22:47 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Я вот что думаю: Путь Художницы, наверное, помогает, но не всем, а богатым людям, способным купить себе ударную установку или записаться на гончарные курсы, но не понимающим, что они этого хотят из-за неумения рефлексировать. Эта книга учит их понять свои желания, после чего они просто покупают себе новую жизнь. Тем же, кто и так всё время рефлексирует и знает, чего хочет, но не имеет денег, она помочь ничем не может. Наверное, так.

Но раз уж начала, надо закончить, хотя я больше в это и не верю. Лично у меня никаких изменений и сдвигов пока нет. Ничего из того, что она описывает.

@темы: Мама, я попала в секту!

URL
Комментарии
2017-05-17 в 23:09 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
я вот совершенно не понимаю, как ты приходишь к таким выводам. блин, я вроде не богач, и когда проходил эту книгу, кажется, особенно ни на что не потратился. ну, разве что журналов купил. а на творческие свидания ходил в основном на бесплатные.
но зато многие упражнения дали потрясающие результаты в плане того, как я смотрю на свою жизнь, о чем хочу и о чем боюсь говорить и писать.

2017-05-17 в 23:26 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Dirk_Gently, да там вот в 5 главе сплошные "составьте список того, составьте список его" - что бы ты сделал, что бы ты купил... и чем мне это поможет? Ну напишу я, что хочу на йогу, сделать тату и купить рюкзак, что мне это даст? Осуществить не могу всё равно.
но зато многие упражнения дали потрясающие результаты в плане того, как я смотрю на свою жизнь, о чем хочу и о чем боюсь говорить и писать.
А у меня никаких результатов нет. Он там расписывает как у других то, сё... а у меня нихуяшеньки.

URL
2017-05-18 в 01:40 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Владыка сов, Ну напишу я, что хочу на йогу, сделать тату и купить рюкзак, что мне это даст? Осуществить не могу всё равно.

ну, если заранее настроишь свой мозг, что не сможешь осуществить, так и не сможешь. у тебя в мозгу просто будет фильтр на всякие возможности, с этим связанные. он подсознательно будет как бы думать "нет, нам сказали, что это невозможно, туда мы не пойдем, даже если там бесплатно". Йоги полным полно в интернете, многие студии устраивают бесплатные пробные занятия, и бесплатно устроить себе йога-класс онлайн может любой человек, абсолютно. с татухой посложнее, но ведь всегда есть вариант что-то поднакопить хотя б чутка и намутить скидку какую-то через всякие акции в салонах (но тут, да, согласен, в Москве это проще осуществить), рюкзак можно купить за 300 рублей на Алиэкспрессе с бесплатной доставкой.

. Он там расписывает как у других то, сё... а у меня нихуяшеньки.

сдается мне, ты обесцениваешь многие вещи. вот например, как вижу это я: вот ты переживала, что у тебя нет работы, нет работы, нет работы. потом начала заниматься по этой книге. и прямо через несколько дней я вижу пост у тебя, что тебя берут работать в магаз канцелярских принадлежностей. а потом пишешь такая "нет, никакой синхронности нет", и я такой думаю "эээээ, ну ладно..."

я тебе уже говорил о том, что скептический настрой мешает проходить эту книгу и получать результаты. все, чего ты добьешься, докажешь себе, что это не работает, и будешь права.

2017-05-18 в 07:37 

_Vilks
Километры бегут, а время стоит... (с)
К наличию/отсутствию денег успешное прохождение курса отношения не имеет... Главное в нем внутренние, духовные изменения, возрождение веры в себя. Наверное, не каждому богатому человеку этот курс помог. Как и не всем бедным. Но, тем не менее, он изменяет жизнь - мою так точно! Начинаю понимать, чего я вообще хочу, верить в то,что это выполнимо и понимать, как именно этого можно достичь!

2017-05-18 в 12:56 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
У меня в свое время Путь не пошел. Не помню точно, из-за чего, это уже достаточно давно было, но по сохранившимся ощущениям - моя проблема была не там, не о том. Но я не то что до конца не дошла, я, кажется, даже саму книгу не дочитала. Может, чего и упустила. Но не думаю, что много потеряла)

Но раз уж начала, надо закончить, хотя я больше в это и не верю.
Можно об этом высказать соображение, основанное на том, что ты пару постов назад писала о чтении книг?

