Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Ещё три вещи, которые для меня принципиальны в любом фэндоме. Во-первых, пейринги. Я очень не люблю, когда страхивают всех со всеми. В фэндомах я, как и в жизни, за серьёзные моногамные отношения. Если в каноне, скажем, двадцать персонажей, я радостно разобью их на десять пейрингов, да и буду себе шипперить. Если Михаэль, то с Микой, если Дани, то с Хорхе, если Испания, то с Южной Италией, если Крейг, то с Твиком, если Фотошоп, то с Пэйнтом, если Рафаэлло, то с Роше и так далее. Раз уж я решила, что Вася с Петей, то пейринг Вася\Агафон или Петя\Мелания сделает мне пичальку. Исключений два - социофэндом и АУ в любом фэндоме. В соционике просто: Дон (ну к примеру) из одного фика и Дон из другого - это не один и тот же человек, а два тождика, естественно, они любят разных людей. И пусть себе Джин развлекается с Найджелом и Кейшей Либерти, а Аличе любит Мишельку, это нормально. Но с другими фэндомами, где речь идёт о конкретных персонажах, этот номер не пройдёт. Нет, я могу и сама написать фичок, в котором разобью свою отэпэшечку, но он будет обозначен в моей голове, как АУ. И если автор в шапке к фику с пейрингом Вася\Агафон напишет АУ, я отнесусь к нему спокойно.

Раскладка. Тут опять соционика, ну и пй иногда до кучи. Да, я типирую персонажей любого фэндома. И если Вася у нас Напище, а Петя - Достик, то пейринг Петя\Вася вызовет у меня знаменитую реакцию Станиславского. Ну а вот взять, к примеру, натсосников из Ассорти-фэндома - они Баль и Джек, на шкале укешности стоят рядом, поэтому вполне могут меняться, здесь у меня никаких проблем с восприятием любой раскладки не будет. Но если кто-то напишет Рафаэлло\Роше... ну чо, чувак знает толк в извращениях.
До знакомства с соционикой дела обстояли точно так же. Я не могла объяснить это в умных терминах, но фоновой-то всё равно всё и вся классифицировала. И если я писала, скажем, Хорхе\Дани напобалями (как это выяснилось позже), то мне и в голову не приходило, писать Даньку сверху, хоть он старше и умнее. Просто жопой чуяла - здесь сверху будет Хорхильда, а Данечка будет им исподтишка руководить. Потому что у него есть мозги, а у Хорхе есть что-то другое, чему названия я тогда не знала, но это что-то сильно понижало градус его укешности))

А теперь про АУ. На самом деле, я их люблю. Это в соционике никаких АУ не надо, потому что можешь поместить персонажей в любое время, место и ситуацию, и это будет нормально. В фэндомах, где всё прописано, с этим печальнее, одни и те же декорации надоедают, хочется взять любимых персонажей и отправить в космос, на пиратский корабль, в средневековье или хотя бы в школу. Да и свобода пейрингов, опять же, даже такой шиппер как я хочет иногда свести Аглаю с Ксенофонтом, а не с Григорием, в АУ можно это делать спокойно, и печальки мне не будет. Единственное, чего я не выношу в АУ - это когда авторы считают, что их можно совмещать с ООСом. Ок, считаю я, захотел ты сделать Достика Петю крутым мафиози, а Жукова ВЛФЭ Акакия - омежкой-сабмиссивом, твоё право, и я первая тебя поддержу. Если ты при этом напишешь их так, что они будут в характере. А если тебе слабо написать крутого мафиози вканонным Достиком, а омежку-сабмиссива - Жуковым ВЛФЭ, то и нефиг было браться, так я думаю. Ибо воистену.



@темы: "Даже подумать страшно!" - воскликнула Хелле и храбро задумалась, Фэндомная Возня в Песочнице

Комментарии
18.02.2013 в 15:24

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Первые два пункта - это дословно то, что я недавно говорила одному человеку. Хелле, уходи из моей головы!
18.02.2013 в 16:07

