00:24

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Я вот как-то спрашивала, в чём проявляется неблагоприятное воздействие 1 функции на 3. А теперь меня интересует благоприятное влияние на эту же самую 3 второй. Особенно, конечно, как 2Э помогает 3Э (ибо совсем не понимаю, как я могу чем-то помочь, связанным с эмоциями, ибо вторая - второй, но сами понимаете... а быть бесполезной потенциальному агапэшнику не хочется) и как 2В - 3В. Но и про логику с физикой тоже интересно.

И ещё вопрос из вКонтактика, вдохновила одна дискуссия. Что бы вы выбрали:
1. Дуальность по соционике, но эрос по пй.
2. Агапэ по пй, но конфликт по соционике.

Вопрос: Ня?
1. Дуальность-эрос 
45  (61.64%)
2. Конфликт-агапэ 
14  (19.18%)
3. Ничо не знаю про пй и\или соционику, но позырить хочеццо. 
14  (19.18%)
Всего:   73

@темы: Ты считаешь соционику лженаукой? А она, может быть, считает тебя Наполеоном, Йога психов, Не все интертипные отношения одинаково полезны...

Комментарии
24.12.2011 в 00:54

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
По поводу второй воли, она очень клевая же) Ну, это здоровая самооценка без перегибов. Здоровая самооценка это когда не только ты сам уверен в себе, но даешь почувствовать уверенность другим. То есть со второй волей третья становится спокойней, более волевой, более уверенной в себе, даже адекватной. Потому что человек рядом всячески дает тебе понять, что держит тебя за равного. Если начинается какой-то спор, то вторая воля ищет компромисса, на заскоки третей воли это очень мягкая реакция, мол «ну что ты, я и так знаю что ты самая-самая лучшая». На твое капризное «я хочу порулить!» это не «ой, на рули, только бы кто кроме меня рулил» и не «ЧО? Да я тут главный! Сначала докажи что ты круче!», это всегда «На, порули». А если что-то идет не так, тебе не говорят «Вот ты фуфло, что вообще влезла?», часто это даже наоборот «Ну надо же, в этот раз у тебя так хорошо получалось» - при чем без тени лицемерия или подобострастия) Не знаю, может ещё было связано, что это я подзаказным общалась (Наполеоном), но после этой второй воли настолько у меня изменилось мировоззрение! Насколько я спокойнее стала относится и к чужому бахвальству и к критиканству в мою сторону. После такой второвольной терапии я теперь тоже могу говорит «На, порули» и помогать упавшему, нездоровое самолюбие исчезло, так же как и нездоровая ненависть к себе после совершения ошибки. Такая адекватная самооценка. Это удивительно, я обожаю вторую волю, она мне жизнь перевернула))
24.12.2011 в 01:08

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Isabel Archer, вааа, я вот прямо сейчас ещё больше утвердилась в своём мнении)) Спасибо. *Сидит и хочет агапэшника*
24.12.2011 в 01:39

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Я пишу курсивом не для понта, если что, это такой вот баг у меня с комопом, иначе не печатает хD
Напы со второй волей самые адекватные на самом деле, потому что 1В как и 3В вызывает только скептический смешок, а 4В это такая 4В, даже у базового ЧС)
А по поводу 2Э она тоже очень гибкая просто. Человек по 3Э душить пытается сильные эмоции, от него можно даже услышать то, что ты пишешь сильно эмоционально (при этом пишешь ты ему даже без смайлов)). То есть какой-то он болезненно-чуткий. Вторая эмоция просто проще идет на уступки, даже если она базовая (что уж говорить о болевой)), то есть ну, окей, если считаешь, что это сейчас лишнее, мне, конечно, не супер приятно, но я сделаю так, чтобы тебе было лучше. 2Э как мне кажется, артистична, она подстроится, она поймет эмоцию собеседника, не станет его за неё осуждать, не станет выпытывать «Что это ты загрустил?», «Чему это ты улыбаешься?». Эмоциональной экспансии нет, при этом эмоции все равно в паре присутствуют. Улыбашки всякие, шуточки и тэдэ. Но тут, конечно, ещё сочетаемость ТИМов надо смотреть, Балю с 3Э Гамовская 2Э ни уму, ни сердцу хDD Это все равно полный пиздец. А вот Гексли с 3Э очень любит именно 2Э от Гамлета, ему нравится, что человек на его экспансию, мол, что-то очень эмоционально, человек не взрывается «ЧТО?! Да это МОИ эмоции, что хочу, то и делаю!», а просто говорит «Да? Хаха, ну надо же, не заметила, хорошо, тебе видней))»
Мне больше интересно КАК можно выносить 1Ф? Не смотря на свою 4-ую, я не могу выносить гнета по 1Ф, а это реально гнет и навязывание. Очень бесит.

