Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:50 

Где бляди живут бляди, ма-ахнатые бляди...

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Это пост про деньги, и мои проблемы с этим связанные. Наверное, я так и не смогу взяться за 6 главу, если не разберу свои травмы. Итак...

Сначала всё было хорошо. Мама получала 80 рублей, папа 120, нас было пятеро, и нам хватало. Потом случился пиздец. Ничего оригинального, Многие из моих ровесников, кто не из богатых семей, через это прошли. Зарплату не платили, жили на мамину пенсию, на которую в те годы уже нельзя было прожить. Мне было 10-11. Мне приходилось думать, как нам прокормиться на жалкие копейки - ЧЛ в семье завезли только мне и двух-трёхлетнему на тот момент Димке. Бумажные сосиске к лапше были праздником. Обычно мы ели её с бульонным кубиком. Иногда не было даже лапши - только хлеб или сухари. Эй, тётя с манхэттена, что ты знаешь о голоде? А о счастье? Это - когда папа приносил с работы песочные полоски из столовой, которые выдавали им по талонам. Ничего ты не знаешь, тётя с манхэттена.

Это прошло. Хорошо мы больше не жили, но не голодали хотя бы.

Что я усвоила? Чтобы заработать деньги, нужно ходить на работу и что-то делать - так было раньше. Потом система сломалась. Теперь мало работать - надо работать очень много или получить удачную профессию или уметь впаривать или заниматься бизнесом или воровать или сосать у папика. Ни к чему из этого у меня душа не лежит - значит, самадуравиновата и быть мне нищебродкой во веки вечные.

Тин говорит, это не травмировало меня так сильно раньше. И что ему кажется - это тоже её влияние. Возможно, отчасти так и есть. На начальном этапе наших отношений я только переехала в Гатчину и долго искала работу. Мы жили по сути за её счёт, точнее, как я узнала позже, за счёт её матери, в запасы которой она запускала руку. При этом сперва она убеждала меня, что всё ок, а потом началось - постоянные намёки, а то и прямые упрёки, что она так много тратит из-за меня, что в прошлом году он потратила всего 20000, а в этом - аж 200000, и это из-за меня (разумеется, проверить её расходы я не могла), что она бы могла есть одну речку каждый день, это мне надо разнообразное питание (при этом закупая доктор пеппер и энергетики пачками, и чипсы, и мороженое - гречка? ха-ха) и т. д. Потом мы наоборот жили за мой счёт, и я не имела заначки, но выкручивалась и не упрекнула её ни разу. Потом снова я уволилась, и тут она просто сорвалась, постоянно истерила, что мы умрём с голоду, и ты должна и то и это, нам надо всё продать, ты должна гадать на рунах за деньги, срочно ищи работу... Постоянно нпоминала, что я ей должна.
Плюс она постоянно строила нереалистичные проекты, а когда я пыталась ей намекнуть на это - злилась, говорила, что я не умею зарабатывать, что я, наверное, на самом деле Есечка (её излюбленный метод - манипуляции типологиями) и у меня ЧЛ болевая, что она-то сможет... дальше слов, конечно, не заходило.

Могло это повлиять? Странно, но до слов Тина я... хз, не то, чтобы не помнила об этом, но как-то и не увязывала.

Вот ещё три фактора, определённо влияющих на меня:
1. Папа и его "хватит страдать хуйнёй (писательство, да), лучше бы работала". И тот факт, что я не могу ему помогать, хотя должна бы. Но я себе-то помочь не в состоянии.
2. Общественное мнение, и его "в 30 лет надо иметь квартиру (хотя бы в ипотеку), машину, карьеру, бизнес и т. п." Не имеешь - чмо. НЕ ХОЧЕШЬ? Ну ты пиздеееец чмище! Инфантил и эскапист, тьфу, стыд-позор.
3. Тот факт, что я сейчас живу во многом за счёт Тина и не представляю просто, как смогу отдать хотя бы часть потраченного на меня.

И вот это всё меня лютобешено фрустирует. Мне стыдно быть нищебродкой, стыдно не уметь зарабатывать, жить за чужой счёт и вот это всё. И поэтому любые разговоры о деньгах для меня - аццкий ад, а 6 глава заранее триггерит настолько, что хочется всё бросить. Я же всё равно не кинусь строить карьеру и зарабтывть, ничего не изменится. Значит, самадуравиновата.
Ты абсолютно права, тётя из манхэттена.

