Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Мне тут в руки попал один из старых фиков моих некогда любимых авторов ещё доформульного периода, читаю и понимаю, что меня прёт по-пренему, несмотря на то, что сейчас, пожалуй, эстеты с инсайда его бы и фикбуком могли окрестить. Либо у меня плохой вкус, либо это ностальгия по старым добрым временам, когда фанфикшен был фанфикшеном, который писали фаны ради фана и фапа, а не пейсатели с оттопыренным мизинцем и дипломом филолога по строго определённым правилам, либо таки не брюнеты с блондинами портят текст. И даже не безумно-прекрасные персонажи, итальянцы с адвокатами в одной постели, одни пидорасы кругом без всякого обоснуя, "натуралы", с первого взгляда влюблвиляющиеся в парней и принимающие это без всякой рефлексии, яойные штампы, и прочее-прочее, что принято ругать. Далёкое от реализма, баянное, моветонное, заклеймённое фикбуком... А когда-то все писали так. Не вообще все, но в массе своей, и это всё было нормой. Славные были времена, чоуштам. Все фан ловили, а не задрачивались.
А я теперь со своей колокольни считаю, что авторы те или хотя бы один из них - из Беты. Я разработала теорию типирования по порнофикам. Ну не совсем прям типирования - определения квадры. Почему именно по энце? Просто если это фик по фэндому с чётким каноном и без ООСа, то у персов есть прописанный характер, и автор его выдерживает, даже не зная соционики. В более-менее стандартных ситуациях, встречающихся в каноне и им подобных. Но ситуаций связанных с жаркой половой ёблей в большинстве канонов нет, поэтому многие авторы пишут порно так, как им нравится, чтобы оно их самих возбуждало. Если персонаж - ярко выраженный Достик, к примеру, агрессором в койке его прописать, пусть и не зная типологий, трудно, ибо неверибельно, как ни крути. Но вообще не проблема превратить его в Есеньку, а агрессором сделать его партнёра, коль скоро тебя возбуждает агрессорско-виктимский секс. Или наоборот. И если читаешь фик, а в постельных сценах - горы ЧС и море ЧЭ, например, то можно предположить, что автор - бетанец, если БС и ЧЭ - альфиец. И так далее. Даже если в сценах, приближенных к канону, персы ведут себя иначе.
А я теперь со своей колокольни считаю, что авторы те или хотя бы один из них - из Беты. Я разработала теорию типирования по порнофикам. Ну не совсем прям типирования - определения квадры. Почему именно по энце? Просто если это фик по фэндому с чётким каноном и без ООСа, то у персов есть прописанный характер, и автор его выдерживает, даже не зная соционики. В более-менее стандартных ситуациях, встречающихся в каноне и им подобных. Но ситуаций связанных с жаркой половой ёблей в большинстве канонов нет, поэтому многие авторы пишут порно так, как им нравится, чтобы оно их самих возбуждало. Если персонаж - ярко выраженный Достик, к примеру, агрессором в койке его прописать, пусть и не зная типологий, трудно, ибо неверибельно, как ни крути. Но вообще не проблема превратить его в Есеньку, а агрессором сделать его партнёра, коль скоро тебя возбуждает агрессорско-виктимский секс. Или наоборот. И если читаешь фик, а в постельных сценах - горы ЧС и море ЧЭ, например, то можно предположить, что автор - бетанец, если БС и ЧЭ - альфиец. И так далее. Даже если в сценах, приближенных к канону, персы ведут себя иначе.
что-то в твоей мысли есть
но мне, в общем и целом, кажется, что даже при яркой раскладке, повторяющейся у автора из текста в текст (вот я сейчас открыл автора, например, в текстах которого явно вижу Жукова и Бальзака) - фиг знает, с кем себя автор ассоциирует, может, он вообще прописывает дуала или иной симпатичный ему ТИМ(( а самого автора в тексте может и не быть
болевой этик с 3Э
виктима всю историю имеют и унижают, как хотят, а он переживает, что сам дурак и чем-то ужасно обидел агрессора, и молча терпит
Это уже внесоционическая виктимность.
#человек с ноутбуком, да, но я говорю, если это не оридж, а фик, то всё же автор старается соблюдать канонные характеры героев. А в порно уже идут свои фантазии.
пы.сы. Лериной судьбой я занималась, и даже в чём-то полюбила эту несносную девицу.
Вообще, по тому, что мне нравится читать в порно, тим и ПЙ тип реально видны, и 1Ф - много физики не бывает, и поярче описанное агрессорское поведение, да и виктимное, со всеми провокациями, и можно даже с лёгким испугом. Только я люблю агрессоро-виктимские сцены без изнасилований и унижений личности виктима, поскольку тут встряёт 3В. Хотя мне в одном ориджинале понравились отношения, где первовольный агрессор поначалу вёл себя, как мудак и вообще не слишком считался с тем, что его партнёр не хочет, и постельные сцены были фактически изнасилованием. Но он потом со временем так трогательно осознавал свой мудачизм, и так умилительно-неуклюже пытался позаботится и оградить от своего сумасшедшего темперамента, чтобы опять не травмировать ни физически, ни психологически
Только я люблю агрессоро-виктимские сцены без изнасилований и унижений личности виктима, поскольку тут встряёт 3В.
