Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Завтра - 8 марта. Международный день борьбы за права женщин и международный мир и никак иначе. Никаких "женских дней". Этот праздник исторически появился как день солидарности трудящихся женщин в борьбе за равенство прав и эмансипацию. Извратили его позже, и так извратили, что едва ли не полностью перевернули его смысл. "Оставайтесь такими же милыми-женственными-прекрасными-бла-бла-бла..." Большинство несёт эту чушь вообще не задумываясь, что это значит, и уж тем более - как все эти пожелания быть хрупкой и послушной удобной няшкой (что и воспринимается как "женственность" в понимании патриархалов) соотносятся с борьбой за свои права. Ну ок, большинство вообще не имеет привычки думать, но это таки пичалька.

"Какие вам ещё права? У нас давно равноправие!!1! Это мужиков сейчас дискриминируют кококо!1!"
Если вы из последователей этой религии, то вы либо имеете недостаточно информации, либо вы идиот, либо живёте в альтернативном мире. Что ж, знаете, я тоже хочу в этот ваш мир. Я даже готова побороться в нём за права мужчин, ведь это ужасно несправедливо, что:
- существует список из 456 профессий, запрещённых для мужчин, большинство из которых (профессий, а не мужчин)) не намного тяжелее физически, чем, скажем, ворочать тяжеленные вагонетки на хлебзаводе или таскать пресловутые шпалы, но оплачиваются гораздо выше. Для сравнения - профессий, запрещённых женщинам, в этой стране нет. Для сведения: некоторые из этих профессий вполне себе были разрешены раньше, и мужчины прекрасно с ними справлялись, а теперь - упс, нельзя.
- женщинам платят гораздо больше за одну и ту же работу при одинаковой квалификации и опыте, чем мужчинам.
- при приёме на работу многие смотрят не на квалификацию, а на пол. Молодых мужчин многие брать не хотят, ведь очевидно же, что завтра они свалят в декрет, даже если чайлдфри или бесплодные.
- и не будем забывать про тот скандал с престижным казанским лицеем, в который отказались принимать мальчиков, даже набравших более высокие баллы, чем девочки - не мужское это дело - программирование.
- женщина ценна сама по себе, независимо от её внешности. Она хорошо такой, какая есть. Мужчина обязан всегда быть идеально красивеньким - худеть, бриться во всех местах, носить тонну штукатурки на лице, подгонять себя под модель с разворота, иначе он - урод и не ухаживает за собой.
- уход за собой для жещин - это умыться и причесаться. Уход за собой для мужчин - это едва ли не пластическая хирургия, лишь бы соответствовать ГОСТу.
- мальчикам с детства полощут мозги тем, что если они не будут красивыми, хозяйственными и послушными, их никто не возьмёт зажену. Быть без женщины, остаться неженатым - это очень, очень плохо. Неважно, чего ты достиг, ты успешен и счастлив, только если ты заженой и у тебя есть дети.
- чайлдфри? Ты неполноценный мужчина! Фу таким быть!
- если женщина ебётся налево и направо - она молодец, крутая мачиха. Если мужчина меняет партнёров - шлюха!!1!11
- несмотря на то, что статистика показывает, что мужчины гораздо реже попадают в аварии (на одинаковое количество пройденных километров), мужчина за рулём - это повод для дебильных шуток. Мужчина за рулём крутой тачки, несомненно, нализал, а как иначе? Не сам же заработал.
- в большинстве фильмов и книг, мужчина - пассивный объект, который нужен только для того, чтобы героиня его спасала и трахала. Есть даже специальный тест, очень простой: два мужчины с известными именами должны 30 секунд говорить не о женщинах или домашнем хозяйстве\косметике\тряпках. Этот тест не проходят очень многие произведения. Мальчики-ролевики предпочитают отыгрывать женских персонажей, потому что годных мужских - раз-два и обчёлся, кому охота всю игру протирать тарелки?
- произведение, созданное мужчиной, по умолчанию считается хуже, чем созданное женщиной. Когда малоизвестный роман знаменитой писательницы Джеки Лондон выложили под мужским именем в качестве эксперимента, его раскритиковали. Под женским же он собрал кучу положительных отзывов.
- "Ну чо ты как мужик!" - это оскорбление. "Да ты настоящая баба!" - комплимент. Всё женское считается хорошим, сравнение с женщиной лестно для любого парня. Всё мужское воспринимается как второсортное. Лучший способ унизить женщину - сравнить с мужиком.
- если парня изнасиловали, то он сам виноват - так считает большинство. Надел короткие штаны, шёл один по улице, впустил в дом старую знакомую или там электрика, недостаточно сопротивлялся, плохо орал "нет, не надо", был неубедителен. Женщина не при чём, он её спровоцировал, разве она виновата, что она не способна удержать пизду в штанах при виде симпатичного самца?
Ну и так далее. Грустно всё это, правда? Дайте мне билет в ваш мир угнетаемых мужчинок, я помогу им бороться за их права. Сильный пол я или куда?

