05:19

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
У меня в избранном есть люди, живущие в развитых странах. Есть люди, летающие по заграницам каждые несколько месяцев. Хорошо обеспеченные. С мужьями/девушками и/или детьми. С живыми и здоровыми родителями. Без алкоголиков в семье. Молодые. Худые. Красивые. Или сочетающие в себе всё это и многое другое.

Когда я читаю, как они плачут и глотают антидепрессанты, я не понимаю. Я не понимаю, как устроен этот гуев мир. Гоню от себя мысли о мелком жемчуге, потому что обесценивание - это плохо, п'нятненько? Но чорт возьми, что не так с нами, если даже от хорошей жизни вот это всё? Может, прав бы Грибоедов, может от ума - горе, а счастливы могут быть только люди, типа Юльки маленькой, бухающие в падиках и прочитавшие за свою жизнь четыре книжки? Так думаю, а потом вспоминаю, что она повесилась. А Ленка спилась. И Лёшка, наверное, сопьётся, потому что я не грёбаная мать Тереза, и, кажется, уже не хочу его спасать ценой своих нервов. И Юлька большая, наверное, однажды тоже...

Кому на Руси жить хорошо? Напиши триста раз "никому", доченька.

Я не пью таблетки. Почти не плачу. Умереть тоже не хочу - почти. Я поразительно - для этого времени года - в порядке (нет). Как перетянутая струна - на грани, всегда на грани.

А в октябре у меня Хагалаз, а значит, что-то должно сломаться. Надеюсь, застой в моей жизни, а не я. Слабые гнутся и поднимаются, а я сильная - сломаюсь - не соберут. Всей королевской конницей, всей королевской ратью..."

Завтра еду смотреть квартиру, гостинку на Военведе. Папа учил меня бить первой, и однажды это позволило мне переломить ситуацию в свою пользу. Попробую и сейчас, пусть на этот раз и не буквально.

У меня есть билеты до Питера и обратно. Значит, до 12 декабря я дожить обязана.

@темы: Хелле такая Хелле..., Порция бодрящих пиздюлей творит чудеса, Бальзачье оптимистическое или мы все умрём!, А если будешь жить как белый интуит светлым будущим..., Всё подчиняется Ка и следует Лучу, Возьми себя в руки, дочь самурая!, Небо Аустерлица, а я всё жгу и не женат, Рыба ещё эта...

Комментарии
22.10.2019 в 11:22

Завтра подует завтрашний ветер
Да, вот так и приходит осознание, что никто не живет беззаботно. Хотя я сама иногда бешусь с "мелкого жемчуга" и пустых кмк страдашек, но на самом деле все понимаю.

Мужья/девушки и дети - это вообще пункт в копилку со знаком минус, потому что их проблемы становятся твоими проблемами.

Держись. До декабря, до марта, до лета. Я не могу чем-то реально помочь, у меня есть только вера в лучшие времена.
22.10.2019 в 11:27

Какая часть моего "мяу" тебе непонятна?! *кошачий призрак с Млечного пути*
Алё.
До 16 (или когда там возвращаешься). А то мироздание любит пошутить, особенно по-черному...
22.10.2019 в 12:09

Elen sila lumenn omentielvo!
Пиши, если получится увидеться. Я буду еще в городе в это время, скорее всего.
22.10.2019 в 12:50

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
У меня в избранном есть люди, живущие в развитых странах. Есть люди, летающие по заграницам каждые несколько месяцев. Хорошо обеспеченные. С мужьями/девушками и/или детьми. С живыми и здоровыми родителями. Без алкоголиков в семье. Молодые. Худые. Красивые. Или сочетающие в себе всё это и многое другое.

Когда я читаю, как они плачут и глотают антидепрессанты, я не понимаю.

Сяо Ле$бин, ну, мужья, обеспеченность и внешность, а уж тем более дети - они не дают ощущения счастья. Счастье - это когда у тебя есть четкий смысл жизни, когда ты знаешь, ради чего жить.
22.10.2019 в 12:59

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Arnel, мужья и дети - это вроде как нормальная жизнь и ты кому-то нужен, ну, так говорят. А меня мысль о них пугает по той же причине. Я же знаю, что их проблемы станут моими, а не наоборот.

