Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
17.03.2011 в 11:21
Пишет  Эйл Лись:

О,чудесно. Я этого ждал:

:hash2:
Давайте ООС Жукова, чтобы весь такой милый, тихий, невинный! И Доста тож ООСнем, чтобы Жукова кусал очень больно, а тот плакал!! Это же фандом,чо вы.


URL записи

Я, в принципе, не против соционики как фэндома - ну а как мне быть против, если сама пишу. Но. ООС по соционике - это тотальные бред. Если ты хочешь, чтобы персонаж вёл себя как, скажем, Гамлет, нехрен делать его Габеном. И так далее. Идиотизм же.
Вообще, я не очень воспринимаю фики по соционике не в жанре юмор. Ну, за некоторым исключением. Но в любом случае, персонажи должны быть каноничны, а фик - качественным. Ибо.

@темы: Ты считаешь соционику лженаукой? А она, может быть, считает тебя Наполеоном, "Гермиона очень изменилась за лето..." (с), А смысл?

Комментарии
17.03.2011 в 10:35

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
а скажите пеньку,что такое ООС?
17.03.2011 в 10:48

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Да не было там особого ОСС, то что он не вел себя как кавайная няка разве что, я и в обсуждении об этом говорила. И даже приводила аргументы.
Вообще соционический юмор часто вводит людей в заблуждение, тоже не дает нам точного ТИМа в вакууме, а просто высмеивает стереотипы. Тащемто выходит тогда не надо писать ничего, всё есть зло.
И вот этого "Давайте ООС Жукова, чтобы весь такой милый, тихий, невинный! И Доста тож ООСнем, чтобы Жукова кусал очень больно, а тот плакал!! " и в помине не было. Как то так.
17.03.2011 в 11:13

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
[...i love you endlessly]
Out of character - неканоничный характер у канонного персонажа.

~Nana~
Просто само по себе ООС по соционике - это звучит как бред. Если мы пишем про сферические тимы в вакууме - какой тут может быть ООС? А если нет, если фик про обычного человека, у которого кроме тимного есть личные тараканы, то лучше написать оридж, просто обозначив тим персонажа.

Да не было там особого ОСС, то что он не вел себя как кавайная няка разве что
А он обязан вести себя как кавайная няка в режиме 24\7? Есь может быть поочерёдно и УГ, и задирой и тихоней и някой - и ничерта это не ООС. Зачем вообще писать такие примечания?
17.03.2011 в 11:44

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Helle Jensen, да, я согласна, что вообще лучше было бы создать оридж и просто приписать что-то от соционики, раз уж так хотелось. Ну, или по крайней мере примечание было лишним, ты права. Главное не дать сему распространения. А то соо и так захламляется, если в этом фике явных противоречий не было, то в следующем может всякое мракобесие случиться. Стоит только начать х)
17.03.2011 в 15:17

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
~Nana~
В том-то и дело. Потом кто-нибудь напишет фик в котором Гюго будет с траурной мордой вещать, что мы все умрём, Дост держать в страхе весь социон, а Габен мельтешить и орать - причём не в стёбе, а на полном серьёзе. И найдутся же хомячки, которые прибегут восхищаться.
17.03.2011 в 15:52

See no evil, hear no evil, date no evil.
Helle Jensen в любом случае, персонажи должны быть каноничны, а фик - качественным. Ибо.
ППКС))
17.03.2011 в 16:37

Если что-то существует, про это уже есть порно.
втф, что курили эти люди??
17.03.2011 в 18:00

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Пипец, очень смешно!:lol: Я бы хотела это почитать.))
17.03.2011 в 18:01

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
marikiare
Как ни странно, видимо, соционику))

Бикочу
Наверное, он в сообществе "Соционика - это фэндом", нэ?
17.03.2011 в 18:04

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Helle Jensen , наверное.=)) Но я из-за работы второй день не могу выйти нормально с компа, только сейчас получилось, и мне лень лезть туда.=)
17.03.2011 в 18:06