@темы: Мама, я попала в секту!, Мой дом дурдом, и я в нём психиатр, С паучками, тараканами головы, mon amie...

URL
Комментарии
2017-05-24 в 22:35 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
как все до боли знакомо...

2017-05-24 в 23:20 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
у меня есть пять копеек, возможно они тебе не понравятся, но мне кажется, что это здорово, что ты копаешься в этой теме и думаешь об этом, потому что мне кажется, с самого начала ясно было, что это основной камень преткновения для тебя в плане того, чтобы перейти в ресурсное состояние, читать дальше

2017-05-24 в 23:59 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Хельмипёллё, думаю, многие в России через это прошли(

прям вдалбливать себе в голову методом аутотренинга из фильма "Самая обаятельная и привлекательная".
Это не работает нихера, только бесит((

вот это первым делом нужно проработать, имхо. потому что эта установка тебе мешает вообще во все начинания засматриваться.
Но кого винить, если не себя? Это инфантильно - переваливать вину на других.

все, что не вписывается в привычные общественные стереотипы, тебе кажется опасным и вредным, и если ты туда сунешься, то заранее настраиваешь себя, что все, ничего не получится
Так научили. Мамин вечный страх: "Что ж ты такая, не от мира сего? Будь как все, а то заклюют! Не выделяйся, будет плохо." И папино: "Сделай лицо попроще, не выпендривайся" и "У тебя всё равно ничего не получится". И ведь правда: клевали, гнобили, чморили - а я даже не пыталась выделиться, наоборот - всю жизнь пыталась быть как все и от мира сего. Да что, чёрт побери, со мной не так?! Я - самая обычная, стандартная, ничем не выделяющаяся посредственность! Почему для мира я всегда какая-то нитакая?


отчасти правда, фигня в том, что профессия удачная будет только у того человека, который любит то, что он делает. ему это подходит, он чувствует, что работа дает ему ресурс, а не забирает. удачная работа - это не что-то, где надо отпахать, чтобы получить свой паек и потом свалить заниматься жизнью. работа - это часть твоей жизни, очень значительная, поэтому она тоже должна приносить удовольствие.

Да мне никакая работа не нравится и денег на переучиваться тоже нет. А я скажу, чем хочу - вот реально ХОЧУ - заниматься - и это не принесёт мне нихуя, нужно искать дополнительный источник дохода. Я хочу ездить по миру, участвуя в волонтёрских программах, и в идеале - стать волонтёркой ООН или Корпуса Мира, и писать книги. Это вообще не профессии, на этом не заработаешь, ещё и потратишься.

я прочел классную книгу Брене Браун "Все из-за меня, но это не так"
Спасибо, почитаю.

кстати, ты по соционике кто? не драйзер случаем?
Ах если бы. Хоть одномерной ЧЛ могла бы отмазаться. Увы, я мейнстрим Бальзак =(

URL
2017-05-25 в 00:06 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Владыка сов, согласна. Вот ты написала: Мамин вечный страх: "Что ж ты такая, не от мира сего? Будь как все, а то заклюют! Не выделяйся, будет плохо." И папино: "Сделай лицо попроще, не выпендривайся" и "У тебя всё равно ничего не получится". - слово в слово фразы моих родителей.
А потом они удивлялись: "И чего ты такая к жизни не приспособленная?"
Да потому что когда пыталась что-то сделать, к чему душа лежала, били по рукам, а сил бороться не было, всю жизнь пыталась быть как все и от мира сего.

2017-05-25 в 00:12 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Хельмипёллё, я же хотел быть хорошей дочерью и не доставлять беспокойство родителям. И ещё, чтоб меня не пиздили просто з то, что я есть. Но я до сих пор не пойму, что со мной не так. Я не претендую на нитаковость! Я - не уникальная снежинка, я обычная!

URL
2017-05-25 в 00:39 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Владыка сов, я же хотел быть хорошей дочерью и не доставлять беспокойство родителям. - та же история.
Я не претендую на нитаковость! Я - не уникальная снежинка, я обычная! - я в итоге вообще не знаю, чем заниматься, даже без претензий на уникальность.

2017-05-25 в 00:47 

Рысь Северная
Почём сегодня унитарный патрон на 7.62?
Владыка сов, очень сочувствую и надеюсь, что ты с этим справишься.