24.12.2011 в 02:01

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Isabel Archer, я не много общалась с первофизиками в реале, но в целом меня это не пугает. Если мне пофиг, то почему бы и не сделать, как хочет партнёр? Если я против - конечно, я этого делать не буду, но тут ведь по аспектам физики я не против, а просто вообще не имею по этому особого мнения, мне тотальне пофиг, да.
Зато мне очень нравится 4 логика, это так мило. Первая логика - это такой упёртый баран, который не соглашается с моим правильным мнением, 2Л - оно в принципе умное, но треплооо... зачем два часа доносить до меня мысль, которую я поняла за 2 минуты? 3Л - тут всё ясно) А 4Л - няшечки. Наивные няшечки, которым можно навешать на ушки что угодно, и поэтому мой святой долг оберегать их от нехороших людей, стремящихся развесить свою лапшу там, где быть должна МОЯ))
24.12.2011 в 02:09

Первая логика - это такой упёртый баран, который не соглашается с моим правильным мнением, 2Л - оно в принципе умное, но треплооо... зачем два часа доносить до меня мысль, которую я поняла за 2 минуты? 3Л - тут всё ясно) А 4Л - няшечки. Наивные няшечки, которым можно навешать на ушки что угодно, и поэтому мой святой долг оберегать их от нехороших людей, стремящихся развесить свою лапшу там, где быть должна МОЯ))
O____O'
24.12.2011 в 02:22

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
интересная тема с этой физикой, ибо мне не смотря на 4-ую что-то как-то не слишком уж все равно. Оно, конечно, игнорируется, но если по физики проблема какая-то, то тут паника! А 1Ф начинает какой-то бред навязывать, ещё и обосновать не может почему я этот бред должна слушать и выполнять. Просто это так и всё! Не-не-не, я этого терпеть не готова. Может это болевая на 4Ф накладывается, хз. Тут у меня больше батхерта даже чем по воле хD
О, 4Л это да, это няшки, люблю их) Интересно бывают ЛСИ с 4Л хD Я хочу это видеть, чорд! хDD Вот это я называю умилительным зрелищем))
Deuterium,
24.12.2011 в 02:29

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
.___., *мило улыбаясь* какая у тебя логика?
Isabel Archer, может и болевая. У меня по физике никакого баттхёрта нет вообще. У меня как в той аватарке: "Вам кажется, что её тут нет? Вы правы". А по воле - просто жесть.
Я тоже хотела бы посмотреть на это. Навешать макаронных изделий на ушки заказчика, как заманчиво звучит))
24.12.2011 в 02:33

Deuterium, *невинно* Первая!
24.12.2011 в 02:39

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
.___., нее, первая - это неинтересно. Вот четвёртая - это дааа. А первологики не хотят, заразы такие, признавать, что я всегда права))
24.12.2011 в 02:55

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
Бугага. Моя 1В видела в гробу и четвёртую и третью (ну третью за одним возможным исключением). Спасибо, у меня есть знакомые с 4В, и это на редкость убогое зрелище.
С другой стороны, некоторые товарищи с 1Л здорово себе льстят...
24.12.2011 в 03:06

