02:36

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Ну вот казалось бы - что общего у Еся и Гамлета, кроме квадры и пары дихотомий? А вот поди ж ты - если в ходе типирования отметаются все варианты, кроме этих двух, я застопориваюсь. Вертность? Да разве ж разберёшь, когда речь идёт о чОрном этеге? Нальность? Конкретно в этом случае хрен поймёшь. Не такой уж Гам суровый рационал, да и вообще. Аспекты опять же пусть и зеркально, но в одном блоке лежат... Но ведь я, почему-то, не испытываю проблем в определении, скажем, Нап это или Драйзер, Баль или Джек, в Альфе с Дельтой тоже зеркальщиков нарочно не спутаешь... ок, Дюму и Гюго ещё можно спутать, в жизни мне такого выбора делать не приходилось, только между Дюмой и Напкой, что было совсем просто, она в процессе сама всё поняла даже, но есть персонажи, про которых я до сих пор не знаю, кто они из альфийских сенсориков. *Перечитывает написанное* Короче, я затрудняюсь в определении всяких чОрных этегов, выходит. Почему-то.
При этом, если возникает такая ситуация, что я не могу разобраться, Есь это или Гамло, мне всегда хочется затипировать в Гамлета. Часто так оно и выходит впоследствии, кстати)) Но вся фигня в том, что уверенности-то у меня и нет. Пичалька.
Эх, этики чёрные, что ж вы такие странные и непонятные-то?

@темы: Ты считаешь соционику лженаукой? А она, может быть, считает тебя Наполеоном, Бальзачье оптимистическое или мы все умрём!

Комментарии
13.01.2012 в 02:42

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
эт ты зря, джека и баля как раз можно спутать! джеки часто интровертами бывают
а вот еську и гамло вряд ли перепутаю...хотя...да. вот в книге одной типировала - сомневалась
13.01.2012 в 02:45

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Крошка Капризуля Хоч, ну уж поди тождика от зеркальщика я как-нибудь отличу. Вообще, логики понятные. А этики, тем более чОрные... чота тяжеловато мне с ними...
13.01.2012 в 02:48

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Deuterium, блин) да, не подумала))))))))
просто Рина ж себя в баля раньше типила... я не верила, но других вариантов не знала,Ю мы были уверены. что она интроверт
ЧЭ - ЗЛО!
точно знаю.) так же как логика, ЧЛ - добрая и няшная, БЛ - злая, холодная, скользкая. острая и противная.
13.01.2012 в 02:54

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
мы были уверены. что она интроверт
А вы в курсе, что соционическая вертность - не то же самое, что общепсихологическая?))
ЧЭ - ЗЛО!
Всеми конечностями поддерживаю.
ЧЛ - добрая и няшная, БЛ - злая, холодная, скользкая. острая и противная.
И с этим согласна. ЧЛ - наше всё, а БЛ - это невкусно.
13.01.2012 в 02:56

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Deuterium, да в курсе канеш.
просто...ну, до сих пор она оч на баля местами похожа.

даааа, меня добрый бальчики всегда подкармливают вкусняшками))) :inlove: я вас так люблю)))) :angel:
13.01.2012 в 03:00

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
А ты вдаривай по зоне самооценки. Вот смотри у одного ЧС, у другого БЛ. И реакция на удар будет очень различная. Например, скажи Гамлету, что какой-то глупый вообще, не догоняет совсем. С большой вероятностью он у тебя спросит Почему? Что я не догоняю? Объясни! - потому что ты попадешь на зону суггестивной. А если ты ему скажешь - Ты не умеешь себя преподнести! Или там: Ты не умеешь свое отстаивать! - ооочень велика вероятность либо резкого желания удалиться типа "да я такой, отвали, блиать" либо желания оправдаться, активизироваться на функцию. Зависит от самооценки. Тоже самое с Есениным. Скажи ему "Мальчик, ты дурак вообще, дебильный, не фига не понимаешь" Он начнет "нет-нет, я понимаю, просто..." либо "Да, вот такой я дебильный, все сказала?". А вот если скажешь "Ты не умеешь себя преподнести" с большой вероятность он спросит "Почему? А как себя преподнести?" - зона суггестивной. Для индивида подвергающегося анализу это будет либо интересная инфа, либо ужасный удар по самооценке, зато качество типирования улучшается :gigi:
13.01.2012 в 03:10

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Крошка Капризуля Хоч, правильно, это ж наша ролевая, нам приятно, когда нас за работу по ней гладят, поэтому мы и рады кого-нибудь подкормить, если ролевая заточена именно на готовку (как у меня))
А почему тогда решили, что она не Баль?