Тайо, ну, Питер не худшее место для смерти, но да, ты прав) Пусть будет до нового года, а там видно будет, стоит ли продолжать)
22.10.2019 в 13:03

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Менестрель Огненные Искры, 13 декабря точно могу, 14-15 возможно. У тебя как с графиком?
22.10.2019 в 13:04

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Marita~, но как-то проще его искать, без финансовых проблем, больных родственников и жира.
22.10.2019 в 13:13

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Я соглашусь с предыдущими ораторами, как сказали недавно в одном чудесном немецком кино (внезапно очень милом), может тебе жениться, завести детей? и тогда ты поймёшь, что такое настоящие проблемы.
В любом случае, совершенно точно по своему опыту могу сказать и по наблюдениям, что это так. Особенно дети, от них никуда не сбежать, по сути, ну или надо очень сильно, чтобы перемкнуло. Ты больше не можешь быть один, если у тебя есть семья, по-настоящему не можешь, вот это страшно и психологически тяжело, иногда, у кого-то может раз в несколько лет, у кого-то чаще, но ощущение "да пошло оно всё нахер!" возникает у всех. Рано или поздно. И если ты, вот, допустим, или кто-то ещё, "ненормальный", без мужей и детей может рвануть в Питер, или ещё куда, просто так, потому что НАДО, то они подчас не могут. И дело не в деньгах.
С живыми и здоровыми родителями - это тоже мало связано со счастьем, особенно, если человек взрослый. Особенно, когда живёт отдельно.
Без алкоголиков в семье - тоже не показатель. Да, это беда, но лично мне никакие алкоголики в семье не мешают быть счастливой. Немножко вздыхаю над этим иногда. Но что я могу изменить? Правильно, ничего. А вот алкоголики среди друзей - это проблема. Пытаюсь помочь.
Молодые. Худые. Красивые. - фр. Прям режет)
Молодость - не великое благо, и не равно счастью. В молодости надо учиться, выбирать путь, там гормоны шалят, энергию хрен знает, куда девать, фррр... После 30-ти, простите, круче)
Худоба - тем более. Я даже на эту тему не хочу разговаривать, настолько меня убивают эти стереотипы.
А красивые все. Красота в глазах смотрящего.

Думаю, надо не путать причину и следствие. Если надо, человек ВСЕГДА найдёт отчего страдать. Недостаточно красив. Недостаточно в теле. Недостаточно денег. Очень много денег (страшно, что уйдут) и т.д и т.п.
Если БОЛЕН, то тем более (я в первую очередь про психическое).

Я знаю, это будет очень поверхностный вывод, но Хочешь быть счастливым - будь им. Это давно известная истина и она работает.

Извини за много букв.
22.10.2019 в 13:27

Завтра подует завтрашний ветер
Сяо Ле$бин, учитывая наших мужчин - однозначно. Им в принципе брак не нужен, еще и проблемы твои решать.

Про определение счастья - это тоже суп и жемчуг. Для меня отсутствие реально серьезных проблем и психологического давления - великое счастье. Какие там цели и смысл жизни.
22.10.2019 в 19:10

Elen sila lumenn omentielvo!
Сяо Ле$бин, сложно сказать точно, вот сама сейчас, как из дневника видно, в больнице. Но если все норм, то это пятница, я и могу после работы увидеться в центре города)
22.10.2019 в 20:41

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
+Aia, знаешь, вот это "хочешь быть счастливым..." попахивает культом позитивного мышления. Это не так работает. Иначе люди не рыдали бы, глотая антидепрессанты, в обшарпанных гостинках и виллах на Бали. И нет, они не плохо хотят.

Не могу согласиться по многим пунктам. Мне после 30 лучше не стало, лучше было до 25, пока были силы на жизнь и в зеркало смотреть не противно. Больной родитель - это дохрена хлопот, я очень много работаю, а имею с этого нихрена, потому что отправляю деньги ему. Брат-алкаш - ненадёжный, я не могу доверить ему приватизацию квартиры, и значит, должна как-то разорваться между Ростовом и Новокузнецком... Честное слово, я была гораздо счастливее до всего этого пиздеца.