Армия, кококо!!1!1
Хуярмия!

Всё это ерунда! Кто хочет - всего добивается, и стеклянные потолки пробивает, и в армию попадает, и директором становится, и президентом, и всё такое. А кто не хочет - выдумывает дискриминации!!11!
"На тебе, Васенька, конфетку. У нас равноправие, поэтому ты, Машенька, тоже можешь получить конфетку, это просто. Сначала ты должна проползти по дну Ла-Манша без скафандра, потом нырнуть в жерло вулкана, слетать в космос и объехать весь мир на трёхколёсном велосипеде. При этом ты должна всегда быть красивой и сексуальной, и воспитать в процессе трёх детей. Видишь, как легко? Что, не можешь? Значит плохо хочешь! Вон Катенька же смогла! Почему Васенька получил конфетку просто так? Ну он же мальчик, они же лучше, умнее, талантливее и всё такое! Нет, у нас нет никакой дискриминации по половому признаку, ты, Машенька, просто ленивое ничтожество".

Почему тебя это ебёт, Хеллечка?
Потому что я женщина. Потому что я люблю женщин. Я люблю женщину в себе, и люблю других женщин, они прекрасны. Я не хочу, чтобы нас воспринимали, как второй сорт, приложение к хуйцу. Я хочу, чтобы мы могли сами выбирать, как нам жить, а не пытаться втиснуть себя в патриархальные рамки. Феминисткой я стала в 4 года, хоть тогда и не знала таких слов. Именно в этом возрасте я столкнулась с поразившим меня до глубины души, просто вопиющим (для моего четырёхлетнего мозга) случаем дискриминации по половому признаку. Тогда я решила, что меня это не устраивает.
Поэтому, завтра я буду праздновать, но не факт наличия у меня женских гениталий, а международный день борьбы за права женщин. И если вы захотите поздравить меня и что-нибудь мне пожелать, пусть это будут слова, соответствующие смыслу праздника, а не пожелания быть хорошенькой дурочкой.


Ну что ж, на лёгком уровне я проходила жизнь как минимум дважды. Справлюсь и со сложным. Проходила же я "Диабло" на армаггедоне))

@темы: "Даже подумать страшно!" - воскликнула Хелле и храбро задумалась, Поешь, а потом иди к этим сволочам!

Комментарии
07.03.2014 в 16:56

Лет ми спик фром май харт
я столкнулась с поразившим меня до глубины души, просто вопиющим (для моего четырёхлетнего мозга) случаем дискриминации по половому признаку
Чо там было-то, разделение горшков по половому признаку?

По теме: крутой пост, все оч. здорово сведено воедино.

Ну и поздравляшки))) Как там это, бороться и искать, найти и не сдаваться)
07.03.2014 в 16:57

Нечто из коробки
Как тебя, однако, торкнуло :) совет про попуститься и покурить косяк помнишь? :)
07.03.2014 в 17:08

Внутри меня - миллионы галактик, которых не было. Глаза мои - хамелеоны, настроенные на небо... (с)
Хорошо написала)
07.03.2014 в 17:18

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Expansion, крещение. Мальчиков проводили за алтарь, а девочек заставляли целовать икону, а за алтарь не пускали. Для меня это стало реальным шоком, навсегда отвратившим от христианства и сделавшим феминисткой))

mary_el, я не собираюсь "попускаться". Если на моём белом пушистом ковре лежит кучка дерьма, я предпочту убрать её, а не выкурить косяк и сделать вид, что её там нет.

