09:13

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
01.07.2016 в 06:48
Пишет  Memfis.:

Ты против феминизма? Посмотри, во что превратится твоя жизнь без него.
Ты все еще заявляешь, что феминизм тебе не нужен? Что феминистки - это неудовлетворенные жизнью женщины, которые хотят отнять у тебя «привилегии женственности»? Тогда посмотри, от каких ужасов феминистки избавили тебя. Да, да, лично тебя.

(с)

URL записи

@темы: Пришёл, увидел, утащил, Поешь, а потом иди к этим сволочам!

Комментарии
01.07.2016 в 10:45

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Я верю, что те, кто против, со временем прозреют. Женщины, разумеется. В мужчин верится не очень - им такое прозрение невыгодно...
01.07.2016 в 10:53

I Love and hate a monster in my head
"Феминистки третьей волны" это женщины, банящие в своих сообществах тех, кто считает, между прочим вместе со словарем иностранных слов, что "сексизм - это угнетение по половому признаку ОБОИХ полов", не только женщин.
Если феминистки видят мир именно таким, каким он тут описан - мне жаль этих угнетенных умом женщин.
01.07.2016 в 11:10

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Бля, ну когда уже научатся различать феминизм, про который говоят, что он не нужен, радикальный, и нормаьные права обоих полов? Передерг засчитан.
01.07.2016 в 11:31

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
мне жаль этих угнетенных умом женщин.
Catlion, не надо нас жалеть, лучше себя пожалейте, правда. :facepalm:
01.07.2016 в 11:38

I Love and hate a monster in my head
Marita~, лучше себя пожалейте, правда
А мне себя и жалко. После контакта с неофеминистками, мужик становится пуглив и на контакт идет с опаской, ибо считает любую бабу, умом сильнее табуретки, равноценно с фемками ебнутой. Так что да, распространение позиции "все мужики сво, бабы - угнетенные веками БАГИНИ" - чистое зло для нормальных баб.
01.07.2016 в 11:44

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
После контакта с неофеминистками, мужик становится пуглив и на контакт идет с опаской
Catlion, а зачем вам трусливый запуганный мужик, который боится женщин? Шлите в лес такого зайца, где ему и самое место. :-D
01.07.2016 в 11:55

I Love and hate a monster in my head
Marita~, после контакта с некоторыми фемками, даже сильные и независимые мужчины начинают задумываться, надо ли вот это вот все им слушать. И выбирают тупеньких блондинок. А нормальные бабы от того страдают.
Так что не надо так. То, что вас бросил папка в детстве, или пацаны в классе не звали на танцы, не означает что стоит думать, что все мужики сво, а счастливые замужние женщины - угнетенные мужерабки.
01.07.2016 в 12:38

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
после контакта с некоторыми фемками, даже сильные и независимые мужчины начинают задумываться, надо ли вот это вот все им слушать.
Гм, а может - не такие уж они сильные и независимые, только трындеть могут о своей крутоте? :lol: Зачем за таких держаться-то, а? Пусть себе и сидят с теми, кто им слова поперек не скажет, и только и может, что в попку целовать, чтобы не дай бог, самооценочка в пропасть не полетела? ;-)

То, что вас бросил папка в детстве, или пацаны в классе не звали на танцы

Диагнозы по аватарке - такие диагнозы... :lol:

счастливые замужние женщины - угнетенные мужерабки.

...а передергивания - такие передергивания. :lol:
01.07.2016 в 13:22

I Love and hate a monster in my head
Marita~, Мы же все знаем, как это делается, фанатики от строя, чьи прабабки уже носили паспорта в карманах штанов, пишут статейки типа этой, про "всемужикисво", "насугнетают", "мизогониявезде", чем действительно взывают к сексизму и мизогонии по отношению к себе. И баны летят, как искры из задниц. Так что считайте я эскалирую.
Неофеминистки в интернетах - несчастные женщины, не нашедшие в себе никаких более достоинств кроме пизды. Но так как они не дотягивают до уровня успешных ТП красотой и не пользуются популярностью у самцов, они озлобляются, начиная гнать вот такую вот, как описано выше, хуйню, в уши граждан. Причем так же как веганы и вайперы - не спрашивая разрешения и согласия окружающих. Когда такую ахинею начинают нести в твоем окружении одна-две-три никак не связанные между собой женщины, четвертый раз слушать эту ахинею крайне не хочется и деффочки, щебечущие про айфоны и лабутены, конечно, тоже вызывают тошноту и отвращение, но хотя бы не разочаровывают в ожиданиях. И я сама становлюь мизогонисткой, когда встречаю такие вот высеры. Потому что я до ТП тоже красотой и форматом не дотягиваю, но отношение ко мне предвзятое именно из-за вас, недолюбленные вы мои.

