Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Название: "Иордания" Рабочее название, будет изменено.
Автор: Tiffani aka Helle Jensen
Персонажи: весь социон.
Жанр: всего понемногу: юмор, романс, ангст, и я даже не знаю, что будет дальше.
Рейтинг: PG-13? Ну, пока так, думаю.
Дисклеймер: никто не мой, ничто не моё, даже буквы и те принадлежат русскому алфавиту.
Саммари: Раллийный паддок, 16 человек из мира гонок со своими сложными взаимоотношениями, и их приключения на гран-при Иордании. В дальнейшем, может и после него.
От автора: начинала писать фик на заявку 3 тура социофеста:
Bсе ТИМы. Гоночная трасса. В одной машине - гонщик и штурман. Возможен вариант с четырьмя командами, деление по квадрам соответственно. Либо в каждой команде по две машины, либо кто-то - гонщик и штурман, а кто-то - механики и т.д.
Но в итоге вышло так, что фик вырвался из под контроля, персонажи зажили своей жизнью, начали устанавливать взаимоотношения, влипать в истории и в итоге фик уже не то, чтобы прямо по заявке, скорее просто навеян ей. Но её автору в любом случае респект и лучи любви.
Состояние: в процессе и конца-края этому процессу не видно. Выкладывать буду по 2-3 части. Начало тут и тут.
Часть 19Стартовые огни погасли, и зелёный «Форд» резко сорвался с места. Мишель надавила на педаль газа и направила автомобиль к старту. Ей предстояло уйти на дистанцию второй в соответствии с положением в чемпионате. Она полностью сосредоточилась, сливаясь со своим «Ситроеном», превращаясь в его продолжение, основную деталь. Фабьен колдовал с приборной панелью, настраивая под себя кондиционер. Гонка – гонкой, а температура в салоне должна быть комфортной.
- Сразу за первым поворотом – спуск, в его конце – кочка, нужно взять немного влево, - напомнил он, не сомневаясь, что Мишель не забыла об этом. Тем не менее, он очень ответственно относился к своим обязанностям. Он знал, что объективно не является лучшим штурманом в паддоке. МакКалахан, при всех своих недостатках, чрезвычайно талантлив. Джильо тоже, ему не хватает только опыта. Йохан, возможно, уступает им, но уж зато по работоспособности превосходит в разы, и только на упорном труде может обойти обоих, если они не станут совершенствовать от природы полученные способности. Ему же было непросто угнаться за остальными в их маленьком внутреннем соревновании, но сдаваться он точно не собирался. Ведь не сдался же он тогда, в пустыне…
- Поехали!
Мишель спустила сцепление и автомобиль, взревев, помчался по трассе. Держаться накатанной траектории было несложно, на первом допе дорога была вполне приличной, поэтому ей сразу удалось развить неплохую скорость. Она помнила, как Колер обошёл её на вчерашней тренировке, и намеревалась в гонке отомстить ему по полной программе. Да, это не формула-1, напрямую здесь не погоняешься, но она может – и должна - пройти участок быстрее гаммийских засранцев.
- Только не заводись, - Фабьен по малейшим изменениям в манере вождения чувствовал настрой своей пилотессы. – Ты сама говорила, что эмоции за рулём только вредят. Думай о трассе, а не о «Гамме».
- Была нужда мне о них думать, - неубедительно фыркнула Мишель. – А вот и первый поворот. После него нужно…
- Взять немного вправо, там кочка, - Фабьен сверился с записями. – А потом сразу вернуться на траекторию, так мы потеряем минимум времени.
Мишель уверенно выполнила маневр. Вот и ещё один участок остался позади. Из боксов сообщили, что отставание от «Гаммы» составляет четыре секунды. Всего четыре секунды! Но где и как их лучше отыграть? Что если...
- В следующий поворот войди по внешней, - словно прочитав её мысли, посоветовал Фабьен. - Потеряем пару секунд, но компенсируем их сразу после этого. Молодец, теперь наоборот внутрь. Осторожно, впереди яма. Направо. Здесь нужен поздний апекс. Отлично!
- Ну что там?! - нетерпеливо воскликнула Мишель, пересекая финишную черту нового допа.