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Во-первых, пейринги. Я очень не люблю, когда страхивают всех со всеми. В фэндомах я, как и в жизни, за серьёзные моногамные отношения. Если в каноне, скажем, двадцать персонажей, я радостно разобью их на десять пейрингов, да и буду себе шипперить.
Аррр! я тебя люблю! Просто обожаю! Я сама такая же.
Если однажды какая-то пара показалась парой - до скончания века им не разойтись. Даже если Джон женится.
в котором разобью свою отэпэшечку, но он будет обозначен в моей голове, как АУ.
А у меня это гаррррррррантированно ангст, драма и печалька для героев, меня и читателей ))
Да, я типирую персонажей любого фэндома.
Не печалься, не смотря на свое отношение к соционике - я тоже. Правда она у меня как выяснилось альтернативная. Печалька.
Потому что у него есть мозги, а у Хорхе есть что-то другое, чему названия я тогда не знала, но это что-то сильно понижало градус его укешности))
Оооо! Понимаю. У меня так с бредошульдихами (мое первое ОТП, МаксоГамы) Бредли снизу для меня это ау, нонканон и насилие над психикой и здравым смыслом.
А теперь про АУ. На самом деле, я их люблю.
Если ты при этом напишешь их так, что они будут в характере. А если тебе слабо написать крутого мафиози вканонным Достиком, а омежку-сабмиссива - Жуковым ВЛФЭ, то и нефиг было браться, так я думаю. Ибо воистену.
Ты не одна, сестра, я с тобой. Обожаю вхарактерные АУшки! :heart:
18.02.2013 в 16:49

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
ratio, ниуйду! В голову, где есть моск, и заглянуть приятно)

Если однажды какая-то пара показалась парой - до скончания века им не разойтись.
Да! И на шипперов других пейрингов с этими же героями я смотрю как на людей, которые утверждают, что два плюс два равно восемнадцать.

А у меня это гаррррррррантированно ангст, драма и печалька для героев, меня и читателей ))
Я не люблю ангстодрамы, поэтому у меня будет просто АУшка.

У меня так с бредошульдихами (мое первое ОТП, МаксоГамы) Бредли снизу для меня это ау, нонканон и насилие над психикой и здравым смыслом.
Ну я тут соглашусь, в курсе того фэндома, реакция та же.

Обожаю вхарактерные АУшки!
Аналогично. Увы, многие авторы АУ и ООС не разделяют тТ
18.02.2013 в 16:58

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Восставшая из стёртых, Хэлле, относительно первого и второго люто плюсую, разве что у меня раскладки не столько соционикой, сколько мммм каким-то подобием психологии персонажей объясняются)
18.02.2013 в 17:07

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
кицунари, ну в принципе психология персонажей тоже часто завязана на тимах, так как это основа характера, просто об этом не всегда задумываешься) А так да, можно по любым критериям раскладку определять.
18.02.2013 в 17:20

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Восставшая из стёртых, тут выше крольдихи уже мелькнули, как пример их использую, пожалуй - даже если отвлечься от соционики и психологии, один только здравый смысл скажет, что кто-то упрлс, если может даже представить Шульдиха сверху, не говоря уж обо всем остальном. Мне кажется, иногда просто интуицией понимаешь, как и что хотя есть реально серьёзные случаи, где, блин, дракой раскладка будет решаться
18.02.2013 в 17:33

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Да! И на шипперов других пейрингов с этими же героями я смотрю как на людей, которые утверждают, что два плюс два равно восемнадцать.
Солидарна. Конечно я не вякаю, каждый свои фломастеры жует, но мои кажеутся мне и вкуснее, и красивее, и, что важно, более логичными.
Я не люблю ангстодрамы, поэтому у меня будет просто АУшка.
Мои общие кинки: логика, сюжет, язык автора, пейринг + хотя бы один из кинков и "ваня! Я ваша навеки!" )))
Жанры же любые, главное что б вкусно и фломастеры моих цветов )))
Ну я тут соглашусь, в курсе того фэндома, реакция та же.
Ооооо??? Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Ты ж их всех типировала, да? Ну хоть ты согласиim? что та скаина в шортиках не Дост! И что Ран не Макс! И Йоджи не Гек! (за что его все так? Т__Т)
Аналогично. Увы, многие авторы АУ и ООС не разделяют тТ
Не справедливо! Какой ООС? Личность состоит не только из опыта! Я могу понять, если герой который стал, например, нервным из-за определенного события нервным быть перестанет если его не будет.
Но просто так, или без того самого события он все равно такой же. А где логика то??
18.02.2013 в 17:43

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Мне кажется, иногда просто интуицией понимаешь, как и что
Ага. Я так и делала в досоционический период))

Жанры же любые, главное что б вкусно и фломастеры моих цветов )))
Воистену)

Ооооо??? Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Ты ж их всех типировала, да? Ну хоть ты согласиim? что та скаина в шортиках не Дост! И что Ран не Макс! И Йоджи не Гек! (за что его все так? Т__Т)
Чота не, не Дост. Ран мудак, а не Макс. А Йоджи хз, надо подумать.

