00:24

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Я вот как-то спрашивала, в чём проявляется неблагоприятное воздействие 1 функции на 3. А теперь меня интересует благоприятное влияние на эту же самую 3 второй. Особенно, конечно, как 2Э помогает 3Э (ибо совсем не понимаю, как я могу чем-то помочь, связанным с эмоциями, ибо вторая - второй, но сами понимаете... а быть бесполезной потенциальному агапэшнику не хочется) и как 2В - 3В. Но и про логику с физикой тоже интересно.

И ещё вопрос из вКонтактика, вдохновила одна дискуссия. Что бы вы выбрали:
1. Дуальность по соционике, но эрос по пй.
2. Агапэ по пй, но конфликт по соционике.

Вопрос: Ня?
1. Дуальность-эрос 
45  (61.64%)
2. Конфликт-агапэ 
14  (19.18%)
3. Ничо не знаю про пй и\или соционику, но позырить хочеццо. 
14  (19.18%)
Всего:   73

@темы: Ты считаешь соционику лженаукой? А она, может быть, считает тебя Наполеоном, Йога психов, Не все интертипные отношения одинаково полезны...

Комментарии
25.12.2011 в 15:33

дюма-ФЛЭВ, пробегал мимо
Ой, как у вас тут интересно и как вы классно 1Ф говном поливаете. Давайте-ка я присоединюсь, но по другую сторону баррикад. (трепло-ФЛЭВ)

Isabel Archer,
Мне вообще идеальными кажутся 1Э2В3Л4Ф
А общались с такими? Может, вы себя неверно протипировали?
Впрочем, да, болевая БС может играть свою роль. Кстати, ЛСИ сами по себе по аспекту БС довольно гобки и уступчивы. Поэтому, 1Ф сгладится.
А 1Ф начинает какой-то бред навязывать
1Ф навязывает не бред, а то, что сама считает исключительно правильным. И при этом да, оно может быть далеко не самым правильным с объективной точки зрения.
Тут как бы дело в том, что сильная физика не обязательно является развитой и опытной. 1Ф значит, что человек диктует свои условия. Если эти условия являются говном, то... ну, грустно это. но исправить этого человека довольно сложно. И он должен сам понять, что он неправ. Иначе толка не будет.

Deuterium,
который не соглашается с моим правильным мнением
1Л, райт?

Сноуберри,
Спасибо, у меня есть знакомые с 4В, и это на редкость убогое зрелище.
а в чем же заключается убогость?

Теперь немного по поводу первой функции и "ужасности" 1Ф.
Любая 1ая функция, будучи неразвитой или неверно развитой, будет выглядеть крайне нелепо.
Можете себе представить тупого и необразованного 1Л? Это будет совершенно непробиваемое существо, которое будет всем доказывать свою точку зрения, хотя все при этом могут понимать, что она в корне неверная. Да, будет давить на мозги, спорить до потери пульса. Видели таких? Как вам такой 1Л? Я видел, это минимально грустно.
А теперь возьмем 1Э с плохим чувством юмора и плохой эмоциональной "чуйкой". Я далеко ходить не буду и приведу в пример одного моего знакомого джека. Крайняя бестактность, пошлейшие шутки. Да, это человек, который постоянно вбивает свои эмоции. Но какие эмоции? Да, неприятные всем окружающим. Но, чтож, пока он сам не захочет исправлять и пока ему с этим жить хорошо, пусть будет так. Главное - подальше от меня. Реакция 2Э и 4Э на него довольно похожая.
Пример плохой 1Ф я уже расписал выше. В аспекте физики человек делает так, как хочет, и т.к. это работает, может вбивать этот способ близким людям. Если это плохой способ, тем хуже для него т.к., опять же, слаборазвитая и неопытная первая функция выглядит печально.
И немного скажу про свое "давление" по 1Ф. 1Ф - это контроль всего своего пространства. Да, в это пространство входят близкие люди, когда они физически рядом. Жалуетесь, что 1Ф будет насильно "кормить салатиком"? А как насчет того, что 4Ф вообще может забывать есть/спать/сходить_к_врачу? Кроме того, не забывайте, что и первая функция может принять чужие условия, если они не противоречат принципам. Если мне, например, сказали "я не люблю кабачки" - ок, буду кормить всем, кроме кабачков, я их и сам ем редко. У 4Ф основное проявление физики - это жажда физических удовольствий. 1Ф может и дать эти удовольствия, и внушить, что это действительно приятно. Что ж еще нужно?
И в дополнение. Если человек не принимает мою 1Ф первый раз, второй, третий, я уже не буду ее проявлять. Да, мне будет немного обидно (отказ от 1Ф -> переход в 3Э). Но что поделаешь. Тогда нам просто не нужно вместе работать по физике как-либо. Вдвоем лучше находиться поменьше, а в компании я найду кого покормить, пообнимать и т.п. Если захочу.
Вот думал, чего бы написать про 1В и про ее неадекватное развитие... Но как 4В очень сложно понять "как неправильно", если не знаешь точно "как правильно".
Как то уж повезло, что все мои знакомые 1В (многие 1В еще и дуалы) довольно адекватны в своих желания и поступках. А если и появляются какие-либо капризы, непонятные окружению, то... ну, это весьма забавно, я не против. Главное для меня - что эти люди вообще чего-то хотят и даже знают чего конкретно. Приятно находиться с такими рядом.