- Вы опережаете Колера на шесть секунд! - радостно заорала Аличе по тим-радио. - Поздравлю! Так держать! Надерите им задний спойлер!
- Десять секунд на участке отыграли! - воскликнула Мишель, вписываясь в очередной поворот.
- Да но есть и плохи новости, - голос Аличе вдруг стал серьёзным. - «Бета» проехала ещё быстрее. Они только что миновали контрольную точку. Мы отстаём почти на семь секунд.
Мишель проворчала что-то неразборчивое по-французски из того, что нельзя пропускать в эфир и вдавила газ в пол, благо, следующий участок располагал. Чёрта с два она сдастся! Не дождутся!
А тем временем чёрный «Мицубиси» бетанцев стрелой летел по трассе, выбрасывая из под колёс гравий. Стефан Штольц был непривычно сосредоточен. Многие удивились бы, увидав его за рулём в день гонки, настолько все привыкли к расхлябанному вечно витающему в облаках парню, который, казалось, совсем не утратил связь с реальностью только благодаря неустанному контролю со стороны Эльзы, «фрау Совершенство», как именовали её в паддоке. Но в число лучших гонщиков мира он попал отнюдь не за красивые глаза. И сейчас он горел решимостью доказать всем — и в первую очередь, конечно же, «этой коварной изменщице» - что рано списывать его со счетов. Пусть он только третий в чемпионате, но это временно. Вся борьба ещё впереди!
- Ныряй вовнутрь. Хорошо, не забудь сразу за поворотом взять вправо. Сейчас пойдут кочки, снизь скорость. А теперь прямой участок, гони, но помни про ту колдобину.
Колин спокойно вёл его по трассе, не отвлекаясь на посторонние темы, хотя Стефан понимал, что он просто изводится от любопытства из-за вчерашнего происшествиях. Но всему своё время. После гонки, возможно, он ему даже расскажет. В конце концов, Колин взрослый, опытный, он, может, лучше знает, что в таких случаях делать. Но сейчас нужно думать только о гонке. Он должен выиграть её для своей команды! И чтобы Эльза видела... так, к чёрту, не стоит сейчас думать об Эльзе!
- Не спеши, не здесь. Давай на внутреннюю траекторию, плавнее. А вот теперь разгоняйся...
Вот бы ещё удавалось в точности следовать указаниям Колина. Никто не умеет настолько идеально просчитывать траекторию, как он, это факт. Увы, Стефану пока не хватает опыта, чтобы успевать реагировать на подсказки моментально, и держать в голове всю дистанцию тоже невозможно. В этом Колер, конечно, опережает его, но он и старше, и ездит дольше. Ничего, вот ещё год-другой, и тогда никто не сравнится с их тандемом. Хотя... а что, если за это время и Джильо наберётся опыта и станет совсем так же крут, как Колин? А ну и ладно, так даже интереснее. Победить тех, кто изначально слабее — в этом нет никакой особой доблести. А он и в равных условиях надерёт всем задницы!
«Альфу» и «Дельту» Стефан в расчёт не брал. У них нет шансов. Кучка французских распиздяев и команда с автомобилем, ломающимся аки провинциальная скромница — нет, они ему не соперники. Что до «Гаммы» - ну, сейчас он впереди и сделает всё, чтобы так оно и осталось. До конца гонки. До конца чемпионата.
А зелёный «Форд» мчался уже по следующему допу, отставая по времени на четырнадцать секунд от «Беты» и на восемь — от «Альфы». Впрочем, его пилота волновало вовсе не это.
«Это как игра в покер, - промелькнула мысль в мозгу Матиаса Колера, двукратного чемпиона мира. - Какие бы ни были у тебя карты, нужно всегда делать вид, что всё замечательно, и ты сейчас сорвёшь банк. Это называется — блеф».
Стараясь сохранять спокойствие, он осторожно тронул ногой педаль тормоза. Ничего не изменилось, а значит, у него осталось чуть меньше десяти секунд для маневра. Десять самых коротких секунд в его не столь уж длинной жизни.
- Матиас, у нас всё в порядке?
«Я всегда был очень плохим игроком в покер», - подумал он, кивая.
- В полном, Джильо. Правда. Что там у нас дальше?
- По внешке и направо.
«Не поверил», - подумал Матиас.
