Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
НАЧАТЬ ФИК ПО ОТР
@
ПИСАТЬ ДО 6 УТРА
@
ПРОСНУТЬСЯ В 11 БОДРАЯ КАК ПИЗДЕЦ
@
ПИСАТЬ ДАЛЬШЕ
Божечки-кошечки! Крейг и Твик, почему вы такие охуенные, как по отдельности, так и вместе? Почему меня так штырит с этих мелких пидорасов? И главное, как сделать, чтобы это не кончалось? хД
За 2 недели флэшмоба я написала 8979 слов. Если продолжу хотя бы так же, будет больше 15000 за месяц. Исходя из того, что 10 авторских листов это примерно 60-80 тысяч слов, книгу я могу написать за 4-6 месяцев. Это даже с такой скоростью нормальный срок, если не претендуешь на "лавры" Донцовой. А это не максимальная моя скорость. Я в какие-то дни вообще не писала, три дня валялась с температурой, выдавая слов по 200... Но по-хорошему, мне бы удвоить производительность, ибо я не могу работать над одним произведением, мне надо всё время писать разное. Поэтому, если я буду писать 15000 слов в месяц в книгу, над которой работаю, и 15000 слов в будущие книги, фанфы и т. п., всё будет просто заебись. Это всего около 1000 слов в сутки. Притом, что в иные дни я спокойно пишу и по 2000, когда прёт, тратя на это всего полночи (сычи - жывотные не то, чтобы утренние)).
Это я к чему. С объёмами и скоростью письма у меня не так уж всё и плохо, как я думала. Вот почему полезно фиксировать количество написанного. Фантазия постепенно развивается. Если раньше я с трудом придумывала сюжеты на пару тысяч слов, то сейчас всё чаще сажусь писать драббл и где-то к десятой тысяче начинаю чота подозревать. Над качеством текстов работаю - и оно постоянно растёт. И всё это означает: у меня есть всё, чтобы дорасти до писательницы.
У меня есть определённые достоинства:
1. Язык и диалоги. Иногда растащить на цитаты мой фик хочется даже мне.
2. Персонажи. Будь то фик или оридж, мои персы - не кучка цветного картона. Они всегда объёмны, продуманы и - непременно - как-то развиваются по ходу произведения, справляясь со своими внутренними и внешними конфликтами.
3. Юмор. Да, я - склонная к депрессиям унылая фекалия, но мои тексты не одного человека отправили под лавку биться челом о сруб светлицы. И даже в серьёзном, а то и грустном фике\оридже, всегда мелькает что-то весёлое и светлое. Всё потому что я - куда большая оптимистка, чем многие всегда жизнерадостные няши. Будучи жизнерадостной няшей легко верить в лучшее и поднимать настроение другим, а будучи депрессивным унылым калом? Вот то-то же!
У меня есть определённые недостатки:
1. Описания. Будучи совсем не визуалом, я плохо представляю картинку и ещё хуже её передаю. Внешность персонажей, интерьеры, природа, действия... впрочем, последнее мне даётся чуть лучше.
2. Эмоции. Мои тексты суховаты, я не очень умею создавать эмоциональный накал, передавать состояние персонажей.
3. Отношения. Да я фапаю на прописывание всевозможных отношений, но пока я только учусь это делать.
4. Недостаток фантазии. Нет, мне прекрасно удаются нестандартные ходы и вотэтаповороты, и я могу развернуть неплохой сюжет из рандомного факта, но зачастую теряюсь, когда надо прописать, например, как ситуация А развилась в ситуацию Б.
Полагаю, это не все достоинства и недостатки, но это первое что приходит на ум. И, разумеется, я буду работать и над первыми и над вторыми.
Дальше. Про то, как я пишу.
Планы. Фтопку планы. Я могу по ним писать - проверено - но не хочу. Вам интересно читать книгу, содержание которой вы знаете по главам, все сюжетные ветки и их развязки которой известны вам заранее? Вряд ли многие скажут "да" - любители спойлеров составляют меньшинство. Ну а мне неинтересно её писать. Я отталкиваюсь от ситуации или персонажа и сама не знаю, что будет в следующей сцене. И это по-настоящему кайфово.