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Кстати, вот ещё интересная тема, многие люди с 3В любят типировать себя то в 1В, то во 2В … А потом агрессивно настроены на несчастных 4В, которые в принципе вообще игнорят эти приколы :)
24.12.2011 в 03:09

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
многие люди с 3В любят типировать себя то в 1В, то во 2В
точно-точно! )
24.12.2011 в 03:16

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
И вы тоже заметили? Удивительная метаморфоза! С чем это могло бы быть связано? Наверно с глубокими комплексами и жаждой самоутверждения, но особенно полезно было бы услышать ваше мнение на сей счет)
24.12.2011 в 03:22

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
Isabel Archer, провоцировать на чс надо тоньше ;)
24.12.2011 в 03:26

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Сноуберри, а 1В вообще всех в гробу видала, кроме себя. Сколько я их встречала, это сплошное "все пидарасы, а я д'артаньян". В пидарасов моя 3 воля охотно верит, но не в д'артаньянов))
Isabel Archer, стремление завысить (или на худой конец занизить) тройку вообще наблюдается часто. Не знаю, я таким не страдаю. Ну воля, ну третья, да, тотально, чего с правдой-то спорить?
24.12.2011 в 03:39

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Сноуберри, а у вас есть ЧС? Да коли бы я почувствовала обязательно бы постаралась! ;)
Deuterium, то что ты подобным не страдаешь определенно дает тебе преимущества, не только в знании собственных достоинств/недостатков, но в том чтобы их нивелировать/развивать. И вообще с тобой приятно иметь дело, по крайней мере на просторах тырнета ты производишь впечатление адекватно и вполне уверенного в себе человека)

24.12.2011 в 03:53

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Isabel Archer, ну, уверена в себе я только в интернетиках, а в реале я таки интуит-третьевольник со всеми вытекающими. Но да, ты права, честно признав свой пй-тип\ТИМ\что-то ещё, ты получаешь знание о своих слабых местах и учишься их если не прокачивать, то хотя бы прикрывать, а притворяясь первовольником с 3В только нервную систему ушатываешь напрочь.
24.12.2011 в 04:14

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
В плане уверенности у 3В же все норм, пока она не начнет ошибаться? Я в этой своей слабо разбираюсь, потому что у меня длительный положительный опыт общения со 2В, а это нереальная поддержка и опора)) 1В вообще не понимаю, в том плане, что она меня даже не бесит, а просто удивляет, так сказать «Откуда что берется в этом тщедушном человеке?» хD Но наверно это даже уважения достойно, когда человек не смотря на свои недостатки кристально и незатуманено уверен в своем превосходстве где-то там от бога, не иначе хDD А вообще 3В это слабоволие? Ну, много говорится про уверенность в себе, что для меня остается загадкой, ведь уверенность дело приходящее, а вот слабоволие по-моему не воспитуемо ТТ Кто б меня уже выдрессировал на то, чтобы я делала все четко! Я б ему и руку и сердце и печень и почки, емае! хD А притворятся 1В это неэстетично, они банальные какие-то, если уж и притворятся так хотя бы 2В, вот эти ребята реально уняняшечки.
24.12.2011 в 04:35

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Isabel Archer, какая уверенность, если самооценка всё время скачет от потолка и до ниже плинтуса, когда всё время хочется видеть себя на белом коне и в сверкающих доспехах, а видишь - на сером осле и в консервной жестянке... А воля у меня не настолько слабая, чтобы от этого страдать, меня другие "атрибуты" 3 воли убивают - неадекватная самооценка, неспособность понять, чего я хочу, стремление класть с прибором на мнение окружающих о своей скромной персоне и неспособность к этому, и другое.
Первовольники издалека кажутся крутыми, конечно, но вблизи давят на меня, шописец, мне базовой ЧЭ по болевой не так страшно, как эрос. Понимаешь, эти люди не притворяясь, искренне не понимают, что "Не знаю" в ответ на вопрос "Чего ты хочешь?" означает именно "Не знаю", а не "Знаю, но кокетничаю\выёбываюсь\пытаюсь чего-то добиться\и. т. п." И давят на меня этим своим "Чего ты хочешь" просто ужасно.
А притворяться 2В труднее, чем 1В, ящитаю. 1В чо - ходи и задирай нос, типа ты нереально крут, а весь мир - прах у твоих ног, а попробуй дать почувствовать другим уверенность в себе и всё, что ты описала...
24.12.2011 в 10:43

