Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Когда тошнит от большинства пабликов во вк - это норма. Когда тошнит от большинства фемпабликов - это уже пиздец.
Заходишь в один: там - главная проблема феминизма - это мерзкие трансы, а женщина не способна на свободный выбор в принципе. Заходишь в другой - нивсеткие и мущинытожестрадают. Ебать-колотить же, ну...

Я, разумеется, всеми руками за консолидацию и против разобщённости в борьбе, но в миру общаться с большинством радфем и либфем всё же почти так же тяжело, как с патриархалками. Если не ещё тяжелее: с теми хоть иллюзий не питаешь, а тут - ну феминистка же... а... вот...

Начинаю жалеть, что не умею общаться на тамблере. Ибо чем дальше, тем больше мне кажется, что, может, тамошние "сжвшки", про которых любят поорать на правдорубе, как раз вполне адекватны, просто на российский менталитет не ложится теория пересечений. Ну то есть, наверняка, среди тамблерин встречаются мадамы с перегибами в стиле пк-пиздобратии, но в целом,скорее всего, перегибают в их описании как раз правдорубовские радфемки\патриархалки, не желающие "чекать свои привилегии".

Мне даже интересно, сколько человек от меня отпишется после этого поста. Но упс - заебало.

Сформулировала, кстати, ответ на вопрос, почему я выбрала не не радфем. Всё просто: он для меня недостаточно радикальный. Он пытается срубить гидре только одну голову, которая плюнула непосредственно в него, в то время как интерсек метит зверюге в сердце.

Я всё сказала. Надо как-нибудь написать про адаптивный выбор, страдающих мужчинок и прочие спорные вопросы. Как же мир без моего сверхценного-то?

@темы: Поешь, а потом иди к этим сволочам!

Комментарии
26.03.2017 в 19:28

Гремучая смесь высокой культуры и дурного вкуса(с) журнал "НАШ"
а что ты думаешь по поводу: vk.com/nixelpixel_public
nixelpixel.tumblr.com/post/99134981487/%D1%84%D...
26.03.2017 в 19:32

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Alice_Wingate, я не смотрю видяшки, поэтому ничего не могу сказать.
26.03.2017 в 19:33

Гремучая смесь высокой культуры и дурного вкуса(с) журнал "НАШ"
Kriegerin des Lichts, так не видяшки же
последняя ссылка - это текстовый пост
26.03.2017 в 19:35

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Ну, я вот ни к какому направлению феминизма себя причислить не могу. Потому что ни одно не соответствует моему мировоззрению на сто процентов. Поэтому от несходства мыслей в пабликах как-то даже беспокойства нет - да, мыслят отлично от меня, порой во многом... ну и что?
26.03.2017 в 19:47

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Ибо чем дальше, тем больше мне кажется, что, может, тамошние "сжвшки", про которых любят поорать на правдорубе, как раз вполне адекватны, просто на российский менталитет не ложится теория пересечений.

Нет, нет, нет и ещё раз нет. Тамошние сжвшники - тупые дуры, которые не умеют мыслить своими мозгами, это раз. Второе, они получают искреннее удовольствие от затравливания людей, которые где-то в чем-то оступились, а порой и совсем не виноваты. Ну, например, белую маленькую девочку в кимоно, или художницу, которая рисовала рисунки неэротического содержания с подростками на заказ, а потом как-то выяснилось, что заказчик был педофил. Так вот, травили всей сжвшной толпой не его, а её и чуть не довели до самоубийства. И это я только о самых главных пиздецах говорю, а так я там каждый день сталкиваюсь с таким парадом тупизма и безмозглости, что приходится всю волю собирать в кулак, чтобы не начать орать им о том какие они идиоты. И русский менталитет тут вообще ни при чем.
26.03.2017 в 19:50