То, что с тормозами проблемы он заметил сразу после той чёртовой кочки. Как же их тряхануло! Тогда ли он что-то повредил или же неполадка была изначально, а от встряски колодки окончательно полетели — какая разница. Как неважно было и то, чей недочёт — его или Джильо — занёс их на эти сраные кочки. Потом разберутся — если будет это «потом». Сейчас значение имело лишь то, что впереди — один из самых опасных поворотов, к которому они несутся на скорости за сто миль в час. Свернуть раньше некуда, выскочить — нереально, затормозить не удастся, а вписаться так... задача выиграть чемпионат на «Дельте» казалась проще. Девять секунд. Восемь. Семь.
Правый поворот, значит их впечатает в грёбаную скалу справа, и впечатает так, что мало не покажется. Хуже всего то, что основной удар придётся на пассажиское сидение, то есть, в первую очередь, пострадает Джильо. Чёрт бы с ней — с его собственной жизнью, пусть она и весьма неплохой выдалась, и расставаться с ней так рано ужасно жалко, но Джильо... нет, этого он, Матиас Колер, допустить не может. Нужно что-то предпринять, и немедленно. Но что?
Шесть секунд. Пять. Четыре.
- Нихера не в порядке! Ты уже должен был сбавить скорость! Che cazzo ты мне врёшь?!
Голос Джильо звучал скорее раздражённо, чем испуганно или, хотя бы взволнованно. «Как же он доверяет мне, если прекрасно понимая, что случилось что-то страшное, не столько беспокоится, сколько злится, что я это от него скрываю, - поразился Матиас. Такое доверие от внебрачной связи ехидны и кактуса-недотроги, как он окрестил Джильо в первую встречу, дорогого стоило. - Во всяком случае, эта жизнь была прожита не напрасно».
Три секунды. Две. Одна.
- Всё будет замечательно, я обещаю. Ti amo, Джильо.
Матиас ослепительно улыбнулся и резко крутанул руль, разворачивая автомобиль.
Жёлто-синяя «Субару» ползла по трассе. С точки зрения стороннего наблюдателя автомобиль летел стрелой, но и пилот и штурман понимали — по сравнению с остальными они ползут, и как бы они ни старались, выжать больше из этого ведра с гайками им не удастся. Как бы боссы команды не били себя пяткой в грудь, обещая догнать и перегнать конкурентов из «Мицубиси», «Дельта» оставалась безнадёжным аутсайдером. Мало того, что болиды команды уступали прочим по скорости, их ещё преследовали и постоянные механические проблемы. Слова «ломается, как «Дельта»» давно стали в паддоке крылатыми. Разумеется, всё это не способствовало хорошему расположению духа. Нико Лехтонен вёл автомобиль, вполголоса матерясь по-фински. Суть его монолога сводилась к тому, что жопоруким япошкам давно пора поотрывать руки и засунуть в то место, из которого они изволят произрастать. А лучше разогнать всех к херам и нанять алкашей в ближайшей подворотне. Хуже всё равно не будет. А если и лучше не станет, так хоть на зарплатах сэкономить удастся.
Йохан Эрикссон понимал лишь часть его слов, преимущественно — нецензурную, так как искренне верил, что это финны должны учить шведский, а не наоборот, как всегда и было. Но общий смысл он уловил и был совершенно согласен. Никто в этой команде не умеет нормально работать! Ну почему он всего лишь штурман, а не, скажем, технический директор или и вовсе — большой босс! «Точно! Нужно создать свою команду. Или возглавить одну из действующих, - думал он. - И это будет не «Дельта». Знаю, «Бета» же! Вот где порядок! И Колин там. А Хоффман пусть катится к чертям! Вот нарою на него компромат и солью журналюгам! Впрочем, не сейчас, конечно. Пока я слишком молод, чтобы меня воспринимали всерьёз, но пройдёт несколько лет... да, мне необходим долгосрочный план. Я твёрдо решил, что хочу стать боссом команды».
- Притормози, опасный участок впереди.
Йохан не был бы собой, если бы даже предаваясь мечтам — впрочем, правильнее сказать, строя планы — хоть на миг позабыл бы о своём деле.
- Впереди авария, - предупредили по радио из боксов. - Нико, будь осторожнее, обломки на трассе.
