Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Есть одна штука в бодипозитивных пабликах, которая меня раздражает. Это то, что Ширли окрестила прыганьем вокруг мифологического члена, то есть - аргументы в стиле "не все мужчины любят худых\высоких\низких\большегрудых\плоскодонок\нужное подчеркнуть, недостающее добавить, на всякий товар найдётся свой купец, найдёшь и ты себе ёбыря". Но самое печальное, что на многих женщин только такие аргументы хоть как-то и действуют. Страх не найти себе мужика, чувство неполноценности, если все окрестные хуи не встают при твоём появлении... Печально смотреть на неглупых зачастую женщин, соглашающихся на роль придатка к этому самому хую. "Твоя ценность не определяется размером жопы, длиной носа и количеством кавалеров. Ты - Личность, а не сраный товар в магазине, который хорош только тогда, когда пользуется спросом. (Не факт, кстати, ибо "любит народ наш всякое говно" (с)). Ты умная, талантливая. Ты - прекрасный профессионал\охуительный распиздяй. Ты вообще не обязана быть красивой, в конце концов, чтобы быть полноценным человеком и значимым членом общества. Но, кстати, ты таки красивая. Красота не ограничивается грёбаным модельным стандартам. У тебя *перечисление достоинств*, ты классная". Можно сколько угодно твердить подобное, толку ноль. "Ничо, не парься, на тебя тоже у кого-нибудь встанет" - вот слова, которые они мечтают услышать. Нравиться мужикам - единственное счастье, ага.

Нет, они не дуры. Не все из них. Даже в моём Избранном, скажу вам откровенно, есть прекрасные умные девушки, которые искренне верят, что женщины и правда *дальше идёт тупой гендерный стереотип или даже несколько* и лучшим комплиментом себе считают что-то вроде "мужик в юбке". А в моём Избранном идиоток нет, мне с такими скучно. Тем не менее, уровень мизогинии, в том числе - внутренней - просто зашкаливает в этой стране, за другие не скажу, но боюсь, мало где сильно лучше. И да, меня это ебёт. Меня ебёт сексизм, меня ебёт гомофобия, меня ебёт трансфобия, меня ебёт расизм, меня ебёт нацизм, меня ебёт лукизм в целом и фэтфобия в частности, меня ебёт эйджизм, меня ебёт эйблизм, меня ебёт любая хрень, которая утверждает, что человек Х хуже, чем человек У, просто по определению, без учёта их личностных качеств, и его можно за это гнобить. Ебёт, но, что характерно, не удовлетворяет.

И нет, я не собираюсь на эту тему спорить. Если вы страдаете какими-нибудь формами ксенофобии - страдайте в специально отведённых для этого местах или своих днявочках. В моей не надо. Моя религия говорит, что никто не лучше других, так что, пожалуйста, не оскорбляйте мои пастафарианские чувства верующих, ага.

@темы: "Даже подумать страшно!" - воскликнула Хелле и храбро задумалась, Поешь, а потом иди к этим сволочам!

Комментарии
25.01.2014 в 02:02

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
RBS_Vader, о давай расскажи нам о женских привилегиях и дискриминации мужчин, а то я давно в цирке не была.
Извини, но ты реально сейчас мешаешь зелёное с мягким. Объяснить почему или сам поймёшь?
25.01.2014 в 02:05

Манул Шрёдингера
Heilka Reinhild, да оба хуже. Когда успех мальчика меряют по тому, сколько он "завалил" - это не дело.
26.01.2014 в 16:31

Глупость есть забвение цели.
Если человек комплексует из-за своей внешности и для него актуально быть привлекательным для потенциальных половых партнёров, почему нет? Почему не использовать эту фразу, чтобы его ободрить, вместо того чтобы подавлять в нём естественное, в общем, желание трахаться и нравиться? То, что такое желание в принципе актуально, не значит, что человек сводит всю свою личность и все свои духовные потребности к этому, мне казалось.
Я знаю, что моя ценность не определяется, например, тем, ем я вкусную еду или нет. Но мне хочется её есть, приятно мне это. И если нет такой возможности, я печалюсь и стремлюсь её добыть. То же - с востребованностью в ебле. Почему нет?
26.01.2014 в 16:42