Если так хочется поныть про отсутствие матриархата на земле - постите закрытые записи. Не показывайте свою необразованность и отсутствие возможности или желания анализировать информацию. И к психиатру сходите, дабы разрешить внутреннее недовольство. Поможет обязательно.
01.07.2016 в 17:51

Пусть маска и краснеет.
Catlion, мне вот что интересно - почему нельзя обнародовать факты? Вроде как в этой статье никто не говорит, что все мужчины должны умереть. Тут вот в чем дело-кому хочется быть собственностью с красивым бантиком - пусть будет - мужчина то или женщина. В конце концов существует множество различных отклонений. Но вот отношение к женщине _изначально_ не должно быть иным , чем к мужчине. Лучше и проще, если ты свободен стать рабом, чем если ты раб стать свободным.
01.07.2016 в 19:10

I Love and hate a monster in my head
Желтый барсук,
почему нельзя обнародовать факты? Вроде как в этой статье никто не говорит, что все мужчины должны умереть.
Потому что эти так называемые факты - искажены в угоду настроения автора. И как-то обходит факты рабства, касающегося и мужчин и женщин, обходит факты что женщины и в старину успешно управляли хозяйствами, землями, а иногда и целыми империями. Много чего не сказано чтобы создать видимость повсеместной мизандрии, протекающей сквозь века. И даже этот дебил, утверждавший, что женщинам нельзя учиться был упомянут, хотя он был всего один и запомнился только этой самой работой, на которую ссылаются теперь все, игнорируя очень много иных исследований.
Чтобы обнародовать факты мозгов много не надо. А вот чтобы сделать сбалансированные выводы на их основе, они как раз таки обязательны.

Да и никто из нефиминисток не может внятно объяснить чего еще им надо кроме паспорта в кармане и набора свобод, равного мужчинам, который у нас всех уже есть, спасибо феминизму. Что еще вы хотите-то?
01.07.2016 в 23:36

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
обходит факты что женщины и в старину успешно управляли хозяйствами, землями, а иногда и целыми империями
Исключительные единичные случаи примером НЕ являются. Спросите людей, что собирают статистику.
И даже этот дебил, утверждавший, что женщинам нельзя учиться был упомянут,
Это вы сейчас хотите сказать, что женщина имела право на образование и получала его наравне?
Наверное мне на истории педагогики врали, конечно.
01.07.2016 в 23:42

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Catlion, попросите отца продать вас замуж, сожгите диплом и не пользуйтесь достижениями феминизма, если вы его хаете. Либо трусы, либо крестик. И на будущее: здесь территория феминизма. Ещё одно слово против - и бан.
01.07.2016 в 23:50

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
PS заметила кое-что
Неофеминистки в интернетах - несчастные женщины, не нашедшие в себе никаких более достоинств кроме пизды. Но так как они не дотягивают до уровня успешных ТП красотой и не пользуются популярностью у самцов, они озлобляются, начиная гнать вот такую вот, как описано выше, хуйню, в уши граждан.
ЭМ.... У меня довольно таки охуенная внешность и личная жизнь с морем поклонников всегда была, которые часто годами вились вокруг, временами даже просто тупо боясь приблизиться ко мне, ибо охуенная. Красивая грудь, попа, руки глаза, высокие скулы, прямая линия бровей, тонкая шея, запястья и щиколотки. И да. Не высокая, даже миниатюрная и рыжая, и все прочие части тела у меня заебись.
Я при желании вполне могу продаться в замуж и даже не плохо, так как будучи этиком нихуёво так манипулирую людьми. А 3 старших брата и отец наверное бы защитили если бы меня кто попробовал ударить. Хотя я лучше сама саблю в задницу запихаю тому, кто рискнёт поднять на меня руку
Моя внешность НЕ мешает мне быть феминисткой вообще ни разу.
А так же внешняя охуенность и успешность не мешает Анджелине Джоли и Эмме Уотсон. И ещё миллиону актрис, политикесс, дипломаток, писательниц и рабочих. И учёных. И сотням-сотням. Красивым, умным.
02.07.2016 в 00:13