#Raimon, спасибо.
07.03.2014 в 17:24

Лет ми спик фром май харт
Heilka Reinhild, а, ну да, нам туда нельзя. Да и пофиг, все равно бога нет)
07.03.2014 в 17:30

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Expansion, мне было очень не пофиг, ведь тем самым мне намекнули, что я чем-то хуже мальчиков! Просто по факту отсутствия болтающейся пиписьки! Нет бога - и не надо, мы все понимали, что находимся здесь и сейчас, чтобы сделать приятное бабушке, а не потому, что бог есть. Но обращаться со мной хуже, чем с мальчиками... ну нет, я не могла этого вынести.
07.03.2014 в 17:32

Лет ми спик фром май харт
Heilka Reinhild, чо сразу хуже? Почем тебе знать, что там с мальчиками делали? :eyebrow: Может, у них душевная травма побольше твоей была!
07.03.2014 в 17:35

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Expansion, не пускать меня за алтарь - ограничение моей свободы. Им можно, а мне нельзя? Почему? Они там просто прошли, их не заставляли целовать антисанитарные доски с краской. Для четырёхлетних Хеллечек это было ужасно)
07.03.2014 в 17:39

Лет ми спик фром май харт
Heilka Reinhild, я поняла) Просто не смогла не пошутить на эту тему - ну, знаешь, католические священники и их слабость к мальчикам) Девочкам: поцеловал и свободен, а мальчики по полной программу отрабатывали) Хоть у тебя там и не католические были.
07.03.2014 в 17:39

Эх, грустно всё это. И не думаю, что в России скоро что-то изменится. Не причина, разумеется, сидеть сложа руки. Я тебя очень уважаю за этот пост.

Самое же печальное то, что многие женщины поддерживают половую дискриминацию и самые страшные зверства над женщинами часто совершаются другими женщинами, сторонницами патриархального уклада. Помню, читал про женское обрезание (в Африке, кажется, практикуют, но не в месте суть) - чуть глаз не выпал. И воспитание, промывка мозгов часто тоже идёт по женской линии. Получается этакий замкнутый круг.

В Европях, кстати, сейчас действительно маятник качнулся в сторону "дискриминации" мужчин, или привилегирования женщин, если точнее. Не слишком радикально, но заметно. При чём очень зависит от области - где-то оно есть, где-то всё по-старому. В Германии, к примеру, многим предприятиям законодательно предписано иметь определённый процент сотрудниц. Соответственно, если недобор, то женщину предпочтут мужчине при равной квалификации. В армию в Германии тоже женщин предпочитают мужчинам, потому как последних там и так достаточно. По этому поводу, конечно же, ходят разговорчики, мол, для армии много женщин плохо.) На факультетах естественных и точных наук созданы специальные группы поддержки девушек - старшекурсницы и научные сотрудницы помогают новоприбывшим освоиться с выбранной областью, рассказывают о своём опыте.

Но должен сказать, что хорошего мнения о женском коллективе в университете у меня не сложилось. Если мужчины, что профессора, что младшие научные сотрудники, ведущие упражнения, держатся на среднем уровне с уклоном в высокий, то дамы заставляли меня рыдать горючими слезами. Одна была младшая научная сотрудница, на которую я готов был молиться - она действительно знала математику, хорошо в ней разбиралась, отвечала на вопросы и могла вменяемо объяснить что, да как. Одна из пяти. Три остальных были тихим пиздецом, прости мне мой французский. Одна профессор, которая практически не вела лекцию, а тупо писала мелом конспект. Отвечала на вопросы она в стиле "вы идиот, если не понимаете". Вторая младшая научная просто ничего не делала. Выдавала решения задач от профессора, объяснять ничего не объясняла из принципе. Третья просто не могла. Я до сих пор помню, как её спросили - почему это доказательство верное, а это нет, на что она ответила, что то написано во всей литературе, соответственно, оно верное, а другое нет. И это была не шутка! Не в смысле "да щас мне в голову объяснения не приходит, я подумаю, на следующем упражнении вам объясню", а правда "второе неправильно, потому что его нет в книжках".
И да, долбаёбы были и среди младших научных сотрудников мужского пола, но они хотя бы старались и не становились в позы "да ты сам дебил!" Были те, которые путались в объяснениях, чесали макушку и признавались "да я не ебу, почему так". Но никто из них не становился в позу.