Но кого винить, если не себя? Это инфантильно - переваливать вину на других. А с чего тема вины вообще выплыла? Какая в этой ситуации разница, кто виноват-то?

2017-05-25 в 02:56 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Владыка сов, Это не работает нихера, только бесит

это работает. точка. только так мозг и тренируется. на этом строится принцип любого обучения. нет, ну я вообще в принципе допускаю, что тебе просто нравится себя оскорблять. если так, то ок, не могу отказать тебе в праве получить это маленькое удовольствие. но ты тогда должна осознавать, что повторяя эти вещи, ты делаешь себя нищебродкой. ты прям задаешь себе именно такой вектор развития. можно в это не верить, ну, собственно, точно так же можно и во вред курения и злоупотребления алкоголем не верить, а потом раз - и печень в окно вышла, с чего вдруг?

Но кого винить, если не себя?

прикинь, никого не нужно винить. вот не нужно и все. это никому не помогает. нужно взять на себя ответственность, принять ситуацию, какой ты ее создала и делать что-то для изменения этой ситуации. или не делать.

Так научили.

и я тебе сказал, как именно ты можешь себя переучить. это может занять у тебя пару лет, или ты можешь винить папу с мамой, кстати, которые научили. они могли только так, это был их выбор. их нужно простить и сказать себе, что у тебя есть выбор что-то менять, или жить как научили. как научили приносит вот такие результаты, какие ты видишь. те результаты, которые ты сейчас зовешь невозможными, находятся по ту сторону того, что ты считаешь разумным. считаешь, что слишком реалистка для Трансерфинга? получаешь ровно то, что получаешь. вот примерно об этом как-то и речь в главе о деньгах, ну, это мой перевод вкратце.

А я скажу, чем хочу - вот реально ХОЧУ - заниматься - и это не принесёт мне нихуя, нужно искать дополнительный источник дохода. Я хочу ездить по миру, участвуя в волонтёрских программах, и в идеале - стать волонтёркой ООН или Корпуса Мира, и писать книги. Это вообще не профессии, на этом не заработаешь, ещё и потратишься.

когда ты реально будешь готова заплатить за это свою цену (и я сейчас не о деньгах), тогда это у тебя и будет. не раньше.

P.S. прочитай мой комментарий к одному из твоих ранних постов. у меня там к тебе деловое предложение.

2017-05-25 в 04:58 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
фу блин, да что ж у меня половина текста-то съедается в комментах?
дублирую про социон:

а точно Бальзак? прям стопудово-стопудово?
чот мне очень грезится у тебя болевая ЧИ, но может, и кажется, конечно.

2017-05-25 в 09:36 

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Копируя реплику первого оратора: как же все это знакомо...

В каком-то смысле словно про себя читал. Особенно это:

Чтобы заработать деньги, нужно ходить на работу и что-то делать - так было раньше. Потом система сломалась. Теперь мало работать - надо работать очень много или получить удачную профессию или уметь впаривать или заниматься бизнесом или воровать или сосать у папика. Ни к чему из этого у меня душа не лежит - значит, самадуравиновата и быть мне нищебродкой во веки вечные.

Могу только пожать лапу. Почти всю жизнь мыкался по разным работам, и не был, наверное, только поднимателем пингвинов в Антарктике. При этом почти никакая из работ мне не нравилась. И вот то же самое - не было вот этой вот цели заработать к 30 на квартиру (можно в ипотеку), на машину (можно в кредит) и все остальное, что тоже почти всегда в кредит. При этом кредитов и так хватает...

И я знаю, откуда это. Это - от отсутствия увлечения этим миром вообще. Это - синдром того, что окружающая реальность на хрен не нужна. Это - синдром сбитых, изначально неправильных с точки зрения большинства (читай - общества потребления) ценностей. Вот не являются глобальными ценностями квартира, машина и "успех" в человском понимании. Ни фига не являются.

Но работать надо. Лично я после долгих мытарств подобрал себе то, чем мне интересно заниматься и в чем более-менее интересно развиваться. Статьи пишу. На заказ. Деньгов не очень много, но в принципе хватает. При этом заработок, который напрямую зависит от опыта, постепенно увеличивается. И время свободное есть. И долбоебов-коллег с дебилами-начальниками нет.

Но при этом для большинства этот путь не подходит - "это ж не работа".

