Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Когда кто-то хочет назвать ребён_ку редким именем, тут же слетается толпа нытиков, пытающихся отговорить – мол, задразнят. Бесит, если честно. Это просто тупо. Задразнить могут за внешность, интересы, просто потому что мудаки, а ты под руку попал_а – может, тогда уж и вовсе никого не рожать, во избежание? Есть миллион примеров, когда в классе сидели Элеонора, Роберт и Наргиз, а дразнили Володю, который заикался и не умел за себя постоять, но кого ипёт…
Да, у меня детская психотравма. У меня в группе три Оли было. И в классе. И вообще, крикни: «Оля!» - пол-улицы обернётся. Я себя штамповкой чувствовала и дико завидовала Карине, Яне, Руфе и Лиле в садике, а потом Марьяне и Анжелике в школе. Вот, я до сих пор их имена помню. Потому что были самыми необычными на раёне.
А имя простецкое меня никак не спасло. Там в дискуссии одна мадама всё напирала на то, что надо не именем, а умом выделяться. Ну я и выделялась умом – так ведь навесили ярлык «слишком умная» (а вы что, не знаете, что в нашей стране это ругательство?) и принялись гнобить всем классом, под предводительством классухи, которой я тоже была умнее. И ничем мне моё сверхраспространённое имя не помогло. А вот хороший удар по яйцам – ещё как помог. По сути, он решил все мои тогдашние проблемы – во всяком случае, послужил катализатором к этому.
Так что детям своим, если случится чудо, и у меня они будут хотя бы приёмные, я дам красивые, двойные и не слишком банальные имена и научу их бить по яйцам. Ибо!
Хотя, скорее всего, дети у меня если появятся, то не в этой стране, а там их имена будут казаться не особенно хитровыебанными. Но бить по яйцам всё равно научу. Ногой и больно.

@темы: Великий корейский рандом, "Даже подумать страшно!" - воскликнула Хелле и храбро задумалась

Комментарии
27.01.2016 в 00:49

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Очень, крайне, ну вот просто предельно ППКС, ППКБ даже.
27.01.2016 в 00:53

Согласна на все 200 процентов. :friend:
27.01.2016 в 00:56

Идеальная кошка: морально тверда и устойчива, как табурет
Мне повезло. И в условном садике, и в школе я была одной Олей в группе\классе. )
Зато теперь у меня староста Оля, но она быстро стала Вольхой с моей легкой руки (у неё фамилия от этого варианта имени).
Но у меня всё равно отсутствует привычка отзываться на своё имя, потому что с вероятностью в 90% зовут не меня.
Вот зато на фандомную Антею я всегда отзываюсь)
Поэтому если у меня вдруг случатся внезапно дети, они тоже будут с каким-нибудь небанальным именем. Ну хотя бы не Анями.
27.01.2016 в 01:52

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
тут же слетается толпа нытиков, пытающихся отговорить – мол, задразнят
Хель, задразнят - это ещё ладно, это ещё модно понять... А как тебе традиция назвать именами потому что "ну во всём роддоме были сплошные Маши да Ани, а Насть не было, а потом кто-то предложил такое имя, и все подхватили"?))) Или "ну <...> было всегда много, а вот <...> я ни разу не встречала среди детей"?))) И фигак - такие дохуа оригинальные мамочки все как одна называют своих детей каким-то "редким" именем :lol: *таким образом стал Настей и страдает от ненависти к этому имени*
27.01.2016 в 01:56

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Weirdin, _Inga_, :friend:

Но у меня всё равно отсутствует привычка отзываться на своё имя, потому что с вероятностью в 90% зовут не меня.
Та же хрень. А если и меня, могут орать до посинения, я тупо не слышу уже. Вот Хеля - сразу слышу.

А как тебе традиция назвать именами потому что "ну во всём роддоме были сплошные Маши да Ани, а Насть не было, а потом кто-то предложил такое имя, и все подхватили"?))) Или "ну <...> было всегда много, а вот <...> я ни разу не встречала среди детей"?))) И фигак - такие дохуа оригинальные мамочки все как одна называют своих детей каким-то "редким" именем
Бред тоже ещё тот. Ну ничего, и себе имя поменяю, и с именами детей выебнусь. Ибо!
27.01.2016 в 03:44

Чем тише омут, тем профессиональнее в нём черти!
По-моему, аргумент "задразнят" некорректен хотя бы потому, что сейчас редким именем никого не удивишь. :-D Ну и для того, чтобы взялись дразнить за имя, надо в целом троллонеустойчивостью обладать.
Другое дело, что экзотическое имя может с простецкой фамилией или с отчеством звучать крайне неблагозвучно. Доминика Витальевна Лебедева, например, вполне звучит. Кристиан Петрович Харченко звучит как имя карикатурного персонажа. :lol: Сотни имен существует, чтобы уравновесить уныленькую фамилию с отчеством. Но почему-то любит народ у нас в именные крайности пускаться - или Маши, Ани и Вани; или Доминики, Стефании, Серафимы и Роберты. Люди, вы в курсе о существовании целого пласта других имён???))))
27.01.2016 в 08:07