Всё плохо, в общем.
07.03.2014 в 17:49

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Expansion, у меня были православные, ага. А мой брат ещё был сопляком, говорить не умел и не мог рассказать, что там.

Самое же печальное то, что многие женщины поддерживают половую дискриминацию и самые страшные зверства над женщинами часто совершаются другими женщинами, сторонницами патриархального уклада.
Это да. С другой стороны, их так воспитали, им это вложили в голову. Да, такие же женщины, но придумали всё это не они. Однако, многие женщины действительно не понимают, что можно иначе. Многие мужчины тоже.
07.03.2014 в 18:09

Rage, rage against the dying of the light!
Конечно, дискриминация есть.
Мужчина почти всегда лучше женщины только потому, что он мужчина.

В реальной жизни я это ощущаю скорее в отношении морального облика и поведения, а также внешнего вида.
С работой у нас все просто: мальчик ты, девочка - или работай в супермаркет на кассу. Другого выбора практически нет.
Разве что по блату и со связями, но это от пола не зависит.

А так, да: девушка, которая встречалась со многими парнями - шалава и динамо, парень - плейбой, герой-любовник.
Девушкам - депиляции, солярии, тонны косметики, укладка, завивка.. А мужик помылся - молодец.
Ну, и, конечно, литература, музыка, визуальное искусство, высокая кухня, высокая мода - это все не для женщин.
07.03.2014 в 18:13

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Kerzenlicht, так и есть, и меня искренне удивляют люди, не замечающие этого.
07.03.2014 в 18:39

Меня интересуют только победы; именно в них я нахожу для себя самый интересный смысл.
Я этого не замечаю. Эта ваша дискриминация - очередная попытка свалить все на других, тоже самое, что орать все мужики - козлы, все бабы - шлюхи. Один обидел - все виноваты.
И уж простите, подавляющее большинство женских коллективов - ад, ибо там такая хуйня творится, что я лично работать в женском общесьве больше не буду. И да, большинство баб тупее мужиков. Так что вполне логично предположить, откуда такие стереотипы.
А если мы все же отойдем от пластов мужиков и баб, и перейдем в частности, то мы заметим, что на самом деле разницы по уму нет. У некоторых. Их в принципе мало - тех, кто способен думать.
07.03.2014 в 18:44

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Я этого не замечаю не равно этого нет. А то как на той картинке: "У меня нет любви - значит, любви не существует. А у меня нет машины - машин не существует". Дискриминация есть, замечаешь ты её или нет.
А то, что большинство людей идиоты - да кто бы спорил. Идиоты, конечно.
07.03.2014 в 19:00

Меня интересуют только победы; именно в них я нахожу для себя самый интересный смысл.
Heilka Reinhild, дискриминация, видишь ли, обоснована. В тех местах и с теми людьми, которые доказывают, что они достойны считаться человеком, нет и не будет никакой дискриминации. Ни разу мне не пришлось столкнуться с тем, что ко мне относились по-другому. А вот тупые пезды обоих полов всегда травились.
07.03.2014 в 19:26

Those wings... I want them too.
О да! И вот в тред пришёл избалованный московский мальчик. Запасаюсь попкорном :cool:
07.03.2014 в 19:47

Those wings... I want them too.
... который даже не счёл нужным отвечать, и свинтил, поджав хвост, как только почуял, что в воздухе пахнет палёным. Жаль, я так надеялась, что хотя бы здесь удастся этой самодовольной касте по ушам наездить.