- Кого это угораздило? - проворчал Лехтонен. Впрочем, ответ не заставил себя ждать. Искорёженная груда зелёного металла на обочине перед входом в один из опаснейших поворотов говорила сама за себя. Несколько маршалов суетились вокруг автомобиля, но ни пилота, ни штурмана не было видно. - Perkele!
- С ними всё в порядке? - перевёл привычный к манере изъяснения своего напраника Йохан.
- Пока ничего не известно, - ответил Тиино Мяки, их гоночный инженер. - Ни от «Гаммы», ни от дирекции гонки никаких сведений.
- Paska! - воскликнул Нико, демонстрируя столь редкие в его исполнении эмоции. И словно в знак солидарности под капотом раздался глухой хлопок. Ещё один мотор «Субару» приказал долго жить.
В паддок «дельтийцы» вернулись на маршальском автомобиле минут через двадцать. Журналисты окружили их жадной до сенсаций стаей.
- Отъебитесь, ему не до вас, - ко всеобщему удивлению послал их обычно вежливый Йохан, а не Нико. - Я отвечу на ваши вопросы. А ты езжай, - толкнул он напарника. - Я сам тут разберусь.
Не тратя время на разговоры и даже переодевания, Нико направился к своему личному автомобилю, и только на половине пути вспомнил, что у него сломалась подвеска. «Я неудачник, которого вообще нельзя подпускать к транспорту, у меня всё ломается», - подумал он, на ходу пытаясь сообразить, где раздобыть машину.
- Эй, Нико! Я тебя подвезу!
Рядом с ним остановился полураздолбанный старый мотоцикл, на котором гордо восседал Казимир Ковальски.
- Я уже всё разузнал у Тима, он механик «Гаммы» и мой друг, он мне сказал, куда их увезли, садись, я на ходу тебе расскажу, что знаю, там такое...
- Трещотка, - сообщил Нико, запрыгивая на не внушающее особого доверия транспортное средство. - Гони.
Грохоча и поднимая клубы пыли, мотоцикл помчался по дороге.
Да, это продолжение! Почему-то в старом посте не сохраняется.
Автор: Tiffani aka Helle Jensen
Персонажи: весь социон.
Жанр: всего понемногу: юмор, романс, ангст, и я даже не знаю, что будет дальше.
Рейтинг: PG-13? Ну, пока так, думаю.
Дисклеймер: никто не мой, ничто не моё, даже буквы и те принадлежат русскому алфавиту.
Саммари: Раллийный паддок, 16 человек из мира гонок со своими сложными взаимоотношениями, и их приключения на гран-при Иордании. В дальнейшем, может и после него.
От автора: начинала писать фик на заявку 3 тура социофеста:
Bсе ТИМы. Гоночная трасса. В одной машине - гонщик и штурман. Возможен вариант с четырьмя командами, деление по квадрам соответственно. Либо в каждой команде по две машины, либо кто-то - гонщик и штурман, а кто-то - механики и т.д.
Но в итоге вышло так, что фик вырвался из под контроля, персонажи зажили своей жизнью, начали устанавливать взаимоотношения, влипать в истории и в итоге фик уже не то, чтобы прямо по заявке, скорее просто навеян ей. Но её автору в любом случае респект и лучи любви.
Состояние: в процессе и конца-края этому процессу не видно. Выкладывать буду по 2-3 части. Начало тут и тут.
Часть 19Стартовые огни погасли, и зелёный «Форд» резко сорвался с места. Мишель надавила на педаль газа и направила автомобиль к старту. Ей предстояло уйти на дистанцию второй в соответствии с положением в чемпионате. Она полностью сосредоточилась, сливаясь со своим «Ситроеном», превращаясь в его продолжение, основную деталь. Фабьен колдовал с приборной панелью, настраивая под себя кондиционер. Гонка – гонкой, а температура в салоне должна быть комфортной.
