Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Вчера залезла в обзоры СП, прошлась по дайрам, почитала кто что писал про 1906, этому как раз последний пост был посвящён просто, обзоры тоже дохлые =( Хм... пришла к выводу, что некоторые люди - странные. Потому что называть серию фансервисом - ну... Либо у меня альтернативное представление о фансервисе, либо, как считает моя 1Л - у них, а кто я такая, чтобы спорить с 1Л, если она - моя =)

Что есть фансервис в моём понимании? Ну во-первых, это труселя из под юбок и трясущиеся сиськи там, где это нах не надо. Но сие больше для этих ваших кетайских порномультиков характерно. Во-вторых, если мы о слэше - это когда между парой мужиков проскальзывают всякие намёки, двусмысленные шуточки, мимимишки-обнимашки, в общем вот это всё, но при этом они тип гетеросексуальные гетеросексуалисты с падрушками, и авторы канона яро их гетеросексуальность отстаивают, продолжая впихивать вот эти реверансы в сторону слэшерок. Называть фансервисом любое появление в каноне однополых отношений - это уже как-то даже гомофобненько. Если Аня и Ваня понимают, что любят друг друга и начинают встречаться, никто же это фансервисом не называет.

А тут как. Жили два пацана в маленьком городишке. Испытывали друг к другу чувства, в которых не признавались даже себе. И вдруг об этом узнал весь город. Да, в стиле Саус Парка, ебанутым образом, через яой - но важно не это. Важно то, что они со своими чувствами оказались в центре внимания всего города, а это, между прочим, два интроверта, один из которых - боится всего на свете, а у второго болевая ЧЭ и 3Э - вот уж радость им, что их чувства все полощут. Какие там обнимашки, они друг от друга шарахаться начали. Это фансервис, да?
А потом они таки начинают встречаться, пройдя через всю хуйню, вот тут очень круто всё расписано, и авторы канона не орут о их гетеросексуальности, а напротив, подтверждают отношения. Ну серьёзно, чуваки. Фансервис? Тогда Стэн и Венди тоже фансервис. Или там, Баттерс с Шарлоттой.

А вы как думаете, что такое фансервис? Безотносительно СП, вообще. Можно с примерами из любых фэндомов.

читать дальше

@темы: "Даже подумать страшно!" - воскликнула Хелле и храбро задумалась, Thank God we live in a quiet, little, red-neck, po-dunk, white-trash, kick ass mountain town

Комментарии
15.03.2016 в 03:29

Лет ми спик фром май харт
Для меня фансервис - это когда автор добавляет в произведение нечто, не согласующееся с его концепцией, ради привлечения внимания аудитории. Те же задирающиеся юбки в аниме, бронелифчики, сука, в играх, а также гейские шутки в ББС-шном Шерлоке и т.д.
Ну то есть когда из фильма или книги откровенно торчат уши чего-то чужеродного.

Про Крик: не смогла найти в инете статью, написанную МиТ для оф. Вики. В профайле Крейга стоит бф Твик, ну так он давно там стоит. А статья как канула в сети. Мб ты ее видела? А то все говорят о ней, но с чужих слов.
15.03.2016 в 03:49

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Expansion, поищу, я её осенью не сохранила, меня фэндомом позже упороло, тогда я просто посмотрела, порадовалась и всё.
15.03.2016 в 09:25

бугристость и яхонтовость
:lol::lol::lol::lol:
Ну я с тобой согласна,но...НО!!!:gigi:
Так как серию я до сих пор не смотрела, а теперь вот сомневаюсь, пойти посмотреть уже что ли :gigi:
Зная МиТ и то, что они всегда держат нос по ветру и стараются делать серии актуальными происходящему в мире, то это тот самый фансервис для меня. В угоду определенным фанатам, слешеркам, в данном случае. Вообще лет шесть назад началась эта ебанина с гейскими шуточками. У меня от подобного глаз до сих пор нервно дергается. Я то изначально привыкла, что надо жеж натягивать сову на глобус выискивать. Все взгляды, прикосновения героев толковать двояко и так далее. Я отношусь ко всему этому неоднозначно. Да, с одной стороны, меня это прикалывает и упарывает. С другой, нахуа так топорно дразнить дракона?
Конечно, можно и до гомофобии дойти, но не в ней дело. Ваще пусть у пацанов все будет отлично, а я останусь со своими тараканами :gigi:
15.03.2016 в 14:02

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
У нас в фандоме фансервисом называется все, что для фанатов. От лишнего кокетливого жеста в зал и приветливой улыбки до раздевалок друг друга на сцене и чтения фанфиков вслух.