Arnel, я вот тоже считаю, что отсутствие серьёзных проблем должно способствовать счастью, но как видишь из моего поста, почему-то нет, не всегда.

Менестрель Огненные Искры, значит, ближе к делу решим)
22.10.2019 в 21:01

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Сяо Ле$бин, я не отношу себя к культу позитивного мышления от слова совсем, но я не переживаю от того, что мои родственники алкаши и мать больная. Уже давно не переживаю. Это моя жизнь, и она вот такая. и в ней, поверь, предостаточно ещё всякого дерьма, которое совершенно не мешает мне сохранять оптимизм)
Я не хочу спорить, просто потому, что этот спор явно не поможет тебе, я просто слегка советую прислушаться. И продолжать вникать в глубины своей психики и в то же время не обращать внимания на то, что пытается тебя сломать. Мне сложно помочь как-то ещё, потому что мы даже толком не знакомы, но я хочу хотя бы так, даже не смотря на то, что моё мнение для тебя совершенно не авторитетно по той же причине.
22.10.2019 в 22:02

Завтра подует завтрашний ветер
Сяо Ле$бин, потому что на тебя давят в плане психики :nope: Тут ничего не поделать, кроме как засучить рукава и разгребать.

попахивает культом позитивного мышления
*вздыхает*
Разумеется, говорить "будь счастлив" бесполезно, это не берется из ниоткуда. Но "в дом где смеются приходит счастье".
...ну я могу на эту тему долго говорить :gigi: но толку с моего личного опыта и поверхностных мнений.
22.10.2019 в 23:37

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
я не переживаю от того, что мои родственники алкаши и мать больная
Наверное, это хорошо, но я люблю папу, и не могу за него не переживать и не помогать ему. А это неслабо жрёт мой ресурс. И нет, развивать безразличие к семье я не хочу.

Но "в дом где смеются приходит счастье".
Вот только с чего смеяться?
23.10.2019 в 00:03

Завтра подует завтрашний ветер
Вот только с чего смеяться?
Ты же понимаешь, что нет универсального ответа на этот вопрос.
Как вернуть в жизнь человека, который видит все в негативном свете, не замечает ничего хорошего, что у него есть, и потерял чувство юмора? Я не знаю, что должно сдвинуться в картине мира, и что послужит толчком к этому сдвигу в каждом отдельном случае.
Мне помогла любовь: сначала вера в то, что она есть, потом непосредственная встреча. Но я была моложе, мне было легче. С возрастом люди обрастают цинизмом и недоверием, начинают подсчитывать выгоду от отношений, спешить, кризисы возрастные туда же и это ойвсе.
23.10.2019 в 00:13

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Arnel, любовь, ага... *звуки старого аромантика*.

Как вернуть в жизнь человека, который видит все в негативном свете, не замечает ничего хорошего, что у него есть, и потерял чувство юмора?
Антидепрессанты. Вот и универсальный ответ. Это работает, да.
23.10.2019 в 00:41

Завтра подует завтрашний ветер
Антидепрессанты. Вот и универсальный ответ. Это работает, да.
тогда почему ты от них отбрыкиваешься?
23.10.2019 в 01:06

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Arnel, а зачем? Я в норме сейчас. Даже скорее ближе к гипомании. Я без них бы прошлую осень не пережила.
23.10.2019 в 01:13

Завтра подует завтрашний ветер
Это радует)
Но, возвращаясь к вопросу - я ведь не пробовала, и знаю только по слухам о побочках, привыкании и прочем вреде. Такое ли уж это универсальное средство? :duma2:
просто мне их тоже сватали, но я решила даже не начинать
23.10.2019 в 01:25

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Arnel, когда ВСЁ, что ты можешь - это лежать и плакать, вопросы отпадают. Берёшь себя в руки и топешь за рецептом. Мне повезло, побочек почти не было, только потеря аппетита (что есть один сплошной плюс, только ради этого думаю сесть на них снова). Просто правильно подобрать лекарство надо.
23.10.2019 в 07:39