2017-05-18 в 14:43 

Eliza Hale
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
Кажется кому-то надо прочитать вот это
Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности". Это первая книга которая в свое время появилась, а за не уже потянулось всё остальное.
В свое время она мне очень помогла.

2017-05-18 в 22:56 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
ну, если заранее настроишь свой мозг, что не сможешь осуществить, так и не сможешь.
Это что-то из серии "вообрази себе зелёный мерседес и дачу на Майами, и они магическим образом на тебя свалятся и придавят, а если нет - значит неправильно вообразил"? Как-то боюсь я слишком реалистка для этого(( Или я что-то не так понял?

Йоги полным полно в интернете, многие студии устраивают бесплатные пробные занятия, и бесплатно устроить себе йога-класс онлайн может любой человек
Да не смогу я с нуля заниматься по видюшкам без инструктора, я тупая и сверну себе шею. Хотя бы первое время мне необходим учитель. На бесплатный урок я уже ходил, ну и что? Я могу сходить на ещё парочку в другие студии, если найду, но не тянет это на регулярные занятия, значит, вряд ли от этого будет много толку.

с татухой посложнее, но ведь всегда есть вариант что-то поднакопить хотя б чутка и намутить скидку какую-то через всякие акции в салонах (но тут, да, согласен, в Москве это проще осуществить)
Ну лет за пять можно скопить, не спорю. Но до этого у меня будет висеть в списке неосуществимое желание и портить настроение.

рюкзак можно купить за 300 рублей на Алиэкспрессе с бесплатной доставкой.
Можно. Но как быть с тем, что 1) я хочу не абы какой рюкзак, а тот, который мне понравится и впишется в мой желаемый стиль? 2) 300 рублей для меня сейчас - огромная, неподъёмная сумма. Пойми, если денег просто мало - я не переживаю из-за этого, я привыкла. Если я говорю, что у меня всё плохо в материальном плане, значит всё РЕАЛЬНО плохо, очень плохо. Когда я мониторю цены на квартиры, я понимаю, что мне надо думать не о рюкзаках, а о ролтоне по акции, и что, может, надо было сидеть там, с ней, и терпеть. Если мироздание подкинет мне очень дешёвое жильё - нивапрос, но таких чудес не бывает же (нет, снизить запросы я не хочу, да, самадуравиновата, знаю).

сдается мне, ты обесцениваешь многие вещи. вот например, как вижу это я: вот ты переживала, что у тебя нет работы, нет работы, нет работы. потом начала заниматься по этой книге. и прямо через несколько дней я вижу пост у тебя, что тебя берут работать в магаз канцелярских принадлежностей.
Стажировка началась почти одновременно с книгой. И это близко не то, что она там описывает. Перед всеми там такие возможности пооткрывались, как почитаешь. Все так много осознали, так круто изменили свою жизнь... а я, может, не сдохну, это тоже круто, но думаю, скорее связно с тем, что я не сидел на жопе, а искал работу всеми способами.

я тебе уже говорил о том, что скептический настрой мешает проходить эту книгу и получать результаты. все, чего ты добьешься, докажешь себе, что это не работает, и будешь права.
Ну а что я сделаю, если он есть, а результатов за 4 недели не видно?((

Главное в нем внутренние, духовные изменения, возрождение веры в себя.
И как этому может помочь составление списка недостижимых целей? Смотрю на него и наоборот думаю, что какое же я говно, а - в 3о-с-хером лет пенал себе позволить не могу. Нормальные люди в моём возрасте если не миллионами ворочают, то хотя бы с семьёй и ипотекой, я хочу пенал китайской фирмы Квелт за 110 рублей, но это не необходимая трата.

Начинаю понимать, чего я вообще хочу
Вот я о том и пишу - это помогает понять, что ты хочешь, тут я не спорю. Только вот пока не вижу чудодейственных рецептов как это получить. Может, дальше будут?

Можно об этом высказать соображение, основанное на том, что ты пару постов назад писала о чтении книг?

Можно) Но я всё равно не брошу просто потому, что мне интересно этим заниматься, хоть и не особо верю в результат.

Eliza Hale, это то самое про вообрази мерседес, и он появится?