Heilka Reinhild, Хочешь верь, хочешь нет - но твой первый враг в борьбе за свои права - это такие, как предыдущий оратор. Считающие что проблем нет, просто потому что они по ним не бьют. У них всё хорошо просто потому что они такие замечательные, и они «никому ничего не должны».
07.03.2014 в 20:16

Меня интересуют только победы; именно в них я нахожу для себя самый интересный смысл.
https, видишь ли, девушка, у менч нет привычки круглосуточно сидеть в интернетиках и ждать твоих комментиков в чужих темочках.
И все девушки, которые попадают под категорию умных, не попадают под категорию дискриминируемых, так как у них хватает мозгов и талантов доказать, что с ними можно общаться на равных. И люди в областях это также умеют, например в архангельской области, в крымской области и во многих других. А если все, на что ты способна - работать продавцом и орать про дискриминацию - то на здоровье. Все ж виноваты дяди вокруг, обижают, права отнимают, по попке шлепают. Негодяи, а?
07.03.2014 в 21:08

Those wings... I want them too.
Джер., Солнце, чтоб ты знал, я работаю здесь, и не продавцом ни разу, а девелопером; и мозгов и талантов чтобы закончить вот этот институт, без репетиторов и родительских денег у меня вполне хватило. А вот сил общаться с такими как ты в последнее время остаётся всё меньше и меньше. Долг? Ответственность? Проблемы людей вокруг? Оставьте, это всё пустые высокопарные слова. В своём маленьком уютном мирке настолько хорошо, что незачем пускать туда что-то плохое, незачем о нём думать, надо просто отстраниться... Не важно кто, как, зачем и какой ценой дал возможность жить хорошо и спокойно - она просто есть, а кто на неё покушается - козёл и неудачник. Брошенные дети? Одинокие старики? Инвалиды и тяжелобольные? Нищенский зарплаты учителей и врачей? Разваливающаяся экономика? Уставшие бесправные женщины? А мне какое дело? В этом всём виноват кто угодно, только не я. Я же хороший и умный, я никому ничего не должен!
Не должен да, ровно до того момента когда проблемный внешний мир не вторгнется в твоё благополучное пространство в виде психанувшего мента с пистолетом, или пьяного с ножом, или шахидки в метро или кого-то ещё подобного. Может и не вторгнется, да, вероятность сложно оценить. Но если у тебя в жизни что-то херовое случится - не говори что ты в этом не виноват. "Отсутствие мозгов не освобождает от ответственности", как-то так.
07.03.2014 в 21:11

бугристость и яхонтовость
Джер., как у вас все красиво и замечательно. Я тоже многого из поста на себе не чувствую, но я знаю что это существует. И что вам продавщицы сделали? Тоже работа, любая работа это работа, даже уборщица представьте себе. Всем сплошь быть такими "уникальными" как вы что ли?
Я вам пример могу привезти, я в данный момент ищу работу и хожу по собеседованиям, и мне в 2-х местах сказали что я не подхожу им внешне, при том что я не секретарем и администратором шла устраиваться. Им видите ли надо чтобы девушка была модельной внешности и молодая, а мне маленькой толстой и почти 28 летней уже все. Россия и регионы в частности, страшное место, где тебя сомневаются брать на работу после 25 (!!!), и везде меня спрашивают не собираюсь ли я рожать "а то нам не надо". Снимите белый блащ и посмотрите по сторонам.