Василиса подсказала: из известных писателей так пишет Стивен Кинг, чем ужасно меня порадовала. Это один из авторов, которые являются для меня образцом, влияют на меня, с кем мы во многом сходимся по ценностям, и вот это всё. Кто остальные? Терри Пратчетт, Андрей Жвалевский (с Игорем Мытько, с Евгенией Пастернак - неважно) и не писатели, но сценаристы - Мэтт и Трей. О боже, кажется, я перечислила толпу гаммийцев, чоэта мы с ними сходимся?)) Ну, кроме Жвалевского, тут я не знаю, но однажды просто спрошу у него его ТИМ, я так поняла, про соционику он в курсе.
Нет, иногда планы нужны - например для исправления недостатка 4. Если у меня есть шикарная сцена А и охуенная сцена Б, и я не могу понять, как васяипетя докатились до такой жизни, план может помочь. Но в целом - неа.
И ещё два момента. Я всё ещё не собираюсь себя дисциплинировать. Я не в ёбаной армии. Я намерен ловить кайф от писательства, а не превращать его в обязаловку. Это первое. А вот второе: я не буду подстраиваться под издательства: вводить ненужные любовные линии, менять персонажам пол, ориентацию, хобби и т. п. И да, меня будут печатать! Я точно знаю, зачем я хочу стать писательницей, какие идеи нести своим читателям - и я буду. Я научусь говорить громко.
И нет, я не боюсь громких заявлений. Моя религия это запрещает - бояться.
@
ПИСАТЬ ДО 6 УТРА
@
ПРОСНУТЬСЯ В 11 БОДРАЯ КАК ПИЗДЕЦ
@
ПИСАТЬ ДАЛЬШЕ
Божечки-кошечки! Крейг и Твик, почему вы такие охуенные, как по отдельности, так и вместе? Почему меня так штырит с этих мелких пидорасов? И главное, как сделать, чтобы это не кончалось? хД
За 2 недели флэшмоба я написала 8979 слов. Если продолжу хотя бы так же, будет больше 15000 за месяц. Исходя из того, что 10 авторских листов это примерно 60-80 тысяч слов, книгу я могу написать за 4-6 месяцев. Это даже с такой скоростью нормальный срок, если не претендуешь на "лавры" Донцовой. А это не максимальная моя скорость. Я в какие-то дни вообще не писала, три дня валялась с температурой, выдавая слов по 200... Но по-хорошему, мне бы удвоить производительность, ибо я не могу работать над одним произведением, мне надо всё время писать разное. Поэтому, если я буду писать 15000 слов в месяц в книгу, над которой работаю, и 15000 слов в будущие книги, фанфы и т. п., всё будет просто заебись. Это всего около 1000 слов в сутки. Притом, что в иные дни я спокойно пишу и по 2000, когда прёт, тратя на это всего полночи (сычи - жывотные не то, чтобы утренние)).
Это я к чему. С объёмами и скоростью письма у меня не так уж всё и плохо, как я думала. Вот почему полезно фиксировать количество написанного. Фантазия постепенно развивается. Если раньше я с трудом придумывала сюжеты на пару тысяч слов, то сейчас всё чаще сажусь писать драббл и где-то к десятой тысяче начинаю чота подозревать. Над качеством текстов работаю - и оно постоянно растёт. И всё это означает: у меня есть всё, чтобы дорасти до писательницы.
У меня есть определённые достоинства:
1. Язык и диалоги. Иногда растащить на цитаты мой фик хочется даже мне.
2. Персонажи. Будь то фик или оридж, мои персы - не кучка цветного картона. Они всегда объёмны, продуманы и - непременно - как-то развиваются по ходу произведения, справляясь со своими внутренними и внешними конфликтами.