URL
2017-05-18 в 23:32 

Eliza Hale
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
Владыка сов, да, только в ней как раз есть рецепт как именно это нужно сделать, что бы он появился.

2017-05-18 в 23:41 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Eliza Hale, работать или воровать. С неба мерседесы не падают((

URL
2017-05-19 в 00:15 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Владыка сов, ты когда писала про чтение книг, то решение, что можно бросить начатую книгу выглядело важным шагом к чему-то новому, т.е. к изменению. И здесь мне ситуация показалась похожей, но только с возвращением к чему более привычному для тебя.
Я сейчас не о том, бросать или не бросать Путь, это как раз твой выбор. Я скорее предлагаю обратить внимание на то, на чем базируется этот выбор. "Раз уж начала" и "мне интересно этим заниматься" - это ведь совсем разные выборы, даже если внешне выглядят одинаковыми.

2017-05-19 в 01:40 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Эленерэ, ну мне правда интересно) я люблю всякие штучки про психотерапию и саморазвитие, даже если не особо в них верю))

URL
2017-05-19 в 08:24 

Eliza Hale
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
Владыка сов, ты почитай. Не понравится читать бросишь, мне вот очень помогло.
Яблоки падают в небо (с)

2017-05-19 в 12:58 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Eliza Hale, я как-то слишком уж предубеждена против этого. Слишком реалистка, чтобы верить в такую магию.

URL
2017-05-19 в 13:14 

Eliza Hale
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
Владыка сов, просто сейчас эта тема стала мейстриромом практически, а тогда это была первая книга которая появилась на эту тему хорошо, возможно в нашем захудалом городке она была первая а только потом год или два спустя эта тема заполонила все полки в магазинах.
:nope:
в общем вот. Там нет заданий или еще чего-то такого, ее их просто нужно прочитать.
Слишком реалистка
что-то такое я слышала про руны =)

2017-05-19 в 13:42 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Eliza Hale, чо руны, руны - это наука, там систем есть и всё такое. Ты Торссона почитай, он не то Штир, не то Макс, у него всё чОтко.
Ну может и почитаю, но хз. Не верю чот.

URL
2017-05-19 в 13:52 

Eliza Hale
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
:nope:

2017-05-25 в 00:52 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Владыка сов, о, не видел, что ты тут отвечала мне.


Это что-то из серии "вообрази себе зелёный мерседес и дачу на Майами, и они магическим образом на тебя свалятся и придавят, а если нет - значит неправильно вообразил"?

не совсем так. как минимум, если будешь подключаться к теме дачи на Майями и мерседеса, твой мозг будет вычленять из потока информации ту, которая может тебя приблизить к мерседесу и даче на Майями. именно так это и работает. тут смотри какая штука - мозг устроен так, чтобы фильтровать всю кучу поступающей в него информации, потому что если воспринимать и обрабатывать все на свете, свихнешься, да? так вот эта защитная функция при этом воспринимает команды очень буквально. если ты говоришь себе "получить рюкзак для меня нереально", то мозг с облегчением вычеркивает рюкзак из списка того, что тебе интересно, чтобы не нагружать себя. он думает так "ага, ну мы в принципе уже решили, что это невозможно, ну, значит, и не будем обращать внимание на воооон то объявление о распродаже рюкзаков, которое висит вот на том домике" этот глюк называется "великой иллюзией сознания", можешь посмотреть на эту тему есть лекции. нам кажется, что мы в реальности все видим, все воспринимаем и все знаем, а на самом деле мы видим только то, что позволяем себе видеть.

Да не смогу я с нуля заниматься по видюшкам без инструктора, я тупая и сверну себе шею.

это неправда. это твоя установка, еще одна. тебе ей богу нужно сесть, выписать все оскорбления, которыми ты себя ежеденно награждаешь, зачеркнуть их и сжечь и никогда больше не говорить о себе таких вещей. вообще реально эта книга тебе многое даст, если ты позволишь себе пройти ее до конца. как эксперимент, помнишь?
насчет йоги, могу поделиться каналом, где нереально свернуть себе шею, потому что там все для начинающих. (правда, он на английском, если у тебя есть хотя бы средненький уровень, то прокатит). Если нет, подгоню тебе другой канал, но на русском, хотя первый имхо, лучше для новичков.

