15:16

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Вот соционика и психософия - они очень логичные, в них есть чёткая структура, система, и потому их очень легко изучать. Да и типироваться мне было легко. Я сходу определила, что я интуит, логик, иррационал и интроверт, а потом познакомилась с моделью А и офигела - как будто кто-то проник в мой мозг и всё про меня узнал. В пй мне верный результат выдал первый же тест. Потом я, конечно, типировалась ещё много раз - сама, у любителей, у профессионалов - всяко, и оба результата всегда подтверждались.

КЛ бессистемна, её структура весьма условна, матчасти овер дохуя (и ещё не вся описана), плюс нужно читать кучу дополнительной информации... В общем - лютый пиздец - мне есть чем заняться в ближайшие несколько месяцев. Но до чего же неуютно ходить в чебурашках. Ну то есть да, неделю назад я тоже не знала свой тип по КЛ, но я и про КЛ толком ничего не знала. А сейчас мысль о том. что я не знаю точно свой тип меня раздражает неимоверно. Да, совпадений с Владыкой Сновидений очень много, пугающе много просто, но утверждать, что я - точно он я пока не могу, и мне это не нравится. Я хочу знать, кто я. Надо скорее дочитать всех Бестий. И хорошо бы про Ши почитать побольше общей информации, чтобы уже точно отбросить хотя бы этих (об оборотнях речь точно не идёт - я категорически не оно).

Кстати, к какому возрасту формируется КЛ-тип? Вот про Бестий сказано, что с детства видно, что детка не человек, никогда им не был и не будет - это очень похоже на то, как мне с детского сада все твердили, что я - не от мира сего. А рождаемся мы кем? Людьми? Или уже по умолчанию - Бестией, Ши или Оборотнем, а уж потом нарастает тип?

Вообще, кто у меня в Избранном хорошо знаком с КЛ, или плохо знаком и хочет узнать её лучше? Кто согласен говорить со мной об этом - в дайри, у-мыле, асе - как угодно?

И кстати, напишите в комментах свой тип, мне надо знать с кем по кому консультироваться интересно.

@темы: Ты считаешь соционику лженаукой? А она, может быть, считает тебя Наполеоном, Йога психов, Я - не человек, и ничто нечеловеческое мне не чуждо!

Комментарии
21.03.2012 в 15:23

Vulpes pilum mutat, non mores
А я по КЛ 100% эльф :tear: Ненавижу типирования, мало того, что Гамло, так ещё и эльф, это клиника полная =___=
21.03.2012 в 15:31

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
ну это, основной признак отличия шыыыыыыыыы - тип нервной системы. психосоматика и прочие прелести жизни.
заметь, в случае бестий идет речь о частых гормональных отклонениях, у оборотней - о крепкой физичке.
21.03.2012 в 15:37

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Панна Ванчукевич, а какой из них? Там же виды есть эльфов.

падре Гонсалес, понимаешь, я у врачей стопиццот лет не была, я не знаю, чо у меня со здоровьем. Хотя гормональные отклонения есть наверняка, я просто не знаю точно какие. В юности были с щитовидкой проблемы, сейчас не знаю. Вообще, в каталоге я почти уверена, уж очень многое про меня в описании.
21.03.2012 в 15:42

Vulpes pilum mutat, non mores
Кими, Масса, как его..., аристократ, вестимо. Из Гамла только такое и может получиться :facepalm:
21.03.2012 в 15:43

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Кими, Масса, как его...
Хотя гормональные отклонения есть наверняка, я просто не знаю точно какие. В юности были с щитовидкой проблемы, сейчас не знаю.
ааа, ну вот как бы.
собственно, исходя из физиологических параметров и следует начинать, ИМХО - у нее это идет как изначальный "маркер".
21.03.2012 в 15:50

Es geht kein Weg zurück...
я готова.
бестия формируется по разному и в разном возрасте
21.03.2012 в 16:00

Это всё козни Постоленко! ©
Я пока только начала читать описания по твоей ссылке, но мне тоже очень интересно.
21.03.2012 в 16:07