3. Юмор. Да, я - склонная к депрессиям унылая фекалия, но мои тексты не одного человека отправили под лавку биться челом о сруб светлицы. И даже в серьёзном, а то и грустном фике\оридже, всегда мелькает что-то весёлое и светлое. Всё потому что я - куда большая оптимистка, чем многие всегда жизнерадостные няши. Будучи жизнерадостной няшей легко верить в лучшее и поднимать настроение другим, а будучи депрессивным унылым калом? Вот то-то же!
У меня есть определённые недостатки:
1. Описания. Будучи совсем не визуалом, я плохо представляю картинку и ещё хуже её передаю. Внешность персонажей, интерьеры, природа, действия... впрочем, последнее мне даётся чуть лучше.
2. Эмоции. Мои тексты суховаты, я не очень умею создавать эмоциональный накал, передавать состояние персонажей.
3. Отношения. Да я фапаю на прописывание всевозможных отношений, но пока я только учусь это делать.
4. Недостаток фантазии. Нет, мне прекрасно удаются нестандартные ходы и вотэтаповороты, и я могу развернуть неплохой сюжет из рандомного факта, но зачастую теряюсь, когда надо прописать, например, как ситуация А развилась в ситуацию Б.
Полагаю, это не все достоинства и недостатки, но это первое что приходит на ум. И, разумеется, я буду работать и над первыми и над вторыми.
Дальше. Про то, как я пишу.
Планы. Фтопку планы. Я могу по ним писать - проверено - но не хочу. Вам интересно читать книгу, содержание которой вы знаете по главам, все сюжетные ветки и их развязки которой известны вам заранее? Вряд ли многие скажут "да" - любители спойлеров составляют меньшинство. Ну а мне неинтересно её писать. Я отталкиваюсь от ситуации или персонажа и сама не знаю, что будет в следующей сцене. И это по-настоящему кайфово.
Василиса подсказала: из известных писателей так пишет Стивен Кинг, чем ужасно меня порадовала. Это один из авторов, которые являются для меня образцом, влияют на меня, с кем мы во многом сходимся по ценностям, и вот это всё. Кто остальные? Терри Пратчетт, Андрей Жвалевский (с Игорем Мытько, с Евгенией Пастернак - неважно) и не писатели, но сценаристы - Мэтт и Трей. О боже, кажется, я перечислила толпу гаммийцев, чоэта мы с ними сходимся?)) Ну, кроме Жвалевского, тут я не знаю, но однажды просто спрошу у него его ТИМ, я так поняла, про соционику он в курсе.
Нет, иногда планы нужны - например для исправления недостатка 4. Если у меня есть шикарная сцена А и охуенная сцена Б, и я не могу понять, как васяипетя докатились до такой жизни, план может помочь. Но в целом - неа.
И ещё два момента. Я всё ещё не собираюсь себя дисциплинировать. Я не в ёбаной армии. Я намерен ловить кайф от писательства, а не превращать его в обязаловку. Это первое. А вот второе: я не буду подстраиваться под издательства: вводить ненужные любовные линии, менять персонажам пол, ориентацию, хобби и т. п. И да, меня будут печатать! Я точно знаю, зачем я хочу стать писательницей, какие идеи нести своим читателям - и я буду. Я научусь говорить громко.
И нет, я не боюсь громких заявлений. Моя религия это запрещает - бояться.
Ну и правильно. Бесполезно подстраиваться - ты все равно всех их вкусов не угадаешь, поэтому пиши, как получится, а потом предлагай. Где-нибудь когда-нибудь и напечатают. Со временем, я верю, все написанное можно пристроить, ключевое слово здесь - "со временем". Но я вот, например, не тороплюсь, поэтому не беспокоюсь, что в данный момент у меня напечатано далеко не все. Ты тоже на этом не заморачивайся - просто получай удовольствие от самого процесса написания.
Фики, кстати, тоже печатают - у меня взяли их целых две штуки.
Marita~, дело даже не во вкусах - я знаю, зачем я пишу. Я намерена транслировать определённые идеи, и в гробу видала изменять своим принципам.
ты прекрасна и охуенна, и у тебя всё обязательно получится