Если что-то существует, про это уже есть порно.
Helle Jensen , как-то странно у них получилось))
17.03.2011 в 18:13

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Бикочу
Я тоже его не читала.

marikiare
Это точно.
17.03.2011 в 18:17

See no evil, hear no evil, date no evil.
Helle Jensen Я прочитала, кстати)) Гам там вполне ничего, подозреваю, потому, что аффтор сам Гам ( судя по авке). Есь.. плачевен. А еще там нца, и есь в активе Оо
Вообще, имхо, пейрить двух этиков-интуитов как-то... незрелищно по меньшей мере Х)))))
17.03.2011 в 18:19

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Эйл Лись
Ну, в жизни они пейрингуются только так)) Зачем - непонятно.
17.03.2011 в 18:23

See no evil, hear no evil, date no evil.
Helle Jensen Ну, в жизни они пейрингуются только так))
:lol::lol::lol:
Как зачем?!))) Потому что "Максы - подонки, ненавижу, ненавижу тебя, бесчувственная скотина, да как ты можешь!!!!!!" а "Жуковы...а их кто-нибудь вообще...видел?..." и - все: "Мы с Есей уходм! Вместе!!" :gigi:
Просто очень живо эта картина представилась XDDD
17.03.2011 в 18:25

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Эйл Лись
Да у меня дофига знакомых Есей либо с Гамлетом, либо с Гексли, либо с другой Есей))
А ещё есть парочка Гексля\Дося. Такой кавай, ну просто любовь в песочнице))
17.03.2011 в 18:43

See no evil, hear no evil, date no evil.
Helle Jensen у меня есть парочка Штирочка\Есь... и уживаются и любят друг друга Оо А за моим Габэ постоянно какие-то Гамы увязываются Х))))) Ему сначала нравится, а потом моск выносит конкретно... А вот Есегамов знакомых, кажется нету... все-таки это вынос моска!)))
Гекодостов знаю по себе... это миииило))) но... с Габенами и Дюмами надежней)) а с Достами приятно поглючить, что-нибудь интуитивное пообсуждать)))) Пообщаться за жизнь))
17.03.2011 в 18:48

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Эйл Лись
Мы тут пари заключаем, сколько лет будет нашим внукам, когда они перейдут от томных взглядов к более решительным действиям))
17.03.2011 в 18:55

See no evil, hear no evil, date no evil.
Helle Jensen :laugh: этоооо вряд ли случится при внуках XDDD При правнуках если только Х)))))
17.03.2011 в 19:12

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Эйл Лись
Может и так. Представляю, исполнилось им лет эдак 99 и 100 и они наконец-то решились поцеловаться... в щёчку)) Но я, боюсь, не доживу до 116)
17.03.2011 в 19:29

See no evil, hear no evil, date no evil.
Helle Jensen
Даа... это сурово)))
Ну блин, просто как-то все это телесное не суть в таких отношениях :laugh:
И потом. Кому проявлять инициативу?? Ну, положим, Гек раз проявит.. другой.. но не все же время! А Дост ее как-то, прямо скажем, кривовато проявляет Х))))
Вот и выходит, Дост думает: нет... я же не могу... как же так...
а Гек: опять я? Сколько можно? Ей\ему надо - пусть и проявляет... а то лезу тут..
- и все Х)))) Все сводится к разговорам. обнимашкам, может быть.... Х) Пичаль, но это действительно так))

17.03.2011 в 19:34

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Эйл Лись
Так оно и получается у няшек)) Ну ничего, пусть походят, подержатся за ручку. Станут постарше - найдут себе годных сенсориков))
17.03.2011 в 19:38

See no evil, hear no evil, date no evil.
Helle Jensen надеюсь, что найдут!! Ибо сенсорики - это щикарно же :) Прям жить приятно рядом с сенсориком))))
просто даже семья, где оба интуиты - это ппц в доме Х))))