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
А я вот про другое хочу поговорить)
Эрос и агапэ - это имеются в виду типы любви? Тогда однозначно дуальность-эрос, потому что дуальность она и в Африке дуальность, болевые функции будут сглаживаться, а при конфликте, будь он хоть трижды агапэ, все равно половину времени будешь старадать, пока твои болевые разносят в пух и прах. И тут уже вся твоя безусловно-дружеская любовь бессмысленно, потому что вы _всю_ жизнь будет ругаться и выяснять отношения.
Не то чтобы я считала, что настоящая любовь возможна только с дуалом, я просто считаю, что отношения с конфликтером - это как мазохизм. Кому-то нравится, кто-то в ужасе шарашается )
24.12.2011 в 16:52

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
.Ceir, нет, имеются интертипные отношения по психософии. Там они названы так. Эрос - это пй-аналогия конфликта (если взаимный) или ревизии (если невзаимный), а агапэ - дуальности. Мне вот конфликтёры так по болевой не бьют, как эросники по третьей, может потому. что болевая у меня прокачана немного и прикрыта 2 эмоцией, а вот с третьей моей - реально проблемы.
24.12.2011 в 18:56

Критик как художник
Я лучше потерплю конфликтера-гамлета, с его ЧЭ, чем эрос, честное слово. Гамлеты, они конечно выносят мне мозг, но я всю жизнь живу под ревизией, поэтому научилась прикрывать свою болевую. Не скажу, что легко это переношу, но давление на свою 3Ф для меня вообще - ад. И это даже базовая БС прикрыть не может Т_Т
Если все же интересно про физику, то вот. читать дальше
24.12.2011 в 19:07

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
!!! Вот, и как скажите 1Ф вообще терпеть? Я намного легче вынесу 1В, ну подумаешь нос задирает, зато их троллить весело, к тому же 1В это не патология, до человека всегда достучаться можно. Если говорить про то, что они командиры, так кого слушать, кого нет – это же решение человека. Да, за слабоволие могут попрекать, но так справедливо же. А 1Ф это просто вынос мозга, это экспансия на физику невыносима, по-моему, что ты вообще лезешь? Зачем в рот заглядываешь? Я б убила такого человека, по-моему такие на земле однозначно лишнее хDD Я вообще информацию по физике воспринимаю только исключительно через логику.
Выходит мне агепе по ПЙ противопоказано хD Мне вообще идеальными кажутся 1Э2В3Л4Ф хD

24.12.2011 в 19:26

Критик как художник
Я не знаю как терпеть 1Ф! И они ведь искренне уверены в том, что ничего такого не делают Т_Т Это они типа так заботу проявили, блин. Я потом неделями отхожу от такой заботы. Я, конечно, понимаю, что люди не со зла, что вот такая у них система поведения, но мне от этого не легче. У меня и без них постоянные загоны по физике, которые я сама себе нахожу, а тут еще и давят на нее. Я из-за частого общения с 1Ф, в силу обстоятельств, стала постоянно горбиться, пытаясь спрятаться и стать незаметной.
А 1В не то, чтобы нос задирают, просто они всегда полностью берут на себя ответственность и такие решительные, что просто покоряет. Но это во мне 4В говорит:shuffle2: Ну и еще они очень помогают, давая пинок в нужном направлении. Не встречала тех, которые спрашивают "Что ты хочешь?" Скорее они порой навязывают чего надо по их мнению хотеть. Но меня это как раз и не напрягает, скорее даже привлекает, просто мне иногда трудно определиться с целью, дальше то я уже приложу все усилия для ее достижения.
25.12.2011 в 02:14