I Love and hate a monster in my head
Feldspar the Thief, баньте, если хотите, только ответьте женщине с высшкой, работающей в мужском коллективе наравне, получающей столько же, сколько коллеги и денег и уважения: ЧЕГО ЕЩЕ вам, феминискам, надо, кроме того, что у вас УЖЕ ЕСТЬ? Вы призываете вот этими статьями и репостами к чему конкретно? К жалости? К отмщению? К извинениям?
Вы бьете себя копытами в грудь там, где война уже выйграна. Хотите совершить подвиг на поприще феминизма - сгоняйте в Сирию и расскажите там про мизандрию, сексизм и равноправие. Если к вам прислушаются, я без тени сарказма и иронии пожму вам руку. Но слушать, как сотрясают воздух такими глупостями от скуки, крайне не хочется.
02.07.2016 в 00:15

Если пингвин встретит свою пару, он останется с ней навсегда/Я знаю , я буду лететь опять с обрыва, Я буду, я буду, для тебя всегда твоим пингвином
Хорошая статья, честная. Весьма и весьма..
Женщины управляли хозяйствами и империями в старину все были вдовами как правило или наследницами богатыми.
Учиться тоже был шанс только у них без разрешения.
А все эти типа не единичные факты не подтверждены не историей, ни статистикой.
Зато вот обратные подтверждены.
И подтверждено наличие потолка в работе для женщин..до сих пор.
И это я сейчас не голимо говорю бездоказательно как защищающие патриархат товарищи. Могу дать целую диссертацию по этому поводу и не одну. Если уж факты нужны.
Но вот просто нечего нести фигню, которая опровергается научно в два счета.
02.07.2016 в 00:25

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Catlion, если вы считаете, что уже равноправие - боюсь, все разговоры будут бесполезны. Снимать розовые очки больно, поэтоу по доброй воле вы их не снимите, а выплясывать перед вами, что-то доказывая, я не хочу.
02.07.2016 в 00:31

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Catlion, мою мачеху, кузин, знакомых и подруг, а я очень общительная, 4 из 5 знакомых, включая меня подвергали сексуальному насилию, или как минимум приставали. Минимум.
Это то, с чем борятся феминистки.
В Сирии кстати как и в любых мусульманских странах и так есть феминистки, из местных, которые отстаивают свои права и возможность самим рожать. Делать аборты, голосовать. Иметь права и выбор.
Это то, для чего есть феминизм.
Включите новости, даже я, которая вообще не смотрит телефизор и очень редко читает новости знаю, что только в этом году было 2 случая открытой педофилии, когда девочек младше 14 трахали и общественность реагировала по принципу "хорошо устроилась".
Чтобы это не было нормой - цель феминизма.
Программирование фактически создали женщины, однако это считается мужской работой. Работа НЕ имеет пола. Впрочем если у вас мужская, то наверное у вас хуй вырос чтобы с ней справляться? Если нет, то странно.
Феминистки хотят, чтобы работа не делилась по принципу наличия хуя или пизды.
В мире не 50на50 политикесс и политиков.
Не 50на50 профессоров в Университетах. Даже не приближённое к этому.
Снимите очки, и посмотрите не только на 5 метров вокруг себя.
Феминизму есть что делать, но вы просто ничего не знаете о мире. Потому что простите, но пиведённая мною в пример Анджелина Джоли достаточно богата, красива и успешна для того, чтобы ей не был нужен повод и способ самоутвердиться. Однако она феминистка.
Даже Кристен Стюарт феминистка. Потому что актрис всегда спрашивают о всякой не относящейся к работе хуйне.
Кстати. Даже они получают меньше, чем мужчины.
Знаете почему? потому что есть оклад. И он не роляется от пола. Вот только во многих сферах его нет. И там - женщины всюду получают меньше.
А ещё я лично знаю случаи когда женщинам отказывали в работе изза той самой упомянутой пизды, или прямо в договоре писали о увольнении, если она залетит.
02.07.2016 в 00:53