Сяо Ле$бин, я вот думаю, может те люди, рыдающие на виллах, росли в таких тепличных условиях, что их от малейшей неприятности разносит, потому что они не видели в жизни ничего труднее. Но вряд ли понимание того, что у кого-то слишком нежная психика, облегчит тебе твою нынешнюю объективно тяжелую ситуевину. (
23.10.2019 в 07:55

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
ИньЯньХрень, кстати, вариант. Если она и впрямь не знала трагедии страшнее, чем то, что какая-то грымза увела из-под носа сумочку в бутике, то её и сумочка в депрессию свалит.
А я чо, меня, папа говорит, кувалдой не зашибёшь - отряхнулась и пошла) Я справлюсь!
23.10.2019 в 08:11

А под ханьфу - тельняшка!
простите, не смог не ) на предмет рыдающих на виллах.
Если чо, я на тех виллах никогда не был и вряд ли буду.
Представим себе ту самую виллу и успешную, предположим, жену и мать, у которой даже сумочку никто не увел.
Но что такое большой бизнес, тоже, наверное, все могут представить. Берем давление в бизнесе на отца и супруга в течение долгого времени - получаем вполне себе депрессию от перманентного страха за близких, ну и за себя тоже. Мелкий жемчуг?
У всех свои проблемы, мне вон попадалось хорошее "неважно, утонул человек на 3 метрах или на 20, он все равно утонул". Не внешним благополучием это лечится.

Сяо Ле$бин, держись, осталось полтора месяца, и будет весело )
23.10.2019 в 08:28

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
snou_white, ну ты так говоришь, будто про мафию. Я не думаю, что в бизнесе совсем не убивают и не угрожают, но чтоб прям перманентный страх... ну не знаааю.
23.10.2019 в 08:33

А под ханьфу - тельняшка!
Сяо Ле$бин, ммм... ладно, я воздержусь от примеров ) я просто видела даже на примере среднего бизнеса кой-что, не говоря уж о большом )
да даже за полгода нервов - уже хватит для депрессии
23.10.2019 в 10:00

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
snou_white, Ну я хз, я к бизнесу отношения не имею. Но и люди, про которых пост, тоже, в основном.
23.10.2019 в 10:10

Завтра подует завтрашний ветер
Не-не, щас, сформулирую нормально.
Я имею ввиду не депрессию, а то состояние, когда вроде все норм, но счастья нет, будни серы и радости от жизни никакой. То, что называется "ахявдепрессии!11", и на что обычно ругаются, потому что это не депрессия ни разу. Вот это чем лечится я хз.
И кстати необходимость подбора лекарства индивидуально тоже вызывает у меня сомнения в том смысле, что можно ли называть АД универсальным средством. :nope:
23.10.2019 в 10:14

А под ханьфу - тельняшка!
Сяо Ле$бин, ну и фиг бы с ними )

А у тебя точно в перспективе будет хорошее и интересное, вот.
23.10.2019 в 12:31

ангел мой Габриэль танцует истово на птичьих костях
Arnel, это субдепрессивное состояние называется. и да, хз чем лечится :( ну, психотерапией мб, но это долгое дело.

А по факту - ну, как минимум, не все хотят/могут освещать свои проблемы. Как говорится, все счастливы в инстаграме. Если мы не берем вариант "папа/муж - директор свечного заводика", то успех требует нихуевых таких вложений. И ответственности. Переезд в другую страну, родительство, ответственность за свои проекты, а то и за свой бизнес - все это очень большой стресс. А вокруг всегда кто-то более успешный-счастливый, это тоже для многих роляет. Мы живем в третьевольном обществе)).

Кроме того, наш мозг не развивается так быстро, как мир вокруг. Депрессия становится чуть ли не поголовным заболеванием.
23.10.2019 в 12:39

Сяо Ле$бин, А я чо, меня, папа говорит, кувалдой не зашибёшь - отряхнулась и пошла) Я справлюсь!

То, что ты сильная очень круто, но было бы неплохо, если бы вокруг летало поменьше кувалд.