1) я хочу не абы какой рюкзак, а тот, который мне понравится и впишется в мой желаемый стиль?

давай сделаем так: ты пообещаешь мне, что пройдешь эту книгу до конца, будешь делать все упражнения, а я подарю тебе рюкзак. выбери себе что-нибудь в пределах разумного,
ru.aliexpress.com/wholesale?site=rus&g=y&Search...

я закажу и оплачу, дам тебе трек-номер, будешь отслеживать посылочку на сайте почты. я готов даже сделать это заранее и верю, что если ты пойдешь со мной на эту сделку, то уж допройдешь книгу до конца, чего бы тебе это ни стоило. как минимум, даже если она тебе ничего особенного не даст, у тебя хотя бы будет рюкзак :-D

Перед всеми там такие возможности пооткрывались, как почитаешь.

я щас отойду в сторону немного от сути, потом поймешь. вощем, смотри, я раскладываю на Таро, и я обычно говорю людям, которые ко мне приходят впервые "чем больше вы расскажете картам, чем более подробно опишете ситуацию, тем больше получите". звучит как шарлатанство, да? люди, которые не верят в Таро, говорят "ой, ну понятно, ты щас все про нас узнаешь, потом подгонишь расклад под нашу тему. нафиг" некоторые уходят, ну и фиг с ними. некоторые решаются, а потом оказываются в шоке от того, как это действительно работает. с этой книгой примерно так же. если ты готова принять факт, что у тебя есть огромное количество вредных установок, которые разрушают твою жизнь, ты получишь большой результат. но это будет трудно, потому что все в тебе будет сопротивляться. если ты готова пересмотреть одну-две установочки, то ты получишь что-то., но не тот максимум, который можно получить. сколько отдашь (вредного, неработающего, деструктивного, зато такого привычного) - столько нового и получишь. чтобы получить дачу в Майями и мерседес нужно рискнуть идти вабанк и, может, где-то признать себе, что таки да, "я строю свою жизнь на неработающих установках, то, что я считаю правильным и само собой разумеющимся, мне вредит. это не моя вина, потому что меня так воспитали, я росла в таких условиях, когда о другом и думать было невозможно". если ты готова к этому, изменения будут.

Ну а что я сделаю, если он есть, а результатов за 4 недели не видно?

курс рассчитан на 12 недель. то, что тебя сейчас колбасит, это вполне может быть, это результат, который тебе нужен. это как в психотерапии. кто-то очень быстро подхватывает новые идеи и научается воплощать их в жизнь, а кому-то на это требуется больше времени. очень даже может быть, что по прохождении этой книги тебе понадобится еще какое-то время, чтобы переварить все это, прежде чем оно начнет работать. сейчас как минимум просто прекрати себя оценивать. поверь, что результат есть и продолжай делать.

Только вот пока не вижу чудодейственных рецептов как это получить.

как минимум, сначала тебе нужно это "хочу" перевести из категории "невозможное" в категорию "могу и это у меня будет" и перестать называть свои цели недостижимыми. у меня есть такая установка для работы с целями, которые меня пугают "я не знаю, как я это сделаю, но я так сильно этого хочу, поэтому у меня это будет, а я со своей стороны обязуюсь заплатить за это полную цену, все страхи - прочь". эта мантра у меня работает и помогает сфокусироваться и не сдаваться, даже когда физически очень плохо и пиздец.

Кстати, присоединяюсь к совету насчет Трансерфигна. Очень крутая книга. И это вообще не магия. Эта книга основана на том же принципе избирательности мозга, который я тебе описал в начале комментария (ну и немножко на духовной ведичности всякой, но это можно не принимать близко к сердцу) и еще она раскрывает некоторые эмоциональные феномены, когда тебя затягивает в определенный поток и ты не управляешь своей жизнью. Никакой магии, скорей даже психология.

2017-05-25 в 01:13 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
а и вот еще одно:

Но до этого у меня будет висеть в списке неосуществимое желание и портить настроение.