Isabel Archer, это хорошо для типирования знакомого и в реале, а если знаешь человека не так давно, и пару раз пересекался в интернетиках, тут уже сложнее. Можно ляпнуть наобум, конечно, но это как-то неэтично, чтоле. Хотя вообще да, хороший способ, спасибо. Буду использовать.
13.01.2012 в 03:13

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Deuterium, неее, имелось в виду- чернологичными вкусняшками
хотя обычными тоже, да... у моего любимого баля всегда есть что-то вкусненькое для меня :inlove: и хороший коньяк :gigi:

протипировали ее типировщики. я сначала долго сомневалась, но потом вспомнила, как она раньше по ролевой работала - черноэтичила страшно. но все равно, пока рано что-то однозначно говорить.
позже будем решать))
13.01.2012 в 03:18

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Крошка Капризуля Хоч, ну а чернологическими - это аще в любое время дня и ночи, вот уж чего не жалко))
А какие типировщики?
13.01.2012 в 03:20

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
но это как-то неэтично, чтоле
сто процентов анти этично и даже мерзко, может довести до слезок, что уж там, это же ЧЭ, но зато сразу все понятно. а бета оправится, не тепличные, правда дружбу с типируемым трудно будет сохранить =) только если ты вдаришь, а потом скажешь, а нет, вижу, что ты можешь свое отстоять / все понимаешь, тогда щастья-радости будет много - признали, оценили, урааа! но метод не пропагандирую, он варварский, просто меня на нем Макс с Гамлетом пытали, потом объяснили результат, так что я его знаю :) Но я чуть ли ни плакала, бгг. А были это малознакомые люди с интернетиков, т.е. степень болезненности можно понять.
13.01.2012 в 07:37

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Ох, я чОоный этег летящий на крыльях Аушры! Бойся меня с моей 1В (долго думала над 1Э, но никк там 1 не выходит. Тольо 2. А логика с физикой вообще где тл в хвосте)
Может ли что то значить безазличие к потенциальному Жуку (хотя возможно это Дон)?
Может ди что то значить полнейшее взаимопонимае с Максом (хотя есть процент что это Габ)?
Других я типирую по интуиции, могу угадать все, могу ничего. (да, такое бывает!)
Себя я считала Есем, но этл сложно. Теперь прям не знаю...
Продолжаю самокопаться.
О, и жду тебя сегодня га второй рацнд!))
Спасибо, Хелье, тебе большое))
13.01.2012 в 07:39

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
О, я слышала про типироване по внешности!
Подойдет?))
13.01.2012 в 08:48

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
да всё просто, одето как пиздец - Гамло 100%.
13.01.2012 в 09:07

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
S is for Sibyl, типирование по внешности - фигня. Особенно когда оба предполагаемых типа - этики и интуиты.

падре Гонсалес, через асю не видно))
13.01.2012 в 09:14

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
падре Гонсалес, Ну... я одета как Баль
13.01.2012 в 09:16

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Deuterium, А как тогда? Есть связь между ВЭЛФ и есем или Гамом?
13.01.2012 в 09:18

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
S is for Sibyl, да нет, тут нет ничего такого, что могло бы затруднить определение.
О, а почитай комменты Isabel Archer и скажи, как бы ты отреагировала на.
13.01.2012 в 09:36

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Isabel Archer, Здравствуй жопа, Новый Год.
Я поступлю как Гамлет. Прям вот про меня.
Если обзовут глупым обоснуя потребую тут же. А вот "ты не умеешь я преподнести". Попрошу чтоб отвалил. Он так считает и пусть идет лесом
13.01.2012 в 09:38

