Чего только в Дороге не случается! Эту историю поведала мне сестра, она в молодые годы свои работала проводницей в поезде. Пассажиро_к перевидала разных. Но эта запомнилась ей – да и мне по её рассказу – навсегда.

Ехали они из Новокузнецка в Кисловодск. Вечером отправились, всё шло отлично. Вот и ночь уже – стали ложиться. Вдруг – стучат. «И кого принесло на ночь глядя?» - подумала Ленка, и, помянув незванного негостя незлым тихим словом, открыла дверь. Перед ней стояла женщина, кажется, чем-то взволнованная.

- У нас в купе такая странная пассажирка ехала, - начала та. – Она в туалете висит…

- В смысле? – удивилась Ленка. Засела там надолго? Ну а она-то чем может помочь? Клизму ей поставить трёхведерную?

Женщина только что не подпрыгивала, размахивая руками.

- Ну, пойдёмте же!

Пошли. Дверь туалета была незаперта. Ленка её открыла, смотрит…
И правда. Висит.

Повесилась и висит, ногами болтает. Синяя. Мёртвая.

Досталась и ей порция добрых слов – нашла место! Ну что поделать – привели начальника поезда, перетащили её в свободное купе, а на ближайшей станции вызвали дорожную полицию (впрочем, тогда она была, вроде, ещё милицией). Те показания сняли, труп осмотрели, и говорят – ехайте, мол, с миром до станции назначения. Так по закону положено – умерших в поезде пассажиров нужно везти до того места, до которого у них билет, а там уж сдавать куда надо. А на улице лето в разгаре. Плюс тридцать. До Кисловодска три дня пути…

- Забирайте, - говорит Ленка.

- Не заберём, - отвечают милиционеры. – Бе-бе-бе.

- Ну так я её выкину, - Ленка пожала плечами. – Вот санитарную зону проедем – и…

Милиционеры смотрят на Ленку. Ленка смотрит на милиционеров. Милиционеры смотрят на начальника поезда. Начальник поезда смотрит на Ленку. Ленка смотрит на начальника поезда. Начальник поезда смотрит на милиционеров. Круг замкнулся. Взрыв, искра, безумие…

- Эта, - говорит начальник поезда веско, - Выкинет.

Забрали, в общем, странную пассажирку. Уж не знаю, попала ли она в Кисловодск, но в Ад, если таковой существует, наверняка. Разве ж можно в такую жару в поезде дальнего следования вешаться?

Мораль сей басни такова: самоубиваться в общественном месте – это плохо, п’нятненько? Не надо так.

12\22

Для проекта Россия пишет