Идеальная кошка: морально тверда и устойчива, как табурет
Кристиан Петрович Харченко звучит как имя карикатурного персонажа
Была у бабушки моей - ей восемьдесят - знакомая во времена молодости. Коровина Дездемона Ивановна её звали.
Не только в наше время этим страдают, да.)
27.01.2016 в 13:36

И вообще, хочет править миром — пусть сначала с пятым курсом справится. А.Д.(с)
У меня за жизнь было два достаточно редких имени.
Обычное - Валентина, что нынче практически отсутствует в обществе и Алиса, на которую я хотела поменять свое лет с трех после сказки про Буратино))
Имя должно быть "своим", комфортным. Первое время после смены я так и чувствовала, как будто новые ботинки разнашиваю)
А по-поводу детей: однажды я призналась одной Марии, что хочу назвать дочку, если будет Мероной(достойной), на что мне ответили, что прямо сейчас могут напридумывать кучу обидных прозвищ. И был дан ей ответ, что "Машка-какашка" тоже ничего так звучит...
Будем защищаться от однообразия в обществе?)
27.01.2016 в 14:33

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Северный Эльф, Назови хоть одно имя из этого другого пласта?
Ну и потом, у моих детей не будет простецкой фамилии с отчеством. Фамилию я свою сменю вместе с именем, её, естественно, дам и детям. А отчество вообще не нужно.

Al.Schwarz, будем. И кстати да. Дразнилку можно к любому имени придумать.
А я своих назвала бы Дагмара и Даниэла, плюс по второму имени. Пацана хз пока.
27.01.2016 в 16:13

Чем тише омут, тем профессиональнее в нём черти!
Комок перьев по имени Хелька, Станислав, например, Владислав, Вероника, Валерия, упомянутая тобой Яна/Ян, Леонид, Инна, Инга - да достаточно непопсовых имён (Инги и Владислава я, кажется, вообще ни одной и ни одного не знаю в реальности :crztuk: ). Валентины обоих полов, как выше отметили, тоже сейчас редки весьма.
Я бы дочку Яной назвала, сына - Романом (нескольких Романов знаю в 1989-1985 годов рождения, а вот малышей - ни одного, забыли благополучно про это имя.
27.01.2016 в 16:20

Чем тише омут, тем профессиональнее в нём черти!
О! Ещё одно имя вспомнила внезапно - Майя! :inlove: Тоже вариант для имени собственного детёныша.
27.01.2016 в 16:22

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Северный Эльф, у меня племянник Ромка, три года летом. Но имя красивое, да. Только что делать с тем, что Дагмара мне нравится больше, чем Яна или Инга? А вот сына я бы Валентином, возможно, назвала бы.
27.01.2016 в 16:46

Чем тише омут, тем профессиональнее в нём черти!
Комок перьев по имени Хелька, а зачем с этим что-то делать? Это ж просто мнение, а не совет. :)
Из необычных имён ещё на ум пришло - в колледже в нашей группе учились Эвелина, Илона и Ванда, в параллельной группе ещё Юнона была, её все сокращённо Юной звали. Правда, я не слышала ни разу, какая у Юны фамилия была, но после примера Коровина Дездемона Ивановна сильно неблагозвучным уже мало какое сочетание покажется. :laugh:
А однокурсница моя дочку Агнией назвала. Разбавила череду бесконечных Машенек, Анечек и Настюшек. :gigi: :alles:
27.01.2016 в 17:07

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
Хотя не угадаешь.
Я вот дочку Полиной назвал, типа редкое красивое имя. Ага, в нашем поколении редкое.
27.01.2016 в 17:15

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Северный Эльф, и чем Агния и Эвелина лучше Доминики и Серафимы? Почему одно - крайность, а другое нет?
thurbo, Полин сейчас дофига среди малявок. Если хочется редкое имя, нужно смотреть статистику как сейчас называют, а не по своим ровесникам ориентироваться. Хотя мне важнее, чтобы звучало красиво и по значению что-то хорошее было. Так что с подбором имён я буду задрачиваться пиздец как.
27.01.2016 в 17:34

Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
Тут уже как у кого сложилось.
У меня было редкое имя и я очень хорошо представляю что значит когда дразнят за имя =((
27.01.2016 в 17:44

Чем тише омут, тем профессиональнее в нём черти!
Комок перьев по имени Хелька, ну последние примеры - да, экзотика. Но с фамилиями там это крайностями не выглядело. Мне особенно нравились Илона Колядзинская и Ванда Вигура. :inlove:
Из менее экзотических - у нас сейчас не называют детей Маргаритами и Викториями.
27.01.2016 в 17:50

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Eliza Howlett, за что угодно дразнят, потому что люди - мудаки. Можно подумать, будь ты Машей, тебя бы машкой-какшкой не звали, если бы им хотелось обидеть.
Северный Эльф, ну да, можно подобрать менее экзотическое, но зачем?
Хотя, я своим скандинавские дам, скорее всего. Особенно девкам.
27.01.2016 в 17:51

Смерть - это не угасание. Это выключение лампы потому что наступил рассвет.
27.01.2016 в 19:22

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
У меня была Аграфена, Акакий (!!!), Мстислав, Алехандро - именно так. Ефросинья и Дуся.
И вот мне без шуток жалко этих детей.

