Ибо тут нормальный по скорости инет и комп. И вот...небольшая зарисовка с ОТПшечкой))

В Доме никто не умеет играть на рояле, но в гостиной всегда звучит отрывок из девятой симфонии Бетховена. Один и тот же. В любое время дня и ночи. Если бы Катерина поймала за руку невидимого музыканта, она бы обломала ему все его невидимые пальцы. Но некому обламывать - как в это не тяжело поверить, старый полурассохшийся рояль шевелит клавишами сам, подчиняясь лишь листу, вырванному из нотной тетради - тому листу, который неоднократно жгли, выбрасывали, рвали, но он всё равно каждый раз оказывался на своём месте. Одном из своих излюбленных мест.
А как бы вам понравился хомяк - то живой, пушистый, пушистый, пищащий, а то - нарисованный на картине? Катерине это никак не нравилось. Во всём должен быть порядок, считала она. Каждой вещи своё место, которое не может самопроизвольно меняться. На обед следует подавать свиную отбивную, а не филе вымершего миллионы лет назад монстра. А горничная должна вытирать пыль, а не...
- ...будет убивайт меня! Я буду лечь спать, а он вылез из шкаф и ап - прыг на меня и есть! Только ты можешь прогоняйт этот чудовищ! Спаси меня от он!!!
...а не рыдать в декольте конфиденту мистера Икс, талантливо изображая смертельный испуг, прижимаясь при этом так, что строгую секретаршу и магистра ордена Иллюминатов в прошлом бросает в жар, а из самых тёмных глубин её мозга (в душу Катерина не верит) поднимается безумная, почти животная страсть и жажда обладания. Эта девчонка сводит с ума похлеще самого Дома...
- Я приду к тебе ночью, - это звучит почти как угроза. - И хотела бы я посмотреть на того монстра, который осмелится мне помешать.

Катерина
Эльза