И, собственно, немного по теме.
как 2Э помогает 3Э
После почти года общения с 2Э я практически перестал замечать свою 3Э. Эмоциональный фон выровнялся. Это отличный показатель)
Как это работает вкратце описала Люми выше:
3э сначала долго-долго-долго копит в себе негативную эмоцию по какому-либо поводу. и взрывается только если партнер этого не замечает и никак не исправляет ситуацию. а с 2э конфликта просто не произойдет, потому что она внимательнее, она просто не позволит 3э дойти до состояния истерики, ибо заметит накопившийся негатив гораздо раньше.

дюма-ФЛЭВ
25.12.2011 в 15:46

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
*почитал и влез почти оффтопом*
я знаю девушку-Макса с 4Л, по психейоге она ФЭВЛ (Дюма), тащета )

какие страшные вещи рассказывают про 1Ф. у меня, правда, всего двое таких знакомых, но они вполне адекватны и не навязываются, ну, исключая, конечно,фразы вроде "пить вредно, курить вредно", но это уже давно не раздражает.
25.12.2011 в 16:06

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
По поводу физики, тут дело не в том, что 1Ф «о так ужасно!», дело в том, что реально тяжело, когда тебе напоминают. Да, я могу забыть покушать, спать и ещё много чего. Но всякие вопросы (ты кушала сегодня? Иди поешь! Тебе обязательно надо есть, а если не будешь есть, то желудочный сок разъест стенки желудка и будет язва! – О! САСИБО! Только этого страха, «а нет ли у меня язвы?» мне не хватало!)по этому поводу приходятся аккурат по болевой и портится не только физическое, но и психологическое состояние. Ещё могу привести пример неадекватной 1Ф, когда я болела 1Ф точно знала способ вылечится – закаливание. Мол, надо тебя холодной водой облить. Я, конечно, отказалась. Тогда 1Ф чуть ли не насильно попыталась меня затащить в душ. Я на неё уже накричала, говорю – не надо мне это, понимаешь? Она доказывает, что надо, что это поможет, что нужно просто попробовать! (у меня в голове, как у 4Ф, уже сомнения, может правда надо? Но здравый смысл как бы намекает). Я все равно отказываюсь. В итоге 1Ф все равно поливает меня своей холодной водой, просто делает это без предупреждения и моего ведома. Потом с радостной улыбкой говорит «Теперь надо хорошо полотенцем махровым потереть, если надо водкой ещё, но полотенца хватит! Тебе сразу полегчает!». Я не знаю со стороны можно ли представить мое состояние, но когда она ко мне с этим полотенцем потянулась, я была уже на грани истерики, я отшатнулась так, как будто она с ножом ко мне идет и дрожащим голосом предупредила, что если она меня сейчас тронет, я её убью. У меня было ощущение сродни тому, что испытывают жертвы изнасилования. 1Ф так и не поняла, на что я обиделась, ведь она так старалась!
Вот вам проблемы взаимоотношений с 1Ф. Да, может, от долгого недоедания появляются язвы, а от закаливания вылечиваются простуды, я не могу тут 100% сказать, что это глупость, но все вот это вот сводит меня с ума. При этом у меня лучший друг 1Ф и я во многом ему благодарна, мы во время кушаем, получаем физические удовольствия, с ним физически комфортно. Но он просто научился общаться со мной по-другому. Это не «тебе надо поесть!», это «ой что-то я кушать захотел, пойдем поедим))». И вообще после того как он узнал соционику он по физике старается меньше говорить, больше делать, за что я очень благодарна.
Так что тут не дело в плохой 1Ф, а просто люди разные. У меня было много негативного опыта, который шрамами откладывался на психике, у кого БС в норме, тому может все это намного более терпимее. Ну и от воспитания, правда, очень многое зависит.

25.12.2011 в 16:25

дюма-ФЛЭВ, пробегал мимо
Isabel Archer,
Так что тут не дело в плохой 1Ф, а просто люди разные.
Вот именно, люди разные. В начале темы написали, что
Мне больше интересно КАК можно выносить 1Ф?
Вот я и начал спорить.
А случай с закаливанием - это уже неадекватность человека, не только в 1Ф дело.
25.12.2011 в 17:02

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
viattik, ну у меня двое знакомых с 4В. Причём оба ещё и с 3Ф. Бог знает, возможно, это так экзотически накладывается виктимность, а может, совпадение, но они как игрушки. Захотел - взял, поиграл, положил на место или бросил где попало. Внушил что-то, отвернулся - уже другой внушил, хотя как раз это меня мало беспокоит, больше беспокоит, что неясно где же его собственные желания. Как-то мне это не вставляет совершенно.
25.12.2011 в 18:14

