12:12 

Спортивно-магический кофешоп в постапокалиптических реалиях Южного Бутова

Nisam normalna
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Давайте поговорим про аушки!

Лично я аушки очень даже люблю. Это же чертовски интересная задача - поместить персонажей в непривычные условия и посмотреть, что будет. Но есть пара оговорок (на самом деле три)).

Во-первых, никакого ООСа! Нет, АУ - не является оправданием или даже смягчающим обстоятельством для ООСа. Я всё ещё хочу читать про персонажей канона "Говно и мораль", а не рандомных вась.

"Но как же! - воскликнут любители превращать болевых чорных этиков с третьей эмоцией в, извиняюсь, эмо или сводить весь характер персонажа к одной, не самой главной, черте? - Он же вырос\живёт в совершенно других условиях!"

А это уже во-вторых. Условия жизни должны влиять на персов. Чувак, живущий в пост-апе или там в России (так и не скажешь, что страшнее) или, например, умеющий в магию, не может быть в точности таким же, как в каноне.

Нет, я сама себе не противоречу. Эти два пункта отлично сочетаются.

Есть вещи, которые поменять, не испоганив, всё к херам, нельзя. Что-то базовое. ТИМ, например. Тип нервной системы. Какие-то важные черты характера, которые отличают персонажа от других. Но есть вещи, сформированные средой\воспитанием, и они вполне могут меняться.

Учесть и прописать влияние мира на персонажа, не скатившись в ООС, может быть непросто, но тем интереснее квест. Высшим пилотажем я считаю изменить перса вообще по минимуму, прописать его максимально вканонным, и всё это обосновать так, чтобы читателю не захотелось скосплеить Станиславского.

Ну и в-третьих - это уже необязательное условие, скорее - бонус - круто, если даже в условиях аушки сохраняются какие-то фишечки мира. Чтобы читаешь - и такой: "да, детка, это оно! " Говно и мораль" как оно есть!" А вокруг - конец света, магия, бейсбол и космодромы в викторианском Челябинске 90-х...

Не то, чтобы для моего канона это было чем-то из ряда вон, впрочем. Так, повседневность...

@темы: Петя ездит на кобыле, Вася любит помидоры…

URL
Комментарии
2018-06-27 в 12:24 

Expansion
Лет ми спик фром май харт
"Говно и мораль"
Неплохое альтернативное название для «Саус Парка»)

Высшим пилотажем я считаю изменить перса вообще по минимуму, прописать его максимально вканонным
+10000

2018-06-27 в 13:16 

Nisam normalna
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Expansion, главное суть раскрывает, чо))

URL
2018-06-27 в 13:39 

rusty halo
in case of emergency, good luck.
А в кого ты типируешь Стэна, Крейга,Твика, Венди, Кайла?

Какие у них по-твоему характеры?

Если есть желание и возможность, расскажи, пожалуйста.

2018-06-27 в 14:01 

Nisam normalna
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
rusty halo, как насчёт потрепаться об этом в каком-нибудь более удобном месте? Типа вк или какого-либо мессенджера?

URL
2018-06-27 в 15:37 

StarpunkD
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently------->StarpunkD
вот поэтому-то я и не читаю АУ, что задача написать АУ, не скатившись в ООС для большинства райтеров - недосягаема. сколько ни пробовал читать АУ по тем же СУпернатуралам - ну всегда, всегда это ООС

2018-06-27 в 15:37 

zrtd
тот, что мог бы
Я равнодушка к АУшкам, но очень неравнодушна к ООС. Но тут все сложно. Мой любимый канон РПС и мой любимый автор в моем любимом каноне умудряется писать так, что самая АУшная АУшка и самый ООСный ООС выглядит, как изменение одного условия в мире, а в остальном герои, как будто сами себя играют. Это восхитительно и за это я отдельно люблю своего любимого автора фикла по своему любимому канону )))

Вообще, сохранять персонажей и их характеры, продумывать как они могли бы измениться и таким образом прописывать мир и героев это признак годного автора и годного произведения независимо от того, где и куда оно пишется.

Я не очень во все эти ТИМы и не сильно понимаю разницу, но улавливаю общую идею и очень согласна :friend:

2018-06-27 в 17:28 

Nisam normalna
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
StarpunkD, согласна, я тоже их поэтому почти не читаю, хоть и люблю. Только пишу))

zrtd, ну да, это дело таланта конкретного автора. Мало кому удаётся. Но уж если удаётся, это всегда круто.