I Love and hate a monster in my head
Было бы конечно здорово иметь 50/50 везде и всюду, и действительно полноценное равноправие. Только я еще не встречала массово женщин, которые бы были готовы уступать место мужикам в общественном транспорте, потому что они мужчины; или женщин, которые были бы не против, когда дети при разводе достаются мужьям; мужчин, берущих декретный отпуск, потому что мать должна работать на высокооплачиваемой должности. До такого нам очень и очень далеко, ибо мы живем в мире равных свобод и неравных возможностей.
И одной из причин тому - отвращение, которое вызывают радикальные феминистки. Та самая мизогония, которую они пытаются вызвать у окружающих. Вместо того, чтобы говорить о том, как нас, несчастных, угнетали веками, (как и рабов мужского пола, которые сдыхали за работой со времен основания рабства), и намекать на то, что мужчины способны только на насилие, лучше бы сказали ХОТЬ СЛОВО конструктива о том, как добиться вами желаемого. Хоть одно адекватное слово. Хоть одна из вас.
Слушать вопли "мы несчастные - мужики абьюзеры" на-до-е-ло.
02.07.2016 в 01:06

Если пингвин встретит свою пару, он останется с ней навсегда/Я знаю , я буду лететь опять с обрыва, Я буду, я буду, для тебя всегда твоим пингвином
Catlion, у нас как раз статистику преподавал мужчина, который потом ушел в декрет, потому что жена получала больше, насчет уступать место- это дикость с обоих сторон на мой взгляд. В большинстве случаев. Разве что при беременности или хождении на каблуках нормально, но вы видели где-то мужика на шпильках?
А про детей - вы много видели отцов способных нормально воспитывать? Я одного и он не разволился,а умер.
Из ваших примеров феминистки могут быть причастны только к первому, но тут все работает скорее наоборот - дело в том, что женщины начальниками становятся редко и зп такую, чтоб больше, чем у мужа нечасто получают и тут виноваты не феминистки, а общество и потолок роста.
И крики чьи-то совсем не при чем. Разве что вот такие речи как ваши ухудшают, а не улучшают ситуацию
02.07.2016 в 01:16

I Love and hate a monster in my head
Grafoman@ya aka Charlie J Stilinski-Smoak,
Так суть-то в том, что неофеминистки хотят уровнять всех совсем, как я понимаю, чтобы мужчины могли сидеть с детьми и носить каблуки с юбками. Но пока любая их речь для окружающих звучит как "всемужкисвовсемужкисвовсемужкисво", поезд из пункта А - нынешнего общества с нынешними устоями, в пункт Б - то самое общество победившего равноправия, никак не сдвинется.
Кроме того, что мужики абьюзеры, общество прогнило, женщины угнетенный народ - конструктивные предложения по толканию поезда есть? Я бы под конструктивом адекватных женщин подписалась бы. То, что написано в посте - не конструктивно. Ни разу. И все мои оппонентки не видят ни разницы, ни проблемы в этом. И этим раздражают.
02.07.2016 в 01:35

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Catlion, Вы, как и многие с "Вышкой", я смотрю не умеете сами думать и искать информацию. И ждёте, что всё готовое скажут. Ваших мозгов (а Вышка конечно же показатель их наличия, ну да, ну да) Не хватило понять уже сказанного, но хватило на то, чтобы нести херню которая противоречит фактам и исследованиям. И так как вы даже это не поняли, то какой смысл что-то пытаться объяснять? Вы же не хотите что-то понять (иначе бы сами изучили вопрос, а не верещали о равенстве и прочей хуйне которую вам внушили), вы просто думаете, что красиво приёбываетесь и вот вся такая красивая и успешная.
Так вот. Я расшифрую намёки. Идите нахуй, хорошо? Вы недостаточно умны. Давай, досвидания.
02.07.2016 в 01:38