Причем для первого пункта даже не нужны двое. Достаточно одного персонажа и его работы на публику.
15.03.2016 в 14:28

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Зная МиТ и то, что они всегда держат нос по ветру и стараются делать серии актуальными происходящему в мире, то это тот самый фансервис для меня. В угоду определенным фанатам, слешеркам, в данном случае.
Это самое странное понимание фансервиса, что я слышала, серьёзно. Для меня вот этот отклик на происходящее в мире - это наоборот очень круто, это как бы вписывает Саус Парк в реальный мир. Будто на самом деле есть такой городишко, и события, происходящие в мире, влияют на него. Учитывая, что они делали это изначально, я в этом заигрывания перед фанами не вижу, это концепт сериала, одна из его фишек - актуальность. Что до геев, они тоже были в сериале изначально, и МиТ с первых сезонов дали понять, что это - нормально.

Иногда мне кажется, что все крики о фансервисе и возмущения именно от того, что фанаты привыкли натягивать сову на глобус выискивать, все взгляды, прикосновения героев толковать двояко и так далее. Это как бы делало их особенными. А у них эту особенность забрали, подарив их эксклюзивную фишку всем и бесплатно. Но, как сказал Тин: "просто я если честно не очень интересуюсь всей этой тематикой - ну что типа "да, нам точно додали геев - нет, вам только кажется - ну когда же они поцелуются - да блять никогда". у меня болевая чэ, я устаю от срачей". Так вот, у меня тоже болевая ЧЭ, и я не хочу выискивать намёки, я хочу геев в каноне. Более того, я точно знаю, что среди всех детей города, хоть бы и небольшого, не могут быть все натуралами, и для меня это только добавляет сериалу реалистичности.
15.03.2016 в 14:31

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
+Aia, корейцы, чтоле? Ну у них фансервис - важная часть канона, как я понимаю)) Им за это ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ!))
15.03.2016 в 14:41

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Я думаю суть воплей в том, что для людей это не норма.
И они думают, что это заигрывание с ними, ведь для них это не норма.
хотя оно норма.
15.03.2016 в 14:43

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Sodan Lintu, я и говорю - гомофобненько.
15.03.2016 в 15:05

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Комок перьев по имени Хелька, Да, они давно раскусили, что фанатам нужно, ну и зарабатывают на этом прилично, конечно)
15.03.2016 в 15:17

бугристость и яхонтовость
Комок перьев по имени Хелька, не знаю даже, что и ответить. Если брать все тобою сказанное в отрыве от СП, то я согласна. Я просто объяснила, что для меня вот это так. Лично для меня по этому конкретному пейрингу. Если бы они сослэшили кого другого, то возможно попоболи у меня и не было бы. Свою позицию я менять не собираюсь, твою тоже :)

Так вот, у меня тоже болевая ЧЭ, и я не хочу выискивать намёки, я хочу геев в каноне.
И таки в СП есть геи в каноне, и есть упоминания о гомосексуальных экспериментах других героев, тоже в каноне. Ну и лично для меня, вот такое обьявлении Крика парочкой, делает пейринг неинтересным. Все у них хорошо, их все одобряют, превозмогать не надо и все такое. Скучно.
Ну и что плохого в том, чтобы чувствовать себя особенными? Это плохо что ли? :susp:
Я, например, не хочу чтобы на меня вываливали эти тонны фансервиса. Чтобы актеры из фильмов и сериалов не постили в своих твитерах и инстаграмах фотки с коллегами по площадке с поцелуями, обнимашками и прочим мимими. Потому что в жизни эти люди вообще не общаются и начинают отыгрывать "чуть больше чем друзья" когда надо устраивать промо и привлечь еще больше фанатов.
Ну и почему МиТ не сделали геями Стэна и Кайла? Ведь самый популярный и ожидаемый пейринг? Потому что тогда они бы потеряли достаточно фанатов, но сделав геями второстепенных персонажей, они вон даже и выиграли. Я не говорю, что это плохо. СП вообще очень толерантный сериал, не смотря ни на что. Но для меня подобное это фансервис да, а не для того чтобы показать как разнообразна сексуальная ориентация среди молодежи. Да и в серии, на сколько я понимаю, много говориться о яое, что тоже жирно так намекает. Но тут конкретно спорить не буду, потому что серию не смотрела.
15.03.2016 в 20:36