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Marita~, я рада за тебя, а мне некомфортно приходя в фемпаблик отдохнуть от сексизма вместо этого плеваться от другого говна. Не в несходстве мыслей дело, мой пост как бы не о том.
26.03.2017 в 19:57

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Dirk_Gently, печаль. Тогда адекват вообще искать негде.
26.03.2017 в 20:03

The idea of comedy, really, is not everybody should be laughing. It should be about 50 people laughing and 50 people are horrified. (c) Patrice O'Neal
SJW - это такое же распространенное обзывательство (и да, это по большей части обзывательство, хотя некоторые гордо называют себя так) в сторону феминисток/либералов/левых, как наци - в сторону анти-феминисток/правых. Так что не знаю, что вы подразумеваете под сжв - интерсекциональных феминисток на тамблере?
26.03.2017 в 20:05

Статус скво
адаптивный выбор
интересно. это как?
26.03.2017 в 20:09

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Пират-примат, не я, а девочки на првдорубе, и надо у них спросить, что они имеют в виду. Я предположила, что, возможно, как раз адекватных людей, но мне вот тут говорят, что нет...

Tounezz, я напишу об этом пост.
26.03.2017 в 20:13

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Kriegerin des Lichts, вот, увы. :( есть, конечно и умные люди там, но их - крупицы. А в основном, толпа толпой, которая искренне развлекается затравливанием инакомыслящих, причём за любую мелочь тебе чекнут привилегии, обзовут наци, засрут личку хейтом, пожелают сдохнуть, и самое главное, они реально чувствуют себя после этого на коне, так, словно сделали доброе дело.

Мне например прилетело в теме, где я сказал, что люди имеют право возбуждаться либо от пенисов, либо от вагин, либо от того и другого, либо от ничего вообще, и я был нацистом и трансфобом за это. Хотя мне-то как раз пофиг, с кем спать, лишь бы человек был клёвый и мне нравился, но я не разделяю новый тренд, по которому в трансфобы записывают не тех, кто угнетает права трансов, а тех, кто не хочет с ними спать. Это уже вообще все границы переходит, я считаю. Ну, вощем после того случая я закрыл себе личку, живу спокойно и не слушаю какой я наци on the daily basis.
26.03.2017 в 20:16

The idea of comedy, really, is not everybody should be laughing. It should be about 50 people laughing and 50 people are horrified. (c) Patrice O'Neal
Ну так sjw - это оскорбительный термин. И надо самой окунуться, чтобы определить границы, я видела, как люди обзывали sjw человека с (на мой взгляд) разумными взглядами, видела, как называли (на мой взгляд) оправданно.
Насчет того, что сложно найти движение, подходящее вам - сложно распространять идеологию, продвигать политическое движение, состоящее из нюансов, вот sjw появились из поп-феминизма.
А еще, наверное, люди обожают собираться на почве общей ненависти - например, к трансам, а не общей любви к чему-то.
26.03.2017 в 20:24

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
По сабжу: лично я называю СЖВшниками таких персонажей которые якобы разделяют толернтные ценности и все такие праильные-правильные, и за мир во всем мире и совет да любовь, а на деле делят людей на таких же как они и тупое быдло, и записывают туда всех несогласных с их точкой зрения и не слушая аргументов начинают с удовольствием и чувством долга их травить с ядом и ненавистью, желать смерти итп.

Лично я, например, понимаю и транс-эксклюзивных радфемок и какие-то их тезисы, и интерсекционных феминисток, но несогласен в некоторых моментах ни с теми, ни с другими и вообще отказываюсь участвовать в срачках внутри движения, поскольку вижу, что куда больше чем на борьбу с патриархатом энергии уходит на внутревидовые срачки,и для меня это дико,поэтому я держусь в стороне и создаю вокруг себя мир без патриархата, объясняю людям прооблематику некоторых вопросов, но не позволяю себе чекать ничьи привилегии и никого травить. Вообще я считаю что феминизм совершенно спокойно обошёлся бы без чеканья привилегий просто посредством воспитания в людях эмпатии посредством взывания к универсальным ценностям. Но это так, присказка. Фигня в том, что я при своих довольно мирных и очень толернтных взглядах регулярно становлюсь "наци" то для одно одно лагеря, то для другого. Но мне как бы насрать, я просто перестал принимать участие в их дискурсе.
26.03.2017 в 20:32