Такие дела, братцы...

2017-05-25 в 13:22 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Великий Бака, И я знаю, откуда это. Это - от отсутствия увлечения этим миром вообще. Это - синдром того, что окружающая реальность на хрен не нужна. Это - синдром сбитых, изначально неправильных с точки зрения большинства (читай - общества потребления) ценностей. Вот не являются глобальными ценностями квартира, машина и "успех" в человском понимании. Ни фига не являются. - вот просто крепко-крепко обнимаю!!!

Статьи пишу. На заказ - хорошо, что прижилось это дело. Кстати, не считаю, что "это не работа". Работа и еще какая! Успехов!!! Хорошо, что заработок, который напрямую зависит от опыта, постепенно увеличивается.
Мне меньше повезло, не было дебила-начальника, но попался дебил-редактор.
Ищу дальше.

2017-05-25 в 13:22 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Великий Бака, И я знаю, откуда это. Это - от отсутствия увлечения этим миром вообще. Это - синдром того, что окружающая реальность на хрен не нужна. Это - синдром сбитых, изначально неправильных с точки зрения большинства (читай - общества потребления) ценностей. Вот не являются глобальными ценностями квартира, машина и "успех" в человском понимании. Ни фига не являются. - вот просто крепко-крепко обнимаю!!!

Статьи пишу. На заказ - хорошо, что прижилось это дело. Кстати, не считаю, что "это не работа". Работа и еще какая! Успехов!!! Хорошо, что заработок, который напрямую зависит от опыта, постепенно увеличивается.
Мне меньше повезло, не было дебила-начальника, но попался дебил-редактор.
Ищу дальше.

2017-05-25 в 13:22 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Великий Бака, И я знаю, откуда это. Это - от отсутствия увлечения этим миром вообще. Это - синдром того, что окружающая реальность на хрен не нужна. Это - синдром сбитых, изначально неправильных с точки зрения большинства (читай - общества потребления) ценностей. Вот не являются глобальными ценностями квартира, машина и "успех" в человском понимании. Ни фига не являются. - вот просто крепко-крепко обнимаю!!!

Статьи пишу. На заказ - хорошо, что прижилось это дело. Кстати, не считаю, что "это не работа". Работа и еще какая! Успехов!!! Хорошо, что заработок, который напрямую зависит от опыта, постепенно увеличивается.
Мне меньше повезло, не было дебила-начальника, но попался дебил-редактор.
Ищу дальше.

2017-05-25 в 14:25 

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Хельмипёллё, я вас тоже ))) и вообще. Как говорил один знаковый для меня персонаж: "Со своей точки зрения мы нормальные. Неадекваты мы только для большинства".

2017-05-25 в 17:53 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Великий Бака, Неадекваты мы только для большинства - золотые слова...

2017-05-25 в 22:49 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
очень сочувствую и надеюсь, что ты с этим справишься.
Спасибо. Справлюсь, конечно.

А с чего тема вины вообще выплыла? Какая в этой ситуации разница, кто виноват-то?
с этого:
тебе кажется опасным и вредным, и если ты туда сунешься, то заранее настраиваешь себя, что все, ничего не получится, а значит "самадуравиновата". но это же не так.

Dirk_Gently, ну а как я должна себя называть? Олигархом и миллионершей? Это же неправда.
Яне люблю врать. Даже себе. И все эти позитивные утверждения у меня поэтому не идут.

прикинь, никого не нужно винить. вот не нужно и все. это никому не помогает. нужно взять на себя ответственность
Я и взяла. Разве нет?

ты можешь винить папу с мамой, кстати, которые научили. они могли только так, это был их выбор. их нужно простить
Я их не виню, и мне не за что их прощать. Они дали мне то, что смогли. Они иначе не умели сами.

когда ты реально будешь готова заплатить за это свою цену (и я сейчас не о деньгах), тогда это у тебя и будет. не раньше.
Речь не о том, готов ли я за это платить, а о том, что это не может принести денег мне. В принципе. Волонтёрство - это неоплачиваемая деятельность, по определению. А значит, мне надо искать дополнительный источник дохода. Тем, чем я хочу жить, я не заработаю.

а точно Бальзак? прям стопудово-стопудово?
чот мне очень грезится у тебя болевая ЧИ, но может, и кажется, конечно.