тут как бы да, нужно признать, что исполнение желаний требует времени. тут по карме, кому как повезет, но если ты хочешь татуху прям завтра, то, конечно, это в принципе, осуществимо, ну, например, можно встать под дверьми тату-салона и очень горячо и долго упрашивать тату-мастера набить тебе татуху в кредит на пять лет. и кто знает, может быть какой-нибудь мастер по приколу охуеет от твоей наглости, да и согласится набить ее? но если ты не готова к таким решающим мерам, а татуху хочешь, то можешь просто записать ее себе в долгосрочную перспективу, и вот как только ее недостижимость перестанет тебя парить, тут-то она и случится, синхронность. и видишь, ты сама даже понимаешь, что лукавишь, когда записываешь цель в "недостижимое", и за это, я думаю, тебе влетает по карме. за то, что кривишь душой на эту тему. вместо того, чтобы сказать себе "я не готова к тем личностным изменениям, которые должны во мне произойти, чтобы стали возможными и сбыточными мои мечты", ты говоришь себе "это невозможно", и поверь, за эту подмену ты платишь своими неудачами. причем, когда ты не знаешь об этом факте, расплата не такая сильная, но если ты уже знаешь об этой причинно-следственной связи, то прилетает по башке заведомо сильнее и ощутимее.

2017-05-25 в 01:15 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
а и вот еще одно:

Но до этого у меня будет висеть в списке неосуществимое желание и портить настроение.

тут как бы да, нужно признать, что исполнение желаний требует времени. тут по карме, кому как повезет, но если ты хочешь татуху прям завтра, то, конечно, это в принципе, осуществимо, ну, например, можно встать под дверьми тату-салона и очень горячо и долго упрашивать тату-мастера набить тебе татуху в кредит на пять лет. и кто знает, может быть какой-нибудь мастер по приколу охуеет от твоей наглости, да и согласится набить ее? но если ты не готова к таким решающим мерам, а татуху хочешь, то можешь просто записать ее себе в долгосрочную перспективу, и вот как только ее недостижимость перестанет тебя парить, тут-то она и случится, синхронность. и видишь, ты сама даже понимаешь, что лукавишь, когда записываешь цель в "недостижимое", и за это, я думаю, тебе влетает по карме. за то, что кривишь душой на эту тему. вместо того, чтобы сказать себе "я не готова к тем личностным изменениям, которые должны во мне произойти, чтобы стали возможными и сбыточными мои мечты", ты говоришь себе "это невозможно", и поверь, за эту подмену ты платишь своими неудачами. причем, когда ты не знаешь об этом факте, расплата не такая сильная, но если ты уже знаешь об этой причинно-следственной связи, то прилетает по башке заведомо сильнее и ощутимее.

2017-05-25 в 14:20 

Eliza Hale
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
о, кажется на кого-то сейчас упадет рюкзак =)

2017-05-25 в 22:17 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
не совсем так. как минимум, если будешь подключаться к теме дачи на Майями и мерседеса, твой мозг будет вычленять из потока информации ту, которая может тебя приблизить к мерседесу и даче на Майями. именно так это и работает.
Это звучит уже реалистичнее. Хотя всё ещё не снимет вопроса, где взять пусть и вдвое меньше, но всё же денег на рюкзак по распродаже, но суть я поняла, и не все возможности требуют вложений. Так что ты меня убедила, постараюсь не мыслить категорией "невозможно".

это неправда. это твоя установка, еще одна. тебе ей богу нужно сесть, выписать все оскорбления, которыми ты себя ежеденно награждаешь, зачеркнуть их и сжечь и никогда больше не говорить о себе таких вещей.
Я пробовала. Не получилось.

насчет йоги, могу поделиться каналом, где нереально свернуть себе шею, потому что там все для начинающих. (правда, он на английском, если у тебя есть хотя бы средненький уровень, то прокатит).
Английский-то прокатит, не уверена, что прокатит зрение(( с того расстояния, на которое придётся отодвинуть ноут, чтобы иметь возможность заниматься, я нихуя ж не увижу, а заниматься в очках неудобно... линзы в глаза совать боюсь((( Да и не пойму я объяснений, если вот прямо на мне не покажут( Но всё же дай ссылку, попробую что-нибудь придумать.