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
эрНалия, Вот и я так же. Меня Гюги вообще не особо напрягают, мне с ними весело, а 1В просто убивает напрочь.
Мне 1Ф скажет поправить, я поправлю. Скажет не жри, потолстеешь, отвечу что мне пох и стану хавать дальше. Ноу проблем вообще. Меня физика не тревожит.

Isabel Archer, 1Э! Ты сейчас очень страшную вещь сказала)) Нее, 1Э - это почти так же страшно, как 1В. Я могу согласиться ещё на 1Л, но полное агапэ всё же хочу больше всего, не из-за физики, а из-за логики. А 2В3Э - это даже не обсуждается))
25.12.2011 в 05:31

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
люди, вы все меня пугаете
я как раз недавно с дуале-агапэшником обсуждала конфликт 1-3 и агапэ 2-3 функций. И то, почему 3 функция иногда впадает в режим берсерка, если на неё давить. обсуждалось сие на примере как раз эмоции. в общем, к чему пришли: 3э сначала долго-долго-долго копит в себе негативную эмоцию по какому-либо поводу. и взрывается только если партнер этого не замечает и никак не исправляет ситуацию. а с 2э конфликта просто не произойдет, потому что она внимательнее, она просто не позволит 3э дойти до состояния истерики, ибо заметит накопившийся негатив гораздо раньше. короче, агапэ можно охарактеризовать как
1-4 - ты не умеешь, давай я сам сделаю
2-3 - ты не умеешь, давай научу.

и про 1ф. они действительно "заглядывают в рот" и контролируют. но чаще это проявляется на близкой дистанции, ибо им глубоко пофиг на то, что у Васи Пупкина галстук криво завязан и рис в бороде застрял. точнее, их это может раздражать, но специально подходить к Васе и перевязывать галстук они не станут. а если происходит какая-то ошибка по физике у близкого человека - это надо исправить.

1в скорее не навязывают то, чего хотят сами, а то, что теоретически может хотеть человек. опять-таки, на близкой дистанции, ибо душевные метания Васи их не сильно волнуют, а если близкий человек не может определиться с каким-либо выбором - нужно ему подсказать и дать ускорительный пендель.

ну и в общем-то 4 функция не переживает по поводу контроля обычно, просто если ей не нравится воздействие 1 - она об этом прямо и говорит. на банальном примере физики
4ф: хочу пожрать, но не знаю что именно
1ф: пожри салатик
4ф: не хочу салатик, хочу мясо
1ф: жри мясо

3ф: хочу пожрать, но не знаю что именно
1ф: пожри салатик
3ф: не решай за меня,что мне жрать!

3ф: хочу жрать, но не знаю что именно
2ф: у нас есть салатик, мясо, пельмешки, салатик вкусный-хороший, и мясо свежее, еще сегодня утром мычало
3ф: я хочу салатик с мясом
2ф: окей, пусть будет салатик с мясом

то есть помощь второй функции не воспринимается как давление. а четверке от первой нужно четкое решение, а не 300500 убеждений от второй
ВЭЛФ-дон
25.12.2011 в 05:49

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Люми-тян, как здорово ты расписала, спасибо.
1в скорее не навязывают то, чего хотят сами, а то, что теоретически может хотеть человек.
Ага, заставляя при этом признать. что ты этого хочешь. А я откуда знаю, хочу или нет? Если я говорю, что не знаю, значит не знаю, а не кокетничаю или выёбываюсь. А 1В не верят.