Имя может быть и красивым, и вычурным, но оно должно
- быть благозвучным для общества, где растет ребенок
- сочетаться с фамилией и отчеством - в нашем случае
- иметь благозвучное сокращение
ибо иначе сократят сами и в лучшем случае, колхозно
27.01.2016 в 19:42

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Garderica, Акакий - это, конечно, перебор, но вот Мстислав и Алехандро - это прекрасно.
А фамилия у моих детей будет какую я сама придумаю. А отчества не будет вообще. Но так-то да, о сочетаемости думать, естественно, надо.
27.01.2016 в 20:46

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
Мстислав и Алехандро - это прекрасно.
Мстислав само по себе имя, мягко говоря, злое. А Алехандро очень сложнопроизносимо для нас и угадай, как его все называли.

А отчества не будет вообще.
ну если не в России, то да. А у нам приходится. На самом деле отчества ненавижу. Отвратительно звучит и на фиг надо
27.01.2016 в 21:23

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Garderica, а имя должно быть не добрым, а сильным. Я поэтому и хочу дать своим дочерям скандинавские.
Я не представляю что вместо мозга у людей, которым сложно произнести Алехандро. Русская версия - Александр - и то сложнее.

ну если не в России, то да. А у нам приходится.
Если законов не знать. А так-то от отчества можно отказаться. В крайнем случае, я согласна дать детям матроним, который будет образован от моего, разумеется - уже смененного имени.
27.01.2016 в 21:29

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
имя должно быть не добрым
оно не должно быть злым

Я не представляю что вместо мозга у людей, которым сложно произнести Алехандро. Русская версия - Александр - и то сложнее.
мне сложно. Вот это звукосочетание пиздец, простите

А так-то от отчества можно отказаться.
удачи, что тут сказать. Проблемы на каждом шагу обеспечены. Начиная от ЗАГСа, заканчивая банками
27.01.2016 в 21:44

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
оно не должно быть злым ну это у кого какие приоритеты.

Вот это звукосочетание пиздец, простите
Какое? Х вместо с сложно произнести и о в конце добавить?

Проблемы на каждом шагу обеспечены. Начиная от ЗАГСа, заканчивая банками
В этой стране проблема вообще всё. Поэтому в идеале размножаться я буду в какой-нибудь другой.
27.01.2016 в 21:55

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
Какое? Х вместо с сложно произнести и о в конце добавить?
да, блин, сложно.

Поэтому в идеале размножаться я буду в какой-нибудь другой.
в мдеале, я вообще не буду
28.01.2016 в 02:29

Чем тише омут, тем профессиональнее в нём черти!
Комок перьев по имени Хелька, если планируется переезд в другую страну с последующей сменой фамилии и ликвидацией отчества - то незачем, верно. :) А если нет, то в погоне за оригинальностью про сочетаемость имени с фамилией всё-таки забывать не стоит. :) У обладателя редкого замысловатого имени при тривиальной фамилии может возникнуть не менее сильное желание внести коррективы в ФИО, чем у того, кто в каждом коллективе находит по 2-5 своих тёзок. :alles:
28.01.2016 в 14:21

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
Комок перьев по имени Хелька, тогда еще не смотрели. А у сына получилось редкое имя - Андреев мало в поколении 2010-х г.р.
Зато имена подходят почти в любой стране Европы или Америки.
29.01.2016 в 23:42

Внутри нас больше, чем снаружи.
Вот у меня ситуация один-в-один как у  Leesska. :з И даже имя то же. Уже давно присматриваюсь к именам, чтобы определить самое адекватное по приятности слуху и нетривиальности для будущих детей.
С этим нынче не так просто - подруга назвала дочь Ариной. Вроде бы не самое на слуху, но они знают минимум три девочки того же возраста с этим именем.
Изучила статистику того года - просто толпа Данилов, немало Артемов. И Полины и Софии достаточно распространены становятся.
Может, назвала бы Линой девочку. Или Мирой. Мило и кратко.
29.01.2016 в 23:51

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Тикисана, я хз как вам это удалось) У меня везде этих Оль было дохера(
Мира - классное имя, кстати. Хотя мне больше нравится, когда это сокращение от Мирославы.