Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Начался второй тур в Хета-бутылочке...
А я не играю. И не жалею об этом.
Зачем мне все эти игрушечки-потрахушечки? Настоящее - оно важнее.
А моё настоящее - это ты. Люблю тебя, Тино. Впервые - всерьёз. Люблю. И это делает меня счастливым.
А теперь будет порно, фигли...

@темы: Китайские порномультики, Хелле такая Хелле..., Порция бодрящих пиздюлей творит чудеса, Тотально!, "Даже подумать страшно!" - воскликнула Хелле и храбро задумалась, Интеллект и хуй - вместе веселее!, Maru Kaite Tomato, Фапсервис

Комментарии
23.01.2011 в 21:21

Глупость есть забвение цели.
Ну, тут мухи отдельно, котлеты - отдельно. Игрушечки-потрахушечки и пресловутое НАСТОЯЩЕЕ - вещи настолько принципиально разные, что даже не подлежат сравнению или выбору чего-то одного.
23.01.2011 в 21:23

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Людвиг нервный и с дрелью
Тут уж каждый решает сам.
23.01.2011 в 21:24

Глупость есть забвение цели.
Что решает? Вопроса не стоит и не может стоять.
23.01.2011 в 21:28

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Людвиг нервный и с дрелью
Вопроса и не было хД
23.01.2011 в 21:46

Глупость есть забвение цели.
Тогда возникает другой вопрос: что тогда решает каждый?
23.01.2011 в 21:48

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Людвиг нервный и с дрелью
Как совмещать настоящее и игрушки и совмещать ли.
23.01.2011 в 21:48

Say it if it's worth saving me.
Мне кажется, нужно жить только тем, что рядом. Я не понимаю ни игр, ни расстояний.
И ещё - что выбор должен быть сделан, потому что нельзя разрываться на два мира - седалищ не хватит. (:
Главное же что? Выбор и ответственность за него, я так вижу. И неважно, насколько принципиально разны выбираемые вещи.
23.01.2011 в 21:52

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Stine Andersen
Рядом... А если так вышло, что не получается - рядом? Пока не получается, но как бы не были велики расстояния - они преодолимы... если есть желание.
И ещё - что выбор должен быть сделан, потому что нельзя разрываться на два мира - седалищ не хватит. (:
Вот я и сделал выбор, и считаю его правильным.
23.01.2011 в 21:55

Say it if it's worth saving me.
Нужно стремиться стать рядом, как можно скорей. Иначе это же... не совсем настоящее. То есть чувства - реальны, а близость в бытовом, то есть... в жизни, этого же тогда нет.
Скорее сокращать же нужно расстояния.
Главное, чтобы не играть. Потому что игры - это когда настоящее пусто. Мне вот совсем не хочется играть - моя жизнь слишком насыщенна, мне не нужны игры. Я надеюсь, что скоро у вас будет так же.
И надеюсь, ваш выбор именно так направлен.
23.01.2011 в 21:56

Глупость есть забвение цели.
Как совмещать настоящее и игрушки и совмещать ли.
Что значит - "как"? Это ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ вещи, почти никак не связанные. Нет ничего неестественного в том, чтобы их совмещать.
нельзя разрываться на два мира - седалищ не хватит. (:
Почему это? И вообще, одним седалищем при желании можно многое объять.
Да, если ты относишься к игре и к настоящим отношениям одинаково и не видишь принципиальных различий, - это ненормально. Но если отношение другое - а в большинстве случаев оно такое и есть, - в этом увлечении нет ничего плохого.
Почему тогда не вызывает никаких противоречивых чувств большая и чистая в сочетании с чтением дамских романов?
23.01.2011 в 21:59

Say it if it's worth saving me.
Людвиг нервный и с дрелью
... Как минимум потому, что большая и чистая не требует чтения дамских романов?.. Не знаю, сужу по себе, мне не нужны эти книжонки, у меня есть и нормальные книги, и большая и чистая.
Увлечение играми... нормально-нормально, но я что-то не видела ни одного игрока, который хоть одну черту своего неизбежно-идеального персонажа не попытался воплотить в реале. А так как барышни предпочитают в сети отыгрывать мужчин (как ни парадоксально), то в жизни они выглядят немного странно.
23.01.2011 в 22:00

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Людвиг нервный и с дрелью
Я не читаю дамских романов) И отношусь к играм не более, чем как к играм. Но мне не трудно от них отказаться.
И давай не будем спорить. Смысла нет.

