21:11 

Лытдыбр и пиздострадания

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
В субботу встречались с Викой. Посидели в "Золотом колосе", заточили вкусняшек (пока что из опробованного божественно прекрасно там примерно всё), потрындели за фэндом и за жизнь... Жаль, мало, но было здорово.

В воскресенье ходили на ростовскую сходку ФБ. Потусили, познакомились с клёвыми чуваками. Договорились тусить ещё, особенно - когда будет тепло и можно будет гулять. И ещё - съездить в какое-то неебически клёвое место где-то тут неподалёку.




Сил нет, как гулять охота, но сил нет тяжело - пипец. Что за нахуй: два квартала быстрым шагом - и задыхаюсь, два шарика мороженого - и закашливаюсь. Мне сейчас намного лучше, чем было ещё неделю назад, но это говорит лишь о том, что мне было оооочень хуёво, а не что я такая взяла и вылечилась. Ну ничего: это полезный опыт. Мне порой реветь хотелось от осознания своей слабости и беспомощности, это для меня непривычно, но я помнила, что это - временно. Я всё ещё не понимаю - и не могу понимать - как чувствуют себя люди, которые были и\или будут больны всегда, но болезнь помогла мне лучше осознать и прочувствовать привилегию здоровья, и укрепила в желании заботиться об этом самом здоровье, а не забивать на него, и учиться быть союзницей тем, кто его лишён.

Впечатление от выходных было несколько испорчено поисками брюк, которые мне понадобились. Классические брюки - это такой предмет гардероба, который мне в принципе не идёт нихуя: ни по типажу Кибби, ни по стилю... Радости мало их мерить, смотрюсь я в них по умолчанию отстойно... если влезу, конечно. А так как жирна я неебически, хоть брюки мы в итоге нашли, но реветь, разумеется, пришлось. А так ведь круто всё было до этого...

Хотя объективно, не так всё плохо. На мне сегодня застегнулись штаны, в которые я летом просто не влезала. То есть, я действительно худею с тех пор, как уехала, мне не показалось. И это при полном отсутствии физнагрузок. Значит, когда мне можно будет шевелиться, я таки смогу ещё скинуть. На самом деле я поняла, чего хочу от своего тела: 44 размер максимум (42 минимум, выглядеть хрупкой феечкой мне ни в хуй не упало), относительно плоский (но не твёрдый, некоторое количество жирка пусть остаётся, а то чот не) живот и сильные руки (с эспандером пока занимаюсь, это особой нагрузки на дыхалку не требует). Остальное у меня и так заебись, особенно ноги и морда. Прям очень они мне нравятся. Я перестала выглядеть как сорокалетняя тётя хотя бы, да и причесон мне этот вроде идёт.

@темы: В Ростове шикарные плюхи, размером с большую печать..., Фэндомная Возня в Песочнице, Хелле такая Хелле...

URL
Комментарии
2017-03-13 в 22:01 

Remi Lark
Северус! Рассосись, сделай одолжение!
И ещё - съездить в какое-то неебически клёвое место где-то тут неподалёку.
Археологический музей-заповедник Танаис :gigi: Копают там древнюю Грецию, есть древний Рим, все это щедро пересыпано местными племенами. Тур Хейердал искал викингов.

2017-03-13 в 22:05 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Remi Lark, да, я именно это и хотела сказать, ага.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ich bringe Licht an euer Herz

главная