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
potato bastard, почитай комментарии к этому посту, там всё сказали, а мне лениво говорить то же самое: vk.com/positivebody?w=wall-57529824_16204
26.01.2014 в 17:26

Глупость есть забвение цели.
Heilka Reinhild, там есть разные комментарии разных людей. Мне считать за твоё мнение и ответ мне каждый? Не могла бы ты скопировать желаемое?
26.01.2014 в 17:46

Глупость есть забвение цели.
К тому же, ссылка как-то несообразна моему комментарию, потому что в исходном посте проскальзывает Женская Мудрость и обязательность желания нравиться мужчинам. Я этого высказать не стремлюсь, я стремлюсь высказать, что подавлять такое желание - глупо и ведёт к неврозу. Как и любое существенное внутреннее побуждение.
26.01.2014 в 18:01

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
potato bastard, хорошо, я процитирую конкретные ответы:

желание нравиться вполне естественно, а вот самоопределение через мужскую оценку – нет.
нравиться мужчинам действительно не обязательно, хотя бы потому, что а) всем абстрактным мужчинАМ не угодишь; б) не все хотят нравиться мужчинам (честно-честно). идея изменения себя в угоду какому-либо парню вызывает у меня следующие вопросы: 1) если меняться требует парень - не признак ли это абьюзера? 2) если с этим парнем впоследствии не сложится - потом что, под каждого нового заново себя менять?

в самом по себе желании нравиться парням теоретически ничего крамольного нет. но на практике очень часто бывает, что это стремление возводится в культ и начинает определять всю жизнь девушки. требования к женской внешности все растут и растут. а почему растут? потому что девушки принимают это и послушно бегут исполнять. но мужчинам все мало и мало, и всегда будет мало, потому что все их прихоти исполняются. в патриархальном обществе упорно насаждается мысль, что женщина=ее внешность. и женщины соглашаются с этим. что они только с собой не делают, чтобы удовлетворить все растущие и растущие запросы, какие баснословные доходы приносят индустрии красоты. а сколько жертв пало на этом поле битвы, сколько пострадало от пищевых расстройств и пластических операций, какие жуткие комплексы и фобии порождает, делая людей несчастными. нас не считают людьми, нас считают вещами.

"Раб перестает быть рабом в тот момент, когда перестает смотреть на себя глазами рабовладельца, перестает воспринимать мнение (хозяина) о себе как свое собственное."
Для меня эта политическая цитата очень актуальна в вопросах самооценки и изменениям себя "чтоб нравиться". Пока ты оцениваешь себя чужими глазами, меняешь свой декор в угоду чьим-то вкусам, "апгрейдишься" ради большей популярности среди потенциальных покупателей, ты - товар и тебя это устраивает.

Фигово, если это желание исходит из слепой уверенности, что иначе - без такой-то прически, шмотки, фигуры - ты никому не понравишься, "никому не будешь нужна", а к этому надо стремиться любой ценой.
26.01.2014 в 18:23

