На повторе. Часть 1.

…Маленькая девочка идёт по улице, на которой прожила всю свою недолгую пока жизнь. Мимо соседнего двора – тридцатьпятки, за трамвайную линию, туда, где начинается мёртвая зона…

(Иногда это, впрочем, мальчик, ещё более маленький…)

А трамваи ходят там – пустые. Совсем пустые. Да, вы правильно поняли - вообще. А за линией – тишина. Ни шороха, ни звука – некому шуметь. Ни людей, ни животных, ни птиц, ни даже ветра – только он\а. Идёт мимо домов – тот разрушен, на месте этого – пустота, словно и не было никогда ничего… Идёт прямо, никуда не сворачивая – до небольшого коричневого… ларька? Магазина?

Она стучит в дверь и выходит девушка – молодая, красивая.
- Он сегодня с рогами или без? – спрашивает девочка.
Та отвечает.

Если она говорит: «Без рогов», девочка заходит внутрь. Но чаще ответ иной – «с рогами». Тогда в двери появляется Он – мужчина в коричневом костюме, и вы ни за что не догадаетесь, что у него на голове.

Ладно, ладно. Это рога. Бычьи.

(Мальчик говорит: к нему не выходит никакая девушка, только Он – всегда с рогами. Девочка знает – это Жених. Не её и не чей-то конкретно – вообще.).

Тогда надо бежать со всех ног – туда, за трамвайную линию. Бежать, не оглядываясь, и не важно, преследует ли тебя кто-либо. Просто беги – и тогда, если ты успеешь, ты проснёшься в своей кровати. Если нет…

Но они всегда успевали.

Мы успевали. Я и мой брат. Этот сон снился нам много раз в детстве – обоим. Лет, примерно, до двенадцати. Жуткий, но – боги! – как я его ждала. До сих пор не хватает…

А трамваев в нашем районе никогда и не было…

14\22
Для проекта Россия пишет