- Сразу за первым поворотом – спуск, в его конце – кочка, нужно взять немного влево, - напомнил он, не сомневаясь, что Мишель не забыла об этом. Тем не менее, он очень ответственно относился к своим обязанностям. Он знал, что объективно не является лучшим штурманом в паддоке. МакКалахан, при всех своих недостатках, чрезвычайно талантлив. Джильо тоже, ему не хватает только опыта. Йохан, возможно, уступает им, но уж зато по работоспособности превосходит в разы, и только на упорном труде может обойти обоих, если они не станут совершенствовать от природы полученные способности. Ему же было непросто угнаться за остальными в их маленьком внутреннем соревновании, но сдаваться он точно не собирался. Ведь не сдался же он тогда, в пустыне…
- Поехали!
Мишель спустила сцепление и автомобиль, взревев, помчался по трассе. Держаться накатанной траектории было несложно, на первом допе дорога была вполне приличной, поэтому ей сразу удалось развить неплохую скорость. Она помнила, как Колер обошёл её на вчерашней тренировке, и намеревалась в гонке отомстить ему по полной программе. Да, это не формула-1, напрямую здесь не погоняешься, но она может – и должна - пройти участок быстрее гаммийских засранцев.
- Только не заводись, - Фабьен по малейшим изменениям в манере вождения чувствовал настрой своей пилотессы. – Ты сама говорила, что эмоции за рулём только вредят. Думай о трассе, а не о «Гамме».
- Была нужда мне о них думать, - неубедительно фыркнула Мишель. – А вот и первый поворот. После него нужно…
- Взять немного вправо, там кочка, - Фабьен сверился с записями. – А потом сразу вернуться на траекторию, так мы потеряем минимум времени.
Мишель уверенно выполнила маневр. Вот и ещё один участок остался позади. Из боксов сообщили, что отставание от «Гаммы» составляет четыре секунды. Всего четыре секунды! Но где и как их лучше отыграть? Что если...
- В следующий поворот войди по внешней, - словно прочитав её мысли, посоветовал Фабьен. - Потеряем пару секунд, но компенсируем их сразу после этого. Молодец, теперь наоборот внутрь. Осторожно, впереди яма. Направо. Здесь нужен поздний апекс. Отлично!
- Ну что там?! - нетерпеливо воскликнула Мишель, пересекая финишную черту нового допа.
- Вы опережаете Колера на шесть секунд! - радостно заорала Аличе по тим-радио. - Поздравлю! Так держать! Надерите им задний спойлер!
- Десять секунд на участке отыграли! - воскликнула Мишель, вписываясь в очередной поворот.
- Да но есть и плохи новости, - голос Аличе вдруг стал серьёзным. - «Бета» проехала ещё быстрее. Они только что миновали контрольную точку. Мы отстаём почти на семь секунд.
Мишель проворчала что-то неразборчивое по-французски из того, что нельзя пропускать в эфир и вдавила газ в пол, благо, следующий участок располагал. Чёрта с два она сдастся! Не дождутся!
А тем временем чёрный «Мицубиси» бетанцев стрелой летел по трассе, выбрасывая из под колёс гравий. Стефан Штольц был непривычно сосредоточен. Многие удивились бы, увидав его за рулём в день гонки, настолько все привыкли к расхлябанному вечно витающему в облаках парню, который, казалось, совсем не утратил связь с реальностью только благодаря неустанному контролю со стороны Эльзы, «фрау Совершенство», как именовали её в паддоке. Но в число лучших гонщиков мира он попал отнюдь не за красивые глаза. И сейчас он горел решимостью доказать всем — и в первую очередь, конечно же, «этой коварной изменщице» - что рано списывать его со счетов. Пусть он только третий в чемпионате, но это временно. Вся борьба ещё впереди!
- Ныряй вовнутрь. Хорошо, не забудь сразу за поворотом взять вправо. Сейчас пойдут кочки, снизь скорость. А теперь прямой участок, гони, но помни про ту колдобину.
Колин спокойно вёл его по трассе, не отвлекаясь на посторонние темы, хотя Стефан понимал, что он просто изводится от любопытства из-за вчерашнего происшествиях. Но всему своё время. После гонки, возможно, он ему даже расскажет. В конце концов, Колин взрослый, опытный, он, может, лучше знает, что в таких случаях делать. Но сейчас нужно думать только о гонке. Он должен выиграть её для своей команды! И чтобы Эльза видела... так, к чёрту, не стоит сейчас думать об Эльзе!
- Не спеши, не здесь. Давай на внутреннюю траекторию, плавнее. А вот теперь разгоняйся...
