Ну всё, прочитала про архетипы, определилась. Опросник не проходила, заморочно слишком на работе ещё и бланки хитровыебанные рисовать, да и "типировки" по тестам как-то нахуй, ненадёжно и несерьёзно. Меня могут знать достаточно хорошо только я и Тин, но никак не составители опросника.
Вышло вот что: от Афродиты и Геры во мне примерно нихуя (Гера ещё и лютое отторжение вызывает, нидайбох такой стать!), от Персефоны, Афины и Гестии - совсем по чуть-чуть, слишком мало, чтобы выделять их даже как второстепенных. Мои архетипы - странное сочетание, но факт - Артемида и Деметра. Наверное, поэтому я так люблю чужих детей)) Типа секс, отношения и вот это всё - фубля, фунахуй, папа, можно, я как-нибудь без этого, но при этом детишечки, мимими, охуеть, дайте восемь!))
Причём как говорят: вырастешьпоймёшь, часикитотикают, потом захочешь детАчек, а поздно - у меня наоборот. В, детстве и юности моим ведущим архетипом была всеобщая мамашка-Деметра, но чем старше я становлюсь, тем меньше у меня от неё и больше - от Артемиды. И знаете, это радует, потому что Артемида - это абсолютное попадание в то, какого человека я хочу из себя вылепить и чем я хочу заниматься по жизни, а значит - верным путём иду, товарищи.
Я думаю, не будь я асексуальной (как Артемида, судя по первоисточнику), я бы залетела ещё лет в 16-20 и радостно кинулась бы воспитывать детёныша, а к 25 у меня бы их было 3-4))Ну вот. Про Деметру я писать не буду, ибо это всё же не ведущий теперь архетип, слава Одину. От неё приплюсуйте мне любовь к малявкам и предоставлению физической, психологической или духовной пищи людям. Это никуда не денется, даже если в остальном я полностью уйду в Артемиду. А вот про неё напишу. Я не буду копировать всю статью, только то, что точно относится ко мне.
АртемидаКак богиня-девственница, Артемида невосприимчива к любви. Она не подвергалась насилию, не знала супружеских уз. Архетип богини-девственницы выражается в ощущении нетронутости, самодостаточности, он определяет жизненную позицию "Я сама могу о себе позаботиться" и позволяет женщине действовать уверенно, независимо и самостоятельно. Женщина чувствует себя целостной, не испытывает потребности в мужчине-защитнике, преследует свои собственные интересы и выбирает область деятельности, не нуждаясь в мужском одобрении. Ее самоопределение и ощущение собственной значимости основываются скорее на том, кто она есть и что она делает, чем на том, замужем ли она и за кем.
Архетип Артемиды связан прежде всего с образом Сестры и сестринскими отношениями как с мужчинами, так и с женщинами.
Артемида — это сестра-подруга для других девушек. Для нее не существует соперничества с другими женщинами из-за мужчины и домашнего очага.
Артемида-богиня — лучница, охотница. Лук издавна воспринимается как оружие (и орудие труда) дикого человека. Стрельба из лука и Достижение стрелой цели всегда оказываются неожиданностью для жертвы. Охотница Артемида устанавливает и соблюдает законы дикого мира, естественной природы, практически не потревоженной человеком. Именно архетип Артемиды влечет женщину к безлюдным местам и дикой природе. Благодаря ему женщина приходит к согласию с собой и, когда скитается по пустынным лесам и горам, засыпает под луной и звездами или, вглядываясь вдаль, гуляет по пустынному взморью, переживая ощущение единства с бытием.
Богиня Артемида была защитницей детей, подростков (юношества) и женщин. Она пестовала и охраняла новую молодую жизнь, всех юных и бесхитростных, а также тех, кто давал им жизнь, — матерей. В самой Артемиде было юное бесстрашие и прямолинейность, и она же стала защитницей мира молодых.
В наше время мы видим след Артемиды везде, где речь идет о реальной защите детей, молодежи, женщин или дикой природы. Но поддержка и защита Артемиды отличается от защиты Деметры. Последняя помогает по-матерински, успокаивая и утешая обиженного, подыскивая приют котенку, принимая у себя ушедшую от мужа подругу с детьми. Артемида не дает так много ласки слабым и беззащитным; она лишь позаботится об их безопасности и, по возможности, накажет обидчика. Ею движут в первую очередь стремление к справедливости и потребность совершить деяние. Каждый раз она способна доказывать, что «вся сила — в правде».