давай сделаем так: ты пообещаешь мне, что пройдешь эту книгу до конца, будешь делать все упражнения, а я подарю тебе рюкзак. выбери себе что-нибудь в пределах разумного,
Спасибо, но меня и так слишком травмирует, что для меня столько делают, в том числе и в материальном плане, и я по сути живу за чужой счёт. Да и нет на али рюкзаков моего стиля и нужных габаритов. Это только ходить и смотреть, может, где наткнусь. Но могу просто пообещать, что пройду книгу до конца, раз уж взялась и вы с Тином меня поддерживаете. Кстати, пользуясь случаем - спасибо за поддержку, она правда помогает мне не слиться и вообще... хоть я и ною всё время, но я очень ценю её, правда.

если ты готова принять факт, что у тебя есть огромное количество вредных установок, которые разрушают твою жизнь
Я это знаю... толку-то((

сейчас как минимум просто прекрати себя оценивать. поверь, что результат есть и продолжай делать.
Это слишком крутой уровень дзена для меня((

как минимум, сначала тебе нужно это "хочу" перевести из категории "невозможное" в категорию "могу и это у меня будет" и перестать называть свои цели недостижимыми.
Я пытаюсь. Но не получается.


тут как бы да, нужно признать, что исполнение желаний требует времени

но если ты не готова к таким решающим мерам, а татуху хочешь, то можешь просто записать ее себе в долгосрочную перспективу
И нафига она мне в 50 лет вместе со скейтом и пеналом? Старые бабки не делают тату и не ездят на скейте.

URL
2017-05-25 в 22:38 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Так что ты меня убедила, постараюсь не мыслить категорией "невозможно"
:crzfan: урааааааа!!!

но рюкзак я бы тебе все равно подарила. хм... ну не знаю, присмотри себе какой-нибудь, скажешь, сколько стоит, я тебе пришлю денежку и купишь его себе. после 4-го июня, когда со мной рассчитается студентка одна, смогу тебе что-то на это дело подбросить. можем считать, что это подарок на день рождения. мне просто очень хочется, чтобы ты взяла и, не напрягаясь, вычеркнула одну из невозможных целей. но я понимаю, почему ты не хочешь, чтобы кто-то еще давал тебе денег на то, что ты хочешь. важно найти возможности самостоятельно. но в любом случае, мое предложение в силе.


Английский-то прокатит, не уверена, что прокатит зрение
она очень хорошо объясняет. и, кстати, я очкарик и занимаюсь в очках. вот этот канал, и вот тот курс, с которого тебе стоит начинать:
www.youtube.com/watch?v=ioO8K653kMA

там все очень-очень для новичков. это канал, который помог мне одно время заниматься йогой каждый день. сейчас пока не могу из-за руки, но скоро планирую вернуться к этому делу.

Но могу просто пообещать, что пройду книгу до конца, раз уж взялась и вы с Тином меня поддерживаете.

давай. обещай :vict:

Я это знаю... толку-то

вредные установки вбивались тебе в голову годами, когда ты не осознавала, что происходит толком. минус в том, что ты с ними так свыклась, что тебе с ними иногда удобно и комфортно, настолько, что ты их не замечаешь. плюс в том, что их можно проработать и заменить на другие убеждения, которые будут тебя подпитывать, вместо того, чтобы забирать энергию. принцип работы с установками в книге тоже есть, ты до него дойдешь. но вкратце смысл вот в чем: находишь все-все негативные убеждения на себе, выписываешь их, потом меняешь на прямо противоположные позитивные и начинаешь прям в себя вдалбливать. через не хочу, даже не веря в это. на самом деле ты делаешь обычную работу воспритания себя, выработки другой привычки. ты исправляешь то, что натворили родители неправильным воспитанием. мозг пластичен и умеет перестраиваться, это научно доказано. сила убеждения творит чудеса. самое сложное - начать вылавливать свои привычные реагирования на какие-то провалы типа "самадура" итп и все эти эпитеты отлавливать, просить у себя прощения за них, прощать себя и заменять на хорошие установки. это долго и муторно, примерно как учить неправильные глаголы в английском. но это возможно, и это работает.

Я пробовала. Не получилось.

если ты поставишь себе цель поднять 100 киллограмовую штангу, то с первой попытки у тебя тоже не получится, правда? но ведь это совсем не означает, что цель невыполнима? ничего никогда не получается с первого раза.

Это слишком крутой уровень дзена для меня(

в качестве эксперимента. пока проходишь книгу. вот как только пройдешь, можешь вернуться к привычным самобичеваниям, если ты без этого не можешь. но только после.