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Я ничего не понимаю в кл и не хочу, именно потому что она бессистемна.
Когда читала, поняла что я какая-то бестия, но, похоже, про меня княжна еще не написала, потому что сколько я там не читала, ничего под меня не подходит
21.03.2012 в 16:10

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
падре Гонсалес, смотри, у меня проблемы с гормоналкой обнаружились (а когда начались - неизвестно) как раз в том возрасте, в котором Бездна не только окончательно сформировалась, но и чуть было не поглотила меня нахрен. Тогда забили тревогу, поместили меня в санаторий, и там уже обнаружили это дело. А этому всему как раз предшествовала ситуация, в которой я несколько лет пыталась решать непосильные задачи не по возрасту, естественно, самостоятельно, потому что в семье не было принято контролировать нас и решать наши проблемы. Строго говоря, никто даже не знал про мои проблемы, я привыкла, что сама, всё сама... В общем, как-то так.

kataoka, а кем человек рождается? Когда тип формируется окончательно. Может это случиться в период 9-12 лет?
21.03.2012 в 16:25

Es geht kein Weg zurück...
Кими, Масса, как его..., человек рождается с неким типом нервной системы и каким-нибудь состоянием здоровья. а дальше начинаются пляски. например: из знакомых кто-то стал василиском в 10 лет, кто-то в 16, о5 же кто-то стал василиском из-за проблем с жкт (типа просроченной сметаны), а кто-то в результате большого личного потрясения. княжна в теме про гарпий писала, что девочка чуть ли не стала гарпией (хорошей такой взлетевшей гарпией) у нее на глазах на школьном празднике
теоритически есть некие предрасположенности: у нифм и пчел (все офтопики) обычно есть опыт ранней смерти или близкого к ней состояния, воспитанием как для тени можно воспитать и линейку реактивности и еще кого-то.
то есть, грубо говоря, все зависит от предела прочности данного организма.
21.03.2012 в 16:25

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Кими, Масса, как его..., по идее, подходит по определению. но просьба учесть, что я не есть эксперт.
21.03.2012 в 16:36

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
kataoka, ясно. Насчёт типа нервной системы не знаю, но здоровье у меня в юности было отличное.
падре Гонсалес, я это осознаю)

Вот, сейчас прочитала про чОрных Единорогов, которые, как мне сказали, тоже опираются на отсутствие опоры - не, это не я. Вечером про Гарпий почитаю, у них, по сведениям, есть некий аналог Бездны... но линейка эмоциональной активности и я - по-моему, это малосовместимо.

21.03.2012 в 16:37

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Кими, Масса, как его..., в общем, если ты разберешься, респект тебе, может как-нибудь меня оттипируешь ;)
21.03.2012 в 16:38

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
аристократ, вестимо. Из Гамла только такое и может получиться
Ну зато гармонично)
J.R.Mayer, а тебя ещё по соционике и пй типировать надо. Ну да это гораздо проще. А КЛ - штука интересная, да, но моя логика от неё рыдает.
Night de Lune, ну дык с системой и дурак поймёт, а понять ЭТО - задача поинтереснее))
21.03.2012 в 16:41

i'm just the boy inside the man, not exactly who you think i am
Хм, с подачи Очень Тихой и я заинтересовалась, присоединюсь. Как выяснилось, я эльф. Эльфы растут медленно, посему непонятно, что из меня в итоге вырастет, но на данный момент я ощущаю себя скорее маленькой эльфийской дрянью. Бгг. Если интересно - Дюма ФЭВЛ.
21.03.2012 в 16:42

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Кими, Масса, как его..., у мя БЛ в ценностях, ничо ненаю :tease4:
21.03.2012 в 16:43

I have got no kingdom. In this world I'm through.
rumble_owlet, Если интересно - Дюма ФЭВЛ.
А можно вас осторожно потискать? (Дон-ЛЭВФ)
21.03.2012 в 16:46

i'm just the boy inside the man, not exactly who you think i am
Night de Lune, тискайте меня, тискайте )
21.03.2012 в 16:46