URL
2018-06-30 в 21:49 

Fefrneer21
ппкс. не догоняю, в чем смысл ООС? АУ как сеттинг - святое дело (и даже сами авторы в это играют, вспомнив хотя бы "Историю Пипа"), но если автор меняет суть изначального персонажа, зачем этот персонаж вообще ему нужен? Зачем изобретенного Федю Петрова, списанного авторшей с неведомых нам образов из ее жизни, называть "Кенни"?
Очень часто фики пишутся по какой-то совокупности образов героев, которые сложились в фэндоме, но не имеют никакого отношения к оригинальному ЮП. Почему Стэн - обязательно джок, если в сериале он не больше увлекается спортом, чем остальные? Твик обязательно уныло плетется за проактивным Крейгом, хотя в сериале обычно как раз Крейг адаптируется под инициативы Твика. Крейг обречен фикрайтерами стать ветеринаром, хотя кроме Страйпи ни в каком интересе к животным не замечен, и тем более - в эмпатии к ним. У Стэна, для сравнения, вспомним, собака, а у Кенни - целый зоопарк увлечений, от крыс до МакНаггетса. Но нет, им не суждено стать ветеринарами, это путь Крейга Такера.

И да, реквест на ЮП в викторианском Челябинске :)

2018-06-30 в 23:02 

Nisam normalna
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
если автор меняет суть изначального персонажа, зачем этот персонаж вообще ему нужен? Зачем изобретенного Федю Петрова, списанного авторшей с неведомых нам образов из ее жизни, называть "Кенни"?

Ну как бы да. Хочешь подрочить на Федю - засунь туда Федю и дрочи.

Почему Стэн - обязательно джок, если в сериале он не больше увлекается спортом, чем остальные?
Типа потому что он лучше всех в школе играет в футбол? (Что вообще-то не говорит о его любви к спорту, но кого ебёт?) (В моём хэде он это использует ради спортивной стипендии, потому что практичный мальчик)).

Твик обязательно уныло плетется за проактивным Крейгом, хотя в сериале обычно как раз Крейг адаптируется под инициативы Твика.
Крейг может очень активно сидеть на диване и смотреть телек! хДД

Крейг обречен фикрайтерами стать ветеринаром, хотя кроме Страйпи ни в каком интересе к животным не замече
Мне этот хэд нравится, иногда юзаю, но не всегда. Разные варианты же возможны на самом деле.

И да, реквест на ЮП в викторианском Челябинске
Не то, чтобы я много знала о викторианстве, но у меня есть Гугл, а Челябинск прекрасен и по майскому челленджу у меня русреал не закрыт, так что принято))

URL
2018-07-05 в 09:14 

Fefrneer21
В моём хэде он это использует ради спортивной стипендии, потому что практичный мальчик

Вот, это как раз никакой не ООС, а суровая правда жизни. В чем Стэна по оригиналу точно нельзя подозревать - в чрезмерной увлеченности учебой.

Крейг может очень активно сидеть на диване и смотреть телек!

Скучно и предсказуемо... мммм, прекрасно. Твик определенно необычным для себя покоем наслаждается, но что-то обязательно случится во Вселенной, что точно будет угрожать Твику, так что придется ведь с этим что-то делать. Снова ехать в Перу? :)

Разные варианты же возможны на самом деле.

Мне всегда казалось, что Крейг по психологическим характеристикам - прирожденный бюрократ. Проблема только в том, что работа менеджеров - общаться с людьми, а он явный интроверт.

Челябинск прекрасен и по майскому челленджу у меня русреал не закрыт, так что принято

Ееееее :)
Для возбуждения художественного чувства )))
img-fotki.yandex.ru/get/3714/periskop.6/0_24f05...
images.chistoprudov.ru/lj/travel/russia_2014/fe...
nashchelyabinsk.ru/media/main_images/a36125566b...

2018-08-18 в 15:23 

Nisam normalna
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.

Мне всегда казалось, что Крейг по психологическим характеристикам - прирожденный бюрократ. Проблема только в том, что работа менеджеров - общаться с людьми, а он явный интроверт.

Прирождённый бюрократ - это скорее белый логик, а он - чорный, хоть и зануда) Но да, он мог бы.
Чот пропустила я этот коммент.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

not the end of the world

главная