Heilka Reinhild, мне очень понравился пост, спасибо :)
07.03.2014 в 21:14

Манул Шрёдингера
А с армией-то что? Израильтянки ж служат с удовольствием, да и отлично служат.
07.03.2014 в 21:16

бугристость и яхонтовость
Джер., совсем забыла. очень мне понравилось это И все девушки, которые попадают под категорию умных, не попадают под категорию дискриминируемых, так как у них хватает мозгов и талантов доказать, что с ними можно общаться на равных. обратили внимание на выделенное слово? Зачем мне кому то доказывать что я умная? Я это и так знаю, но как этот критерий умности определяется, для кого-то я кладезь знаний, для кого-то ТП (так же как и вы, поверьте). При том что мужчине ничего доказывать не надо, как и было в посте, он ценен сам по себе, а девушки ишь чего захотели пусть доказывают ага. А что совсем глупеньким делать? Глупые девушки не достойны уважения вот просто так?
07.03.2014 в 21:21

.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
Ширля, внешность и у мужчин роляет, менеджер-консультант должен быть подтянутым, никакого пивного пуза, улыбчивым и словоохотливым, но что-то я ни разу не слышала, как полные хмурые мужчины-интроверты обижались, что им отказали в работе потому что они не проходят каст по внешности. Так, вспомнилось что-то.

По сабжу - я понимаю этот праздник иначе. Женщина должна быть сильной, независимой, строить будущее своими руками, бороться за него наравне с мужчиной. Если она специалист своего дела, никто даже не вспомнит, что вакансия открыта в основном для мужчин. Ну раз уж мы тут про работку и про себя в основном все говорим.
07.03.2014 в 21:29

Меня интересуют только победы; именно в них я нахожу для себя самый интересный смысл.
https, так не я заставляю тебя со мной общаться, знаешь ли. Ты сама вроде первая решила показать себя крутой и полноценной, в отличие от московских мальчиков.
А при чем тут долг, ответственность, уютные мирки и прочее? Что-то я твоей связанной с дискриминацией женщин мысли не уловил.
И чтобы ты знала, солнце, работающие подруги в распиаренных фирмах у меня имеются, они молодцы и умницы, добились всего сами и на собственном примере доказали, что для того, чтобы пробиться в жизни, не нужно быть мужиком. Если голова на месте, то ничто не мешает. А дискриминация - она да, конечно. С работы уволили - так потому что баба, а не потому, что обязанности не выполняла, не берут - так потому что баба, а не потому, что непроходимая дура, канешн-канешн.
Ширля, в придорожном городке Няндома, в Нижнем Новгороде, в Великом Новгороде, в Ярославле, Твери и Туле - во всех этих городах, в коих у меня знакомые, девушки и женщины находили себе работу, никогда не жаловались, что их притесняют, равно как и мальчики-мужчины. Просто потому, что они хотят работать.
Да ничем, представьте себе, продавец не плох, разве что тем, что там мозг отдыхает от мыслей.
А как, простите, надо показать, что ты умный? Табличку повесить? Везде доказывать надо.
И да, глупые девушки не достойны вот просто так уважения. И да, ровно как и тупые мальчики.
07.03.2014 в 21:43

бугристость и яхонтовость
Джер., а если сместить взгляд дальше от Москвы и Питера, поверьте все не так радужно. И вы опять не понимаете того, что вам пытаются донести, вы в позе "я не видел - значит этого нет". Что значит "хотят работать" меня всегда умиляла эта фраза, ну так если нужна работа любая, то можно реально в ближайший гипермаркет на кассу устроиться, и при этом иметь красный диплом вуза и читать умные книжки после работы - вам это в голову не приходило? Знаете, у меня есть знакомые женщины, одна после работы (а работает она инженером-химиком), ходит лифты в подъездах мыть, потому что мать одиночка и ее зарплаты не хватает на содержание ребенка и себя. Другая женщина ушла из медицины торговать шмотками, потому что тоже на жизнь не хватает. Знакомая учительница берет подработки и работает с 8 утра до 8 -9 вечера чтобы в конце месяца у нее вышла зарплата в сраные 15 тысяч (нет, ей нравится работать учителем, но чтобы получать без подработка относительно нормальную зарплату в 25 тысяч ей надо отработать еще лет эдак десять).
И да физический труд - он тоже труд, и без таких людей вы бы давно загнулись. Вы чем лучше то? Вы работает мозгом - они телом, вы их не лучше, как и они вас - вы равны.
07.03.2014 в 21:54

