13:53

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
А мне такооое предложили... В общем, есть вероятность, что следующую зиму Хель проведёт не в России и даже не в Эстонии, а ещё дальше, в одной тёплой стране, где солнце, море и всё такое. Надеюсь, всё получится. Вы ведь тыкните в кнопочку дайри-магии, да? Я не верю в магию, но я верю в дайри.

И кстати. С чем ассоциируется у вас такое описание: трещотка, очень эмоциональная и позитивная, не любит сидеть дома, любит путешествия, развлечения и новые впечатления, бесится в состоянии цейтнота, когда не успевает что-то, не хватает времени и всё такое? Хеля, нельзя типировать по краткому описанию по телефону! Фу так делать! В общем, если всё получится, я с ней и двумя её ребёнками с ноября по апрель поеду греть косточки в её заграничном доме, ололо. Буду воспитывать трёхлетнюю Лизхен, пока она нянчится с мелким, который\ая родится в сентябре. Как раз за это время подзаработаю денег и выучу шведский, а потом поступлю в какой-нибудь тамошний вуз. На генетика, во!

Вопрос: Типа да?
1. Типа да! 
69  (100%)
Всего:   69

@темы: Порция бодрящих пиздюлей творит чудеса, Всё подчиняется Ка и следует Лучу

Комментарии
23.06.2012 в 13:57

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
трещотка, очень эмоциональная и позитивная, не любит сидеть дома, любит путешествия, развлечения и новые впечатления, бесится в состоянии цейтнота, когда не успевает что-то, не хватает времени и всё такое?
ГЕКСЛИ, прасти хосспаде.
23.06.2012 в 14:23

За вино и пупырышки! © Леонард Хофстэдтер
трещотка, очень эмоциональная и позитивная, не любит сидеть дома, любит путешествия, развлечения и новые впечатления, бесится в состоянии цейтнота, когда не успевает что-то, не хватает времени и всё такое?
ГЕКСЛИ, прасти хосспаде.

плюсую
23.06.2012 в 16:24

Нечто из коробки
ГЕКСЛИ, прасти хосспаде.
Точно те же мысли. Ну, или Гюго какое-нибудь, но это уже совсем кошмар.
Я рада за тебя)
23.06.2012 в 16:30

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Угу, я тоже примерно так и подумала) Ничо, такое я не боюсь)) Пусть она меня доится)
Пока ещё ничего не решено, но идея хороша)
23.06.2012 в 17:27

бугристость и яхонтовость
поздравляю! оч классно!:rotate:
На генетика, во!
ты готова учиться 7+ лет в меде? хотя я безпонятия как устроена система обучения медицинского персонала заграницей...знаю что у них строже и учаться дольше чем у нас говорю как человек бросивший мед:gigi:
имхо - ты сучество гуманитарное...и ваще а почему генетик то? я в свое время на генетике патологий такой консервированной жути насмотрелась бррр кстати именно поэтому боюсь вынашивать и рожать детей
23.06.2012 в 17:29

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Ширля, а разве на генетика в меде учатся? Данунах!
Я хочу быть генетиком и делать мутантов улучшать человеческую породу кхм... ну просто хочу))
23.06.2012 в 17:45

бугристость и яхонтовость
Хелька, весёлая и злая.,
а разве на генетика в меде учатся?
ты меня так троллишь да?:facepalm::lol: доброе утро чо! причем первые пять лет ты учишься по общей-обязательной программе лечебного факультета и только потом выбираешь себе узкий профиль... И в дагонку, ты же в курсе что генетика выросла из фашистской евгеники? У меня преподы так преподавали что...ну как по мягче бы сказать...очень идеологически, ибо наука такая...общечеловеческой моралью там не пахнет (по крайней мере в РФ)
И ты до своих мутантов врядли доживешь, ибо надо будет сначало создать пару жизнеспособных особей, дождаться от них нескольких поколений, сделать выработку по поколениям и т.д. Вот почему все так любят мышей и мушек дрозофил - они размножаются и растут быстро. И прелестные задачи по генетике - одна задача на полтетради решение :gigi: Вообще удачи конечно, медицина и все что с ней связанно сложно, но интересно ;-)
23.06.2012 в 17:50

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Ширля, нифига. Биофак же! В жопу мед! Хеля погуглил. Биофак, специальность "генетика", специализация "генная инженерия".
А мутантов и из хомячков делать можно))
23.06.2012 в 18:05

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
ты же в курсе что генетика выросла из фашистской евгеники?
м-да? странно, везде пишут, учат и говорят, что генетика как наука основана на трудах Грегора Менделя, а евгеника - штука авторства Френсиса Гальтона. видимо, не правы.
23.06.2012 в 18:10

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
а кстати об евгенике, что в ней плохого, если принципы отбора человеческого материала, устанавливаю я?))
23.06.2012 в 18:12