Вот бы ещё удавалось в точности следовать указаниям Колина. Никто не умеет настолько идеально просчитывать траекторию, как он, это факт. Увы, Стефану пока не хватает опыта, чтобы успевать реагировать на подсказки моментально, и держать в голове всю дистанцию тоже невозможно. В этом Колер, конечно, опережает его, но он и старше, и ездит дольше. Ничего, вот ещё год-другой, и тогда никто не сравнится с их тандемом. Хотя... а что, если за это время и Джильо наберётся опыта и станет совсем так же крут, как Колин? А ну и ладно, так даже интереснее. Победить тех, кто изначально слабее — в этом нет никакой особой доблести. А он и в равных условиях надерёт всем задницы!
«Альфу» и «Дельту» Стефан в расчёт не брал. У них нет шансов. Кучка французских распиздяев и команда с автомобилем, ломающимся аки провинциальная скромница — нет, они ему не соперники. Что до «Гаммы» - ну, сейчас он впереди и сделает всё, чтобы так оно и осталось. До конца гонки. До конца чемпионата.
А зелёный «Форд» мчался уже по следующему допу, отставая по времени на четырнадцать секунд от «Беты» и на восемь — от «Альфы». Впрочем, его пилота волновало вовсе не это.
«Это как игра в покер, - промелькнула мысль в мозгу Матиаса Колера, двукратного чемпиона мира. - Какие бы ни были у тебя карты, нужно всегда делать вид, что всё замечательно, и ты сейчас сорвёшь банк. Это называется — блеф».
Стараясь сохранять спокойствие, он осторожно тронул ногой педаль тормоза. Ничего не изменилось, а значит, у него осталось чуть меньше десяти секунд для маневра. Десять самых коротких секунд в его не столь уж длинной жизни.
- Матиас, у нас всё в порядке?
«Я всегда был очень плохим игроком в покер», - подумал он, кивая.
- В полном, Джильо. Правда. Что там у нас дальше?
- По внешке и направо.
«Не поверил», - подумал Матиас.
То, что с тормозами проблемы он заметил сразу после той чёртовой кочки. Как же их тряхануло! Тогда ли он что-то повредил или же неполадка была изначально, а от встряски колодки окончательно полетели — какая разница. Как неважно было и то, чей недочёт — его или Джильо — занёс их на эти сраные кочки. Потом разберутся — если будет это «потом». Сейчас значение имело лишь то, что впереди — один из самых опасных поворотов, к которому они несутся на скорости за сто миль в час. Свернуть раньше некуда, выскочить — нереально, затормозить не удастся, а вписаться так... задача выиграть чемпионат на «Дельте» казалась проще. Девять секунд. Восемь. Семь.
Правый поворот, значит их впечатает в грёбаную скалу справа, и впечатает так, что мало не покажется. Хуже всего то, что основной удар придётся на пассажиское сидение, то есть, в первую очередь, пострадает Джильо. Чёрт бы с ней — с его собственной жизнью, пусть она и весьма неплохой выдалась, и расставаться с ней так рано ужасно жалко, но Джильо... нет, этого он, Матиас Колер, допустить не может. Нужно что-то предпринять, и немедленно. Но что?
Шесть секунд. Пять. Четыре.
- Нихера не в порядке! Ты уже должен был сбавить скорость! Che cazzo ты мне врёшь?!
Голос Джильо звучал скорее раздражённо, чем испуганно или, хотя бы взволнованно. «Как же он доверяет мне, если прекрасно понимая, что случилось что-то страшное, не столько беспокоится, сколько злится, что я это от него скрываю, - поразился Матиас. Такое доверие от внебрачной связи ехидны и кактуса-недотроги, как он окрестил Джильо в первую встречу, дорогого стоило. - Во всяком случае, эта жизнь была прожита не напрасно».
Три секунды. Две. Одна.
- Всё будет замечательно, я обещаю. Ti amo, Джильо.
Матиас ослепительно улыбнулся и резко крутанул руль, разворачивая автомобиль.