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Isabel Archer, А у вас какой ТИМ?
Deuterium, Кто ты по ПЙ?
13.01.2012 в 09:53

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
S is for Sibyl, Isabel Archer как раз один из тех, кого я не могла определить, Есь или Гамлет, в итоге профессионалы протипировали в Гамлета. В принципе, я склонялась к этой версии, но она так хотела быть Есей, а я было вот совершенно не уверена))
13.01.2012 в 10:13

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Deuterium, Я тоже хочу быть Есей (в глубине души). Но я за правду!
Какие-такие профессионалы?
13.01.2012 в 22:01

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
S is for Sibyl, Из вКонтактика. Я их на себе проверила, протипировали правильно и по соционике и по пй, и всё обосновали. Может, отправишь анкету к ним? А если вдруг не согласишься с результатом, будем копаться до победного.
13.01.2012 в 22:08

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
я одета как Баль
А я нет, муахаха!))

Кто ты по ПЙ?
Паскаль (ЛЭВФ). Из-за второй эмоции меня порой норовят пихнуть в Еськи. потому и пошла к профессионалам, чтобы хотя бы мне доказали, что я не Еська))
13.01.2012 в 22:19

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Deuterium, давай) а можно ссылку
ты обещала свое фото)
Deuterium, ты не Еська.
А я походу Гамло с первой волей. мухаха
13.01.2012 в 22:22

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Ну... я одета как Баль
ТОГДА СКОРЕЕ ГАМЛО.
13.01.2012 в 22:26

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
S is for Sibyl, да я-то знаю, что не Еська, а кто меня плохо знает, те, натыкаясь на мои эмоции, начинали чота не то подозревать))
vkontakte.ru/alek_si - в этой группе. Тогда у них была акция, сейчас нет, но протипироваться можно всё равно.
А я походу Гамло с первой волей.
А я тебя тогда БОЮСЬ! Есличо, буду отбиваться 1 логикой)
13.01.2012 в 22:29

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
S is for Sibyl, вы не Гамлет, реакция "Считай, как знаешь" - это не реакция на давление по зоне самооценки. Тут в случае сильной уверенности в себе желание объяснить, что все-то ты можешь либо желание "убежать размахивая руками") Ну и манера речи, конечно, по ней типировать нереально, но этичности очень мало, я почему-то думаю, вы вообще не этик, даже не чОрный. Наибольшей эмоциональностью, кстати, обладают экстравертные логики, при этом эмоциональность их зачастую неуместна, намного более чем у чОрных этиков, даже базовых =) Даже не с БИ во второй (а чем наше слово отзовется, вот что думает Гамлет, не смотря на немного преувеличенные театральные манеры), а например с БС - эмоции ради удовольствия здесь и сейчас. Если вы так уверенны в чОрноэтичности, подумайте над версией Гюго, например –) Хотя лучше всего обратиться к профи, т.к. первое впечатление может быть обманчивым, но вы по-моему нехило так наседаете, в чем видна сенсорика. Вот такое вот мимопроходящее ИМХО от Гамлета.
13.01.2012 в 22:33

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Isabel Archer, мр, мы общались с Хелле два часа и она остановилась над версией Гамла и Еся. Я не Гюго 100 процентов, ибо я стопроцентная бета.
я думаю, стрёмно типировать не поговорив с человеком в приват-обстановке. И, оо я вроде не наседала, извините если обидела
13.01.2012 в 22:37

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Isabel Archer, кстати версию про Гюго я тоже думала. По ценностям там точно не Гамма и не Дельта, но Альфа, как и Бета вполне возможны. Хотя я понимаю, что по ценностям типировать нет смысла, они могут быть навязаны. И да, периодически мне казалось, что сенсорики многовато для интуита. Так что это вполне себе вариант. В общем, я тоже считаю, что есть смысл протипироваться у Дианы и Алекса. У меня нет уверенности ни в чём, кроме того, что точно не Габен (это была одна из версий).

ты обещала свое фото)
Напряг у меня с ними... Сейчас попробую отыскать.
13.01.2012 в 22:42

"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Deuterium, по моему я не Гюго. Вот прям вообще.