Я пытаюсь. Но не получается.

такая же фигня как со штангой. увы, если ты упорно и долго живешь в этой шкуре, мгновенной трансформации не получится. но ее и не получится, если ничего не делать. то, что ты в принципе задумываешься об этих вещах и занимаешься по этой книге - это круто. а вообще, кстати, книгу можно проходить и не единожды. и всякий раз это будут новые интересные выводы.

И нафига она мне в 50 лет вместе со скейтом и пеналом?
ну... пятьдесят лет - это через 20 лет, не через 5 же. я уверен, что если ты просто позволишь себе сделать татуху своей целью и перестанешь преграждать себе к ней путь, то она появится у тебя гораздо раньше, чем даже через пять лет.

Старые бабки не делают тату и не ездят на скейте.
бабка бабке рознь. есть 90-летние бабули, которые марафоны бегают. но это тоже все неспроста.

о, и кстати:
www.freevolunteering.net

посмотри, может, найдешь что-то интересное и доступное?

2017-05-25 в 23:14 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Dirk_Gently, у меня сейчас всё очень сложно с взаимоотношениями с деньгами, поэтому я пока не могу принять такой подарок, для меня всё это очень триггерно... и да, мне важно найти возможность самой решать свои проблемы. Может даже не столько - найти деньги, сколько разрешить себе их на себя потратить. Боюсь, главная проблема у меня с этим. Лет с 10 я ничего не просила даже у родителей - наоборот, мама уговаривала меня, чтобы что-нибудь мне купить, а я отказывалась. Меня всё же травмировали те годы нищеты и свалившейся на меня не по годам большой ответственности. Тин говорит, я должна научится тратить деньги на себя.

и, кстати, я очкарик и занимаюсь в очках.
Мои слишком большие, они не мои изначально, сваливаются, чуть наклонись, очень неудобно.

там все очень-очень для новичков.
Спасибо. Я постараюсь не облажаться.

сила убеждения творит чудеса. самое сложное - начать вылавливать свои привычные реагирования на какие-то провалы типа "самадура" итп и все эти эпитеты отлавливать, просить у себя прощения за них, прощать себя и заменять на хорошие установки.
Попробую, хоть это и звучит как "Взмахни палочкой и скажи абракадабра".

посмотри, может, найдешь что-то интересное и доступное?
Что-то не открывается(( ошибку выдаёт.

URL
2017-05-25 в 23:19 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Владыка сов, и да, мне важно найти возможность самой решать свои проблемы.

понимаю.

Может даже не столько - найти деньги, сколько разрешить себе их на себя потратить.

о, да, пожалуй, это важно тоже. у меня тоже, кстати, такой пунктик есть, воспитан бабулей, но я с ним упорно борюсь.

Попробую, хоть это и звучит как "Взмахни палочкой и скажи абракадабра"

три ха-ха. если ты начнешь этим заниматься, поймешь, как это на самом деле сложно. потому что установки - привычные и с ними так удобно жить. и безопасно, главное, они не предадут и не разочаруют, они ж такие родные, пусть и сосут из тебя энергию. это совсем-совсем не абракадабра. как ты понимаешь, книгу эту проходить тоже не абракадабра, если тебя с этого так колбасит. но это-то и знак, что там собака порылась и надо копать дальше. я в тебя верю.

Что-то не открывается(( ошибку выдаёт.

ладно, значит, пока тебе туда не надо. потом попробуй, когда рюкзак уже купишь

2017-05-25 в 23:33 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Dirk_Gently, ага. Спасибо. Я сделаю всё, что надо, и получу то, что хочу =)

URL
2017-05-25 в 23:36 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
2017-05-26 в 08:16 

Eliza Hale
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
К слову о возрасте. Смотреть с 01-00 минуты, вначале они просто болтают.

2017-05-26 в 08:16 

Eliza Hale
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.

2017-05-26 в 22:24 

Владыка сов
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Eliza Hale, с этого ноута я видео не могу смотреть((

URL
2017-05-27 в 08:24 

Eliza Hale
Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
Владыка сов, блин жалко((( а я не знаю как правильно описать, что на видео происходит. Я в танцах не очень(((

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ich bringe Licht an euer Herz

главная