Жёлто-синяя «Субару» ползла по трассе. С точки зрения стороннего наблюдателя автомобиль летел стрелой, но и пилот и штурман понимали — по сравнению с остальными они ползут, и как бы они ни старались, выжать больше из этого ведра с гайками им не удастся. Как бы боссы команды не били себя пяткой в грудь, обещая догнать и перегнать конкурентов из «Мицубиси», «Дельта» оставалась безнадёжным аутсайдером. Мало того, что болиды команды уступали прочим по скорости, их ещё преследовали и постоянные механические проблемы. Слова «ломается, как «Дельта»» давно стали в паддоке крылатыми. Разумеется, всё это не способствовало хорошему расположению духа. Нико Лехтонен вёл автомобиль, вполголоса матерясь по-фински. Суть его монолога сводилась к тому, что жопоруким япошкам давно пора поотрывать руки и засунуть в то место, из которого они изволят произрастать. А лучше разогнать всех к херам и нанять алкашей в ближайшей подворотне. Хуже всё равно не будет. А если и лучше не станет, так хоть на зарплатах сэкономить удастся.
Йохан Эрикссон понимал лишь часть его слов, преимущественно — нецензурную, так как искренне верил, что это финны должны учить шведский, а не наоборот, как всегда и было. Но общий смысл он уловил и был совершенно согласен. Никто в этой команде не умеет нормально работать! Ну почему он всего лишь штурман, а не, скажем, технический директор или и вовсе — большой босс! «Точно! Нужно создать свою команду. Или возглавить одну из действующих, - думал он. - И это будет не «Дельта». Знаю, «Бета» же! Вот где порядок! И Колин там. А Хоффман пусть катится к чертям! Вот нарою на него компромат и солью журналюгам! Впрочем, не сейчас, конечно. Пока я слишком молод, чтобы меня воспринимали всерьёз, но пройдёт несколько лет... да, мне необходим долгосрочный план. Я твёрдо решил, что хочу стать боссом команды».
- Притормози, опасный участок впереди.
Йохан не был бы собой, если бы даже предаваясь мечтам — впрочем, правильнее сказать, строя планы — хоть на миг позабыл бы о своём деле.
- Впереди авария, - предупредили по радио из боксов. - Нико, будь осторожнее, обломки на трассе.
- Кого это угораздило? - проворчал Лехтонен. Впрочем, ответ не заставил себя ждать. Искорёженная груда зелёного металла на обочине перед входом в один из опаснейших поворотов говорила сама за себя. Несколько маршалов суетились вокруг автомобиля, но ни пилота, ни штурмана не было видно. - Perkele!
- С ними всё в порядке? - перевёл привычный к манере изъяснения своего напраника Йохан.
- Пока ничего не известно, - ответил Тиино Мяки, их гоночный инженер. - Ни от «Гаммы», ни от дирекции гонки никаких сведений.
- Paska! - воскликнул Нико, демонстрируя столь редкие в его исполнении эмоции. И словно в знак солидарности под капотом раздался глухой хлопок. Ещё один мотор «Субару» приказал долго жить.
В паддок «дельтийцы» вернулись на маршальском автомобиле минут через двадцать. Журналисты окружили их жадной до сенсаций стаей.
- Отъебитесь, ему не до вас, - ко всеобщему удивлению послал их обычно вежливый Йохан, а не Нико. - Я отвечу на ваши вопросы. А ты езжай, - толкнул он напарника. - Я сам тут разберусь.
Не тратя время на разговоры и даже переодевания, Нико направился к своему личному автомобилю, и только на половине пути вспомнил, что у него сломалась подвеска. «Я неудачник, которого вообще нельзя подпускать к транспорту, у меня всё ломается», - подумал он, на ходу пытаясь сообразить, где раздобыть машину.
- Эй, Нико! Я тебя подвезу!
Рядом с ним остановился полураздолбанный старый мотоцикл, на котором гордо восседал Казимир Ковальски.
- Я уже всё разузнал у Тима, он механик «Гаммы» и мой друг, он мне сказал, куда их увезли, садись, я на ходу тебе расскажу, что знаю, там такое...
- Трещотка, - сообщил Нико, запрыгивая на не внушающее особого доверия транспортное средство. - Гони.
Грохоча и поднимая клубы пыли, мотоцикл помчался по дороге.
Да, это продолжение! Почему-то в старом посте не сохраняется.
@темы: Квадра отличается от квадрата турбулентностью, Песни последних Валькирий