Глупость есть забвение цели.
желание нравиться вполне естественно, а вот самоопределение через мужскую оценку – нет.
Ты пишешь: человек, который переживает, что не нравится мужчинам, определяет себя через мужскую самооценку. Я говорю - нет, потребность не говорит о сведении своей личности к реализации её.
нравиться мужчинам действительно не обязательно
Не говорил об обязательности вообще. Она для меня очень сомнительна в сфере желаний и эмоций. Не считаю необходимым отвечать на пункты аб.
девушки принимают это и послушно бегут исполнять.
Девушка не находится в рабстве. Предполагается дилемма: 1) нравиться мужику(ам) (с поправкой на её понимание и блабла); 2) оставить всё как есть и не париться. Она сама выбирает, какое желание более приоритетно, как и любой человек. В чём трагизм и принуждение?
если меняться требует парень - не признак ли это абьюзера?
Я не понимаю, что здесь значит ТРЕБОВАТЬ меняться. Если он привязал её к батарее и пытает, оскорбил её, побил за нежелание меняться - да, абьюзер и вообще нехороший человек. Если он даёт знать об условии "я не хочу встречаться с тобой, если... <имей в виду, а меняться или не меняться - дело твоё и опять же выбор, какое желание приоритетнее>" - что тут абьюзерского (нарушающего моральное и юридическое право)?
Пока ты оцениваешь себя чужими глазами
Просто по какой-то причине ценить чужую оценку was never an option?
никому не понравишься, "никому не будешь нужна"
Фатальная абсолютизация - плохо, спору нет. Но что плохого в том, чтобы сделать вывод "большинству людей / конкретным людям это не нравится" и решить, приоритет ли для тебя им нравиться эстетически и вступать с ними в отношения? И что плохого в том, если да, приоритет и хочется, доставит удовольствие, сравнимое с удовольствием вкусно поесть?
26.01.2014 в 18:28

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
potato bastard, Я говорю - нет, потребность не говорит о сведении своей личности к реализации её.
В данном случае - говорит. Если это всё, что волнует женщину, если её главная цель жизни - нравиться самцам, пользоваться спросом у них - ну пичалька, чо. Речь идёт именно об этом, а не о том, что желание кому-то нравиться - это фуфуфу.
26.01.2014 в 18:31

Глупость есть забвение цели.
Если это всё, что волнует женщину, если её главная цель жизни - нравиться самцам, пользоваться спросом у них - ну пичалька, чо.
Окей, а почему эта черта неделимо связывается с контекстом "женщина расстроена, что сексуально непривлекательна"?
26.01.2014 в 18:50

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
potato bastard, перечитай исходный пост. Просто перечитай его, и пойми, что речь идёт о конкретных людях в конкретном пабликах и о конкретных ситуациях, а не о каком-то абстрактном "желании нравиться". Я понимаю твою позицию, я сама не так давно научилась отделять желание нравиться от сексуальной объективации, но пойми и ты - в данном посте я говорю о конкретных вещах, которые имеют место быть, а не рассуждаю абстрактно.
26.01.2014 в 18:57

Глупость есть забвение цели.
Ок, я просто хочу установить, где я что упустил.
Бодипозитив - паблик с нестандартной эстетикой + поддержкой закомплексованных людей, правильно? Там людей поддерживают фразами "ничего, ты тоже можешь быть привлекателен" - в ответ на...? на что? на "мне грустно, потому что я непривлекателен" или на "я непривлекателен, а потому неполноценен как личность"?
26.01.2014 в 19:20

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
potato bastard, паблики с нестандартной эстетикой - это паблики, где мужики дрочат на пышек\инвалидок\девочек-панков\чернокожих\и так далее. Суть бодипозитива - в ином. Давай так: я завтра напишу пост про бодипозитивизм, сексуальную объективацию и всё такое прочее, где попытаюсь тему раскрыть. В паблике, увы, многие искажают саму суть бодипозитива просто потому, что сами не до конца её понимают. "Ты найдёшь себе ёбыря, хоть и не моделька" - это вообще не бодипозитивно.
26.01.2014 в 19:22

Глупость есть забвение цели.
Спасибо, почитаю.
26.01.2014 в 19:36

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
potato bastard, думаю, мне самой полезно будет разложить всё по полочкам. Сегодня спать очень хочу, поэтому мысли выражать внятно сложно, а завтра высплюсь и напишу.
26.01.2014 в 20:17

Манул Шрёдингера
Heilka Reinhild, про "найдешь ебыря" я тебя оч. поддерживаю.