Если пингвин встретит свою пару, он останется с ней навсегда/Я знаю , я буду лететь опять с обрыва, Я буду, я буду, для тебя всегда твоим пингвином
Catlion, если вы не видите конструктива в том, чтобы хотя бы говорить о том, что уже достигнуто, то в чем смысл? Что по вашему нужно делать чтобы добиться равноправия и зачем, если нет угнетения (ну по вашему нет)..
Потому что поднять проблему это уже действие, в случае феминизма надо еще доказать ее наличие и вот после этого уже решать. Это то как работает любая концепция по научному.
А вы, по сути, пропагандирует построить дом без фундамента. Потому что да поднятие таких тем в этом случае фундамент.
02.07.2016 в 02:15

I Love and hate a monster in my head
Sodan Lintu, Лучшее, что может случиться с человеком - рождение его белым и с хуем. Это знают все. И про угнетения и лишения прав могут рассказать не только женщины, но и негры, например. И про них были исследования, что они не умнее обезьяны, и их труд тоже оплачивается сейчас меньше, и возможности предоставляются реже. Я вот про это говорю тут неоднократно. И все адекватные люди знают, что нет хуже на свете расистов, чем негры. И не дай боже на них косо посмотреть или даже друга своего назвать нигером, если ты белый. Потому что за такое сразу прилетает в морду, особливо от неадекватов, у которых мозгов не хватает обыграть эту систему или ее изменить, пробиться в жизни выше. Тонкая аналогия с феминизмом понятна?
Проще говоря - вы заебали ныть и нихуя не предлагать путного. Женщины типа Джоли, упоминаемой тут - действительно феминистки, потому что хоть что-то ПРЕДЛАГАЮТ делать с этим, а не только ныть в тырнетиках, надоедая всем, как негры говорящие про ненависть к белым господам, и как их предков подло увезли на кораблях. И всех, кто предлагает им не ныть, а менять что-то - шлют нахуй, потому что это очень удобная жизненная позиция.
И я действительно не понимаю лично вас, потому что не понимаю вашу женскую логику. Слишком в ней много эмоций.

Grafoman@ya aka Charlie J Stilinski-Smoak, То, что достигнуто - прекрасно. Я люблю свои свободы и обязанности, люблю свои права. Только никто из своременниц к ним не имеет отношения. Как я говорила, наши прабабки уже носили паспорта в карманах брюк. Сейчас, как я понимаю, вы все хотите добиться окончательного равноправия. Ок. Вышенаписанный пост Memfis не несет ни капли конструктивных решений описанной там проблемы.
Потому я задаю всем феминисткам вопрос: ЧТО ВЫ НАМЕРЕНЫ ДЕЛАТЬ КОНКРЕТНО? И чаще всего после этого мне говорят, что я, во-первых, отрицаю проблему, во-вторых, "мужерабка, убейся", в-третьих, "иди нахуй, бан". Ни одна феминистка в тернетах на него мне не ответила. А это не первый мой флэйм.

Поэтому вас считают ебутыми, бабоньки. Именно поэтому.
02.07.2016 в 02:54

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Catlion, эмоции? Но это вы прибежали полыхать туда, где вас не спрашивали и ваше мнение никому и никуда не упёрлось. Совсем. И это не я истерю, что мне кто-то должен что-то объяснить и предоставить (если бы верила в наличие у вас мозгов – то посоветовала бы поискать, ибо всё есть, всё есть, но не буду советовать)