Я бы даже обиделась такой низкой оценке моих умственных способностей, если бы ты знала, как долго и досконально я изучала соционику, но ты ведь этого не знаешь, и, наверное, не хотела меня оскорбить? Тем не менее это триггер - Фэй постоянно использовала типологии и перетипирования для своих манипуляций, и теперь это доводит меня до слёз, хоть это и тупо, и я понимаю, что это не тот случай. В общем, мне всё равно обидно и стрёмно, прости.
Да, я знаю свой тип точно, да, я в этом уверена, и единственный человек, который знает меня лучше, чем я сама, уверен в этом тоже. Но ты можешь считать меня кем угодно, если хочешь.

И я знаю, откуда это. Это - от отсутствия увлечения этим миром вообще. Это - синдром того, что окружающая реальность на хрен не нужна. Это - синдром сбитых, изначально неправильных с точки зрения большинства (читай - общества потребления) ценностей. Вот не являются глобальными ценностями квартира, машина и "успех" в человском понимании. Ни фига не являются.
Здорово сказано. И очень правильно.

URL
2017-05-25 в 23:07 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Владыка сов, Олигархом и миллионершей? Это же неправда.

а ты можешь не зацикливаться на теме денег. пока. для начала. дай себе личностные качества, которые ты любишь и уважаешь, а не оценочно-количественные. и это не вранье, это настраивание своего мозга на эти качества. ты хочешь их в себе воспитать и воспитываешь, поэтому замечаешь и привечаешь любые их проявления.
вот касаемо денег, можно, кстати развивать в себе щедрость, ресурсность. можешь подумать о том, что ты можешь такое отдавать и чем делиться, чтобы помочь кому-то даже при своем финансовом положении. это дает много уверенности и энергии на самом деле. но опять же, не нужно браться за 100-киллограмовую штангу пока, даже если очень хочется, только фрустрацию получишь. строй новый образ себя по кирпичику, по чуть-чуть

Я и взяла. Разве нет?

ответственность и вина, разные вещи. ответственность предполагает, что ты можешь что-то с этим сделать и будешь это делать ради того, чтобы стало лучше, а вина предполагает наличие наказания, потому что ты плохая. разница в том, что ответственность - это ресурсное состояние, а вина - отбирающее энергию состояние, потому что она очень сильно подстегивает стыд, и там уже впадаешь в порочный круг.

Я бы даже обиделась такой низкой оценке моих умственных способностей, если бы ты знала, как долго и досконально я изучала соционику, но ты ведь этого не знаешь, и, наверное, не хотела меня оскорбить

ненене, все, снят вопрос, прошу прощения. ну, как бы хотя бы с квадрой я не ошибся зато :-D ЧИ-то все равно неценностная.

2017-05-25 в 23:21 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
дай себе личностные качества, которые ты любишь и уважаешь, а не оценочно-количественные. и это не вранье, это настраивание своего мозга на эти качества. ты хочешь их в себе воспитать и воспитываешь, поэтому замечаешь и привечаешь любые их проявления.
вот касаемо денег, можно, кстати развивать в себе щедрость, ресурсность. можешь подумать о том, что ты можешь такое отдавать и чем делиться, чтобы помочь кому-то даже при своем финансовом положении.

О, вот это круто звучит. Попробую!

ну, как бы хотя бы с квадрой я не ошибся зато ЧИ-то все равно неценностная.
Шо, таки гаммийский комплекс торчит изо всех щелей?)) Ограничительная ЧИ порой хуже болевой( Болевая сама в идеи не может, а ограничительная - может, но не хочет, а хочет только чужие критиковать (а что поделаешь, когда в дуалах у тебя - напло с ёбнутой ролевой?))

URL
2017-05-26 в 02:18 

Сойка Кэйн
Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Если честно, весьма больная тема, причем больной она была о-о-о-о-очень долго (и до сих пор, да). У меня из детства голод тянется, потому что родители - оба - не хотели, чтобы мама работала, при этом мама была стопудово уверена, что если она пойдет работать и перестанет меня контролировать и вырывать у меня из руки телефон чтобы прочесть все сообщения вконтактика, то я натворю херни. При этом меня саму работать тоже не пускали, а о теме "писать текстюги на заказ" я узнала только после того, как свинтила из дома, так что было весьма печально со всем этим. Вон, года полтора назад ели супчик - приправы и водичка) Так что то, что есть сейчас, для меня вообще изобилие.
Но при этом меня переклинило еще в конце осени, и с района середины декабря писать тексты я не могу вообще. В том числе и рассказы, и даже стих последний написала уже месяца два назад, если не больше, что для меня нехарактерно и очень печально.
Я сейчас работаю больше на будущее, делаю сайт, плюс продаю дом, то есть все мое содержание все же окупится, причем неслабо так. Но с чувством вины за то, что я не приношу семье денег "нувотпрямщас" вообще тяжело, на самом деле. Не проходит и все.