17.03.2011 в 19:42

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Эйл Лись
Ты кому рассказываешь, у меня дома 6 интуитов и ровно 0 сенсориков. Аааа, это ужасно!
17.03.2011 в 19:51

See no evil, hear no evil, date no evil.
Helle Jensen это же суровые условия тотального выживания О_____О
Хотя у меня щас похожие условия.. Ну, у меня папа-Нап, но вся его сенсористость куда-то не туда уходит Х)) А если надо что-то починить, то это целый концерт ужасный Х))) Я вообще из-за этой ЧС одно время даже перестала с семьей ездить куда-то, потому что если что не так - сразу концерт, встаем в позу и портим всем настроение. Мне как-то наедине с собой спокойнее было х)))
А вот брат - Габен, он прям труъ сенсорик,все починит, все сделает, как надо)) Но он сейчас в армии, увы( Ощущаю острую нехватку БС дома Х)))
А еще у мамы 3ф, это тоже... не без концертов Х))) Иногда Баль (!) даже истерит из-за своей 3ф Х)))

17.03.2011 в 19:58

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Эйл Лись
У нас мама была Дюма - у неё сенсорики на нас всех хватало. А у нас... одна ролевая БС, одна болевая (как не две - я бабушку не могу до конца протипировать, но сенсорика там явно где-то далеко) и три суггестивных. Ладно я, мне с моей 4Ф как-то пофиг, что там кругом, да и БС не в ценностях всё же, а избалованным мамой Донам тяжело...
17.03.2011 в 20:58

See no evil, hear no evil, date no evil.
Helle Jensen эх, дааа... тяжело все это(( А Донов у вас сколько, я что-то запуталась?..
Блин, а вот как вообще так интересно получилось, что у тебя родители первой квадры, а ты третьей? Я где-то читала исследование, там на примере 300 семей показали. что у родителей обычно рождаются дети тождики или дуалы... ну, вообще занятная была статья)

17.03.2011 в 21:03

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
избалованным мамой Донам тяжело
Простите что влезаю, но когда мама дуал это реально отрывает от жизни, не получаешь нужной закалки. Кто-то говорит: "ну, меньше комплексов за то, психологических проблем нет", угу-угу, три раза, при столкновении с жестокой реальностью - мучительно больно, а всю жизнь цепляться за мамину юбку - жалкое зрелище.

17.03.2011 в 21:04

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Эйл Лись
Донов у нас двое - папа и сестра старшая. Вот она и подтвердила статистику, папе тождик, маме дуал. А брат Гексли. Ему ничего, а вот меня угораздило тремя представителями конфликтной квадры воспитываться... А Димка у нас хитрожопый еврей Джек. А бабушку не могу определить, но БС там явно не в ценностях... как не болевая вообще... максимум ролевая.
17.03.2011 в 21:28

See no evil, hear no evil, date no evil.
Helle Jensen а вот меня угораздило тремя представителями конфликтной квадры воспитываться...
это дааааа... Сразу вспомнилось ( не помню, откуда это точно): Гек, воспитанный Максом? Да он нормальный, только глазик с детства дергается...
Суровые условия, конечно(( Брату же, в принципе тоже повезло? Геки с первой квадрой, особенно с донодюмами вполне сходятся...
Все же интересно, есть хоть какая-то закономерность между тимами родителей и детей, или всем правит великий китайский рэндом?
А, вот еще.. а как ты адаптировалась в условиях воспитания конфликтной квадры?
Мы тут с Тэцу просто думали, что у нее было нечто похожее: она типировалась в Доста, но я, как спец по Достам, чуял неладное)) Потом подумали, что возможно, это МАСКА Доста, потому что мама-Драй и папа-Штир, какбэ располагают))) А она на самом деле Дюм... Вот щас все размышляем над этой идеей х)) Как думаешь, правдоподобно?