ЧТО ВЫ НАМЕРЕНЫ ДЕЛАТЬ КОНКРЕТНО? И чаще всего после этого мне говорят, что я, во-первых, отрицаю проблему, во-вторых, "мужерабка, убейся", в-третьих, "иди нахуй, бан". Ни одна феминистка в тернетах на него мне не ответила. А это не первый мой флэйм.
Дело просто в том, как именно вы делаете это. Понимаете ли, если бы вам достало мозгов как пользоваться хотя бы гуглом, то вы знали бы ответ на этот вопрос. Суть как бы в том, что деятельность освещается и весьма активно. Все хорошие новости, иногда даже самые маленькие победы. Они - общие, потому что мы делаем это вместе. Не важно каков твой вклад - ты принимаешь у себя других женщин, просвещаешь кого-то, поддерживаешь как-то, занимаешься раздачей и печатью листовок или что-то ещё. Всё - общее. В этом и смысл сестринства и борьбы. Но вы не хотите знать, вы хотите приёбываться. И на это нормальная реакция - послать нахуй, ибо вы не единственная кто считает себя умней других. Не первая и не последняя, обычная. И реагировать на каждого? Объяснять и отчитывться? Идите нахуй. Вы - никто. И ни каким образом не можете ждать, а тем паче требовать чтобы хоть кто-то перед вами отчитался, если конечно он не ваш подчинённый на работе.
Если хотите, чтобы перед вами отчитывались - будьте частью движения, ходите на митинги, занимайтесь распространением информации, делайте что угодно, а не доёбывайтесь, не пытайтесь подловить или что-то ещё. Всё равно на самом деле большинству ваших собеседниц осле этого вашего вопроса было на вас насрать. Нет смысла вразумлять того, кто не поймёт в принципе. Ума нет - считай калека.
02.07.2016 в 02:59

Если пингвин встретит свою пару, он останется с ней навсегда/Я знаю , я буду лететь опять с обрыва, Я буду, я буду, для тебя всегда твоим пингвином
Catlion, а никто не предлагает только ныть в тырнетиках. И вообще конкретно это не нытье, а перечисление достижений и проблем. Где вы вообще нытье увидели? Ил по-вашему сказать мужики - не правы уже нытье?
Надо проводить ликбез и такие вещи и посты уже действие в плане ликбеза, мероприятия и парады, заявление прав и все такое. Но, заявляя права, надо сказать в чем у нас их нет
А насчет современниц вы не правы, женщины делают, участвуют в законах, их понятии и действии правозащитных организации и много чем еще. Это не только крики и посты в инете.
Просто информацию я в этом считаю одним из важнейших аспектов.
Если про вы конкретно, это конкретно про меня, то я много чего собираюсь, я участвую в феминистической организации.
И я уверяю вас ваша прабабка вряд ли носила паспорт и брюки, разве что ей повезло родиться не-крестьянкой. По крайне мере носила малуб часть жизни. Хорошо если лет 10 до войны. А брюки вошли в моду только на западе в 30х годах и не среди всех женщин, а только в элите.
И не стоит называть меня бабой, если хотите так принижать и невелировать себя, пожалуйста, но ко мне таких слов лучше не применять.
И да, вероятно вас зовут мужерабкой и выгоняют в бан, потому что вы только критикуете, ничего не предлагая, сыплете неверными данными и придираетесь, а не потому что феминисткам нечего сказать. Да еще и оскорбляете при этом.
И кстати к сведению, радикальные феминистки- это только одна ветвь, не стоит всех чесать под одну гребенку.
02.07.2016 в 13:54

Если пингвин встретит свою пару, он останется с ней навсегда/Я знаю , я буду лететь опять с обрыва, Я буду, я буду, для тебя всегда твоим пингвином
Marita~, Господи, какая ужасная фигня у человека в голове. Целая дивизия тараканов-неадекватов. Жалко немного. Было бы сильно, если б она распространять это не пыталась..
02.07.2016 в 15:09

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Marita~, мне нравится про лечение лесбиянок встречей мужика. Если я, блядуя, и меня парней максимум раз в две недели в течении нескольких лет не встретила своего парня и в итоге имею Родственную Душу девушку, то что мне делать-то? :lol:
04.07.2016 в 14:50

Три буквы в имени, первая Х
Про толстых женщин с небритыми ногами - во всех группах идеологически сплоченных людей найдутся лицемеры, которые будут пытаться на волне всеобщего ажиотажа почесать свои болевые точки. Вот из-за таких вот кадров иногда не хочется признавать себя привлеченным к какому-нибудь общественному движению. Ярлыки такие ярлыки.

Одно дело отстаивать свою точку зрения. К примеру, права людей на то, чтобы быть людьми - без разницы мужчина ты, женщина, трансексуал или гермафродит.
Другое - орать лишь бы поорать. Особенно этим славятся вечно обиженные - ты не успел их даже заметить, а они уже обвинили тебя в сексизме, неуважении, нарушении их прав и свобод.