Могу пожелать только веры в себя, веры и еще раз веры, самоуважения и любви к себе - они необходимы, они помогут. И не похожа ты (на ты ведь можно?) на просто "такуюкаквсе". Хотя бы потому, что каждый, вообще каждый - не такой, как все. Ну а у тебя еще и магия, собственный бог, падающие ценники :-)

Кстати, где именно ты работаешь? Так-то можно было бы заскочить поболтать к тебе? Если честно, очень интересно очно познакомиться =)

2017-05-26 в 22:15 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
У меня из детства голод тянется, потому что родители - оба - не хотели, чтобы мама работала, при этом мама была стопудово уверена, что если она пойдет работать и перестанет меня контролировать и вырывать у меня из руки телефон чтобы прочесть все сообщения вконтактика, то я натворю херни.
Для меня звучит дико - мама тоже не работала с моих 10 лет, была на пенсии по инвалидности, но контролировали нас примерно никак.

а о теме "писать текстюги на заказ" я узнала только после того, как свинтила из дома
А я пробовала, но настолько это не моё... я художественные тексты писать люблю, а не "наша мебель - самая пиздатая".

Я сейчас работаю больше на будущее, делаю сайт, плюс продаю дом, то есть все мое содержание все же окупится, причем неслабо так. Но с чувством вины за то, что я не приношу семье денег "нувотпрямщас" вообще тяжело, на самом деле. Не проходит и все.
Моё не окупится( Я бесполезна. Не вышло из меня хорошей дочери((


Могу пожелать только веры в себя, веры и еще раз веры, самоуважения и любви к себе - они необходимы, они помогут.

Спасибо. С этим у меня проблемы, да((

И не похожа ты (на ты ведь можно?) на просто "такуюкаквсе". Хотя бы потому, что каждый, вообще каждый - не такой, как все. Ну а у тебя еще и магия, собственный бог, падающие ценники :-)
И с каквсе у меня не получилось) Я честно старалась, чтобы не огорчать папу и не пугать маму. Но у меня магия и мой бог, который не хочет от меня каквсешности. Должна же я хоть для него стать хорошей дочерью)
На ты нужно, а то как в школе)

Кстати, где именно ты работаешь? Так-то можно было бы заскочить поболтать к тебе? Если честно, очень интересно очно познакомиться =)
Красноармейская 180, магазин "КанцБум", я работаю 2\2, то есть в пн-вт, потом пт-сб и т. д. Приходи! У нас правда очень классный магазин!

URL
2017-05-26 в 22:30 

Сойка Кэйн
Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Владыка сов, Моё не окупится( Я бесполезна. Не вышло из меня хорошей дочери((

Так я и не про семью, которые родители. От них у меня поломки, которые нужно чинить, проклятье на могильной земле, шесть разных подкладов в дом и проклятье от дедушки) Я с ними не общаюсь вообще, и рада)

Должна же я хоть для него стать хорошей дочерью)

Вот и отлично! Это очень круто - хотя бы учиться принимать себя и свою уникальность. Потом научишься)

На ты нужно, а то как в школе)


Отлично!!

Приходи!

Приду! Выручку не сделаю, разве что замазку куплю - они такие вку-у-у-у-усненькие))) Но зато наконец увижу тебя и поболтаем))))

2017-05-26 в 22:46 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Сойка Кэйн, главное не с 12 до 3 и не с 6 до 7 вечера - там у нас "электрички" с клиентми, как правило, может не быть времени на поболтать.

URL
2017-05-26 в 22:54 

Сойка Кэйн
Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Владыка сов, у милорда как раз тренировка закончится в районе трех, и зайду))) я все равно с ним потопаю, полюбуюсь) посижу в планшетике хД

2017-05-26 в 23:00 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Сойка Кэйн, отлично!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Sing the fucking song!

главная