Меня интересуют только победы; именно в них я нахожу для себя самый интересный смысл.
Ширля, вот вы и подтвердили стереотип. Откройте карту и гляньте, насколько близко у нас Архангельская область к Москве и Питеру, и заодно туда же Крым включите. О том, как там люди спокойно находят себе места.
Да и речь как бэ не о том, кто кем работает, пусть хоть в стрип баре танцует (что, кстати, отличная работа) - суть в том, что те, кто работает вот на таких должностях орут про дискриминацию потому как на другие работы их не берут, а причину они находят только в том, что они - бабы. Смысл-то улавливаете али как?
Я много где работал. Читайте выше - место работы не при чем. При чем тут только последствия работы в таких местах.
07.03.2014 в 22:31

Лет ми спик фром май харт
Джер., неделю назад меня не взяли на работу, так как я девушка и мне 27. Взяли какого-то парня, потому что он не уйдет в декрет, о чем мне сообщили почти прямым текстом. Я очень рада, что не попала к ним, так как устроилась на другую работу, гораздо круче, но мне могло и не повезти.
Пожалуйста, не говорите, что дискриминации нет, если вы с ней не сталкивались.

А по теме поста: сегодня меня поздравили на работе, подарили букет. Стою на остановке возле оживленного перекрестка. Мимо идут мужчины, задевают сумками, толкают плечами. Идут с работы, где они поздравляли женщин и дарили им букеты.
Пустословие это, а не праздник.
07.03.2014 в 23:04

Гильденстерн без Розенкранца
и меня искренне удивляют люди, не замечающие этого + насчет того, что этот маразм по женской линии передается: ну меня воспитала бабушка, и мама которая целыми днями на работе и обеспечивала семью, а еще лет до 10 - бабушкина тетя - старая дева, а потом учителя (тоже женский коллектив). Общалась только с девочками. Так вот, пока не переехала жить к отцу (именно он ведет со мной беседы о том, что пора замуж и "аккуратней, тыжедевочка", о чем мама-бабушка-учителя не вычитывали и если упоминали, то вскользь) и не попала в универ, где парней где-то 20-30% (т.е. достаточно много, что бы они скучковались и их нельзя было бы забить, но и достаточно мало, что бы преподы их выделяли), была на 100% уверена, что девочкой быть лучше. И да, математика интересовала больше, чем куклы, но никто никогда не говорил, что это "не девочковое". Зато потом внезапно открыли глаза на кучу всякого бреда ибо "так надо" ><*

Мужчина обязан всегда быть идеально красивеньким зато им качаться. И да, толстая (особенно если в разумных пределах) в женском коллективе воспринимается, не говоря уже о худых от природы, то худого/полного парня заклюют свои же и в открытую. Ну и да, худая от природы девушка - это норм, ей ничего не надо делать; а вот мышцы без труда не появляются.
08.03.2014 в 09:08

бугристость и яхонтовость
вот вы и подтвердили стереотип. Откройте карту и гляньте, насколько близко у нас Архангельская область к Москве и Питеру, и заодно туда же Крым включите. О том, как там люди спокойно находят себе места.
Я призывала вас отвлечься от Западно-Европейской части России и обратить внимание на то, что за Уральскими горами есть еще огромный новый мир - и оно тоже Россия. Никто с вами не спорит по поводу поиска работы, работу найти в общем то не проблема, речь идет о критериях и мерилах кандидатов.

Да и речь как бэ не о том, кто кем работает, пусть хоть в стрип баре танцует (что, кстати, отличная работа) - суть в том, что те, кто работает вот на таких должностях орут про дискриминацию потому как на другие работы их не берут, а причину они находят только в том, что они - бабы. Смысл-то улавливаете али как?
Очень странно, на вас напала кассирша и вылила вам на уши речь о феминизме? Вы так резки. По моим наблюдениям, в этой стране женщины знают о феминизме крайне мало, и девушка феминистка (или им симпатизирующая) как правило, достаточна образована. И честно, я не видела женщин, которые бы прикрывались(оправдывали что-то) феминизмом. Это ересь какая-то.
Давайте оставим тему работы, а в других случаях вы не видите дискриминации совсем?