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
Сноуберри, кокие ужасы ты рассказываешь о.о зачем человеку что-то внушать? и как человеком играть? фу, гадость. какбы для меня 4в - это просто люди, которые не мешают мне делать то, что я хочу, и которые могут меня поддержать. даже если я собираюсь сделать глупость.
идиотский пример:
1в берет флаг, рисует на нем трусы и марширует по городу. и тащит знакомых.
2в - во дебил.
3в - НЕЗАСТАВЛЯЙМЕНЯДЕЛАТЬГЛУПОСТИ.
4в - ололо, весело, ок/не, я занет, не хочу.
25.12.2011 в 18:16

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
какбы для меня 4в - это просто люди, которые не мешают мне делать то, что я хочу, и которые могут меня поддержать. даже если я собираюсь сделать глупость.
плюсую! о, как я вас понимаю, я к 4В так же отношусь примерно. сам 1В. )
25.12.2011 в 18:30

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
Блудный сын, ну я подозреваю, что отношения 1-4 функций для первой выглядят именно так, вне зависимости от аспекта
25.12.2011 в 18:32

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Люми-тян, ну, некоторых 1В, отписавшихся выше, 4В раздражают. (:
25.12.2011 в 18:38

Дон, ВЭЛФ (мозг опасносте!), мимопробегаю
Блудный сын, наверное, просто некачественные :3
25.12.2011 в 18:56

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Это что-то вроде «Ты чо такая грустная» *Гамлет с пафосной грустью откидывает челку и улыбается* «Да нет, ничего.» 1Э «Да я же вижу!!! Что это с тобой?! Тебя обидели? Что случилось?!»
Может, для Гамлета это и круто, но для Бальзака вопрос "тычотакаягрустная" - один из наиболее заёбывающих пинков по болевой, ибо у нас это спрашиват постоянно, чаще всего, когда мы и не думаем грустить.
Кстати, ты точно уверена, что ты 3В4Ф, а не наоборот. Хотя у тебя, конечно, БС ещё...

viattik, ну а то ж! Паскаль дэс)

А как насчет того, что 4Ф вообще может забывать есть/спать/сходить_к_врачу?
Поддерживаю. Когда я жила дома, сколько раз было, что я завтракала часов эдак в восемь вечера, когда кто-то вдруг вспоминал про меня\случайно натыкался и вопрошал: "Ой, а ты ела вообще? Иди, пока хоть что-то осталось!" Ну а к врачу я бы за всю жизнь не сходила ни разу и давно померла бы, если бы меня туда не водили.
25.12.2011 в 19:19

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
>Когда мы и не думаем грустить.
А Гамлету особенно приятно слушать «Ты не замерз/запарился?» - когда он и не думал об этом. Или топ любимых «Тебе удобно ТАК?» - как ТАК, блеять? хDDD Или ещё отличненький «Ты не заболел?» - вероятность того, что после этого я начну выискивать признаки болезни где 98% хD
Нет, 4Ф все типировщики ставят, были сомнения в воле, эмоции и логике. Одни мне ставил тотальный диагноз ЛВЭФ, другие ЛЭВФ, ещё был вариант без обоснуя, но ЭЛВФ. Но Физика всегда там)) Понимаешь, 3Ф просто больная сама по себе, а 4Ф плевать хотела НА ВСЁ, то есть забывать есть/пить/спать – норм, но БС как бы страдает (из-за 4Ф на БС идет негатив), но и это нормально, пока кто-нибудь не начинает тебя на этот негатив настраивать и радостно тыкать)) Мне вообще кажется, что у меня 2 вторых (эмоция и логика) и две третьих (физика, воля), но я связываю это с ТИМом все же)) Ибо: БЛ – суггестивная, я могу упереться рогом, конечно, но если ты реально объясняешь почему прав, ничего не поделаешь же. А БС – болевая, поэтому и выглядит как тотальная грусть. Во вторую волю я не поверю ни за что, в первую эмоцию тоже что-то никак не верится))

25.12.2011 в 19:35

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Isabel Archer, ладно, спишем на ТИМ)
А мне вообще кажется, что у меня одна первая (логика) и три третьих (остальное))
26.12.2011 в 01:56

дюма-ФЛЭВ, пробегал мимо
они как игрушки
это люди эти как игрушки, а не все 4В. я, например, могу поддаться чужой "воле". но тряпкой себя показывать не буду.
28.12.2011 в 16:08

Критик как художник
Может, для Гамлета это и круто, но для Бальзака вопрос "тычотакаягрустная" - один из наиболее заёбывающих пинков по болевой, ибо у нас это спрашиват постоянно, чаще всего, когда мы и не думаем грустить. - Я тебя понимаю Т_Т Я уже не перевариваю этот вопрос. Раньше он вводил меня в ступор, а теперь раздражает от того, как часто его задают.

это люди эти как игрушки, а не все 4В. - +100500
28.12.2011 в 16:12

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
эрНалия, это ж классика жанра "пинки по болевой ЧЭ", да...
28.12.2011 в 16:44

Критик как художник
Deuterium, ну тут еще зависит с какой целью и каким тоном задают этот вопрос. Я просто не люблю, когда лезут ко мне в душу в грязных ботинках и пытаются там наследить.