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Кими, Масса, как его..., для единорогов, насколько я помню, характерны такие понятия, как "фон" и "фигуры", так что ничего Бездноподобного)
21.03.2012 в 16:50

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
падре Гонсалес, не бездноподобное (это у гарпий), а опора на отсутствие опоры.
21.03.2012 в 16:54

Es geht kein Weg zurück...
Кими, Масса, как его..., гарпии это линейка Правила. Насколько я помню у знакомых владык очень странные пищевые пристрастия. Один владыка есть только сладкое и фрукты, при этом очень худой. Другой в молодости активно ем пельмени с кокаколой и тоже был худым. Третий меня шокировал тем, что он ест все (причем на уровне холодец, залитый стаканом пищевого уксуса и засыпанный перцем). Насколько о5 же я помню, владыки крайне редко толстеют и какое-то вещество (не обязательно сильно наркотическое) типа глюкозы и глютамата натрия активно топит их бездну
21.03.2012 в 17:01

I never walk a very easy street.
Я не могу себя типировать, ничего толком не подходит. Ближе всего Гарпия.
21.03.2012 в 17:04

I have got no kingdom. In this world I'm through.
rumble_owlet, аняняняня :buddy:
21.03.2012 в 17:47

мыслим глобально, действуем по вштыру
Кто согласен говорить со мной об этом - в дайри, у-мыле, асе - как угодно?

Я готова, но не то что б регулярно (с регулярностью беда :)). Буду иногда вставлять замечания по теме, мне как раз не с кем КЛ обсуждать.
Насчет типа - я типированный Княжной Охотник, бестия из линейки группирования, ещё не описанная. (По совместительству габен и предположительно ЛВЭФ по психейоге.)

Про "когда формируется тип" kataoka уже всё объяснила, мне пока добавить нечего.
21.03.2012 в 18:12

За вино и пупырышки! © Леонард Хофстэдтер
Кто согласен говорить со мной об этом - в дайри, у-мыле, асе - как угодно?
Эм... Я бы тоже не прочь поговорить про КЛ :shy2:
* тип ещё не определен, но каталог вероятнее всего - Ши
21.03.2012 в 18:43

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
kataoka, ну вот я могу есть всё, и не худею, не толстею. То есть могу сожрать полторта и не поправится, а могу неделю сидеть на салатике и не похудеть. Но я не тощая, у меня в этом плане плохая наследственность, скажем так, среднего телосложения. Из странных пищевых пристрастий разве что сочетание сладкого с солёным. Очень люблю, к примеру, запивать солёную рыбу сладким-сладким чаем... А помню, как-то лопала солёные огурцы, макая в варенье и запивая молоком оО и ничего мне за это не было))
А про Гарпий я прочитала. Я и близко не оно. И не Единорог. Уже минус две версии.
21.03.2012 в 18:46

Критик как художник
Я с удовольствием поболтаю с тобой по КЛ, но у меня сохранились лишь крупицы информации с тех давних пор.) Меня прям дико раздражает, что вся инфа только в ЖЖ, что ж делать то, если на него выхода нет Т_Т

Габен-Оборотень-Кот-ЭЛФВ
21.03.2012 в 18:52

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Очень люблю, к примеру, запивать солёную рыбу сладким-сладким чаем... А помню, как-то лопала солёные огурцы, макая в варенье и запивая молоком
О___________________________о
21.03.2012 в 19:06

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
эрНалия, я буду выкладывать сюда информацию, которую хочу обсудить, а если что-то дополнительно интересует, буду кидать в у-мылко. Кстати, мне ещё с тобой надо будет по Лаури поконсультироваться, да))

падре Гонсалес, ну это же вкусно! Кстати! Рыба в холодильнике. И чай, который можно пить с сахаром, я купила... *Облизывается*
21.03.2012 в 19:09

думая о душе, оставайся в теле (с) №0