Качества Артемиды проявляются в девочках в самом раннем возрасте. Обычно маленькая Артемида активна и всецело поглощена изучением новых предметов. Побуждаемая Артемидой к исследованию новых территорий, девочка выбирается из детской кроватки или покидает площадку для игр и отправляется в "большой мир". Артемида уверена в своих побудительных мотивах и жизненных принципах. Она защищает слабых и первой готова произнести: "Это несправедливо!" Артемиды-девочки, воспитываемые в семьях, где предпочтение отдается сыновьям, не могут с этим смириться. Они не воспринимают подобную несправедливость как "данность". Часто в сестре, требующей равенства со своими братьями, можно различить будущего борца за права женщин.
Архетип Артемиды легко активизируется в девочках из многодетных семьей, где первенство и превосходство отдается мальчикам или же они сами — старшие сестры, неважно, братьев или сестер. Тогда девочка с детства может быть приучена к тому, что это она должна заботиться о младших, а то и о самой матери.
Девушки, в которых проявился архетип Артемиды, пытаются узнать новое и неизведанное, знакомятся с разнообразными компаниями, политическими или духовными течениями, окунаются в приключения. Сфера их интересов лежит вне области отношений между мужчиной и женщиной (как у Афродиты), а в области отношений человека со всем миром, окружающей природой или государством. Они тоже пускаются в авантюры, но не любовные или сексуальные: их тянет в многодневные походы на байдарках, они ездят автостопом по всей Европе, отправляются на Алтай. Знакомятся не с красивыми и богатыми молодыми людьми на дорогих иномарках, а с неопрятными безумными идеологами чего угодно. Часами рассуждают о верности и предательстве, долге каждого и смысле жизни. Друзья и приятели этого периода могут восприниматься самой девушкой как «братья» или «просто знакомые». Она обычно не вкладывает в общение с ними никакого эротического или матримониального смысла. Секс для нее часто — еще одно приключение, исследование мира.
Нередко «Артемида» выбирает профессию юриста или же устраивается на иную работу, где может оказывать помощь другим людям. При этом интересы многих женщин-Артемид часто далеки от какой-либо коммерции, не совместимы с карьерным ростом и не обеспечивают ни славы, ни солидного счета в банке. Они идут непроторенными путями, преследуя цели, непонятные большинству, и при этом не успевают ни установить близкие отношения с людьми, ни добиться успеха в жизни. Защитница проигравшей стороны, непонятый реформатор, "глас вопиющего в пустыне", на который никто не обращает внимания, представительница "чистого", некоммерческого искусства – все это Артемида.
Женщина-Артемида испытывает острое чувство женской солидарности. Подобно самой богине, окруженной спутницами-нимфами, ей очень важны дружеские отношения с другими женщинами. Она любит общаться с девушками, может быть хранительницей чужих тайн и верной помощницей. Она всегда предоставит приют ушедшей из дому подруге и сделает все от нее зависящее в сложной ситуации. Ее раздражает только одно — мужчины этих женщин. Она не завистлива к «женским успехам» других, но может быть чрезвычайно ревнива к женской дружбе.
У женщины, в которой архетип Артемиды оказался самым главным, чаще всего в жизни есть братья и друзья, которых она воспринимает как братьев. Вообще, это самые распространенные ее отношения с мужчинами.
Считается, что в женщине Артемиде нет инстинктивного желания стать матерью. Тем не менее она любит детей. Если она рожает ребенка, то обычно становится хорошей мамой – как медведица, которая служит ее символом. Став матерью, она поощряет независимость в своих детях и может даже проявить жестокость, вставая на их защиту. Женщины-Артемиды, не имеющие собственных детей, получают удовлетворение, вкладывая энергию молодой тетушки в общение с чужим ребенком. Из них получаются хорошие мачехи и воспитатели.
Женщина-Артемида сохраняет свою энергию до самой старости. Ее активность никогда не иссякает; тело и ум всегда в движении. В пожилом возрасте она продолжает ясно мыслить, живо воспринимает мир, не чувствует груза прожитых лет и не способна остепениться. Она путешествует, изучая новые места и иные страны. Что касается стиля, то один из образов Артемиды так же идеально вписывается в то, что я хочу. Если от него оттолкнуться, добавить особенности типажа Кибби и цветотипа, получится вот прям то, что надо. Но об этом я напишу в заключительном посте по поиску стиля. Надо только подобрать "слайды".