Личность состоит не только из опыта! Я могу понять, если герой который стал, например, нервным из-за определенного события нервным быть перестанет если его не будет.
Но просто так, или без того самого события он все равно такой же. А где логика то??

Вот именно. Но ещё бы всех волновала логика...
18.02.2013 в 17:47

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Чота не, не Дост. Ран мудак, а не Макс. А Йоджи хз, надо подумать.
где-то в соо соционика - фандом вообще мелькало, что Ая - Робеспьер))) А Йоджи - Гюго, как мне кажется :str:
18.02.2013 в 17:55

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Ага. Я так и делала в досоционический период))
Солидарничаю, что )))
Воистену)
:-D
Чота не, не Дост. Ран мудак, а не Макс. А Йоджи хз, надо подумать.
Он вообще та еще крыса зараза в финале. Сразу видно - Такатори. о как я люблю фики где он с Раном и тот страдает, что ахах, Омичи Такатори, ахах. Там почти всегда все настолько притянуто за уши, что слов нет
И я думаю он из рационалов, да, но скорее логик, чем этик.
Или наоборот слабая логика.... преданность там слабая и БЭ

Рана вроде в Робы еще типировали. И всем пофиг, что он просто несчастен. Ну страдает, а не в естественном состоянии.
Йоджи мы пробовали в Напчики сунуть, как единственного адекватного в вайс.
И Наги в Штиры xDD
Вот именно. Но ещё бы всех волновала логика...
Иногда думаю, что то ли вообще не знакомы, то ли она болевая....
25.02.2013 в 14:00

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
интересно, я тут один сеттинг пишу потихоньку. поможешь свежим мнением?
25.02.2013 в 14:30

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
thurbo, давай, рассказывай)
25.02.2013 в 14:56

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
Сеттинг - люди во время сна, медитации итд попадают сначала в свой Карман\Пузырь (место, где находится всё, что оставило след в твоей жизни), а потом на Перекрёстки. - эдакие копии-не-совсем-отражения нашего мира, где что-то совпадает, а что-то нет. Карман - один у каждого человека, у кого-то он проработан, у кого-то там пусто или монстры всякие заводятся. Перекрёстков достаточно много.
За пределами Перекрёстков есть Дальние миры, о которых известно пока немного (ещё не написал).
Этим всем рулят две организации Управа (сила, сохраняющая мир) и Академия (те, кто меняют мир). ,Отношения между ними - "холодный мир".
И сюда приходят семеро, задача которых - найти и узнать друг друга, а потом разобраться что к чему. Потому что никто не скажет всю правду - ни Управа, ни Академия.
То, что есть - см. в моём ЖЖ по тегу "амбиентала". Характеры персов вышлю в личку, а ты скажешь, какого типа они могут быть.
25.02.2013 в 15:09

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
thurbo, давай. И дай ссылку на ЖЖ, пожалуйста, я в своём-то не была уже давно...
25.02.2013 в 15:12

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
25.02.2013 в 18:06

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
*мимокрокодилящий геймер, для которого сеттинг это окружающее пространство игры*
thurbo, простите, а почему сеттинг? :susp:
25.02.2013 в 18:31

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
Superbia non muore, просто я это слово шире трактую как "карта, модель". После книг Лири, ага. Игра - один из сеттингов, но книга-фильм-тема ролёвки тоже.
25.02.2013 в 19:22

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
thurbo, я под "игрой" подразумеваю любой мир.
Так и так не понимаю.
Сеттинг не жанр же все равно
25.02.2013 в 19:42

Ветер юго-западный, 5-10 м\с, возможно небольшое чудо
Superbia non muore, в смысле есть намётки для сюжета и характеры персонажей, но написана малая часть текста.
А сеттинг - это игровое поле (свойства мира и опционально характеры персонажей)
25.02.2013 в 20:00

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
thurbo, то есть под сеттингом вы подразумеваете мир вашего произведения в котором будет действие?
интересно....