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Хелька, весёлая и злая., да офигенная тема же. в той же самой твоей Швеции, кстати, с 1934 по 1976 годы работала программа насильственной стерилизации "неполноценных", и это было правильно, имхо.
23.06.2012 в 18:18

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
падре Гонсалес, главное, чтобы неполноценные были определены правильно. Например, люди с высоким уровнем айсикью...)
23.06.2012 в 18:21

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Хелька, весёлая и злая., во многом спорный вопрос: человек с высоким уровнем интеллекта и с физическими отклонениями одновременно, например. такого рода вещи должны в индивидуальном порядке рассматриваться.
23.06.2012 в 18:34

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
падре Гонсалес, ну да, отдельные случаи должны рассматриваться индивидуально, конечно. Тут ведь ещё надо понимать, что наследственное, а что нет. Пока я не имею образования, чтобы это решать.
24.06.2012 в 03:52

бугристость и яхонтовость
Хелька, весёлая и злая.,
нифига. Биофак же! В жопу мед! Хеля погуглил. Биофак, специальность "генетика", специализация "генная инженерия".
данунах? там профиль будет инженер скорее всего, а врач-генетик это мед - по профилю отличпется вроде...инженеры там генномодифицированную пшеницу какуюнибудь мутят а врач-генетик всетаки иным занимается...ну да ладно...всеравно я в этом не особо разбираюсь :gigi:
пысы: а еще нам говорили что было бы просто замечательно, чтобы у каждого человека на лбу ставили его генетический набор, чтобы знать с кем зачинать потомство и избежать близкородственных связей (у супругов внезапно один папа, просто папа сходил когда-то тайком на лево, и такое рассматривали...ой какой там триллер был...) и паталогий у потомства...ну чем не прекрасный утопический мир из фантастических книг и фильмов :alles:

падре Гонсалес,
я имела ввиду генетику человека, Мендель с горохом все мутил...вообще много "первоистоков" и программ преподавания, когда я училась нам историю особо не рассказывали, мы задачи на людях сразу решали... нам кажись что-то и из врачей-фашистской Германии начитывали, щас уже и не вспомню...но у меня был курс именно паталогической анатомии, поэтому исключительно человеки :gigi:
24.06.2012 в 11:35

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Ширля, у мен ноутбук стоит сейчас на "Паталогической анатомии" Струкова/Серова, издание пятое, и.. как-то "Генетика" в медвузах идет отдельными предметом. не читается в курсе патанотомии. вы в каком вузе учились?
на людях решали - это что значит, рецессивные гены вычисляли в задачках? :lol:
а фашистам большое спасибо за их опыты, если бы не они...
24.06.2012 в 13:47

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Ширля, я врачом быть не хочу и с пшеницей возиться не буду, только с живностью.
25.06.2012 в 23:05

бугристость и яхонтовость
падре Гонсалес, я вас умоляю это было в 2003г. и с тех пор я уже в 2-х вузах отучиться успела, вы правда считаете что я должна помнить все доскональна? да у меня был курс патанатомии, где нам активно преподавали азы генетики, что за учебник был я хз, медакадемия обычная Пермская (моя география в моем профиле написана есличто)...а на людях да решали - слепота, глухота, полидиктилия...а вы как то гадко тут рисуетесь сейчас - ха-ха, я такая умная, а вы такая дурочка, может сразу стоило область того о чем говорим обрисовать, мол учусь я в меде и все совсем не так, и вы не правы, я бы умыла руки, мол да конечно вам ведней, а вы промолчали и сейчас показываете в меня пальчиком - ай-яй-яй как не хорошо...ну энивэй в общем...

Хелька, весёлая и злая., иди на ветеринара :gigi: чото мне серия из саутс парка вспомнилась, как ученые на мышке выращивали член для мистера Гаррисона, а он потом сбежал и пел задушевные песни сидя на заборе :lol:
25.06.2012 в 23:34

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Ширля, неа, только биофак)
25.06.2012 в 23:35

думая о душе, оставайся в теле (с) №0
Ширля, вы демонстрируете сейчас интересную модель поведения "сама придумала - сама обиделась". если вопрос "в каком вузе вы учились" или упоминание о том, что генетику преподают как отдельную дисциплину, вызывает у вас батхерт - ну упс, я как-то не в курсе вашей тонкой душевной организации. такая уж у меня манера задавать вопросы, у меня не было жеания вас задеть намеренно. вы этик? :lol:

(моя география в моем профиле написана есличто)
да? О_о

25.06.2012 в 23:43

бугристость и яхонтовость
падре Гонсалес, хм...я наверно не так написала, что вы не поняли, просто почемубы вам было не написать, что вы меня лучше знаете, потому что... а так вы выставили меня простите дурой, я вашу позицию именно так поняла, мне не приятно вот и все. По поводу географии -коварные дайри чо, у меня и моего соседа география отображается. Да я этик