Stine Andersen
Как только учёба позволит)
Главное, чтобы не играть. Потому что игры - это когда настоящее пусто.
Так я и жил 25 с половиной лет. Поэтому, передо мной вопрос даже не стоял. Теперь моё настоящее НЕ пусто и мне незачем заполнять его играми.
23.01.2011 в 22:02

Глупость есть забвение цели.
Я не читаю дамских романов)
Я не говорил, что ты читаешь.
Как минимум потому, что большая и чистая не требует чтения дамских романов?
А фэндомного прона требует?
который хоть одну черту своего неизбежно-идеального персонажа не попытался воплотить в реале.
Согласен. Но при чём тут любовь?
23.01.2011 в 22:02

Say it if it's worth saving me.
Helle Jensen
:friend2:
Двадцать пять? Это много. Я завершила этот демарш в шестнадцать. Потом потерпела год одиночества (полного) и адаптировалась. Думаю, вам будет проще.)
23.01.2011 в 22:05

Say it if it's worth saving me.
А фэндомного прона требует?
Не-а. Вообще не интересуюсь, вот честное слово. Больше того, фанфиков не читаю, картиночки не рассматриваю, на хентайчик не шликаю. Я, кстати, вообще от этого всего далека, мы с Хелле познакомились на абсолютно академической почве. :3
который хоть одну черту своего неизбежно-идеального персонажа не попытался воплотить в реале.
Согласен. Но при чём тут любовь?

Неее, не про любовь я тут была, а про игры вообще. Игры неизбежно вторгаются в реал - а это не слишком хорошо, и я попыталась объяснить это, привела пример даже.

Кстати, я надеюсь, что мы с тобой не будем тут ругаться, потому что я на самом деле просто спорю, ничего личного, если что.
23.01.2011 в 22:07

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Stine Andersen
Я и играть-то толком лишь в 24 начала. До 24 с половиной я считала себя тотальным асексуалом, не нуждающимся в отношениях даже платонических, не говоря о большем. Потом как-то завертелось... :)
23.01.2011 в 22:10

Say it if it's worth saving me.
Helle Jensen
Аааа, вот оно как. Ну я играла как обычно, без рейтинга, красиво, изящно... эх.
Наскучило, никто не знает русского языка и повторяется. И пафосен. А я так пафос ненавижу, ужас... Вот и оставила игры.

24.01.2011 в 11:29

Тут кто-то против?
24.01.2011 в 14:19

Say it if it's worth saving me.
Вообще-то наоборот...-___\\
24.01.2011 в 14:21

*кивнул*
24.01.2011 в 17:37

Глупость есть забвение цели.
Вы, барышни, меня не так поняли. Смею предположить, что корень всех зол - то, что вы думаете, что я имею в виду вас, вместе или по отдельности. К счастью, это не соответствует действительности. Я говорю про игры в самом абстрактном смысле, который только может быть.
Приводил пример о дамских романах я в цели не уличить вас в их чтении, но привести аналогичный играм пример. Увлечение дамскими романами вовсе не обязательно указывает на собственную любовную и сексуальную несостоятельность их жаркой поклонницы и/или её пассии и недовольство отношениями (в случае их наличия). Вопрос о том, как совмещать дамские романы и настоящую любовь, звучит как минимум странно.
Так же и с играми. Конечно, в семье не без урода, и там всякого насмотришься. Но если адепт более или менее адекватен и воспринимает игры как игры, а не нечто большее, это никак не вредит его реальным отношениям, потому что их вообще не затрагивает и занимает в душе адепта абсолютно другое место.