Не вижу смысла разговаривать дальше.

согласна с вами. И впредь.

2016-03-20 в 21:57 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Garderica, дак прекрати ты уже бегать и доказывать, что твоё мнение правильное, а присутствующих - нет :lol:
Потому что мне конечно весело хихикать, комментируя Хеле особенно красивые пассажи твоей логики и писать дальше, что бы получить реакцию, но если это твоё имхо и ты не настаиваешь - нахуй с пляжа. Потому что ну ты букашка - присутствующие и спорящие с тобой - нет, всё. Проехали. Зачем бегаешь задрав хвост?

2016-03-20 в 21:59 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
URL
2016-03-20 в 22:01 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Marion-Morana, извините, что влезаю, но я считаю, что у вас в постах какое-то зацикливание на "без нытья и злобы", это ровно такие же человеческие чувства, как и радость.
простите, я не сразу заметила ваш комментарий.
Вы меня не совсем понимаете.
Я не говорю, что негативные эмоции не надо испытывать и подавлять. Я говорю, что их нужно прожить, отпустить и идти дальше. Не грызть себя годами.
У меня есть знакомая, которая негодовала через год после мелкого инцидента с мужем. Год! Он уже 100 раз извинился, но нет, она рассказывала об этом всем, кто был согласен слушать.
Еще одна помнила, как она сделала кому-то приятное, а ее не поблагодарили. Да, некрасиво, но это столько продолжалось...
Каждый из нас таких людей видел. И это не есть гуд.

Никогда не понимала этих захоронений "радиоактивных отходов" мира эмоций внутри себя. Зачем разрушать себя изнутри?
Я тоже этого не понимаю.

"я злюсь, а должен улыбаться и идти дальше, я - плохой, если я буду злиться, я никогда не стану успешным"
новомодных лозунгов я тоже не понимаю.

Некоторым легче в себе переварить и отправиться дальше, а некоторым позарез необходимо выплеснуться и ровно так же пойти дальше.
но пойти дальше! дальше! А не варить в себе эту дрянь годами.

. Алсо дружелюбные няши могут оказаться подлейшими существами.
все могут оказаться подлейшими существами, они классификации не поддаются

А знаете почему похерился мой общественный статус? Потому что я - девочка, а косметикой и шмотками не интересуюсь, мне компьютерные игры милее были. Девочка, а парни мне были по боку, я книжки любила. А еще очкарик. И слушала рок-музыку, а должна была млеть от того, что "ветер с моря дул". Розовый цвет до сих пор не перевариваю.
собрат. По всем пунктам, кроме игр. А еще у меня парень появился только в 18 лет.
Меня считали странной и травили. Но я считала, что оно того стоит.

Гендерные стереотипы - зло. А прививаются они как раз в детстве.
совершенно согласна. Меня жутко раздражают мои родительницы, которые тыжедевочкают. Из-за одной такой мамы мне пришлось изъять все розовые карандаши, девочка как мантру твердила, что девочки должны брать розовое.

Не сторонница хамства, но к слову о том, что все в мире относительно: порой жизненно необходимо рявкать матом (о боже! на незнакомых людей) и говорить в грубой манере, чтобы на тебя обратили внимание и сделали так, как нужно.
я тоже не сторонница хамства. Хамство - такое же оружие, как физическая сила - ей можно и нужно пользоваться, когда этого реально требуют обстоятельства. Но если не требуют - зачем?

2016-03-20 в 22:01 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
2016-03-20 в 22:05 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Marion-Morana, их прожить и отпустить. А не таскать на себе мертвым грузом.

Ты их выплеснул и пошел дальше, где проблема? Но чу! До этого вы говорили, что
потому что она переносила превратности судьбы без злобы, ненависти и проклятий
и
Ноешь, жалуешься, возмущаешься на судьбу? Хрен тебе, а не удача.

Кто-то путается в показаниях.

нет, все вполне логично.

есть обстоятельства, когда из 2 зол приходится выбирать меньшее. Но ты, тем не менее, выбрал зло. Менее противным оно от этого не стало. И твой выбор
- или принять это и попытаться извлечь максимальную пользу
- или страдать от этого.

У Золушки в ее культурном, религиозном и временном отрезке была весьма нелегкая жизнь. Пришлось выбирать из нескольких зол.

2016-03-20 в 22:27 

Marion-Morana
Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Garderica,
во-первых, я говорил не о Золушке, а о высказанном вами видении устройства мироздания;
во-вторых, я не вижу логики.

Допустим, я встретилась с другом, выпили мы по глинтвейну в ламповой атмосфере, я пожаловался, какой коллега - мудак неблагодарный, на несправедливость рабочих условий. Завтра вышел на работу, где работал на практике и грыз гранит науки во имя будущих перспектив, но удачи мне уже не видать? Без шансов, без вариантов? Несмотря на приложенные усилия? Ведь я имел дерзость пожаловаться на судьбу, посетовать на обстоятельства, поделиться тем, что "все заебало, особенно люди - мудаки".

2016-03-20 в 22:37 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Marion-Morana, во-первых, я говорил не о Золушке, а о высказанном вами видении устройства мироздания;
а я-то о Золушке))) С нее вообще разговор начался) А вообще, он начался с фразы, что кому-то хотелось увидеть в мульте блондинку, не помешанную на шмотках. Я спросила - а как же Золушка (ну она явно не подпадает под такое определение) и понеслась.

Допустим, я встретилась с другом, выпили мы по глинтвейну в ламповой атмосфере, я пожаловался, какой коллега - мудак неблагодарный, на несправедливость рабочих условий. Завтра вышел на работу, где работал на практике и грыз гранит науки во имя будущих перспектив, но удачи мне уже не видать? Без шансов, без вариантов? Несмотря на приложенные усилия? Ведь я имел дерзость пожаловаться на судьбу, посетовать на обстоятельства, поделиться тем, что "все заебало, особенно люди - мудаки".
если вы хотите обсудить этот вопрос, давайте перейдем в лс. Я могу вам ответить, но, признаться, здесь уже не хочу.

Отписываюсь от темы, если есть желание - добро пожаловать в умыл или вк, если вы там есть.

2016-06-04 в 04:58 

submarine satan
Пришла читать твой дневник за то время, что я отсутствовала в дайрях, увидела этот славный пост и количество комментов. И, конечно, чем мне ещё заниматься в пять утра перед дедлайнами? Читать этот ад!!!
Откуда вообще эти люди берутся с "не надо негативаааааааа, давайте быть весёлымииии"? Я их иногда топором перебить хочу, потому что заебали, потому что из-за такой хуйни, наверное, я и страдала селфхармом.

2016-06-04 в 05:04 

submarine satan
Пришла читать твой дневник за то время, что я отсутствовала в дайрях, увидела этот славный пост и количество комментов. И, конечно, чем мне ещё заниматься в пять утра перед дедлайнами? Читать этот ад!!!
Откуда вообще эти люди берутся с "не надо негативаааааааа, давайте быть весёлымииии"? Я их иногда топором перебить хочу, потому что заебали, потому что из-за такой хуйни, наверное, я и страдала селфхармом.

2016-06-04 в 10:13 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
submarine satan, проблем в жизни не нюхали.

URL
2016-06-06 в 21:34 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
submarine satan, у меня есть топор и лопата, одолжить? )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ich bringe Licht an euer Herz

главная