Название: …si sciogliesse come fa la neve al sole
Фандом: Ассорти
Пейринг: Ронднуар\Роше, Гарден, Мандерли
Тема: Снег
Объём: 786 слов
Тип: преслэш
Рейтинг: PG-13
Саммари: Смерть родителей свалилась на братьев Ферреро, как снег на голову. Но снег имеет тенденцию таять, а Ферреро – побеждать.
Примечание: правило номер 8 никто не отменял хД
Ничо не знаю, все должны любить Роше, семейные связи не освобождают от этой ответственности хДНе классика, не мафия – что-то среднее)) И в моём фаноне Гарден и Мандерли – дети отца Ронда и Роше от второй жены, я уж хз как там принято считать.
ЧитатьМандерли, закутанный так, что кажется вдвое шире, ловит снежинки. Те тают у него на руках, и он ревёт, не понимая, почему вот это красивое ему не даётся. «Хочу!» – упрямо кричит он. Любимое слово. За два года своей жизни снег он видит впервые. Не самое частое погодное явление в Италии…
– Надо надеть перчатки, и тогда ты сможешь их поймать! Давай попробуем! Ну же…
Мандерли ненавидит перчатки, стаскивает их и швыряет в сугроб. Роше терпеливо пытается уговорить его не делать этого, но раз за разом терпит неудачу. Ронду хочется треснуть мелкого, но нельзя. Чёртовы дети!
– Гарден, ты почему без шапки?
Роше ухитряется проследить за всем. Ронд переводит взгляд на Гардена. Тот смотрит с вызовом, кривит хорошенькое личико. Засранец.
– Не буду я её надевать! Я вообще не собираюсь никуда…
Гардену двенадцать, и он невыносим. «Это возраст», – защищает его Роше. «Это нехватка ремня в организме», – считает Ронд. Но молчит. Обычно. Не сейчас.
– Шапку надел, – спокойно говорит он, и голос его холоднее снега, хлопьями сыплющегося с небес, с которых смотрят на сыновей Микеле Ферреро и его жёны. Так сказал падре на панихиде. Он соврал. Отец горит в аду, и они все будут – однажды.
Гарден без возражений ушёл в дом за шапкой.
– Ещё раз снимешь перчатки…
И Мандерли послушно прекращает свои попытки.
– Ты слишком балуешь их, Роше. Они тебе на шею сядут.
«А я не выдержу, – думает Ронд. – Я их так выпорю, что сидеть не смогут. Никто не имеет права расстраивать тебя! Только… от этого ты же больше всех и расстроишься…»
– Я не могу быть жёстче с детьми, только что потерявшими родителей, Ронд. Пойми!
Иногда его тоже хочется треснуть. Почему он думает о ком угодно, только не о себе? Он тоже потерял родителей – отца недавно, а мать – вскоре после рождения. Ему всего шестнадцать, он старше Гардена на каких-то четыре года, и он разрывается между школой, заботой о младших и хозяйстве и помощью Ронду в делах. Самому Ронднуару пришлось срочно вникать во все перипетии семейного бизнеса, ведь конкуренты и партнёры, враги и «друзья» – все слетелись в надежде поживиться. Но они не получат ни крохи – Ронд не позволит. Ради Семьи, ради будущего братьев и памяти отца. Не для того тот выстроил империю Ферреро, чтобы её развалили, едва проводив его в последний путь.
Роше смотрит виновато, ёжится от холода. Снежинки ложатся на его пальто, на волосы, выбивающиеся из-под шапки, и даже на его ресницы. Ронднуар опирается на трость отца – для солидности. Ему самому только восемнадцать, официально он даже ещё не владелец семейного бизнеса, но у него нет времени ждать.
– Ты только возвращайся поскорее, ладно? Ты нужен мне здесь.
Роше кивает.
– Отвезу младших и сразу назад.
– Сразу не надо, отдохни пару дней. Это приказ.
Гарден возвращается надутый и в шапке. Роше упаковывает ревущего Мандерли в детское кресло. Пора ехать, не хватало ещё опоздать на поезд. Нутелла предложила взять младших на зиму в своё поместье близ Неаполя. Этого времени, надеется Ронд, хватит им с Роше, чтобы разобраться с делами, а потом…
Может, Нутелла согласится пожить с ними. Она их представитель, в конце концов. Ронд не имеет права совершать большую часть законных сделок от своего имени. Нужно поскорее разобраться с эмансипацией…
Голова идёт кругом от того, сколько дел на них свалилось. А ещё нужно отыскать заказчика убийства родителей и объяснить ему раз и навсегда, что не стоит связываться с Ферреро. Объяснить… всем. Доходчиво и наглядно.
Они подъехали к станции за несколько минут до поезда. Ронд выгрузил чемоданы, строго посмотрел на младших и сказал:
– Нутеллу слушаться. Одна жалоба – приеду и выпорю. Гарден, присматривай за Мандерли. Ты меня услышал?
Тот кивнул хмуро и отвернулся. Оба младших невероятно избалованы матерью. Их воспитывали совсем иначе!
– Всё будет хорошо Ронд! – Роше успокаивающе сжал его руки в своих. – Ты же знаешь тётушку Эллу.
О, конечно, он знал! Несмотря на внешнюю мягкость, её побаивался даже отец, хоть и являлся главой Семьи. Она не позволит нахальным мальчишкам вить из неё верёвки.
– Да, а ты поучись у неё с ними обращаться!
Ронд притянул Роше к себе и задержал в объятиях чуть дольше, чем требовал ритуал прощания. Он всегда был человеком прямым и не имел привычки врать себе, так что иллюзий не строил – его чувства к брату были совсем не братские. И он знает точно: Роше позволил бы ему всё, если бы он приказал. Поэтому, Ронд никогда этого не сделает.
– Всё, идите!
Поезд, прорвавшись сквозь снежную пелену, остановился ненадолго у перрона и снова скрылся в снегу, увозя с собой младших Ферреро. Ронднуар остался один посреди снегопада, такого нечастого здесь, в Италии, явления. В его жизни в последнее время всё – как снег на голову: от смерти отца с мачехой, до безумной страсти к собственному брату. Но ничего, он справится. Он же Ферреро. А значит, всё, что он может себе позволить – это быть лучшим и ловить солнечные улыбки на усталом лице Роше. Ведь любой снег тает под жаркими лучами солнца.
@темы:
Игры, в которые играет Хелле,
Песни последних Валькирий,
Dolce vita. Фэндом конфет-пидорасов