а четверке от первой нужно четкое решение, а не 300500 убеждений от второй
Именно. Если мне скажут:
у нас есть салатик, мясо, пельмешки, салатик вкусный-хороший, и мясо свежее, еще сегодня утром мычало
я же замучаюсь выбрать, мясо, салатик или пельмешки и буду страдать))
25.12.2011 в 05:55

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
Deuterium,
>Если я говорю, что не знаю, значит не знаю, а не кокетничаю или выёбываюсь. А 1В не верят.
ну с высоты с своей 1в могу сказать, что 4в обычно тоже не знают. и это подразумевает "реши за меня", ибо 1-4 же интересует результат, НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ. но, если я правильно понимаю, то в 2в-3в паре все таки больше интересует принятие решения, определения, чего именно ты хочешь.

>я же замучаюсь выбрать, мясо, салатик или пельмешки и буду страдать))
очень знакомо) какбы это я и имела в виду, когда говорю о "реши за меня". а каждая функция всё-таки под агапэ заточена. а я со своей отсутствующей БЭ, 1ф3л вообще людей при первой встрече отпугиваю, пичальки)) и этики нету, и логика кхм.. третья
25.12.2011 в 06:11

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Люми-тян, с 3В "реши за меня" не пройдёт - для нас важно решать всё самим, хоть мы и не умеем. 2В может решить за нас, но как-то так мягко к этому подвести, что нам кажется, мы сами так решили)) Или же в процессе обсуждения я пойму что мне таки надо. Да, видимо, вся фишка в процессе - результате. Первая решает за тебя, вторая подводит тебя к решению. А по физике да, поставят передо мной салатик - съем салатик, поставят мяско - съем мяско, ноу проблем аще))
25.12.2011 в 13:09

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Не, в описанном взаимодействии все круто выглядит. Но 1Ф может давить хотя бы тем, что она РЕШИЛА, что тебе нужно мясо и плевать ей на твое заявления о салатике. То есть о такой уступчивости со стороны 1Ф слышу впервые.
С моей стороны диалог выглядел бы так:
-Тебе надо поесть салатик.
-Ой, я что-то не хочу))
-Ты ничего не ела, у тебя голова заболит, пошли есть салатик.
-Ничего у меня не заболит =( Не хочу салатик.
-Вот салатик – ешь.
*жует салатик с грустной мыслью о том, что кажется у неё правда начинает болеть голова*
Мне такое давление по физике постоянно давит по болевой, то о чем я не хочу говорить или думать – мне навязывают. Вот если бы я САМА обратилась с вопросом «Покушать или не покушать?» - это одно, а другое когда за тебя не только все решили, но ещё и заставляют. По воле это выглядит так:
-Тебе нужно сейчас встать, пойти и сделать это.
-Мхаха, а сапоги не почистить, сер.
-Я для тебя стараюсь, иди и сделай!
-Тебе так надо, сам сделай =)
-А, тьфу на тебя.
*3В поразмыслила и все же сделала, как сказала 1В, но с тем видом, что это она умная такая и приняла решение. И НЕ ДАЙ БОГ, 1В подойдет и скажет что-нибудь вроде «Молодец! Я ж говорил!» Это всегда раздражение))*
А первая эмоция это норм. Это что-то вроде «Ты чо такая грустная» *Гамлет с пафосной грустью откидывает челку и улыбается* «Да нет, ничего.» 1Э «Да я же вижу!!! Что это с тобой?! Тебя обидели? Что случилось?!» *и тут монолог Гамлета о смысле жизни*. То же самое с весельем. «О, чему это улыбаешься?» - короче такое внимание к моей базе это всегда повод распустить павлиний хвост, так что я хорошо отношусь к 1Э. В крайнем случае, когда они начинают давить «НЕ ГРУСТИ Я СКАЗАЛ» его всегда можно оглушить ЧЭ, всех можно и 1Э тоже))
1Л вот бесииит, когда она не хочет объяснять. То есть я могу согласиться ты что ты очень умный, если ты не просто ориентируешься на «Я так сказал!», а это будет «Ну вот смотри, я прав, потому что…»