The idea of comedy, really, is not everybody should be laughing. It should be about 50 people laughing and 50 people are horrified. (c) Patrice O'Neal
По сабжу: лично я называю СЖВшниками таких персонажей которые якобы разделяют толернтные ценности и все такие праильные-правильные, что на деле делят людей на таких же как они и тупое быдло, и записывают туда всех несогласных с их точкой зрения и не слушая аргументов начинают с удовольствием и чувством долга их травить.

Вот именно, но это субъективный оскорбительный термин, поэтому, имхо, странно желать с ними общаться, и многие правые и анти-феминисты наделяют этим ярлыком так же часто, как и сжв называют людей наци.

Про привлекательность вагин и пенисов - это вообще интересный тренд. Что меня удивляет, так это то, что в таких разговорах не пытаются доказать свой тезис "Привлекательность интимных органов может формироваться под влиянием общества", а преподносят это как факт. А мне, кстати, было бы интересно узнать. (но даже если это окажется так, людям будет чертовски сложно корректировать влечение, не говоря уже о том, что секс различается).
26.03.2017 в 20:50

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Пират-примат, Ну вот я уж явно не правый антифеминист, но термин считаю очень точным и полезным. Хотя на просторах тамблера я встречал и таких персонажей, которые сами себя так называли, да ещё с большой гордостью. Ну и понятное дело, были при этом полными неадекватами.

А насчёт половых органов, тут как бы все-таки лично я считаю, что биологический доминант сильнее, опять же, те же феромоны, блин. Будь ты хоть 10 раз ФТМ, и будь у тебя самый распрекрасный пластический пенис, а на ядерных гомосексуалов при всей твоей гормоналке ну не будет действовать твой личный химический коктейль. Потому что биология. И они, значит, записывают кучу народа в трансфобные наци удивляются потом, что их кто-то не любит.

Или вот опять же, термин транссексуал стали считать трансфобным. Типа правильно будет все-таки трансгендер. Но ведь гендер - это социальный кострукт. Его можно взять и сменить без всяких операций - прост перестанешь соответствовать гендерным стереотипам, связанным с твоим полом и все ок. А вот если тебя лично ещё и собственные гениталии не устраивают - это другой уровень проблемы, требующий коррекции пола. И тут уже почему бы не применить термин транссексуал? Но нет, трансфобно же. А ещё есть новая тема, что некоторых трансгендеров в своём же собственном сообществе дискриминируют если они не делают транзишн. Типа живёшь как женщина и не отрезаешь хуец - неправильный транс. В общем, там столько проблем, что я действительно понимаю радфемок, которые не хотят заниматься правами этого сообщества, пока те сами не разберутся внутри себя самих. Но понимаю и интерсечек, которые считают, что патриархат касается и трансов, и тэ пэ.
27.03.2017 в 10:11

No catharsis , just bubblegum
Хелле-сан, SJW - это пиздец. Кулстори из личного опыта.
27.03.2017 в 12:58

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
А еще, наверное, люди обожают собираться на почве общей ненависти - например, к трансам, а не общей любви к чему-то.
Вот это очень похоже на правду.

Вот именно, но это субъективный оскорбительный термин, поэтому, имхо, странно желать с ними общаться
Когда их так называют неадекваты, начинает казаться, что как раз они-то - самые нормальные люди. По мнению девиц с правдоруба и я, наверное, сжв.


Про привлекательность вагин и пенисов - это вообще интересный тренд.