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Крика парочкой, делает пейринг неинтересным. Все у них хорошо, их все одобряют, превозмогать не надо и все такое. Скучно.
Так ведь тогда в угоду фанатам (а такаих как вы - большинство) надо было оставить их не парочкой, а намекать и заигрывать дальше. А они - пара. Всё. Канон.
твитерах и инстаграмах фотки с коллегами по площадке с поцелуями, обнимашками и прочим мимими. Потому что в жизни эти люди вообще не общаются и начинают отыгрывать "чуть больше чем друзья" когда надо устраивать промо и привлечь еще больше фанатов.
Роберт Дауни мл, или Крис Эванс, Джон Барроумен и многие другие - реально кинестетики с мимими и обнимашками всех вокруг.
А некоторые - реально дружат, просто это не ваше дело в общем-то (:

Ну и почему МиТ не сделали геями Стэна и Кайла?
Потому что у одного из них уже есть девушка?

Но для меня подобное это фансервис да, а не для того чтобы показать как разнообразна сексуальная ориентация среди молодежи.
Простите, а что тогда про для того чтобы показать как разнообразна сексуальная ориентация среди молодежи???
Если не персонажи-пара-геев, то что???
Вы сами то вообще думаете что пишите?
И как мерзко и эгоистично-гомофобски это выглядит?
15.03.2016 в 20:39

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Все у них хорошо, их все одобряют, превозмогать не надо и все такое. Скучно.
А мне вот сама понимаешь, ни в хуй не упёрлось превозмогание. Тут я с Тином скорее найду общий язык.

Ну и что плохого в том, чтобы чувствовать себя особенными? Это плохо что ли?
Не знаю. Я пытаюсь анализировать ситуацию, а не осуждаю.

Но для меня подобное это фансервис да, а не для того чтобы показать как разнообразна сексуальная ориентация среди молодежи.
Вот я и говорю, что это какое-то очень альтернативное представление о фансервисе, но переубеждать, естественно, не намерена.
15.03.2016 в 21:17

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
кстати то, что особенным лучше быть реально, а не придумать какую-то чушь или просто думать....Ну и что плохого в том, чтобы чувствовать себя особенными? Это плохо что ли?
15.03.2016 в 21:20

be frightening, be lighter, than lightening be
Особенным лучше не быть *аутло*
15.03.2016 в 21:25

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
15.03.2016 в 23:41

бугристость и яхонтовость
Sodan Lintu, вам тазик со льдом дать? Что вообще это было? :susp: Я не имею права иметь собственное мнение, так как оно противоречит вашему и всем канонам мировой толерантности? Ну простите, я такая какая есть, за что и люблю себя.

Роберт Дауни мл, или Крис Эванс, Джон Барроумен и многие другие - реально кинестетики с мимими и обнимашками всех вокруг.
А некоторые - реально дружат, просто это не ваше дело в общем-то (:

Ага, а Супернатуралов и их шоу для фанатов теперь вспомните. То то же, что за избирательность. И мне было бы все равно, если бы они на мне не зарабатывали деньги. Вы как-то наивно думаете о шоу-бизнесе. Актер или любой артист, он сам по себе никто. Его делают куча людей стоящих в тени, и что они скажут, то человек и будет делать. Потому что незаменимых людей нет. Особенно в мире шоу-бизнеса.

Комок перьев по имени Хелька,
А мне вот сама понимаешь, ни в хуй не упёрлось превозмогание. Тут я с Тином скорее найду общий язык.
Ну тут да, разные кинки на модель отношений.

Не знаю. Я пытаюсь анализировать ситуацию, а не осуждаю.
Я всегда считала слэшэров отдельной субкультурой, разве субкультуры не уникальны и особенны сами по себе?

Вот я и говорю, что это какое-то очень альтернативное представление о фансервисе, но переубеждать, естественно, не намерена.
Ну могу и тебе тоже самое сказать. Ну дак мы изначально были разного мнения.
16.03.2016 в 01:46

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Ширля, это было отвращение и негодование :)
Избирательность это у вас, а я просто привела пример обратного :)
Вы путаете соленое с оранжевым и думаете, что кто то вроде ЮП подстраиваться под вас будет, а между тем вы путаете свою страну с США где геи это нормально, а не фансервис