Я любые сцены с унижениями не воспринимаю, противно. А можно ссылку на тот оридж?
Я не филолог и снобом бы себя не назвал, если честно, а тоже писал, что меня в фиках сквикает, и сквикают меня часто и истории без рефлексии, и постоянные мысли о сексе без любых других мыслей, и засилье геев, да и троеточия после каждого несчастного слова раздражают. Потому что тексты у авторов часто какие-то одинаковые получаются, а когда прочёл, например, 200 фиков, слишком похожих друг на друга, без имён не отличишь, уже какая-то статистика, чего не надо бы писать, набирается. Хотя, на самом деле, я за душевность и эмоции в тексте многое прощаю, если в тексте есть жизнь, волшебство какое-то, мысль какая-то, которую хочется обдумать, или если просто текст делает хорошо на душе, или если текст смешной (люблю простой и безыскусный стёб, который многим не нравится). А когда снобизм читателей доходит до высказываний вроде "если автор несколько запятых не там поставил, значит, у него нет чувства языка, он не умеет писать и его не стоит читать", "текст написан от первого лица или от всевидящего автора? фу-у-у", "один раз за весь текст персонажа назвали мужчиной - не стал дочитывать текст", "перепутали имя третьестепенного персонажа - да как таким идиотом можно быть, не читаю" я могу только поржать. Вообще, когда к мелким погрешностям придираются, то для меня это неправильно. Или когда в тексте есть какой-то недостаток, да те же зельевары с гриффиндорцами в постельной сцене, но при этом весь остальной текст сплошное достоинство, а его только за это гнобят и не видят плюсов, для меня тоже странно. Я, наверное, за достаточно хорошо и качественно написанные тексты, но при этом против доходящего до абсурда филологического снобизма и фуканий с порога.
Кстати, о фуканьях. Я как-то наткнулся на одном форуме на Артёма Литвинова, который считает теперь "Пылающую комнату" своим позором, морализирует, снобствует про "настоящую литературу" и вообще крайне неприятно разговаривает с людьми. Очень расстроился. Я надеюсь, то ощущение чуда, то хорошее, что меня зацепило в "Пылающей комнате" создал всё же Борис Иванов (Клод), и я искренне надеюсь, что этот человек такого о своих ориджиналах не скажет. Просто я понимаю, сказать "Да это старьё, там ошибок и ляпов дохрена", а вот когда человек сам себя морально осуждает за бездуховный слэшик, за типа низшую литературу и говорит, что остепенился, надо думать об имидже в глазах детей и всё такое, и говорит, что это было затмение и от скуки, меня тянет обнять унитаз.
О, что-то я много написал. Прости трепливую 2Л.
Очень расстроился. Я надеюсь, то ощущение чуда, то хорошее, что меня зацепило в "Пылающей комнате" создал всё же Борис Иванов (Клод)
Я в этом уверена. Просто я, пожалуй, все их фики читала (да, я фоннад)), общие и написанные по-отдельности, и должна сказать, уровень там очень разный. Клод пишет объективно лучше, его фики цепляют. А мой любимый оридж он писал в соавторстве с Мелфом вообще. Так что я думаю, всё лучшее в совместных фикориджах всё же создано им. Чорт, я так рада попиздеть об этом, что в кои-то веки меня 2Л радует))
Ну, меня Вася-Петя-Вася как раз не раздражает, если оно хорошо ещё безличными предложениями сдобрено, и достаточно местоимений.
Но таки у них есть фики похуже качеством, чем "Пылающая комната" (перечитать её надо бы, да), и об одном из них я и писала, "Адвокат" называется.
я видел этот фик, но кажется, он не до конца там. Есть где-то целиком?
Я в этом уверена. Просто я, пожалуй, все их фики читала
я читал "Бонни и Клайд", "Книгу листьев" и "Колодец" (это же то, что в соавторстве с Мелфом, да?). "Пылающая комната" у меня любимая, но и это всё тоже нравится. А что ещё есть?
Ключевое слово - "если".
Есть где-то целиком?
У меня. Они всё поудаляли нафик тТ
"Колодец" (это же то, что в соавторстве с Мелфом, да?)
Да, мой самый любимый, сейчас перечитываю как раз. Ещё была куча фиков на их сайте "Книга листьев", но его больше нет и их тоже.
ой, а сможешь мне архивчиком скинуть их творчество, что у тебя есть, на какой-нибудь обменник залить? Если это не слишком затруднит. Я в своё время застал период только когда уже почти всё удалено было. Книгу листьев саму откопал, а вот фики - увы.