А насчёт половых органов, тут как бы все-таки лично я считаю, что биологический доминант сильнее, опять же, те же феромоны, блин. Будь ты хоть 10 раз ФТМ, и будь у тебя самый распрекрасный пластический пенис, а на ядерных гомосексуалов при всей твоей гормоналке ну не будет действовать твой личный химический коктейль.
Насчёт феромонов не знаю,я согласна трахаться с МтФ пост-оп или ФтМ нон-оп, без проблем. Мне как раз плевать на феромоны, я против членов в моей постели. Но я - асексуалка, поэтому моё мнение тут вряд ли должно учитываться.

Just another one, я, конечно, за гендер-гэпы, но это пиздец, да.
27.03.2017 в 15:47

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Kriegerin des Lichts, так вот, сообщаю тебе, что если ты не готова трахаться с МтФ нон-оп, то ты трансфобка и гори в аду. Вот такая у них нынче логика.
27.03.2017 в 15:54

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Just another one, у меня один в один случай был, когда я делал дизайн листовки для уличной акции в Москве. Поскольку распространение листовки предполагалось в широкие массы, с целью вызвать эмпатию к ЛГБТ, то текст естественно был русский литературный. За что меня один вот точно такой же персонаж обозвал трансфобом, прогтбающимся под патриархат, переправил весь текст, в итоге листовки стали нечитабельные вообще, народ на улице из-за этих гендер гэпов просто не понимал, что там написано и листочки массово отправлялись в урну. Вот такая победа над сраным патриархатом.
27.03.2017 в 16:42

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Dirk_Gently, тогда и мизандричка до кучи, ибо с цисмужиком я трахаться тем более не стану хД
27.03.2017 в 17:01

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Kriegerin des Lichts, Ну, права мужиков никого из СЖВшников не волнуют, но так-то да, мизандричка, но не только. Потому что ты ещё отказываешь в правах на свою постель женщинам с хуйцами. Это их так угнетает, так угнетает.

Так вот мне попало как раз за то, что я защищал право людей выбирать какие письки им нравятся и трахаться соответственно этим предпочтениям. Но нет, я получился трансфоб и наци. При том, что я-то как раз могу трахаться и с теми, и с другими, и мне вообще пофиг, что у человека между ног. Но я не считаю, что все должны думать как я, и абсолютно точно так же испытывать влечение и притяжение ко всем людям в принципе.
27.03.2017 в 17:08

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Dirk_Gently, а как насчёт моего права асексуалки вообще ни с кем не трахаться?
27.03.2017 в 21:32

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Kriegerin des Lichts, хаха, но если ты при этом допускаешь мысль о сексе с вагинолюдьми, а не с членолюдьми, то уже все-все. Ты трансфоб, раз не признаешь женскую душу в членолюдях и не трахаешься с девочками, которые не успели себе еще хуйцы отрезать.
27.03.2017 в 21:43

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Dirk_Gently, душу - признаю, но трахются с телом, и с мужским телом трахаться больно и противно, упс.
Но это реально тупо. Одно дело, если ты спишь с цисмужиками, но не спишь с ФтМ пост-оп\МтФ нон-оп - тут ещё можно как-то натянуть трансфобию. Но если ты никаких членов не любишь, то как бы упс. Никто не обязан любить и члены и вагины. Это уже дискриминация гомо\гетеросексуал_ок получается.
27.03.2017 в 22:02

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Kriegerin des Lichts, вот. но при этом мы с тобой за такие взгляды - наци.
27.03.2017 в 22:05

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Одно дело, если ты спишь с цисмужиками, но не спишь с ФтМ пост-оп\МтФ нон-оп - тут ещё можно как-то натянуть трансфобию

я считаю, что с трудом. трансфобия - это непризнание их людьми, такими же, как все, отказание им в правах, в медпомощи итп.
но вот уж с кем спать, это дело каждого абсолютно и никакой гражданской политики в моей постели мне лично не надо.